Утро

Простое описание утра одной пегасьей парочки.

ОС - пони

Птичья кормушка

В волшебной стране Эквестрии существует немало жутких легенд и тайн. И одна из них – загадочный дирижабль, который иногда появляется в небе перед закатом возле старых мест сражений. Говорят, что на его борту можно найти несметные сокровища. Однако ни одному пони так и не удалось это подтвердить, потому что, по слухам, любой, кто ступит на его борт, таинственным образом исчезнет.

Другие пони

"Past Sins" (Грехи прошлого) в стихах.

Здесь только события 1-ой главы от лица Никс и что-то вроде вступления.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Найтмэр Мун

Познание магии

Школа принцессы Селестии для одаренных единорогов является центром Магических исследований в Эквестрии. С тех пор, как Эппл Блум углубилась в изучение зельеварения, она признает, что учится там было бы честью для нее. Но это означало бы быть единственным студентом, не являющимся единорогом со времени основания Школы, оставляя своих друзей, семью и переезжая в чужой город... и это если ей удастся сдать вступительный экзамен, предназначенный для отбора самых одаренных в изучении магии единорогов. Спайк ничего не хотел больше, кроме как быть помощником номер один для Твайлайт. Но, когда Твайлайт указывает, что прямо перед ним пони, которая нуждается в опытном помощнике даже больше, чем она, это означает, что перед ним открывается жизнь, в которой он максимально использует свои таланты... но рядом с ним больше не будет Твайлайт. Для них обоих принятие трудных решений является частью взросления.

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Другие пони

Шкатулка Скрю

Молодой доктор Стэйбл приезжает в Понивилль. Он только-только познает чудесный, волшебный мир медицины. И так получилось, что среди привычной рутины появляется пациентка, которая полностью переворачивает его взгляд на жизнь...

Другие пони Сестра Рэдхарт

В тылу

Мужчины тоже должны уметь ждать.

Рэрити Свити Белл Человеки

Солярис

Солярис. Все пони Эквестрии знают это слово. Но не для всех оно означает одно и то же. Кантарлот, Понивиль, Мейнхеттен, Клаудсдейл... большинство жителей крупных городов Эквестрии видят в этом слове радость и комфорт, безопасность и благополучие. Компания Солярис подарила Эквестрии практически все возможные блага, но у каждой медали есть и обратная сторона... и даже на первый взгляд самое светлое добро может оказаться главной тьмой в истории пони. Старлайт, молодая кобыла-единорог оказывается втянута в тайны Солярис. Сможет ли она противостоять самой сильной компании в мире? Компании, которую поддерживает сама Селестия? Компании, что именует себе "солнцем, всегда озаряющим Эквестрию"?

Другие пони ОС - пони

Выпекать до корочки

Старлайт Глиммер и Трикси Луламун пекут кексы на кухне замка.

Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Заключённая

Нет никакой причины. Нет никаких объяснений. Она понимает лишь одно - она одна. Не видя никого и ничего, кроме белых стен и одного-единственного карандаша, она всё-таки сохраняет рассудок, оставляя записи на стенах. Но надолго ли?

Лира

Самое простое желание

Я часто наблюдаю за облаками, проплывающими по небу над Понивиллем. Есть в них что-то завораживающее, заставляющее мечтать о чём-то далёком и хорошем. И если повезёт, то среди погодной команды, гоняющей облака над нашим городком, я смогу увидеть её.

Танк

Автор рисунка: BonesWolbach

Одиннадцать друзей Октавии

Глава 5. Преступное намерение

— Да! – воскликнула принцесса Твайлайт и сделала шаг назад – только чтобы удивленно и извиняясь посмотреть на меня. – То есть – нет! То есть… ух, это сложно, но не могли бы вы помочь мне снять это платье?

— Простите? – в нормальных обстоятельствах на такие слова я надеялся (скорее, ожидал) услышать от красивой кобылы, настолько явно пораженной моей красотой. Но стоя в библиотеке принцессы Твайлайт я уже чувствовал, как в мои кости вгрызается суровая як-якистанская зима. Поэтому я сделал первое, о чем мог подумать – солгал. Отчаянно. – Прошу прощения, принцесса, но я вырос в несколько… консервативной семье. Хоть вы и прекрасная кобыла, может не стоит настолько ускорять ход событий?

— Нет времени! – ответила принцесса Твайлайт и тут же задрала юбку до совершенно неприличного уровня, обернулась и посмотрела на свой круп. Который, должен сказать, мерцал, так как ее метка вела себя как огоньки, которые теперь вешают на елки на День Согревающего Очага. – Это карта! Я так и знала!

— Что? – в недоумении моргнул я.

— Я покажу! – рог принцессы снова засиял, и прежде, чем я успел запротестовать, была еще одна ослепительная вспышка и выворачивающее наизнанку ощущение перемещения из одного места в другое. Второй телепорт был хуже первого – когда мы проявились, меня оглушило и я упал в кресло с высокой спинкой, на которой, по какой-то причине были изображены яблоки. Когда мое зрение очистилось, мне показалось, что принцесса Твайлайт перенесла нас в Клаудсдейл – передо мной была почти вся Эквестрия в миниатюре. Через какое-то время я смог сообразить, что мы не в Клаудсдейле (отсутствие других пегасов и тепло были самыми явными показателями). Это был большой круглый стол в центре комнаты, на котором была невероятно детально изображена Эквестрия в миниатюре.

На другом конце стола над миниатюрной (но все равно пугающе иззубренной) черной горой настойчиво мерцала метка принцессы Твайлайт. Вскоре рядом появилась грубое мигающее изображение зелено-фиолетовой головы дракона, и принцесса ахнула.

— Спайк! – воскликнула она, и будьте уверены, он тут же объявился, топоча короткими ножками. И, конечно, его гребни мерцали в том же ритме, что зад принцессы. Как только появился дракончик, я начал продумывать совершенно разумное и ни капли не возмутительное объяснение, почему платье принцессы Твайлайт в таком беспорядке, и почему у меня такое ошеломленное лицо. К счастью, Спайк полностью отвлекся на мерцание карты, чтобы обратить внимание, насколько недостойно выглядели принцесса и я.

— Я бежал со всех ног! – пыхтя, произнес Спайк. Он схватился маленькими когтями за край стола и привстал на цыпочки, чтобы лучше ее осмотреть. – Мы отправляемся туда, куда, мне кажется, мы отправляемся?

— Именно, Спайк! Мы едем в Драконьи Земли! Подготовь наш воздушный шар, а я возьму в библиотеке несколько книг, которые могут быть полезны, — пропала краснеющая, влюбленная кобылка, которая целовала меня лишь несколько минут назад – ее сменила юная, но решительная принцесса буквально в своей стихии. – Встретимся в главном зале!

— Понял! – ответил Спайк и умчался туда, откуда пришел.

— Э, принцесса? – подал голос я. – А… что произошло?

— Флеш! Ой! – принцесса развернулась ко мне. – Простите, я почти позабыла о вас. Потанцевать и поговорить было приятно, и нам стоит повторить как-нибудь потом. Но вы знаете, как говорят: «Проблемы Дружбы никого не ждут». То есть, я так говорю, но все же. Что-то очень важное происходит в Драконьих Землях, и как Принцесса Дружбы я обязана это узнать. Вы можете вернуться на вечеринку, если хотите. Но, эм, простите – мне нужно в библиотеку. Время уходит!

С этими словами принцесса исчезла во вспышке магии – на этот раз, к счастью, не утащив с собой меня. Я немного постоял там, одуревший от столь внезапного поворота. Проведя рядом с принцессой Твайлайт совсем немного времени, я выяснил одну вещь – выматывает даже быть просто рядом с ней. Неудивительно, что во дворце не было никакого персонала – невозможно поддерживать определенный порядок, если в него постоянно вмешивается судьба, нападения чудовищ и все такое. Запах озона все еще висел в воздухе, и я пришел к вполне очевидному выводу.

Мне надо выпить.

Я покинул комнату со столом и пошел обратно в бальный зал. Дворца я не знал, но было достаточно идти на звуки музыки и смеха. Кажется, праздник продолжался даже в мое (и принцессы) отсутствие. Но вряд ли в Понивилле было еще чем заняться.

— Как все прошло? – Кэррот Топ выскочила из-за колонны и пристроилась на шаг позади меня.

Я подавил вскрик и вымученно улыбнулся.

— О, эм. Достаточно хорошо?

Кэррот изогнула бровь.

— То есть, я принцессе кажется… нравлюсь. Но, эм, тебе стоит знать, что времени на, эм, прогресс не было, если ты понимаешь, о чем я. Принцесса Твайлайт – достойная дама, знаешь ли, и предпочитает не торопиться. А потом она вдруг начала сиять, случилось что-то, названное «Проблемой Дружбы», ну и вот.

— Сиять, — произнесла Кэррот Топ.

— Ты же знаешь, я не стану лгать тебе.

Кэррот мягко рассмеялась и похлопала меня по плечу.

— Нет, я тебе верю. Если принцесса Твайлайт сияет, то это означает, все идет по плану.

— Что? Как?

— Все просто. Принцесса Твайлайт, как Принцесса Дружбы, обязана решать проблемы дружбы. Карта Дружбы, в свою очередь, показывает ей, где эти проблемы.

— Так вы использовали свои навыки шпионов, чтобы заманить на Спайтспайр двух лучших друзей и заставили их орать друг на друга достаточно сильно, чтобы зад принцессы Твайлайт засиял?

— Мы думали об этом, но нет. Подход был… более прям.

— Прям? То есть…

— Правильно, — ухмыльнулась Кэррот. – Мы взломали Карту Дружбы.


К этому моменту, дорогие читатели, вы должны были уловить склонность Флеша Сентри к преувеличению, если не гиперболе (как в абзаце о моих способностях к танцу, например). На самом деле, хороший эпитет для мемуаров Флеша – «надежно ненадежные». Даже помня об этом мне показалось необходимым дать важный контекст.

Карта Дружбы это невероятно сложный и мощный магический артефакт – я не стану описывать в деталях ее устройство (хотя заинтересованные читатели могут обратиться к многим моим книгам на эту тему, например О Дружбе), но должно быть понятно, что нельзя просто так взять и «взломать» ее. Учитывая полную неосведомленность (и отсутствие интереса) у Флеша к высшей магии, неудивительно, что он не углубляется в конкретные детали, необходимые для научного анализа.

Но учитывая приведенную тут обрывочную информацию, самый логичный вывод, какой можно сделать – Кэррот Топ и компания не «взломали» Карту Дружбы, а заменили ее эффект детальной и вовремя наложенной иллюзией[9].


— О, это хорошо, — ответил я. – А дальше что?

— А дальше мы только наблюдаем. Пойдем, — ответила она и привела меня в бальный зал.

Когда мы туда добрались, Винил уже переключилась на более мягкие мелодии, позволяя вечеринке утихнуть. Пони начали расходиться – в парах, поодиночке (несомненно, завидуя парам) или даже большими группами, смотря сколько нужно было пони, чтобы нести друзей, находящихся в состоянии нестояния. К счастью, никто не заметил моего возвращения в компании совсем другой кобылы.

Чинная, в целом, атмосфера была разрушена, конечно же, Твайлайт Спаркл. Хоть я знал ее едва несколько часов, мне уже удалось понять, что в ее случае термин «легковозбудимая» был преуменьшением.

Принцесса Твайлайт материализовалась в центре бального зала – мой живот сам по себе свернулся от напоминания о существовании магии телепортации. Но так как все смотрели на принцессу, моей зелени никто не заметил.

— Я должна сделать важное объявление! – принцесса поправила свои набитые книгами сумки и обернулась к редеющей толпе. – Мне не хочется оставлять вас так рано, но выяснилось, что я и Спайк должны позаботиться об очень важной проблеме дружбы.

И, знаете ли, оставшиеся в бальном зале пони зааплодировали. Понивилль – очень странное место, должен сказать.

— К сожалению, эта проблема – в Драконьих Землях, поэтому нам придется задержаться, чтобы все наладить.

— Твайлайт! – прибежал Спайк, выглядящий несколько нервно.

— Готов отправляться? – засияла принцесса.

— Нет! Мы не едем! Шар! – дракончик начал бегать кругами вокруг принцессы, махая лапками в воздухе. – Крысы или мыши или кто там еще – не оставили от шара и кусочка! Корзина, канаты, баллон – все изгрызено!

— Что? – ахнула принцесса. – Но… как? Погоди, нет, это не важно, я… аргх, Флаттершай! – крикнула она очень относительно властно. На нетвердых крыльях прилетела розовогривая пегаска.

— Да? – спросила Флаттершай.

— Можешь позаботиться об этих грызунах, пока меня не будет?

— О, конечно! Эти маленькие крыски, должно быть, не понимали, что наделали – им просто нужно грызть чего-нибудь, чтобы их крохотные резцы были острыми. Скорее всего, твой шар был очень хорош на вкус, и они не смогли устоять.

— Просто, эм, держи их подальше от библиотеки, пожалуйста.

— Поняла, — относительно твердо пробормотала пегаска.

— А теперь, Спайк, нам нужен другой способ добраться до Драконьих Земель – лететь будет очень далеко – и даже в этом случае я не смогла бы нести тебя и все нужные мне книги, — она нетерпеливо переступила с ноги на ногу. – Значит, придется писать принцессе Селестии и просить прислать воздушный корабль – или хотя бы пегасью колесницу – в определенное место встречи. Это может быть сложно и придется угадывать по времени, особенно так неожиданно, но я уверена, принцесса поймет, учитывая обстоятельства.

— Хорошо! – ответил Спайк. – Дай мне перо!

— А может, принцесса, есть и другой выход из вашего затруднительного положения? – Флим Флимфлэм выкатился из небольшого табунчика пони гладко, как на роликах.

— Например, если бы вдруг парочка недавно исправившихся мошенников решила помочь королевству! – Флэм Флимфлэм появился с противоположной стороны таким идеально схожим движением, о котором любой военный офицер (то есть, относящийся к службе серьезнее, чем я) мог только мечтать.

— Флим? Флэм? – огляделась принцесса, стоя между близнецами. – А вы что тут делаете?

— Вы пригласили весь город на свою вечеринку!

— И мы, хоть и не жители Понивилля, были поблизости.

— Посему, мой брат и я оказались приглашены!

— И это хорошо, так как братья Флимфлэм готовы помочь вам с вашей проблемой, как хорошие друзья!

К ее чести, принцесса Твайлайт смотрела на единорогов в шляпах с некоторым подозрением.

— Если у вас не спрятан где-то воздушный корабль, то я не знаю, что вы можете сделать.

— Воздушный корабль, говорит она! – воскликнул Флим.

— Спрятан где-то, говорит она! – присоединился Флэм.

— Принцесса, боюсь, вы правы только наполовину. Хоть у меня и брата есть воздушный корабль, он, определеннейше, не спрятан!

— Зачем же его прятать? Добрый корабль Партнер – лучший воздушный корабль, когда-либо крутивший пропеллер!

— Конечно – он летит быстро, как ветер, и гладко, как облака!

— И он пришвартован прямо снаружи! – рог Флэма засиял, и он откинул занавески, чтобы показать изящный (и свежеокрашенный) воздушный катер.

— Идеально! – произнес Спайк.

— И… поразительно вовремя, — пробормотала принцесса.

— Это судьба, принцесса! – прозвенел Флэм. – Видите ли, мой брат и я готовим новую творческую идею – «Музыка над Эквестрией».

Он охватил плечи принцессы одной ногой, а другой широко махнул перед собой.

Флим отзеркалил его движение, повиснув на другом плече принцессы Твайлайт.

— Все просто! Мы собираем некоторых лучших музыкантов Эквестрии – вроде понивилльских Лиры и Октавии – и отправляемся в тур в далекие земли, распространять идеи дружбы, магии и тому подобных хороших штук.

— И так уж случилось, наш маршрут проходит достаточно близко к Драконьим Землям, — сказал Флим. – И нас нисколько не побеспокоит доставить вас, куда нужно!

— И так уж случилось, на Партнере как раз достаточно места для вас, дракона и телохранителя, — отметил Флэм.

Принцесса моргнула и вывернулась из объятий братьев.

— Ой! Это, конечно, очень приятно с вашей стороны, но я не уверена, что это необходимо… — не могу сказать, она имела ввиду корабль или мое присутствие на нем.

Кэррот Топ не слишком тихо меня пихнула, и я дернулся, осознавая роль, которую мне необходимо играть. Я кашлянул, сделал солдатскую рожу и шагнул вперед.

— Боюсь, принцесса, я просто не могу позволить вам отправиться в Земли Драконов без сопровождения, — в обычных обстоятельствах с сама идея отправиться к драконам вызвала бы у меня дрожь в коленях, но цена за не-сопровождение принцессы была еще страшнее.

— Без сопровождения? – принцесса Твайлайт покачала головой. – Я могу и сама справиться, спасибо большое.

— Не сомневаюсь в этом, принцесса Твайлайт – но как у вас есть долг пред Картой Дружбы, так и у меня есть присяга, которой должен придерживаться, — полная чушь, но у меня немалый опыт выпячивания себя и изображения благородства. И затем, просто чтобы подвести черту, я позволил себе слегка шутливую улыбку. – Кроме того, я бы предпочел лететь на корабле с вами, чем следовать за ним. Я потяну крыло к моменту, как мы доберемся в Драконовы Земли.

Драконьи Земли, — принцесса покраснела, поправив меня – очарование старого доброго Флеша снова творило чудеса.

— Не суть.

— Ладно, хорошо. Не то, чтобы у меня было сейчас время спорить, — покачала головой принцесса. – Флим…

— Я Флэм.

— Прости, Флэм… сколько Партнеру понадобится времени для взлета?

— Мы можем быть в воздухе уже через час, принцесса!

— Что дает нам достаточно времени, чтобы собрать музыкантов и их оборудование, — добавил Флим. После чего поднес копыто ко рту и присвистнул. После этого сигнала Винил кивнула со своей башни и начала отключать кабеля и паковать проигрыватели, окончательно указывая на завершение вечеринки. – Что скажете, принцесса? Готовы лететь с Флимфлэмами или сначала споем об этом песню?

— Нет – на песни нет времени, — ответила принцесса, и Флэм разочарованно заворчал, убирая банджо, которое он достал откуда-то. – Вы меня убедили! Так что вперед, собираться, пони – нас ждут Драконьи Земли!

Своим необузданным энтузиазмом (несомненно, подкрепленным одним-двумя бокалами шампанского) принцесса Твайлайт заставила казаться магически навязанное путешествие к потенциально активному вулкану, полному алчных драконов, почти что чем-то забавным.

Почти что.

Можно также предположить, что описываемые Сентри события должны были произойти сами по себе? Если Карта Дружбы – настолько сложный и невзламываемый артефакт, то она могла работать в точности, как надо. – Дж.М.Ф.

Но если подумать, Лира посещала Кантерлотский Университет (мою собственную alma mater), поэтому взлом не невозможен, хотя и очень сложен. – ТС.