Изгои
Глава 60
Понивилль. Где-то на улице. Лёха и Чика.
Мы шли к своему домику не разговаривая, как-то просто не хотелось. Да и зачем? Мы и так неплохо понимали друг друга. И разговаривать было не о чем. Каждый из нас был озадачен своими проблемами. Чика обдумывала слова принцесс, которые намекнули ей, что ждут её согласия присоединиться к ним. Как-то у них это не очень получилось. Почти ультиматум выдали. И самое забавное, даже на прямо заданный вопрос, по сути, ничего не ответили. В конце концов мы выторговали Чике время на подумать. И что характерно, они, как представители светлых сил, печенек не предлагали. Ну да и хрен с ними, с печеньками конечно! Альтернативы-то всё равно нет. И с Дискордом мне тоже ничего не обломилось. По его утверждениям, он к моим перемещениям никаким боком не причастен. Почему-то я ему верю. Простой он, но прикольный. Как он сам рассказал, он почти три месяца был в отпуске. То есть почти весь. Большей своей частью. Этот дух Хаоса и Дисгармонии, оказывается, нежился на пляжах местного моря. С каким-то местным морским ящером, которого называл Стиви-Магнитом. Что-то я такое встречал, вроде бы, в сериале. Он вроде был другом осла, что в Понивилле живёт. Крэнки который. Впрочем, неважно всё это. Раз Дискорд сказал, что не он — значит не он. И хватит об этом. Кстати да! Дискорд утверждал, что он меньшей половиной сидел в Понивилле и наблюдал. И когда вернулся — узнал от своей малой части все новости. Удобно, однако. Интересный он всё же персонаж.
Ещё диархи очень интересовались нашими планами на будущее. Блин! Какие-то они назойливые. С чего это они вдруг? Я думал, судя по мультфильму конечно, они действуют тоньше. А какие у нас планы? Просто жить. Ну и приглядываться — может что и придумаю. В смысле, чем тут заниматься. Не вечно же подсобным рабочим по городку бегать. Местные пони нас встретили хорошо и не шарахаются от меня и Чики. Даже удивительно. Селестия даже рассказала, что к ней, узнав о том, что она вызвала нас на разговор, стали приходить местные жители и просить за нас. Ладно бы только Элементы Гармонии, а то ведь и простые жители! От госпожи Мэра, до обычных флористов, которым я витрину починил. И в самом деле удивительно! Я и не думал, что мы тут так популярны стали. Я, конечно, уже примелькался в городе. Многие сумели оценить помощь рукастого помощника. Но чтобы так! Этого я не ожидал.
Дома нас ждали взволнованные Трикси, Лира и... Радуга. А ведь Трикси с Лирой шли в замок Твайлайт вместе с нами. Потом их как-то по-тихому от нас отделили. Я даже не сразу и сообразил тогда это. А сейчас они снова у нас. Да ещё и с кучей вопросов. Хорошо, что Твайлайт выдала Чике какое-то лекарство и оно явно помогло от похмелья. По крайней мере — голова у меня не болит. И это хорошо! А то я бы уже эту шайку-лейку выгнал нафиг! А так нормально, терплю. Они же за нас беспокоились. Чике, смотрю, тоже не по себе, но терпит. Совсем она у меня скоро компанейской станет. Так, того гляди — побелеет. Та на эту мысль вздрогнула и оглянувшись на меня, покрутила у виска копытом. Я в отместку представил её перекрашенный в белый и вдобавок представил на её голове венок из ромашек. Чика в ответ на это, хрюкнула, стараясь сдержать рвущийся наружу смех. Потом не выдержав, рухнула на пол и заржала как... ээээ... Да как лошадь! Ещё и ногами молотила по воздуху так, что к ней было подойти страшно. На все вопросы обеспокоившихся поняшек она только тыкала в меня копытом и повторяла:
— О...Он... Ро... Ро... Ромаааашки!
Поньки топтались на месте, не зная что делать, и на всякий случай осуждающе косились на меня. Мда... что от них ещё ожидать? От их потерянного вида, надо сказать и правда забавного, Чика ещё больше распалилась и стала ржать ещё громче и заразительнее.
Прошло не меньше получаса, когда она окончательно успокоилась. Ну что ж, а я это запомнил. Теперь, если что, я знаю, как её можно нейтрализовать на пол часика. Пожалуй, подарю ей летом венок из ромашек. На чёрном хитине они даже лучше будут смотреться. Сидящая рядом Чика, что-то рассказывающая Трикси, сбилась на секунду, а потом продолжила рассказ как небывало. Но вот только я уловил её странный взгляд, брошенный на меня.
Ближе к вечеру, у нас в доме снова стало людно. Ну или поньно. Это уж кому как нравится. Что касается меня, то я уже совершенно привык к пони и даже не воспринимал их как нечто диковинное. Стоит завести с ними разговор и всё — дальше уже не обращаешь внимание на физические различия. Мы до вечера так и проболтали с Трикси, Радугой и Лирой Хартстрингс. Они многое мне объяснили, как всё работает в их обществе и прояснили те многие моменты, от которых я приходил в недоумение.
А ещё я сегодня, выходя в магазин за продуктами, стал свидетелем на улице Понивилля, такой сцены. Троица Меткоискателей ожесточённо спорили с какой-то незнакомой мне зеброй. Та была примерно их возраста. Она явно была взбешена! А вот Меткоискатели наоборот были спокойны. Они мало обращали на бешено вращавшую глазами зебру и просто давили логикой:
— Да не можешь ты быть лучше нас, Зенора, просто потому, что ты племянница Зекоры! — спокойно говорила Эппл Блум, — Как можно судить о пони только по родословной? Тем более ты и не пони.
— Это я-то не пони?!!! — взревела зеброчка, — Мой род очень древен и знаменит! Наш предок был сам божественный Зереф! Тёмный Правитель Зебрикании! Что правил ей три тысячи лет!
— И что? — так же спокойно, от чего зебра только больше бесилась, спросила Эппл Блум, — Это всё равно не делает тебя лучше нас или, тем более — пони!
— Да вы! Да я! Да вы у меня!!! — бесилась зебра, перед тремя спокойно стоящими жеребятами.
— Позвольте вмешаться! — выпалил я не подумав, как следует, — О чём спорите?
— О том, чей род лучше, — пожала плечами Скуталу.
— Зенора считает себя выше нас по рождению, — присоединилась к объяснению Свити Бэль, — И ещё она утверждает, что она пони!
Вся троица фыркнула, давая понять, как относятся к словам зебры.
— И это так! — прорычала зебра, с вызовом обводя нас взглядом.
— Ну... — протянул я, — Я много разговаривал с Зекорой. И могу сказать, что ваш род не совсем пони.
— Тогда кто же мы по-вашему? — кривя губы в насмешке спросила Зенора.
-Ну... учитывая некоторые физические особенности и психологию... то скорее вы ближе к осликам.
— У Крэнки с Матильдой объявилась родня! — подскакивая в воздух, выпалила Эппл Блум.
— Заткнись! — рыкнула на неё зебра, клацнув зубами прямо перед мордочкой земной пони. Та в ответ отскочила и развернувшись так, чтобы было удобней лягаться, приглашающе ухмыльнулась. Ухмылка у неё вышла какая-то очень уж нахальная. Зебра так же развернулась крупом к противнице и приготовилась к драке.
— Так! Стоп! — встал я между ними, иногда я не очень благоразумен, сам себе поражаюсь, — Ещё драки мне тут не хватало! Сейчас по углам разведу и ещё и выпорю!
— Это не педагогично! — пискнула Эппл Блум, отскакивая от меня, к подругам.
— Меня нельзя пороть! — выдала зебра, отскакивая от меня к Эппл Блум, — Я королевских кровей! И ты оскорбил меня назвав ослицей! Зекора, когда узнает это, этого тебе не простит, чудовище!
— Ослица — это оскорбление? — поднял бровь я, пропуская мимо ушей слова о чудовище, — Хорошо, что Матильда этого не слышала! И запомни, когда я разговаривал с Зекорой о вашем виде, та сама мне сказала, что ваш вид ближе к ослам. Об этом намекает ваш хвост, взрывной характер и отсутствие механизма появления кьютимарки.
— Но у Зекоры есть кьютимарка! — выдала Скуталу, — Я сама её видела! Своими собственными глазами!
— Это не кьютимарка, — пояснила Эппл Блум, — Это татуировка. Их зебры наносят себе в тот момент, когда определяются со своей профессией. Что? — оглядела она вытаращившихся на неё подруг, — Мне Зекора сама рассказывала. Когда учила меня варить зелья.
— Верно! — киваю я, — Это традиция явно появилась у зебр под влиянием культуры пони.
— Мы всё равно лучшие! — яростно прошипела зебра, косясь на Меткоискателей.
— Мечтай об этом! — выдала Эппл Блум, гордо вскинув носик вверх.
— И эти разговоры о превосходстве тоже прекращайте! — выпалил я, грозно хмуря брови. – Это может очень плохо кончиться!
— Как — плохо? — несмело подала голос Свити Бэль.
— Последняя война в моём мире так и началась, — пояснил я, — Один народ вообразил себя особенным. Богоизбранным. Предназначенным править всем миром!
— И что дальше произошло? — задала вопрос уже зебра.
— Большая война, охватившая почти весь мир, — ответил я, — Унёсшая жизни десятков миллионов существ!
— Но как?! — поразилась Эппл Блум.
— Эти богоизбранные уничтожали всех, кто, по их мнению, был недостоин жить рядом с ними. Один из народов они вообще хотели уничтожить полностью.
— Зачем это?! — раскрыла глаза зебра.
— Те тоже считали себя богоизбранным. А двум богоизбранным тесно в одном мире.
— И чем же всё закончилось? — поинтересовалась Скуталу.
— Мой народ победил гадов. — усмехнулся я, — Заплатив за это большую цену в двадцать миллионов жизней.
— Ужас! — содрогнулась Свити Бэль, — Это так... Так... Страшно!
— Да! — киваю я, — Поэтому не нужно заводить эти споры о превосходстве. В вашем мире куча разумных видов и каждый имеет свои слабые и сильные стороны. Но объединившись, как это сделали в древности пегасы, единороги и земнопони, они станут гораздо сильнее. Понятно?
— Да, сэр! — выдали Меткоискатели. Зебра только молча кивнула, вид у неё при этом был задумчивый.
Ох и попало мне, когда взрослые пони узнали об этом разговоре! Особенно негодовала мисс Чирайли. Она работала учителем в школе и теперь вынуждена была отбиваться от всех любопытных жеребят, что хотели подтверждения моего рассказа. Принцесса Луна тоже была недовольна, оказывается, я прибавил ей работы в мире снов. В конце концов мы договорились что я проведу урок в школе, где и отвечу на все вопросы жеребят.
— Только прошу вас, Алексей! — настаивала мисс Чирайли, — Не рассказывайте им о всех ужасах так подробно!
— Но я и не рассказывал, — пожимаю плечами я, — Иначе они заикались бы неделю! Или даже больше…