Лунная песнь

Не всегда ты можешь проследить за жизнью своих знакомых, и, порою, они могут тебя очень-очень удивить при встрече.

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Ученик и Мастер. Акт второй: "Волк в овечьей шкуре"

Появление гостей из далёких таинственных земель Востока нарушило привычную мирскую жизнь столицы Эквестрии. Радостное торжество в одночасье обратилось в ужасную трагедию, и в эпицентре непредвиденных событий оказалась Твайлайт Спаркл, новая Принцесса Кантерлота. Уроки постижения политики и дипломатии сменились суровым испытанием воли и духа, но Твайлайт без сомнений вступила на этот путь, ибо знала, что не одинока. Вместе с друзьями, как старыми, так и новыми, Принцесса полна решимости пройти все испытания Переменчивой Судьбы и разоблачить зло, что угрожает её дому.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Тесен мир Эквестрии.

Краткое содержание. Кроссовер приключение человека(опять)в Эквестрии.И ладно нормального человека,но геймера? и ярого Брони? Не кто не знает,что ожидает героя(даже автор) и сам мир.

Моя удивительная пони

Дитзи Ду – необычная пони. Неуклюжесть – это не про неё, а вот предрасположенность к несчастным случаям и странным происшествиям – как раз о ней. Забавно, наверное, особенно поначалу, пока не осознаешь, что это заложено самой природой. И вхождение в штопор из-за попытки поймать выпавшую из сумки посылку, завершающееся столкновением с ничего не подозревающим жеребцом – далеко не худшее из того, что могло с ней произойти. Особенно, если этот пони и сам является весьма неординарной личностью.

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Apple HayBook M1g4 (13-inch, Early 2011)

В порядке исключительного везения иногда можно встретить пони даже на Земле - и они тебе помогут!

Человеки

Жеребята идут в поход

Кловерфилд Скотч работает охранником в "Юникорн Рэндж" - одной из крупнейших тюрем Эквестрии. Его работа не слишком сложна, но просто неприятна - ведь под его присмотром находятся самые отъявленные преступники, которые своими поступками отправили себя на смертный приговор. Точнее, все ли они такие?

Свити Белл Другие пони

Часть Души.

Что такое кьютимарка? И что сильнее: мечта или судьба?

Принцесса Селестия Другие пони

Жизнь, которая тебе дана

Вечером после грандиозного Воссоединения Семьи Эпплов Эпплджек остаётся один на один со своими мыслями в своей комнате. Здесь, перед усыпаным звёздами небом, она, наконец, может открыть сердце перед двумя важнейшими пони в своей жизни - своими родителями.

Эплджек

Преступление и наказание

Не надо избивать пони!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Эквестрия. Лунный свет

Мир устроен очень просто. Есть лидеры, а есть последователи. Есть победители, а есть лузеры. Но иногда каждому даруется шанс на изменение своей судьбы. Шанс стать сильнее. Но какую цену ты был бы готов заплатить? Мунлайт Эгрэхэд, один из самых отсталых студентов академии магии имени Селестии, получил такой шанс. Репутация... Дружба... Жизнь... Какова плата за силу аликорна?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун

Автор рисунка: Devinian

Зелье Тайны

Глава 5 - Тайны и заговоры

Капли дождя разбивались о черепицу крыши, мелодия падающей капели сливалась в статичный шум. Звук дождя накладывался на потрескивание дров в печке, и создавал уютную атмосферу дома. Я сидела перед очагом, укутавшись в теплый плед, обычно используемый только зимой, и пила тёплый чай, стараясь расслабиться после всего пережитого. Я вернулась домой полчаса назад, успела только смыть с себя грязь да затопить печь. Долго рассиживаться было нельзя, уже за полдень, а я ещё так и не разобралась в ситуации, ведь если дела плохи, а я чувствую, что это так — времени у меня совсем не осталось. Но я просто не могла нормально соображать после моих воровских приключений, поэтому решила, что несколько десятков минут я могу выделить на отдых.

Мысли лениво и неспешно проползали в моей голове. Я пыталась сопоставить все факты, но без понимания того, что же я нашла у Шима в подвале, картина никак не хотела сходиться. Сейчас можно уже с уверенностью сказать, что староста, очевидно с поддержкой Шима, готовит что-то злое, что-то основанное на древней ритуальной магии, если я разберусь в том, что смогла скопировать в схроне нашего мага — то я буду уверена, и смогу действовать, опираясь на это знание. Я в растерянности. Я не стражник и не военная, я не знаю, как действовать в такой ситуации. Не уверена, что моё решения приведёт к положительным последствиям… но что-то делать нужно в любом случае, поэтому я положусь на свою интуицию и будь что будет.

Согревшись и выпив чай, я нехотя поднялась из кресла и прошла в лабораторию. Там меня ждал мой блокнот, с теми рисунками и записями, что я скопировала у Шима. Каракули были едва понятны даже для меня, всё же я писала в спешке и не заботилась о разборчивости. Пододвинув блокнот ближе, и взяв чистые листы для заметок, я принялась за работу.

Сразу сообразив, что это надолго, я села поудобнее и придвинула к себе записи. Из структуры самого ритуала можно было сразу понять способ его построения и исполнения. Как я и предполагала в подвале, это очень старая магия, в идеале для таких ритуалов даже не нужен единорог, его может исполнить любой, у кого достаточный резерв. Данный образчик древнего искусства явно был крайне энергозатратным, линии ритуала подразумевали некоторую фрактальность и возможность увеличивать количество участников. Точного предела я сказать не могу, но тот магический рисунок точно выдержит до 20 пони. Назначение ритуала расшифровать не представлялось возможным, в рисунке отсутствует центральный элемент, именно на него предполагалось подавать всю собранную энергию. По косвенным признакам я могу определить только несколько моментов, но для этого мне нужна кое какая книга.

Потерев копытами глаза и несколько раз моргнув, я встала со стула и направилась к книжному шкафу. Старуха хранила не так много книг, но я, уже после её смерти, увлеклась магическими растениями, поэтому должна была хоть немного разбираться в теории магии. Шим разводил копытами и говорил, что у него нет ничего для начинающих. Так что, когда Убер Стар и ещё несколько пони собрались в Кэнион Флейт, купить несколько нужных для Речного вещей, я попросила его принести мне книг по теории магии. Да, в основном это были старые, списанные тома, которые Уб покупал в библиотеке по дешевке, но он всё же принёс несколько интересных книг. Одной из них была Теория естественных и искусственных магических проводников, звучит скучно, так что я изначально подумала, что тут нет ничего нужного. И ошиблась. В этой книге я нашла описания ко многим местным магическим травам, да, в основном там были характеристики магической проводимости, но было немного и нужной информации. Впрочем, в этой научной работе было кое-что ещё.

Открыв шкаф и дотянувшись до нужной полки, я вытащила с неё потрепанную книгу в подклеенном переплёте. Пролистала несколько страниц с закладками, и открыла оглавление. Раньше мне было это не нужно, но сейчас пригодилось. Глава «Ритуальные проводники и системы вязи». Я не сразу смогла разобраться о чём тут говорится, только спустя пару лет, когда смогла понять основы теории. Заложив новую закладку, я неторопливо прошла в лабораторию.

Заручившись поддержкой неизвестного пони-учёного и его знаниями, излитыми на бумагу, дело пошло бодрее. Я выяснила и тип ритуала, и его примерный результат и, что самое главное, поняла, как он должен действовать. Ничего хорошего, мурашки уже даже как-то привычно пробежали от шеи к хвосту. Ритуал брал энергию у участников и передавал её центральному модулю, которого не было на схеме. Было несколько модулей-условий, которые я расшифровать не смогла, но самым тревожным было то, что в ритуале не было ограничителей. Это значит, рисунок мог «досуха» выжать энергетический запас пони, что может не просто пагубно сказаться на здоровье, но и иметь летальный исход.

Глубоко вздохнув и положив голову на стол, я простонала.

— За что мне всё это, а?

Я действительно не понимаю, как так получилось? Ну, всё же было хорошо! Никаких загадок и заговоров, всё шло своим чередом! А тут раааз, и выясняется, что староста, дедуля Ред, которого на хуторе если и не любят, но точно уважают, оказался… непонятно в чём замешан. И почему с этим приходимся разбираться именно мне?

Поднявшись со стула и неодобрительно глянув на свои заметки по ритуалу, я сгребла их в одну кучу и убрала в один из многочисленных ящичков рабочего стола. Посмотрев на полку, я задумалась. Там в ряд стояло шесть склянок разного цвета, по две зелёных, фиолетовых и желтых. Это те зелья, что я заготовила в тот день, когда ко мне пришли те странники. Боевые зелья, запрещённые в Эквестрии, кстати, но ситуация требует, и теперь я отчётливо понимаю, что это было не зря. Прикинув все за и против, я аккуратно сунула одно желтое зелье в седельную сумку, обложив его несколькими пучками трав для безопасности. Оно крайне нестабильно и может взорваться даже от сильного толчка, но, как средство самозащиты, эта склянка подойдёт идеально.

Вернувшись в основную часть дома и сев на кухне, я задумалась. С одной стороны нужно предупредить жителей хутора. Доказательства у меня есть – подвал Шима, вряд ли он успеет там всё прибрать, если туда внезапно нагрянуть всем поселением. С другой стороны, а откуда мне знать, что в этом замешаны только двое пони? Может их больше? Кто ещё с ними связан? В тот день, когда я помогала старосте с больным копытом, Шим говорил что-то про Стар Винг, что-то о том, что она может не согласится. Значит ли это, что она не в деле? Можно ли ей доверять?

Мои размышления прервал стук в дверь. Я вздрогнула и на секунду запаниковала. Неужели это Шим узнал, что я была в его подвале? Вскочив на ноги, я чуть не опрокинула стул. Да нет, если бы это было так, он бы не стучался. Осторожно подойдя к окошку, я отодвинула занавеску. На пороге дома стояла давешняя пегаска, Скайрекс, если мне память не изменяет. Я облегчённо выдохнула. Не Шим, можно и впустить её, тем более дождь всё ещё идёт, а она промокла до последнего пёрышка. Направившись к двери, я услышала ещё один стук и окрик:

— Эй, Грин Лив, ты там?

Я открыла дверь, за ней стояла мокрая пегаска и зябко подёргивала крыльями. Её взгляд выражал усталость и лёгкое стеснение.

 — О, привет, ты всё же дома. Я залетала к тебе раньше, но никто не открыл. — Объяснила кобылка и взглядом показала внутрь дома. — Можно пройти?

— Да, конечно, проходи, только копыта вытри, тряпка в углу. — Отступив вглубь помещения, я пригласила пони войти.

Пройдя на кухню, я поспешила поставить чайник на плиту и достала согревающий чай, то, что нужно в такую погоду. Скайрекс, вытерев копыта, проследовала за мной и застенчиво присела на край стула. Она немного помялась, а затем заговорила.

— Эм… слушай, Грин Лив, у меня есть небольшая… просьба. Не могла бы ты, ну, знаешь… научить меня чему-нибудь из твоего ремесла? — Я удивлённо посмотрела на неё. Что? Уж чего-чего, но такой просьбы я не ожидала. Что угодно, но не этого, её заявление на некоторое время выбило меня из моих тёмных мыслей. Моргнув несколько раз, я уже готовилась что-то сказать, как Скайрекс прервала меня. — Я понимаю, что у тебя может не быть времени, но хотя бы что-то базовое и простое. Возможно, у тебя есть какие-нибудь записи или учебники?

— Слушай, сейчас не лучшее время, да и не смогу я обучить тебе ничему за пару дней, или ты хочешь здесь остаться? — Спросила я, немного проявив любопытство, ещё рано искать ученика, но чем Селестия не шутит.

— Я? Э… нет, мы отправимся в город, когда дождь закончится.

Я посмотрела на пегаску и тут меня посетила одна идея, от которой я зябко поёжилась. Возможно ли, что Шим с Редом начали активно действовать из-за того, что к нам заявились эти трое? Такой вариант развития событий был вероятен, в пользу этого говорила и моя чуйка. Их надо предупредить, чтобы они как можно быстрее уходили, но говорить им всё нельзя, поднимется паника и тогда реакция мага и старосты будет непредсказуемой.

— Знаешь что, Скай? Сейчас очень неспокойная обстановка у нас на хуторе. И тебе с друзьями лучше уйти. Поверь, не стоит тут задерживаться, а то… всякое может произойти. — Я сделала жест копытом, который и должен был обозначить это «всякое». Скайрекс посмотрела на меня с непониманием.

— У вас что-то случилось? Может, мы можем помочь? — С участием спросила голубая пегаска. Я покачала головой.

— Нет, не то чтобы… но всем будет лучше, если завтра с утра вы отправитесь в путь. — Я старалась говорить это как можно дружелюбнее, но Скайрекс всё равно нахмурилась и посмотрела на меня недоумевающим взглядом.

— Я всё же не понимаю, может, ты объяснишь? Нам тут не рады?

Я вздохнула, осознавая, что часть правды ей всё же придётся поведать. Встав, дабы разлить чай по кружкам, я сказала:

— Ладно, давай выпьем чаю, а потом я тебе кое-что расскажу.

Пони заинтересовано посмотрела на меня и кивнула. Следующие десять минут мы пили чай в полной тишине. С каждой минутой Скайрекс всё более нетерпеливо смотрела в мою сторону, я не обращала на это внимания. Она молода, я бы дала ей лет 18-19, пусть учится терпению, полезный навык. Наконец, допив чай, я встала из-за стола и позвала пегаску.

— Идём, я расскажу тебе историю этого поселения. — Кобылка вскочила из-за стола и быстро пристроилась мне в хвост. Я проводила её в свою комнату, туда, где оставила записи Биттер. Я всё же не помнила всей истории наизусть, и мне был нужен первоисточник для точного пересказа.

— Садись, — указала я ей на свою кровать. — И слушай. В древние времена, когда Эквестрия только набирала силу, тут была дикая территория…


Рассказ не занял очень уж много времени, я сжато изложила то, что было в дневнике старухи. Скайрекс слушала с распахнутым ртом и ловила каждое моё слово. Закончив своё повествование, я захлопнула книгу и взглянула ей в глаза.

— Так вот, у меня есть основания полагать, что тот культ не совсем уничтожен, кто-то из здешних может быть тайным поклонником культа. Местных он или они не трогают, а вот что будет с пришлыми, я предположить не могу. А с вашим прибытием, в хуторе стало неспокойно. — Я решила сообщить полуправду, надо было отвадить этих троих от хутора, ради их же безопасности. А лучший способ сделать это – напугать.

— Что же получается, среди местных пони есть культисты? — Спросила Скайрекс недоверчиво.

— Я не знаю, я могу лишь предполагать. Но вам лучше уйти и как можно скорее. Хорошо бы уже этим вечером, но ночью по дождю вы вряд ли сможете дойти до города, так что лучше отправляйтесь с утра.

— А как же ты? Что если эти культисты что-то сделают с посёлком? — Нахмурившись, Скайрекс задала весьма резонный вопрос. — Да и, не стоит ли об этом сообщить властям? Они ведь опасные, чёкнутые, мало ли что они могут сделать с обычными пони!

— Да, я понимаю, но они никак не проявляли себя до сих пор, вряд ли культисты что-то успеют сделать. Я вышла на их след, как только я разберусь со всем этим, я отправлюсь в Кэнион Флейт и расскажу всё страже. — Я говорила об этом уверенно, хотя внутри сама не знала, что делать. Впрочем, этот план, придуманный на ходу для любопытной пегаски, казался не так плох.

— Хорошо, я переговорю с Хартом и Капистом, они тоже не хотят здесь задерживаться, думаю мы уйдём на рассвете. Тебе точно не нужна помощь?

— Да, — ответила я, впрочем, совсем не уверенная в своих словах. Но я знала, что над ними нависла большая опасность и им необходимо как можно быстрее скрыться из вида Шима и старосты.

— Кстати… — кобылка потёрла затылок и неловко улыбнулась. — Так как насчёт обучения?

Я закатила глаза и прошла в лабораторию, Скайрекс следовала за мной хвостиком. Откопав среди кучи тетрадей мои детские записи лекций Биттер, я протянула их пегаске.

— Вот, возьми, там самые основы, хотя вряд ли ты что-то поймёшь без наставника.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу