Международная Гвардия Брони

Твайлайт очень умная кобылка и ей всегда есть что сказать. Но когда в её библиотеке появилась группа странных существ с предложением долгой и преданной службы, она не нашлась что ответить. И это плохо. Ведь ей следовало спросить: что такое человек и почему они такие странные?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Лира Человеки

Хранители гармонии

Эквестрия хранима могущественной магией Элементов Гармонии, сущности которых ныне воплощены в шести пони. Они защитят свою страну от любой угрозы, будь то утративший разум чародей или сам Повелитель Хаоса. Они – хранители гармонии этого мира. Но кто будет хранить хранителей?

Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Небо для пегасов

Пилотажное звено Вондерболтов во время тренировки случайно находит потерявшегося жеребенка. Выяснив все сопутствующие обстоятельства, капитан решает помочь маленькой кобылке в её проблеме.

Рэйнбоу Дэш Скуталу Спитфайр ОС - пони

Выбор принцессы

К неудовольствию принцессы Рарити, отец распорядился, чтобы она выбрала себе пожизненного телохранителя. И это ее пугает. Ей надо выбирать охрану, ориентируясь только на силу? А если охранники будут скучны? Или у них не будет ничего общего? И тут ей на глаза попадается весьма милый солдат, которая не может оторваться от книги... Второй рассказ из альтернативной вселенной "Телохранительница".

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Страшная тайна Бэбс Сид

Бэбс Сид на приёме у врача узнаёт о себе нечто удивительное, способное перевернуть её жизнь...

Другие пони Бабс Сид

Сказка о Семье

Это история о крови, любви и поиске нового пути. А также о наказании тем, кто отказывает другим в милосердии. Альтернативная концовка рассказа "Сказка о том, как умирают города-государства".

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Луна ОС - пони

Поставить на тёмную лошадку

Вернулась однажды Дэринг Ду из командировки...

Твайлайт Спаркл Дэринг Ду

Проверка Луны

Сегодня принцесса Луна была довольна, потому что её план сработал безупречно. Вернее, так она думала...

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Hollow Shades

Вы никогда не задумывались, каково это – ничего не чувствовать? Не испытывать ни боли, ни холода, ни тепла – ничего. Наверное, странное ощущение, особенно, если вы даже не замечаете этого. Вероятно, Мир бы скрывал от вас все свои оттенки, которыми он был наполнен, оставляя вам только серые или черные — цвета пустоты. А быть может, Мир бы вообще о вас ничего не знал и попросту не замечал. Но что будет, если, благодаря вашей самоотверженности, этот самый Мир заметит вас и, в благодарность, покажет все свои оттенки, а вы в этот самый миг внезапно осознаете, что вдруг начали чувствовать?..

Спитфайр Сорен ОС - пони Вандерболты

Разделенная любовь

Мини-пьеса в стихах

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Автор рисунка: Noben

Так давно, что помнится отлично

Их много. Все схожи своим отличием

Уфф, 10 минут часа ночи. Отличное время начать это!

Как выглядит солнце? Именно такая мысль разбудила пекаря кондитерской "Сахарный уголок". Копытный потянулся, резким толчком встал и пошёл в ванную. Через пол часа начиналась его смена, а значит 4 часа нудной готовки. Подставив голову под холодную воду, Малори застыл, ожидая, пока тонкая струйка воды начнёт охлаждать голову.

— Ты опять окно закрыл?

Раздался голос из-за двери.

Ничего не ответив, копытный продолжил утренний моцион. Подойдя к сушилке, он неожиданно понял, что заряда всего на 4 использования. А с учётом длинной гривы у него и ещё более длинной у соседки, на 3. Зафиксировав это, Малори начал сушку. Через минуту он вышел из ванной, и мимо него мелькнул чёрный хвост.

— И что так долго?

Продолжив молчать, более быстрый в утренней суете сосед пошёл в прихожую. Первым правилом пекарни было то, что там можно было питаться с большой скидкой, чем Малори не упускал случая воспользоваться.

Сегодня в городе проходил ежегодный фестиваль "Свободные народы", 6 лет назад, в этот день освободился из каменного плена Дискорд. Пока он был на свободе, несколько народов устроили небольшие бунты, с помощью которых получили большие льготы. Принцессы приняли требования, что позволило говорить о большом провале во внешней политике. Но пони просто сделали это поводом для фестиваля и традиционным днём для свободных уроков с разнообразными существами в гостях. В этом году, в Понивиле у старших классов проходил урок с самим Дискордом

Вспоминая всё, что знал о сегодняшнем празднике, Малори зашёл в пекарню с рабочего входа.

— О! Привет, Малори! А у тебя спина белая! И чёрная! — Зебр поморщился- сегодня есть огромный заказ! 350 лимонных с кремом, и поменьше, 190 ванильных с шоколадом! Какой твой?

Пекарь подумал и топнул два раза копытом.

— Оки! Твой маленький! Тебе завтрак как обычно?

Топ.

— Оки-доки!

На столе появились стакан с зелёным чаем, наверняка снова пересахаренным, тарелка с 3 маффинами и небольшая порция фруктового салата. Следом появилась большая кружка кофе и глубокая тарелка с пончиками и кексами.

— Ты не против, надеюсь?

Малори поднял бровь и медленно кивнул. Старший пекарь, а в будущем может и начальница какого-нибудь филиала, сегодня выглядела спокойно. Манера речи не изменилась,но Пинки всегда отличалась отсутствием такта, так что вопрос звучал неожиданно. Да и не закончилась ещё её смена, хотя заказ точно выполнен. Пинки всегда сдавала смену на 5-10 минут позже, стараясь сделать как можно больше кексов.

— Знаешь, я сегодня не отработаю дневную смену. Ты сможешь меня заменить?

Зебр был в полном удивлении, но, зная, как редко Пинки просит о чём либо, не смог отказать.

— Спасибо!

Пинки закончила со своей тарелкой и встала.

— Пока.

Доедая салат, Малори вспоминал, что могло утихомирить саму Пинкамину Диану Пай-Крайц.

За три дня до праздника

Солнце было в зените

Дискорд сидел в кондитерской, развлекая всё ещё обедающую Флаттершай. Свой пирог с кетчупом (изначально малиновым, но сегодня хотелось поострее) он давно съел, и теперь ждал подругу. За последние 4 месяца он очень сильно привязался к пегаске, и теперь у него дома даже лежал набор колец. Одно из них было его, красивое, скованное из чистого хаоса и с примесью растерянности. Второе же обошлось ему дорого, целая планета освободилась от хаоса. Правда пустая, но эта была одна из 83 планет, принадлежащих именно ему, а не Толкучке. Кольцо, сделанное мастером эльфов, материал — доброта, 36.89% почти рекорд этого чувства в ювелирном украшении. Через 3 дня, после урока с малолетками, они собирались разыграть предложение ещё раз. В первый раз, он подарил простые золотые украшения. Он хотел её удивить. Она не любила дорогих побрякушек, но как и любая другая кобылка, не отказывалась от модных штучек. Вдруг он уловил поток смущения от Флаттершай. Неспешно повернув голову и отвлёкшись от пейзажа за пределами кафе, он увидел в её глазах тщательно скрываемое желание обсудить что-то. С другой стороны кафе он давно чувствовал поток то ли грусти, то ли скуки.

И сейчас пегаска смотрела именно туда. Там, оказывается, всё это время сидела Пинки и смотрела на них сквозь грустную мордочку, вырезанную в газете.

— Ди?

Элемент доброты сейчас пыталась начать разговор с ним, не пытаясь успокоить подругу.

— Что такое, Флатти?

— Ну, понимаешь, нам надо кое что обсудить.

Это было неожиданно. Все мероприятия и разговоры откладывались до конца свадебной церемонии, по её решению.

— Ладно, что такое? Тебе не нравится кафе? Можем отдохнуть на природе?

— Ты же знаешь, что всё хорошо! Я не об этом! Сможешь телепортировать нас домой?

Дискорд всё больше напрягался, но через секунду они были в гостиной.

-Слушай, а как ты относишься к полигамии?

Как обухом по голове!

— Ну, не пробовал? А к чему такой вопрос? Это проверка верности?

— Нет, просто...

Пегаска не могла начать повествование.

— Давно, ещё до твоего освобождения, когда нам было по девятнадцать, мы с Мод договорились, что первая, кто найдёт себе кольтфренда, поделится им с другой. Ну я и дала Пинки-Клятву. Вот.

Мод Пай. Чёрт, из огромной страны поняшек, его невеста дружит именно с семьёй Пай. А когда это было просто?

— Думаю, нам надо поговорить с Пинки.

— Зачем?

— Я.... Я объясню, но всем сразу. И Мод зови. А мне нужно кое что взять.


— Ну и что он ответил?

Мод Пай была немного взволнованна. Да, у пегасов делёжка партнёра была частью культуры. А вот земные пони уже редко пользовались такими методами. Единороги такое вообще не практиковали, а как там у драконикусов вообще не известно. Так что обычная пони сейчас была бы как кусочек нервов.

— Он сказал, что нужно о чём нибудь поговорить. Мы решили, что соберёмся в вечер фестиваля.
— О чём?
— Я сама не знаю! Он всегда всё говорил мне! Но, я думаю, это нечто важное. Он был очень взволнован.
— Спасибо, что не забываешь, Флаттершай.
— Тебя забудешь!
— Ха!

Два дня до начала вечеринки!

Утро добрым не бывает,
Помнил я завет отца,
У тех, кто градуса не знает,
А пьёт и пьёт всё и без конца.

Тихий шепот нарушил тишину покоев.
— Время одиннадцать, ваше высочество.
Обладатель голоса прятался на потолке, в той зоне, которая света не видела никогда.
Ленивое движение копытом, совершённое хозяйкой покоев и никак не похожее на зарядку, заставило бутылку вина, с этикеткой "white wild, 2°", упасть на пол, где потерять горлышко и окончательно разбудить принцессу. Каденс совершенно не хотела вставать, но эти противные Лунные гвардейцы! Оооо, за то, что в их обязанности внесли будильник, Луна поплатится. Обязательно. Но не сейчас. Сейчас она будет спать. До приезда мужа ещё 4 недели, так что она спать. И совершенно одна!
Волна магии подняла неяркую тень, еле заметную на потолке, и выкинуло в открытое окно. Ну, гвардеец хотя бы не кричал.


В покоях Луны царил полумрак, из-за которого Принцессу было сложно заметить. Но стражник, вышедший в окно парой минут назад, не искал её, а сразу, на всю комнату стал озвучивать информацию. Тихий шипящий голос Пегаса усугублял атмосферу, делая её ещё более беспокойной.
— Принцесса не хочет вставать. Бутылка вина, пыталась написать стихотворение мужу. Кажется, её нельзя от него отрывать.
Тень, лежавшая на кресле, так и не двинулась. Но по комнате разнёсся голос, явно женственнее и приятнее шипения Лунника.
— Может просто новая волна депрессии? Я давно не проверяла сны наших подданных.
— Мы проверим ваше предположение, но мы проверяем духовное здоровье пони. Они в порядке. Это связь.
Командор невозмутимо рассказывал о том, что всё, что могло пойти не по плану,шло не по плану. Она гордилась ими, её личной армией, но сейчас не это занимало мысли младшей богини этого мира. Каденс давно навлекла на себя подозрения, её подозревали в усиленном обучении боевому сектору магии аликорнов. И теперь оказывается, что она связала себя с Шайнингом одним из самых непопулярных заклинанием. Аурой Неверия. Любую боль и любой урон, нанесённый одному из них, поделится на треть, треть пропадёт, по трети получат Неверящие. Они вообще забыли об этом заклинании, думая, что Принцесса Любви постоянно сканирует Армора. Они ошибались, и теперь Шайнинг на войне с зебрами, а Каденс начала покупать вино для "вечеринок на одного". Это был её провал, её ошибка, и теперь надо что-то сделать.
— Как давно ты её разбудил?
— 6 минут назад.
Чтобы связать двух пони, даже очень сильно любящих друг-друга, нужна хотя-бы капелька хаоса, ведь прямая связь двух объектов — абсурд для мира Положительной магии. А хаос в этом мире мог предоставить только Дискорд.
Зачем ему это.
— У нас будут дела на день фестиваля, мы посетим Понивиль. Запиши.


Дискорд сидел в своём гамаке, вокруг него носились книги. Сейчас он переложил в другую стопку "Генеалогическое древо самых крепких семей, том 46", и взялся за "том 47".


Флаттершай возвращалась с ночёвки с Мод, но услышала громкий крик. Это был барсук, попавший в западню между несколькими деревьями. Пегаска вызволила животное, и, удостоверившись, что он дойдёт до норки и в том, что барсук не ранен, Флаттершай вернулась на тропу. Вдруг, она услышала, как
городские часы пробили 4 часа утра. Недавно их починили и теперь они звенели очень громко. Тропинка извивалась к их с Ди дому, и пегаска быстро рысила по ней, желая успеть к дому до 5.

Самое противное время - после праздника!

Вернулся. К счастью, всем пофиг.

Каждый день, это пир в честь конца ночи. А каждая ночь это траур по ушедшему дню.

Учитель так и не смог объяснить Малори, почему так говорят у зебр, но сама идея запомнилась.
За воспоминаниями о своём детстве, зебр не заметил новую клиентку.
— Добрый день! А где Пинки?
Принцессы посещали это место крайне редко, и в точно назначенные сроки, кроме Твайлайт, конечно. Но их всех всегда обслуживала Пинки, та самая Пинки, которая пропала вчера, и так и не появилась. Хозяева были в Грифонстоуне на съезде шоколадных дел мастеров, так что надо было обслужить принцессу
Малори указал на табличку над кассой. Немая зебра дружелюбно улыбалась посетителям. Надпись:

Я нем, но вам помочь, конечно же смогу,
Назовите свой заказ, оплатите, сладости я принесу

-Ох, а я не заметила. Можно мне, пожалуйста, сок и маффин?
3 лёгких удара.
-Хорошо, вот — Аликорн передала деньги — Столик 4, пожалуйста.
Каденс пошла к указанному столу.


Через несколько минут Принцесса утомилась. В кафе стоял кондиционер, но кристаллы для него были очень дорогими. Кончились они ещё позавчера, и без хозяев такие большие деньги тратить Малори не хотел. А без него кафе прогревалось, пусть и не быстро.
Стандартный набор из яблочного сока и шоколадного маффина появился на столе. Каденс заметила их лишь тогда, когда отвлеклась на стук двери кафе. В заведение вошёл пони, полностью скрытый за песчано-серой толстовской. Он прошёл к лестнице на второй этаж, открыл их и скрылся за маленькой дверью. Каденс удивлённо смотрела на это, так как наличие толстовки в середине месяца Сбора (Начало июля) было очень сильным проявлением социальной изоляции, не свойственной эквестрийцам. Малори также заинтересованно смотрел на дверь, но обслужить клиента, особенно одну из 4 принцесс это намного важнее, чём грусть старшего повара. Эту толстовку у Пинки он уже видел, недель 10 назад, она ушла в такой к Твайлайт, за какой-то книгой. Был сильный ветер, и толстовку можно было вряд-ли назвать хорошей защитой от ветра. Сегодня же эта кофта заставит любого пропотеть как в сауне. Зачем Диана её одела?
Наконец отвлёкшись от двери, Каденс заметила свой заказ. Сладости были очень вкусные, но не дотягивали до тех, присланных ей от Твайлайт. Вдруг, дверь кафе снова открылась. Внутрь забежала замнопони серого цвета, и также скрылась за дверью на второй этаж. Малори резко вышел из-за стойки и пошёл в жилой участок, копытом показав на дверь. Но Каденс, как принцесса, имела право на вход в каждый дом, и собиралась узнать, что тут происходит. Она вошла в дверь вслед за зебром, удостоившись неодобряющего взгляда.

День, изменивший сознание

Пока писал предыдущие главы, выучил все теги HTML. Учёба!

Каждый из нас знает, что такое ожидание. Ожидание письма от оставшегося в Понивиле родственника, которое пегасы опять потеряли. Теперь смысл ожидания понимала и Мод. Флаттершай должна была прийти 10 минут назад, но где-то задержалась.
Но вот, на крыльце послышались шаги. Лёгкий, знакомый ей с первых классов средней школы, с начала их дружбы. Она подошла к двери, открыла её и посмотрела на подругу.
— Дис сказал, что можно идти. Он что то выписывал из огромной книги в своём измерении, это странно! Он ненавидит писать! Он даже истории зарисовывает!
— Похоже, это важно!
Дом выглядел мрачно. Из-за приближающегося сезона снега все животные готовились к зиме, не навещая драконикуса и пегаску.
Как только они вошли в дом, они мгновенно переместились в центр дома? Нет! Дом пропал! Они были в центре огромной пустоты, и лишь где-то внизу плескалась вода. Дискорд, необычайно серьёзный, смотрел на пегаску и земнопони. Он сидел в высоком кресле, напротив него стояли 2 таких же.
— Садитесь.
Они осторожно сели. Ни Мод, ни Флатти не желали прерывать его вопросами о необычном виде Лорда Хаоса.
— Итак, Флатти, предлогать твоиму вниманию мою пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-правнучку. Так что там с полигамией?
Кажется, Удивление решило лично посетить это место, и тоже охе*ть от только — что сказанного.
— Кто? Внучка? — Флаттершай смотрела с недоумением — но она не драконикус!
— Но она хаосит! Краткий экскурс в гениологию семьи Пай. Как ты знаешь, Мать Мод и Пинки это сестра их опекуна, Дестрой Точ. Она правнучка Эллины Крайц, а Эллин является дочерью Виолетты Шак, прямого потомка Раш Кея, моего первого друга среди пони, которого я наделил силой Хаоса. У вас в истории он известен как Раш А, за его самую краткую оправдательную речь. Вот так. Надеюсь этот вопрос решён? Кстати, ты, получается, пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-прабабушка для Мод и Дианы. Вот так.
Мод выглядела удивлённое.
Вдруг за дверью послышался очень быстрый перестук копыт. Если бы они выглянули в окно, они бы увидели яркий розовый хвост, скрывающийся за поворотом.
-И, и теперь Мод на всю жизнь останется.