Копи Дурамбора
ГЛАВА 9 «Кошмарная ночь»
ГЛАВА 9 «Кошмарная ночь»
Без каких-либо раздумий, жеребец спешно потопал к карете. Он несколько раз обошёл её, молотил по её двери копытами, но никто не появлялся. Он боялся бандитов, но желание найти сестру было куда сильнее страха, что придавало ему энергию в виде ярости на обидчиков. Гордон в очередной раз замахнулся над дверью копытом, как ощутил холодный металл сковавший его ноги. Один миг и вот непонятная сила его тащит внутрь ближайшего дома. Очутившись в здании, путник посмотрел на цепь сковывающую его задние ноги. Затем он увидел перепуганную пару пони, дрожащих в дальнем углу, а в центре комнаты стоял чёрный жеребец в маске.
— Хде твойа сестра? – из соседней комнаты вышел худощавый пони с моноклем.
— У тебя, сволочь! Верни её, а то пожалеешь! – кричал Гордон.
— Не прикидывайся! Мы знать что ты её искать. Где она прятаться? – спокойно спрашивал Шницель.
— А, вы потеряли её? Она сбежала? – заулыбался путник.
— Так ты не ведать где есть она? Мы найти её, не волноваться, — нервничал худой.
Гордон попытался освободить ноги, но цепь совершенно не поддавалась.
— Твой сестра больше найн. Её нет. Есть наща королева, которая нуждаться в наш помощь. Мы найти её и потом ты будещь страдать, — худой и чёрный вышли из дома.
Гордон вновь попытался скинуть с ног цепь, но та туго их оплетала.
— Может поможете? – обратился он к дрожащим хозяевам дома, но те ответили лишь испуганными глазами.
— Они опасны! Вы же не хотите что бы ещё кто-то пострадал? – спросил Гордон.
Этих слов оказалось достаточно, что бы супружеская пара кинулась помогать Гордону снимать цепь. Совместными усилиями им всё же удалось скинуть металлические оковы. Гордон не стал терять времени выскочив из дома, помчался по улице пытаясь найти как бандитов, так и сестру.
— Этот дурак помогать нам её найти. Не своди с него глаз, — сказал худой, и его чёрный «друг» осторожно побежал следом за Гордоном, ни капли не смущаясь от удивлённых взглядов окружающих.
Твайлайт посмотрела на спящую Эмми. За окном ещё был вечер, но салатовая кобылка уже мирно сопела в подушку и не удивительно – последние дни были для неё через чур насыщенными. Утомилась и фиолетовая чародейка, но её тревожный разум жаждал оказать ей помощь, разобраться в этой фантастической ситуации.
— Что же они с ней сделали? – прошептала волшебница.
— Она очень сильная раз такое выдержала, — в ответ прошептала Рэйнбоу.
— Всё это сложно для меня, в таких ситуациях я привыкла спрашивать совета у принцессы Селестии, но сейчас даже намекнуть ей не могу, — вздохнула единорожка.
— Может, принцесса сильнее чем ты думаешь и ей не стоит опасаться Эмми? – спросила Рэйнбоу, удобно устроившись в кресле.
— Может и так. А вдруг я права и Эмми захватит её разум? Не специально конечно, но ведь однажды она теряла контроль над собой, — воскликнула фиолетовая.
Салатовая пони повернулась к помощницам и неохотно открыла один глазик.
— Ой, я заснула? – сонно пробубнила она.
— Всё хорошо, тебе нужно поспать, — прошептала Твайлайт.
Салатовая приподнялась и испуганно осмотрела комнату. Твайлайт поняла опасения кобылки.
— Не бойся, Луксор не будет тебе вредить. Я этого не допущу, — произнесла фиолетовая.
— Он и не сможет причинить мне вред. Я боюсь его покалечить. Когда окружающие злятся, то во мне закипает злоба. Я с трудом сдерживаю её в себе. Я теперь всегда буду такая? – жалобно спросила пони.
— Мы найдём способ тебе помочь, не падай духом! – задорно воскликнула пегаска.
— Вы не представляете как страшно жить, боясь саму себя. Если я сделаю вам больно, то просто этого не переживу. Вы единственные кого я знаю. Те, кто поняли меня и не бросили. Я так вам благодарна! – слёзно произнесла салатовая.
— Ты добрая пони, а это главное, — Твайлайт обняла гостью.
Старая керосиновая лампа скудно освещала небольшую комнату. Лунный свет, шедший из окна, мягко разбавлял жёлтые тона живого огня. За окном слышалось пение сверчков и отдалённый лай собак. Один раз даже послышался чей-то вой, но гости знали что хищники не будут на них нападать в не своей территории.
— Она представляет большую опасность. В её теле находится не только чёрная сущность с которой мы имели дело, но и невинная спящая душа невинной кобылки и чувствую что она ещё не потеряна. Мне тяжело это говорить, Себастьян, но нам нужно действовать быстро. Сейчас противник уязвим, её амнезия наш козырь. Уничтожить душу тьмы не сможем, но разрушив её физическое тело, мы изгоним тьму прочь и она просто растворится в пространстве. Нужно действовать пока она не осознала свою силу, — рассуждал старец.
— Нет, учитель! Тогда погибнет хозяйка тела, а вы сами сказали что она невинна! Да и тёмная сущность вовсе не кажется такой злобной как я представлял. Она мне кажется даже милой, — говорил Себас.
— Это всё обман и иллюзия! Не поддавайся им! О природа, сколько же можно тебя учить базовым знаниям! Ты что, влюбился в неё? Ты же умеешь отбрасывать эмоции, так почему когда требуется хладнокровие ты бездействуешь? – рассердился Луксор, лежащий на другой кровати.
— Я не влюбился! Но она такая же живая как и мы с вами! Я просто не могу отнять у неё жизнь и вам не позволю! Учитель, вы себя слышите? Вы хотите совершить двойное убийство существ, которые невольно оказались во власти нехороших событий! Они обе не виноваты, будьте справедливы! – ученик магически потушил лампу и отвернулся к стене.
Старец ничего не ответил. Он, скрипя диваном, тоже отвернулся к противоположной стене.
Пока Себастьян спал, видя сотый сон, Луксор же терпеливо выжидал. Прошла четверть ночи, но старец так и не сомкнул глаз. Он боялся, что порождение тьмы сорвётся и извергнет всех в пучину ужаса, ради чего и было создано.
Старец медленно повернулся на другой бок, но скрипа кровати избежать не смог. Тем не менее, ученик даже ухом не повёл. Луксор плавно встал на пол, окинул взглядом силуэт спящего Себаса и убедившись что тот глубоко улетел в царство снов, вышел из комнаты. В коридоре была кромешная тьма, но редкие контуры старец всё же различал. Он не мог магически осветить себе дорогу – риск быть замеченным. Доверяя своей интуиции, он осторожно шёл в другой конец коридора. Он шёл так тихо, что даже цоканья копыт не было слышно. Когда он подошёл к полуоткрытой двери комнаты Эмми, то ненадолго замер. Не касаясь двери и косяка, Луксор осторожно пробрался в комнату. Кобылка спала лёжа на кровати. Она лежала поверх одеяла и обнимала подушку передними копытами, словно прижимала к себе мягкую игрушку. Её дыхание было редким, но глубоким. Полное умиротворение, спокойствие ночного сна.
Более идеального момента Луксор даже представить себе не мог. Пони была совершенно беззащитна. Она даже не подозревала о наступающей опасности и не имела возможность хоть как-то к ней подготовиться.
Старец с сочувствием посмотрел на юную пони. Она верила в то, что не является злом, что может себя сдерживать. Но не верил Луксор. Он проделал долгий путь ради своей цели и другого выхода просто не видел. Он знает, что после того как завершит начатое, на него тут же набросятся её заступники. Он боялся потерять своего верного ученика. Боялся огрести от сильной волшебницы Твайлайт. Но Луксор уверял себя что оно того стоит. С этими мыслями он поближе подошёл к кровати.
Применить смертельное заклинание он не мог – просто не хватало сил. Тогда он решил по-другому умертвить её тело. Жеребец начал магически вытягивать у пони подушку. Та лишь хвостиком пошевелила, но подушку отпустила. Тогда Луксор вознёс подушку над мордочкой кобылки и дрожа всем телом, резко опустил злощастный предмет обихода на её мордашку. Пони тут же проснулась. От шока она потеряла ориентацию и испуганно начала перебирать копытами. Понимая что её душат, она попыталась спихнуть копытами подушку, но у бедняжки просто не хватало сил. Острая нехватка воздуха начала вызывать приступы удушья и пони совсем потеряв какую-либо концентрацию, просто начала дрыгать ногами.
— Потерпи, ещё немного, — дрожащими губами произнёс Луксор.
Пони узнала его голос, но он слышался ей каким-то отдалённым. Мысли начала успокаиваться, тело перестало слушаться…
Луксор убедился что Эмми перестала шевелиться и убрал подушку. Кобылка неподвижно лежала с остекленевшими глазами, выражающими разочарование и страх. Сам едва стоя на ногах, Луксор убрал подушку под её голову и закрыл ей глаза, тем самым пытаясь скрыть свой ужасный поступок. Пони казалась спящей, хотя старец знал что это далеко не так. Ему было тяжело смотреть на погибшее юное создание. Даже не смотря на чувство выполненного долга, старец чувствовал себя отвратительно.
Так же осторожно он вернулся в комнату, любезно предоставленную хозяйкой дома и попытался заснуть, что совершенно ему не удавалось.
Гордон несколько часов бродил по ночному Понивилю. Сколько раз он обошёл деревню уже и не помнил, но следов бандитов, как и любимой сестры, он не обнаружил. Жеребец заглядывал в окна множества домов, но темнота за ними не позволяла разглядеть обитателей. До заката солнца он скрашивал прохожих, показывал фотографию кобылки, но никто не знал её. Ноги предательски заплетались, а голова раскалывалась от недоедания и переутомления.
— Неужели в Понивиле её нет? – бормотал жеребец.
Он вспомнил что Луна говорила и про Город семи мастеров. Жеребец представить боялся, что если он не найдёт сестрёнку и там. Хватит ли у него сил искать её дальше? Неужели придётся смериться с потерей? Гордон понимал, что поиски вечно продолжаться не могут, в конце концов он может сам себя в могилу свести.
В очередной раз проходя мимо роскошного, хорошо освещаемого особняка, жеребец устало лёг на землю.
«Местная элита», — недовольно подумал он, рассматривая дорогостоящие жильё, контрастно выделяющееся на общем фоне домов.
В животе неприятно заурчало, голод занимал львиную долю мыслей. Гордон больше не мог питаться дорожной травой и мерзкими сорняками, организму это совершенно это не нравилось. Он ещё раз посмотрел на богатый дом и в его утомлённом разуме зародилась дерзкая идея. Путник встал с земли и подошёл к открытому окну особняка. Из последних усилий он перевалил через оконную раму, за которой благополучно грохнулся на пол. Жеребец прислушался и убедившись что никого не разбудил, осмотрел окружающую комнату. Заметив что пробрался весьма удачно аж на саму кухню богатеев, жеребец начал жадно шарить по полкам и шкафчикам. Без особого труда он нашёл множество вкусной пищи, начиная от деликатесных гербариев, заканчивая ароматными пирогами.
«Ничего, они даже не заметят пропаж» — подумал жеребец, гася в себе совесть за проникновение в чужой дом.
Жеребец принялся жадно жевать всё что только попадалось под копыта. Он даже не старался как следует прожевать, а просто заглатывал пищу чуть ли не целиком. Он пришёл не деликатесами наслаждаться, а просто утолить ноющий голод.
— Что вы делаете? – из тёмного арочного прохода раздался испуганный голос незнакомой пони.
От неожиданности жеребец замер и часть еды просто выпала из его рта. Немного собравшись, он прищурился на источник голоса в надежде разглядеть хозяйку, но увидел лишь светлое пятно. Внезапно несколько кухонных магических ламп засветились, озаряя своим светом просторную кухню. В дверном проёме стояла светлая кобылка с ухоженной завивающейся гривой. Пони явно мешалась, думая пугаться ей, кричать или просто наброситься на взломщика. Жеребец же начал прикидывать как бы побыстрее отсюда сбежать, но вероятное обращение кобылки в органы правопорядка его совсем не радовали. Причинять вред хозяйке он даже не планировал, но в душе понимал, что проникнув в дом уже стал мелким, но бандитом.
— Вы хотите есть? – спросила пони.
Гордон положительно кивнул. Дожевав пищу, он вышел из-за стола, пони же прижала ушки к голове и немного отошла назад.
— Прошу, никому не говорите, мне не нужны неприятности. Я возмещу ущерб как только появятся деньги, обещаю, — жеребец пытался задобрить богатейку.
— О Селестия, вы такой худой? Сколько же вы не кушали? – спросила хозяйка.
— Так вкусно я ещё никогда не ел, — признался жеребец.
Хозяйка мило улыбнулась.
— Зачем забираться в дом? Вы просто могли бы попросить, — расслабилась светлая.
— Я? Клянчить еду о богатых? Ну уж нет! – рассердился Гордон.
— А по-вашему воровать лучше? – нахмурилась пони.
Вопрос хозяйки поставил жеребца в ступор. Кобылка неуверенно подошла к гостью и едва не прослезилась от запаха его давно не мытого тела.
— Что же с вами произошло? Хотя потом расскажете, сначала вам нужно поесть и главное, помыться, — любезно предложила пони, сочувственно глядя на ночного гостя.
Гордон удивился щедрости хозяйки. Вместо того чтобы поднять скандал, она разрешила ему остаться, да ещё радушно приняла. Сначала принцессы удивили, теперь местная богатенькая пони. Он никак не мог понять такого хорошего отношения со стороны пони с «голубой» кровью.
Пока Гордон стоял и пытался всё осмыслить, Рэрити успела накрыть перед ним стол с различными яствами. Заметив разнообразие еды, жеребец удивлённо посмотрел на хозяйку. Кобылка жестом пригласила его сесть за стол и дождавшись пока гость усядется, села с другой стороны стола.
Гордон принялся есть, но уже менее жадно и постоянно поглядывал на хозяйку.
— Позволь представиться, я Рэрити, дизайнер одежды для пони. А вы, любезный, как ваше имя? – спросила кобылка.
— Гордон, — коротко ответил жеребец.
— Так что с вами случилось? Я могу помочь, — любопытствовала кобылка.
— Я ищу свою пропавшую сестру, — с набитым ртом произнёс жеребец.
— Ох, как это печально. Я уверена, вы её обязательно найдёте. Вы не местный, да? – спросила светлая.
— Очень даже не местный, — усмехнулся гость.
— В таком случае не беспокойтесь, я вам помогу. Завтра сходим к мэру Понивиля, она нам поможет. Ещё можно будет попросить Твайлайт, она талантливый маг, возможно сможет помочь своей магией, правда бедняжка очень устаёт в последнее время. Представляете, даже домой сегодня ночевать не пошла, а осталась на ферме, там у нас… — не договорила Рэрити.
— Спасибо за помощь, но я не могу ждать до завтра. Мне известно, что сестра находится в Понивиле, а я её так давно ищу… понимаете? Я просто не могу ждать! Спасибо за помощь, но мне пора бежать. Я ещё зайду к вам, — жеребец стал из-за стола и полез в окно.
— Ох, ну дверь же есть, — вздохнула Рэрити.
Но Гордон усердно лез в окно и сытое брюхо ему несколько мешало. Тёмно-зелёные хвост и грива нежданного гостя заставили задуматься утончённого дизайнера.
— Стойте, вы сестру ищите? А как она выглядит? Случайно не зелёненького цвета? – воскликнула Рэрити, но Гордон уже выбрался наружу и побежал в другой конец улицы.
Рэрити подбежала к окну и попыталась его позвать, но гость успел скрыться в темноте ночной улицы.
Где-то час он бродил ещё по деревне, пока совсем не измотался и не споткнулся об собственную ногу. Упав на землю, он посмотрел красными глазами на едва заметное проступающее зарево. До рассвета осталось совсем недолго, а спать хотелось даже больше чем жить. Хорошенько зевнув, Гордон приготовился к отдыху на холодной земле, как сквозь ресницы заметил расплывчатую фигуру пони, которая быстро бежала прямо на него. Жеребца словно током ударило. Он резко вскочил на ноги и изумлённо уставился на бегущую кобылку.
— Адрия? Сестра? – прохрипел он, пытаясь понять сон это, галлюцинация или реальность.