Так давно, что помнится отлично
Их много. Все схожи своим отличием
Уфф, 10 минут часа ночи. Отличное время начать это!
Как выглядит солнце? Именно такая мысль разбудила пекаря кондитерской "Сахарный уголок". Копытный потянулся, резким толчком встал и пошёл в ванную. Через пол часа начиналась его смена, а значит 4 часа нудной готовки. Подставив голову под холодную воду, Малори застыл, ожидая, пока тонкая струйка воды начнёт охлаждать голову.
— Ты опять окно закрыл?
Раздался голос из-за двери.
Ничего не ответив, копытный продолжил утренний моцион. Подойдя к сушилке, он неожиданно понял, что заряда всего на 4 использования. А с учётом длинной гривы у него и ещё более длинной у соседки, на 3. Зафиксировав это, Малори начал сушку. Через минуту он вышел из ванной, и мимо него мелькнул чёрный хвост.
— И что так долго?
Продолжив молчать, более быстрый в утренней суете сосед пошёл в прихожую. Первым правилом пекарни было то, что там можно было питаться с большой скидкой, чем Малори не упускал случая воспользоваться.
Сегодня в городе проходил ежегодный фестиваль "Свободные народы", 6 лет назад, в этот день освободился из каменного плена Дискорд. Пока он был на свободе, несколько народов устроили небольшие бунты, с помощью которых получили большие льготы. Принцессы приняли требования, что позволило говорить о большом провале во внешней политике. Но пони просто сделали это поводом для фестиваля и традиционным днём для свободных уроков с разнообразными существами в гостях. В этом году, в Понивиле у старших классов проходил урок с самим Дискордом
Вспоминая всё, что знал о сегодняшнем празднике, Малори зашёл в пекарню с рабочего входа.
— О! Привет, Малори! А у тебя спина белая! И чёрная! — Зебр поморщился- сегодня есть огромный заказ! 350 лимонных с кремом, и поменьше, 190 ванильных с шоколадом! Какой твой?
Пекарь подумал и топнул два раза копытом.
— Оки! Твой маленький! Тебе завтрак как обычно?
Топ.
— Оки-доки!
На столе появились стакан с зелёным чаем, наверняка снова пересахаренным, тарелка с 3 маффинами и небольшая порция фруктового салата. Следом появилась большая кружка кофе и глубокая тарелка с пончиками и кексами.
— Ты не против, надеюсь?
Малори поднял бровь и медленно кивнул. Старший пекарь, а в будущем может и начальница какого-нибудь филиала, сегодня выглядела спокойно. Манера речи не изменилась,но Пинки всегда отличалась отсутствием такта, так что вопрос звучал неожиданно. Да и не закончилась ещё её смена, хотя заказ точно выполнен. Пинки всегда сдавала смену на 5-10 минут позже, стараясь сделать как можно больше кексов.
— Знаешь, я сегодня не отработаю дневную смену. Ты сможешь меня заменить?
Зебр был в полном удивлении, но, зная, как редко Пинки просит о чём либо, не смог отказать.
— Спасибо!
Пинки закончила со своей тарелкой и встала.
— Пока.
Доедая салат, Малори вспоминал, что могло утихомирить саму Пинкамину Диану Пай-Крайц.