Новое начало

Продолжение Таинственная защитница: возвращение

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Когда вокруг лишь рога да нимбы

Из сборника "Эквестрийские истории 2019". Однажды Пинки Пай задалась вопросом: «А что сказала бы на это Рэрити?» — и рядом с ней появились две крошечные единорожки, точь-в-точь похожие на ее подругу: ангел-хранитель и демон-искуситель. Чем это закончилось, мы знаем из сериала. А вот если у каждого пони были бы две мини-версии самой себя: Хранитель и Искуситель? Это уже неплохая задумка для рассказа, но автору этого показалось мало. Он снабдил ангелов и демонов несколько несвойственными им функциями: отныне они не только хранили или соблазняли подопечных, но и вели подробную летопись всех их поступков, как хороших, так и не очень. Получилось забавно, необычно и местами довольно трогательно.

Рэрити

Пони Без Лица

Есть одна легенда, о Пони Без Лица. Сказывают, будто этот пони живет в Вечнозеленом лесу, а каждые десять лет похищает из Понивилля одну пони. Откуда растут корни легенды - неизвестно, но один пони по имени Лесс решает выяснить, правдивы ли легенды. А если и правдивы - то насколько?

ОС - пони

Последний бой Гештальт Трейс

Когда жажда приключений заводит в смертельный тупик, оставь после себя хотя бы свою историю.

ОС - пони

Фронтир

Одиннадцать лет прошло с тех пор, как пони и люди встретились впервые. И вот Твайлайт отважилась на своё самое амбициозное начинание в жизни. «И снова мы смело отправляемся в великую неизвестность». — Твайлайт Спаркл

Твайлайт Спаркл Человеки

Почесушки и обнимашки в понячьей тюрьме

Анон попал... сначала в Эквестрию, а потом в тюрьму. Но в волшебном мире разноцветных лошадок есть чем развлечься даже в тюрьме.

ОС - пони Человеки

Дружба это оптимум: Одиночка

Прошло четыре года с момента, как Эквестрия Онлайн была впервые выпущена в производство, и сейчас она является самой широкопродаваемой игрой из когда-либо существовавших. Каждый день в ней авторизируются миллионы людей по всему миру, чтобы взаимодействовать друг с другом под неусыпным присмотром прекрасной СелестИИ. Но фракция человечества распространяет обвинения в том, что её действия – это секретный план по порабощению человечества в её цифровом измерении. И человек, известный как «Одиночка» решает положить конец власти СелестИИ раз и навсегда…

Принцесса Селестия Человеки

Тайны Твайлайт

Твайлайт немного изменилась. Почти незаметно, но всё же. Стала реже видеться с друзьями, придумывать нелепые отговорки. Занавесила все окна плотными шторами, теперь в библиотеке стоял полумрак, нарушаемый лишь магическими светильниками. Но сегодня Твайлайт пригласила всех подруг к себе, чтобы что-то рассказать. "Приходите и всё узнаете. Будет небольшой сюрприз"

Твайлайт Спаркл

Внешний мир.

Эта история повествует о том,как решения,принятые за тебя,должны будут забрать или отдать то,что они сделали

Эплджек Другие пони

Колыбельная

Небольшая зарисовка о закате в один из дней на границе лета и осени.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна DJ PON-3 Октавия

Автор рисунка: Devinian

Марсиане

Позже

ЖУРНАЛ МИССИИ – "ГЕРМЕС" ДЕНЬ 754

Спаркл-двигатель отлично работает, на этот раз на вполне устойчивом уровне, даже учитывая, что он двигает весь "Гермес". Мы будем в точке начала аэродинамического торможения всего через два дня. Это означает, что если всё пойдёт хорошо, то уже через неделю мы будем внизу.

У меня было много времени подумать за те недели, что я провёл на планете пони. Эта планета очень отличается от Земли. При всём многообразии разумных видов она на удивление мало населена по сравнению с Землёй. Здесь есть города, плывущие на облаках, огромный город-замок, расположившийся на отвесном склоне, и множество других удивительных вещей.

Но в более фундаментальном смысле она очень похожа на Землю.

Я увидел подземные пещеры и замок, который строят чейнджлинги. Я летал на воздушном шаре, пилотируемом Черри Берри, в понячью версию Лас-Вегаса. Я познакомился с Повелителем Драконов и Принцессой Дружбы. Я видел, как две пони буквально поднимают солнце и луну. И я ел яблоки, которые, если бы их выращивали на Земле, вытеснили бы все другие сорта с рынка в течение десятилетия.

И повсюду все пони, чейнджлинги и драконы, а также буйволы, яки, гиппогрифы, грифоны, минотавры или другие существа вели себя так же, как люди на Земле. Некоторые из них те ещё козлы, но большинство — хорошие ребята. И когда они видят одного из своих друзей в беде, они делают всё возможное, чтобы помочь.

Я жив сегодня только потому, что население целых двух планет, даже не находящихся в одной вселенной, сделали всё возможное, чтобы спасти мою задницу. То же самое касается Черри Берри, Старлайт Глиммер, Файрбола, Драгонфлай и Спитфайр. Оборудование НАСА, их работа с "Патфайндером", их разработка "Виннибаго", магическая техника космического агентства пони, советы с заклинаниями и, конечно, финальное спасение.

Скорее всего, я больше никогда не увижу своих друзей – пони, оказавшихся вместе со мной на Марсе, но полтора года, которые я провёл с ними, дают мне надежду на наше будущее – будущее нашей вселенной. Мы встретили инопланетян, и оказалось, что они очень похожи на нас. Мы изучали языки друг друга, делились друг с другом культурой и шутками и рисковали друг для друга своей жизнью. Мы разделяем одни и те же принципы, одни и те же ценности, одни и те же чувства.

В следующий раз, когда мы встретим инопланетян, нам может не так повезти. Но мой опыт подсказывает, что мы сможем найти общий язык. Люди есть люди. Вы не можете построить общество, которое способно достичь звёзд, не научившись сначала работать вместе и правильно относиться друг к другу. Честность, щедрость, верность, доброта, смех – это не просто добродетели. Это требования.

Я не думаю, что нам нужно беспокоиться о Клингонах. В худшем случае мы должны в первую очередь беспокоиться о нас самих. У нас, людей, много чёрных пятен в нашей истории. Но я верю, что мы на верном пути.

Теперь, когда я готовлюсь вернуться домой после двух лет в космосе, я думаю, что всегда буду благодарен за этот опыт. Я был частью величайшего приключения в истории, и я разделил его с пятью замечательными существами. И мы пережили всё это, работая вместе, и стали лучшими друзьями.

Я рад, что это с нами было, и я чертовски рад, что всё закончилось.

До свидания, друзья, и спасибо вам за всё.

Марк Уотни

с борта исследовательского судна НАСА "Гермес"

11 июля 2037


Дорогой Марк,

Спасибо за твоё сообщение! Рада знать, что заколдованные дневники работают из разных миров! Я боялась, что низкомагическая среда на твоей стороне разрушит чары, но, очевидно, этого не случилось, поскольку я могу читать то, что ты пишешь в своём дневнике!

Моя жизнь начинает возвращаться в норму. Я больше не пытаюсь выбить себе зубы ложкой и больше не вырываю дверные замки своей магией. Я помогаю Твайлайт Спаркл изучать компьютер, который привёз с собой Файрбол. Она думает, что может применить более сложную версию чар, которую мы используем для нашей версии телевизора, чтобы воспроизвести операционную систему и даже соединить между собой несколько устройств в разных частях Эквестрии! (Хотя нам приходится быть настороже на случай, если два неких брата-единорога подглядывают…)

Мне жаль, что ты не сможешь показать нам Землю так, как мы показали тебе Эквестрию. Но я также рада, что мне не пришлось лететь туда. Прошло слишком много времени с тех пор, как мы покинули Эквестрию. Лично я до сих пор встречаю пони, которых не видела полтора года. Каждый день я смотрю на какую-то вещь или место и думаю: "Это уже не Марс".

Хуже всего моменты, когда я творю заклинание и внезапно пугаюсь, потому что рядом нет батареи, и я боюсь снова истощить себя – или того хуже – и я паникую. Однако Твайлайт и Спайк помогают мне это преодолеть. Не знаю, что бы я без них делала – наверное, попыталась бы снова завоевать мир…

Диким магическим кристаллам, похоже, очень нравится в Эквестрии. Замок настолько пропитан чарами, что заклинание радуги уже не может укорениться там, но моей подруге Мод (ты, наверное, её помнишь) понравилось, как они украсили её дом. Тем не менее мы будем держать их в контролируемых условиях, пока не найдём верный способ стереть чары, если они мутируют или попробуют вырваться из-под контроля. Дискорд говорит, что он будет рад снять эту заботу с наших копыт, если это произойдёт, но… в общем, посмотрим…

Рада слышать, что вы приземлились нормально. Пиши мне почаще!

Старлайт Глиммер


Дорогой Марк,

Нет, я не ревную, что вокруг тебя много сексуальных женщин, которые так и бросаются на тебя. В конце концов, у них никогда не будет того, что было у нас двоих, правда? Что бы ни случилось, у нас всегда будет округ Хаззард!

Спасибо, что спросил как моё здоровье. Физически мне намного лучше. Силы возвращаются. Я даже пару раз посещала Спитфайр, чтобы мы могли вместе поупражняться. Она тоже поправляется, но недовольна результатами. Мы обе хотим вернуться к своей наилучшей форме.

Ментально всё сложнее. Нет, я думаю, мне лучше, чем было раньше – я больше не слышу голоса вещей. (Хотя моя королева даже не улыбнулась, когда я рассказала ей об этом. Но она очень заинтересовалась тем сном, после которого я вылезла из кокона.) Но… ну… мне теперь не нравятся мои соплеменники-чейнджлинги настолько, насколько это было раньше.

Если честно (только не говори королеве!), я подумываю отсюда переехать.

Я пока этого не сделала, потому что ещё есть некоторые чейнджлинги, которые мне нравятся. Оккупант довольно хороший, и Лаки Крикет, и некоторые другие… но слишком многие из моих братьев и сестер это всё те же монстры, какими они были в Старые Недобрые Времена, которые, как я теперь понимаю, ещё не совсем закончились. Они по-прежнему считают пони едой или врагами и ничем иным. И я не хочу быть рядом с ними, потому что я чувствую, что тоже могу опять стать такой, если продолжу с ними общаться.

Моя королева где-то посередине. Она всё ещё рассуждает о завоеваниях и о том, что править должны или пони, или чейнджлинги, третьего не дано… но каждый день она спрашивает про Черри Берри. И есть другие пони, такие как, например, Мундансер в ЭКА, которых она уважает и которые могут ей даже нравиться. Я всё не перестаю спрашивать себя, какая же из двух Кризалис настоящая… и это, наверное, одна из причин, почему она королева, а я нет.

Но главная причина, по которой я всё ещё здесь, это то, что я хочу снова летать. Пусть даже один раз, но я хочу снова полететь, просто, чтобы показать, что крайний раз не был последним. Кроме того, мне интересно, услышу ли я снова голоса, когда окажусь достаточно далеко в космосе.

Да, возможно, психологически я всё-таки не настолько хорошо поправилась. Нормальные существа не будут хотеть услышать голоса у себя в голове. Буду держать тебя в курсе.

А пока я тут готовлю кое-кого для будущих миссий – одну из моих младших сестёр, Оцеллус. Она очень умная, но такая застенчивая, что никогда об этом не догадаешься. Представь себе, она даже получила степень в этой школе Твайлайт Спаркл? (Я вот не могу поверить, что моя королева вообще отпустила её туда! И ещё больше не могу поверить, что она позволила ей вернуться после этого!)

Дай мне знать, когда твои люди разработают способ добраться сюда! Я хотела бы увидеть тебя снова! (Видишь, до чего я тут дошла?)

Драгонфлай


Дорогой Марк,

У меня теперь есть растение. Это кактус. Я называю его Венкат, потому что он колючий. Он стоит на моем подоконнике над сундуком, в котором я держу свои сокровища.

Я посещаю лекции в университете Мэйнхэттена. Я ещё не знаю, какую степень хочу получить, но всё кажется мне интересным. Я никогда бы не подумал, до моего пребывания на Марсе, что найду школу пони интересной.

Что бы ни случилось, когда я закончу здесь, я буду полезен гораздо большему числу окружающих меня – пони, драконам и другим. Мне не нужно будет довольствоваться тем, что я просто парень, который носит вещи. Я буду хорош для чего-то ещё. Хорош для чего-то такого, о чём я пока даже не знаю.

Я навещал жука на прошлой неделе. У неё всё хорошо. Мы, ну, пятеро из нас, могли бы собираться раз в месяц, но мы всё ещё спорим о том, должен ли это быть мыс Дружбы, Кантерлот или Понивилль. Спитфайр и Черри не могут появиться в Мэйнхэттене, чтобы их тут же не осадила толпа пони.

Хотелось бы, чтобы нас при этом было шестеро. Я думаю, у меня сегодня на ланч будут кварцевые хлопья, чтобы напомнить мне о Марсе. Не всё там было ужасно. Может быть, ты мог бы съесть немного картошки и подумать о нас.

Пока.

Файрбол.


Марк,

Спасибо, что написать мне. Извини мой плохой английский. Я больше его не практиковать. Я работать над полётами.

Тренироваться сложно. Сто отжиманий на крыльях качать, двенадцать кругов по дорожке бегать, потом летать. Я всё ещё слишком медленная. Очень слишком медленная. Марс красть это у меня.

Но я помню, что ты говорить: если я сдаваться, значит, Марс побеждать. Поэтому я продолжать работа. Я снова стать "Вандерболтом".

Удачи с диззиртацией, не знать, что это такое.

Спитфайр


Дорогой Марк,

Поздравляю, доктор Уотни! Наконец-то Вы получили эту степень!

Как идут тренировки космонавтов? Сейчас я помогаю учить астронавтов нового набора для КПЧ. Я не знаю, готова ли я снова полететь на ракете. Пока я не спешу. Я знаю, что ты хотел увидеть Марс, но мне никогда не было интересно посмотреть другие миры. Я просто хочу летать. Но из-за того, что я хотела летать, я уже побывала на четырёх разных планетах, и это единственное, что волнует других пони. А я совершенно не заинтересована в посещении пятой.

Старлайт рассказала мне, что ты говорил ей о том, что значит быть героем. Это всё правда. Почему все не бегают за Старлайт, Файрболом или Драгонфлай? Они все были полезнее меня, и они тоже сохранили свои жизни. Я же не сделала ничего, кроме как выжила. Ты смог бы заставить ферму работать и без меня, а кроме этого, единственное, что я на самом деле сделала – это посадила корабль в первый день.

Но этого оказалось достаточно. Я почти никуда не могу пойти, чтобы делать то, что хочу, и мне там никто не мешал. Раньше я была обычной, никому не интересной пони, и я по-прежнему чувствую себя такой. Вот кем я хочу снова стать: простой пони, которая время от времени летает на воздушном шаре.

Конечно, я всё ещё летаю, когда могу. У меня есть свой воздушный шар, который ты видел. Я не успела показать тебе свой биплан или вертолёт. Я часто взлетаю, чтобы просто побыть в одиночестве (не считая пролетающих мимо случайных пегасов). Я слишком долго пробыла на Марсе без этой привилегии. А ещё я беру с собой обед. Вишни на высоте десять тысяч хуфов по-прежнему очень вкусные, но теперь уже по двум причинам. Старая причина в том, что это вишня. А новая причина в том, что вишня – это не сено и не картошка.

Часть меня хочет снова стартовать в ракете. Я самый опытный пилот в нашем мире – Кризалис и Рэйнбоу Дэш, может, и больше времени налетали, но ни одна из них не пилотировала МВМ. Но я боюсь, что если я снова полечу, то в следующий раз я уже не вернусь. Я застряла на Марсе так надолго. Где я застряну в следующий раз? Если полёт на ракете означает отказ от вишни, полётов на шарах и жизни в Понивилле, цена слишком высока… но я всё ещё хочу летать. Я действительно не знаю, что думать.

Так что сейчас я наслаждаюсь тем, что я дома, и пытаюсь смириться с тем, что приходится подписывать пони автографы на чём попало и учить новых астронавтов основам управления ракетой. Тут есть драконша по имени Смолдер, у которой есть потенциал. И у неё есть приятель-пони – одноклассник по школе Твайлайт, насколько я понимаю, – который интересуется наземным обслуживанием. И у них есть друг – грифон, который просто увязался за ними следом. Он явно не кандидат в полёты – он не может быть в закрытых местах. А ещё тут есть чейнджлинги, несколько пегасов, пара гиппогрифов, ещё один грифон и даже кот-абиссинец по имени Том. (Я не стала давать ему слушать те земные песни про Тома – вдруг это принесёт ему неудачу).

Я надеюсь, что твои студенты такие же интересные, как и мои. Я знаю, что ваши люди более разборчивы, чем мы, но я думаю, что мы всё сделаем правильно. Мы строим планы по возвращению на Буцефал, на орбиту и на подготовку к будущей посадке. Мы берём идеи из проекта "Арес", но с "Конкордией" и Спаркл-двигателем вместо "Гермеса". Я с нетерпением жду этой миссии… но я думаю, что буду наблюдать за ней с земли – хватит с меня красных планет.

Надеюсь, когда-нибудь снова увидимся.

С любовью,

Черри Берри