Остров

Для созданий земли страх перед необъятными безднами моря и неба, пожалуй, естественен, и едва ли его можно поставить кому-то в укор. Но иногда находятся безумные смельчаки, решающие предать себя полной власти этих таинственных сфер. Тогда среди чуждой стихии происходят странные вещи, порой завораживающие, но гораздо чаще — ужасные.

ОС - пони

Виталий Наливкин борется с терроризмом

Всемирно известный председатель исполнительного комитета Уссурийского района Виталий Наливкин всегда умел быстро и эффективно решать проблемы региона. Но сейчас ему предстоит столкнуться с, пожалуй, самой странной проблемой за весь его срок.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Человеки

Сутки ужаса

Я хотел написать что-то пугающее или хотя бы просто волнующее. Решать вам, получилось или нет)

Другие пони

Последний пони на Земле

До вчерашнего дня моя жизнь была самой обычной. Работа, счета, сон. Сегодня я проснулся в мире без людей. Улицы пусты, электричество отключается, и ни единой живой души вокруг. И это было бы ещё терпимо, если бы я не превратился в пони! Где все? Почему это со мной происходит? Что раньше — безумие или голодная смерть?

ОС - пони

Санни пробует квашеную рыбу или Ужасы Сюрстрёмминга

Пипп и ее сестра Зипп пригласили Санни, Иззи и Хитча сняться в новом вирусном видео, на котором Пипп решила угостить своих друзей весьма необычным деликатесом – Сюрстрёммингом. Эх, знали бы они, чем все это кончится.

Другие пони

Радужные осколки

И как это только могло со мной приключиться, ума не приложу! Оказаться в тёмном лесу, да ещё и без памяти! Ладно, попробую с этим разобраться...

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Не свой - значит, чужой

В одном малодоступном месте начинает функционировать технология, невозможная с точки зрения любой известной пони эпохи. Что это? Одна из проделок Дискорда? Язвительный плющ? Доисторическая цивилизация? Или?..

Другие пони

Великая и Могущественная Любовь

Трикси Луламун всегда мечтала о великой любви, но увы, ее характер и несдержанность всегда подводили в ситуациях с жеребцами. Что же сможет изменить в ней капитан королевской гвардии, и какую цену она должна заплатить за исполнение мечты?

Трикси, Великая и Могучая Фэнси Пэнтс Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Инструкция для путешественников в Эквестрию

В этом рассказе описывается проникновение человека в Эквестрию. И его пребывание там.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Человеки

Не всегда

В Эквестрии с жеребёнком не может случиться совершенно ничего плохого. Старлайт Глиммер не просто верила в это. Она знала это, как и многие другие жеребята по всей стране. Она и сейчас помнит, как это было. Раньше. Всегда. И никогда больше.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Автор рисунка: Siansaar

Другая Найтмер

Глава 33 Посиделки кобылок

Просыпаюсь от странной приглушенной возни рядом. Ощущая, как нос слегка жжёт горячий и влажный воздух. Вдыхать который нужно не спеша, наслаждаясь ароматом древесины, камней и листьев. Которые бьют в нос кувалдой, будя смутные воспоминания из той, такой, далёкой жизни.
— Ах, ох, ух, и, да, ооо… ещё, сильнее… — доносится до меня, тихие стоны, смутно знакомого голоса.
Вместе с стонами, я слышу периодические удары, которые и сопровождают эти постанывания. Словно кто-то бьёт пони, а ей это нравиться!
Куда меня притащили!
— Тише, Вайтфлауэр, — ещё один знакомых голосок, — ещё принцессу разбудишь.
— Ох, — ещё один стон наслаждения, — ты просто мастерица, Фаерфлай.
— Это что, — тихий смех, кобылки вызывает дрожь в теле, — вот Кейденс любит чтобы я хлестала ещё по жёстче, вкладывая магию в каждый удар.
— Так она же аликорна, ооохх… горячо!
— Тогда прыгай в жидкий лёд, — хихикнула другая пони, — пока всё горит.
— Ага, — новая возня, — ааааоооууааассссххооллл…
— Ага! — крик шёпотом вызывал ужас. — Сейчас с головой!
— Буль… — слышу, как Вайт топят, и, не в силах больше притворяться, открываю глаза.
Видя, как Фаерфлай выливает целой ведро воды на Вайтфлауэр, которая сидит в небольшом бассейне, покрытом изморозью. Пытаюсь понять происходящее, пока разум хладнокровно отмечает мокрую Фаерфлай, стоящую ко мне задом, и относительно небольшую комнату, обитую древесиной, в которой, кроме бассейна, есть только пара вёдер воды, душ да полки-ступеньки огромного размера, на которых легко уместится пони.
— Это что, баня? — я своим глазам не верю, но факты упрямая вещь.
— Да, принцесса, — машинально отвечает Фаерфлай, притапливая пытающеюся выскочить из бассейна Вайт. — Вот, учу вашу помощницу, как правильно париться нужно. А не сидеть в жаркой комнате.
— Как вы, — выныривая из воды, Вайт получает на голову ещё ведро жидкости, и замолкает.
— Себя чувствуете? — заканчивает за Вайт, Фаерфлай, зачерпывая ещё одно из бассейна.
При этом, она забавно стала боком ко мне и к Вайт, то ли чтобы нас обоих видеть, то ли чтобы ни к кому не стоять задом. Сделав это машинально, вряд ли даже осознав случившееся. Когда я о подобном вечно забываю.
— Хорошо, — прислушиваюсь к себе и действительно ощущаю себя хорошо. — Даже отлично. Сколько я была тут?
— Пару часов, — Фаер наконец отпускает Вайт, которая, дрожа всем телом молнией вскакивает под потолок, выгибая спину словно кошка, — полчаса назад проснулась Вайтфлауэр, и мы в два рога и четыре копыта привели вас в порядок. Пока вы решили вздремнуть после обеда, дабы не терять время за зря.
— Это было её идея, — вжавшая спинок в потолок Вайт дрожала крупной дрожью, и при этом выглядела крайне довольной, — попариться и согнать дневную усталость.
— Всё равно делать было нечего, — пожимая плечами Фаерфлай поднимает веники готовясь к новой экзекуции, — до ночи ещё пару часов, а на воскресном балу мне нечего делать, да и дома согреть постель некому.
— А что так? — подходя к бассейну, вижу кристаллики льда, почти невидимыми пластинками плавающие на поверхности.
— Селестия приказала, дежурившим сегодня после обеда отряду гвардии совершить марш-бросок на двести километров, в тренировочных целях, — тяжело вздохнув, огненная пони выпустила магию в воздух, отчего температура сразу поднялась. — Вот и не с кем мне ночь провести, так что я решила остаться и помочь вам прийти в себя. А что может вернуть силы лучше, чем сауна с веничками?
— Наверно, — касаясь копытом воду ощущаю настоящий лёд, холодный как настоящий лёд, — я тоже не отказалась бы от хорошей парилки с вениками.
— Тогда прошу на полок, — улыбнулась Фаерфлай, — всё будет в лучшем виде, отхлещу вас до костей на всю глубину.
— А давай, — залезая на полку ниже Вайт, ложусь на горячие дерево, — только… ох, ты…
Хлопок веника аж дыхание спёр, обдавая плечи жаром, за первым хлопком последовали другие, сливаясь в череду обжигающих приятных ударов, заставляя меня понять, почему постанывала Вайт. Это было почти больно, но в тоже время очень приятно, ощущая, как в тело буквально вколачивается жар, прогревающей не только конечности до костей, но и уходящий в глубь тела, заставляя плоть буквально пылать от тепла.
— Быстрее в воду пока горячая, — я уже ощущал, как буквально горю, когда пришло спасение, и я соскочил с полки, мечтая о воде.
— Ааааххх, — тело обдало ледяным холодом, и я даже выдохнуть от шока не успел, когда магия надавила на голову поражая меня в ледяную бадью целиком.
Рог так обожгло морозом, что я чуть не выдохнул остатки воздуха, ощущая как всё тело находится в шоке, крича мне что его, будто режут. Едва сдерживаясь, дабы не закинуть этот шок за пределы разума, просто наслаждаюсь этим моментом, ощущая себя как никогда живым, словно заново родившимися.
Пока давление сверху не пропадает, и я неспешно поднимаюсь со дна бассейна. Растягивая удовольствие, ощущаю как медленно рог пробивает тоненькую корочку льда и поднимается из воды, а за ним уши обжигает горячий воздух парилки, пока голова полностью не выныривает из бассейна.
— Ах, — выдохнуть вышло легко, а вот вдохнуть никак.
— Вылезьте, принцесса, иначе переохладитесь.
С трудом выходя на непослушных ногах, с усилием залажу на верхнюю полку, прикладывая голову, шею, спину, поясницу и круп к потолку. Ощущая как замороженные ноги обдаёт жаром бани. В пол уха слушая как Вайт обрабатывает вениками Фаер, а огненная кобылка только жмуриться от удовольствия, пока не ныряет в бассейн, и мы снова не меняемся.
Мысли просто покидают голову, уступаю место созерцанию и удовольствию от жара бани и ледяного холода бассейна. Когда после пятого, или шестого цикла мы, едва держась на ногах вываливаемся в ванную комнату Кейденс.
Опускаясь в бассейн, по шеи погружаясь в воду, которая так приятно обволакивает тело, забирая на себя всю усталость этого дня. В пол уха слушая, как кобылки обсуждают свои впечатления от баньки. Просто наслаждаясь их голосами, ощущая как тело морит сон. Кемаря, кажется, часы, настораживаясь только когда слышу:
— Какой кошмар, никто ничего не говорит о этих молниях на стадионе. Всё словно в рот воды набрали и отмалчиваются.
— Это было жуткая и могущественная магия, я такое только пару раз видела, — поддакивает Вайт, — казалось старшие маги сошлись в бою прямо по среди уборной.
— Если жалеете, расскажу, — ловя два заинтересованных взгляда, кивая завершаю мысль, — если расскажите, что во дворце интересного было, и как Кейденс лечила бедного жеребца.
— Ничего сверхинтересного, кроме ваших похождений, — расслабленно пожала плечами Фаерфлай, — разве что ваш пример с копытным ударом был заразителен и один черный грифон, решившый подшутить над Кейденс, попросив показать, что стало с бедным Шайнингом в довольного грубой форме, за что тоже получил по клюву. Лишившись своего фотоаппарата, которым он почти успел щёлкнуть тылы принцессы. Но, увы, почти не считается. Так что Селестии пришлось улаживать это дипломатическое недоразумение, обещая оплатить лечение клюва помощнику посла.
— Кейденс ударила грифона задними ногами? — я своим ушам не поверил.
— Вы, её ещё мало знаете, принцесса, — хихикнула Вайт, подтаскивая вазу с яблоками, — у Кейденс был довольно сложный характер в вашем возрасте. Это сейчас она степенная кобыла, а тогда была куда менее степенной.
Дипломатично закончила Вайт, подмигнув Фаерфлай.
— Да, она тоже откалывали разные штучки по молодости, — отводя взгляд от моих глаз, Фаерфлай достала себе яблоко, — поэтому мы не сильно удивлены вашим характером. Видимо, это у вас семейное. Но должна сказать, что вы явно идёте на рекорд, переплюнув даже достижение принцессы Луны.
— Сомнительная слава, — старясь не показывать, как хочу яблоко, просто потягиваюсь, ощущая единство с миром и полную негу, — которая приходит сама собой. Мне даже прикладывать сил не нужно, словно кто-то испытывает меня на прочность.
Демонстративно возвожу глаза к небу, давая понять, что я ангелок, но плохие родственники жить спокойно не дают.
— Да, — медленно проговаривает Фаерфлай смотря в верх, — родители должны дать детям нужный опыт. Пусть даже этот опыт дается через не слишком приятные ощущения пониже спины. Тем более, вы будете жить долго, и по простой теории вероятности, рано или поздно влипнете.
— Да я особо и не против, — главное на яблоки не смотреть, — просто некоторые вещи чуть с ума не сводят.
— Привыкайте, принцесса, в Эквестрии постоянно всякое разное твориться, и принцессам зачастую приходится разбираться с самыми разными проблемами, некоторые из которых довольно опасны.
— Не говори, Фаер, — тяжело вздохнув Вайт отложила в сторону хвостик яблока, — постоянно живём как на вулкане, ожидая нового события, которое все до конца жизни запомнят.
— Вроде бегающего по замку аликорна, который спрашивает: как пройти в библиотеку, — хихикнула Фаер, — жаль, я этого не видела.
— Не напоминай, лучше про Шайнинга расскажи.
— Особо и нечего рассказывать, Шайнинг с Кейденс уже более десяти лет шуры-муры крутят с переменным успехом. С тех самых пор, как Кейденс сделали няней для Твайлайт Спаркл.
— А она тут причём? — данный поворот никак не укладывался в мой мир.
— Она младшая сестра Шайнинга, вот когда Кейденс присматривала за нашей звёздочкой, у них, видимо, всё и закрутилось. Да так закрутилось, что до сих пор не останавливается. То сходятся, то расходятся, то опять что-то не поделят и не договорятся. Особенно когда у принцессы необычные дни, и очередной посол довёл до предела нервы принцессы или очередное заклятье никак не хочет даваться.
— Ничего себе, — ощущаю себя при неприятно, видя, как кобылки стремительно точат яблоки, и не желая снова выпячиваться свою инвалидность, — выходит вот у них как.
— Ага! — Фаерфлай прямо просияла. — Кейденс очень добрая пони и никогда не оставит нуждающегося в беде. Поэтому, она просто не смогла не использовать такую возможность, дабы снова наладить отношения с своим Шайнулей, окружив его всей своей заботой и любовью. Кормя с ложечки, поднося утку, и привязывая бинты для скорейшего исцеления, заодно расспрашивая нашего героя о его нелёгкой службе, обещая провести новый спаринг-реванш, за прошлые восемь поражений, дав шанс жеребцу отыграть хоть пару очков.
— Понятно, — вздыхая, стараюсь оторвать взгляд от яблок, облизываясь, — я тоже, на месте Шайнинга, попробовала вырываться, — ловя два шокированных взгляда ощущаю, что ляпнул лишнего. — Ну, будь я жеребцом.
— Простите, принцесса, — смущаясь Вайт отводит глаза, — но вы порой ведёте себя как жеребец и так. Да ещё иногда говорите о себе в мужском роде. Может, вам к докторам сходить, подлечиться? Такое иногда бывает у пони после ударов магией по голове, поверьте, это отлично лечиться.
— Нет, — шепча отползаю от кобылок, ощущая как от расслабленности не осталось и следа, а внизу всё снова сжалось о такой перспективы, — не нужно докторов.
— Вы уверены, принце…
— Как пожалеете, — пребывая Вайт, Фаерфлай левитирует очередное яблоко. — Может, закусите перед сном яблочками? Плоды диво как хороши. Свежайшей урожай, этого года.
— Ну, я, как бы, — ощущая, что краснею, я был благодарен куда более прозорливой Фаерфлай, — не сильна в магии.
— Так берите копытом, — кобылка только с недоумением смотрит на меня, касаясь копытом плода, который мгновенно прилип к её копыту, — это же самое простое, что только может быть. Просто притяните к себе яблоко копытом и покушайте.
— У меня не выйдет, — ощущение инвалидности накатывает с новой силой, — я даже трёхмерные глифы не начала осваивать, куда мне заклятье копытом творить.
— Какой заклятье, — Вайт смотрит на меня словно впервые видит, — это же основы основ копытокинеза, им младенцы поголовно владеют. Это же так просто.
В подтверждение своих слов, Вайт тоже притягивает к копыту яблоко, а Файрфлай достаёт копыто из воды, с сферой воды, прилипшей к ноге. Поднося ко мне яблоко понукая попробовать. Эх была не была.
— Просто представьте, что яблоко прилипло к вашему копыту, — поясняла Фаерфлай играясь с формой воды на копыте, — это почти тоже самое, что заклятья творить, только намного проще. Всё пони пользуются копытокинезом, даже не думая об этом.
— Если так, — аккуратно касаюсь яблока представляя, как оно прилипает к копыту, но ничего не происходит, — вот видите…
Неожиданно ощущаю слабый ток магии в копыте, словно заклятье заполняется магией и неожиданно яблоко прыгает в моё копыто, словно примагниченное.
— Вышло!
— Получилось!
— Да быть не может, — словно великую ценность приподнимаю копыто, наблюдая как яблоко и не думает отлипать, и поднося ко рту, аккуратно откусываю спелый плод, медленно жуя сладкую мякоть, от удовольствия прикрыв глаза, наблюдая, как две пони заворожённо смотрят на меня, и медленно сглатываю куски яблока. Видя, как у них шеи слегка дёрнулись словно они тоже синхронно сглотнули. Но это не важно, главное у меня вышло поднять предмет.
— Ой, — начавшее падать яблоко зависло в оранжевой магии Фаерфлай. — Не вышло удержать, магия кончилась.
— Ничего страшного, просто попробуйте удержать яблоко и не переставайте контролировать процесс. Поначалу это может потребовать сознательных усилий, но потом это будет также просто, как и дышать.
— Надеюсь, — касаюсь яблока вызываю немного знакомое ощущение магии в роге, используя наработанный опыт создания глифов, наблюдая через магию как копыто наполняется силой, — потому что с заклинаниями ничего не выходит.