Адаптация - ключ к выживанию
Забвение
"А ты знаешь, что в моей шляпе больше движущихся деталей, чем в турели второго уровня? Нет? Отличная тема для разговора, когда в следующий раз словишь пулю, обязательно по рассуждаем по данному вопросу."
Официально, вечеринка закончилась, и все пони разошлись по домам. Нам бы тоже не помешал отдых, вторые сутки без сна все-таки. Но, блин, нам пришлось занятся оставшейся шестеркой, которая не желала уходить, мотивируя этот поступок тем, что они хотят больше о нас знать. "Вы знаете о нас гораздо больше, чем мы о вас, разве это справедливо?" — говорила Твайлайт. При других осбтоятельствах я бы её сказал, что такое справедливость, и даже сверх всего, собственноручно отдал бы её свинцовый подарочек. Но, в этом мире справедливость гораздо... Справедливее.
Я находился в полусонном состоянии, пока Делл рассказывал про неудачный ремонт нашего старого дома:
-... Я естественно разозлился. Который раз разведчик выбивает окно? В итоге я решил, что пора бы устроить в доме ремонт.
— Он позвонил какому-то пи**юку дабы обговорить все детали ремонта. — продолжил за Конагера Скаут. — По мне, так и не нужно было вовсе чинить дом, а сломанная стена на десяток метров, она придавала этому зданию какой-то... Пшик.
— Я смотрел много серий "Спасите ремонт с G-hat edition" Именно от туда у меня и появились чудесные задумки. И какая разница, что в шоу главными ведущими были те самые из Mythbusters? Лично я до сих пор уверен, что та взрывчатка в подвале была только для украшения. — объяснил Делл. Его слушали только трое пони, тогда как Пинки Пай просто носилась по пещере, попутно нарушая дюжину законов физики, а Флаттершай с Рейнбоу снимали тяжелую люстру с потолка. Пока все идет спокойно... — Я попросил помощи у команды, но все, в той или иной мере грубости, отказали мне. Как ты там ответил, Тавиш?
— "Я не собираюсь рассавлять горшки с цветочками и вешать всякую херню по всему дому!" — с улыбкой вспоминал подрывник.
Видно, я совсем заснул. Спать, опираясь на булыжник не очень удобно, но довольствуюсь тем, что есть. Главное, чтоб меня никто не потре... — Эээ, Шпион? — да гребанный закон Подлости! Мои глаза стали искать причину моего пробуждения раньше, чем открылись веки. Когда они все-таки открылись, мой взгляд остановился желтой пегаске, тихонько толкавшей меня копытом в бок. Когда она увидела, что я проснулся, она остранилась и тихим голосом произнесла: — Извини, что я тебя разбудила. — её глаза смотрели в пол. — Если тебе не трудно, мог бы ты рассказать о своей кьютимарке и о том, как ты её получил?
Я отлично понимал, что она имеет ввиду под словом "кьютимарка", но где она отыскала её у меня, я так определить и не смог. Также, как и зачем понадобилась ей такая инфомация: — Прости, зачем ты интересуетесь? Насколько я знаю, ты бы в жизни не спросили бы меня о этом из-за своего любопытства.
— Я спрашиваю не ради себя, а ради них. — она указала копытом на трех маленьких пони "Меткоискателей" — Выходите, Шпион вас не обидит. — "Спорный вопрос, однако..." — Слегка неуверенными шагами они начали ко мне приближаться. Впереди шла земная пони с большим красным бантом на гриве:
— Здраствуйте, мы являемся представителями клуба "Меткоискателей"...
— А также его единственными членами. Я наслышан о вас.
— Вы расскажите нам о своей метке?
До меня начало доходить, но довольно медленно, поэтому я тупо спросил: — Простите, но где вы видите на мне кьютимарку? — они дружно указали на рисунок ножа обведенного кругом на моем костюме. Очень интересно, когда твою работу называют каким-то особенным словом. — Очень жаль, но это ни разу не метка. Это изображение лишь обозначает мою профессию — Шпион.
— Разве это не ваше имя? — я туманно им разъяснил, что меня так звали и будут звать. — Но как связан нож и шпионство? — а вот это вопрос с подвохом. Ответить правду нельзя, но и уклониться от ответа тоже проблематично. Я ответил так, как родители отвечают на неудобные вопросы маленьких детей: — Подрастете, тогда и узнаете. — но жеребята не хотели от меня отставать:
— Ну а ваш талант, благодоря которому вы имеете свою професию? — Какие каверзные вопросы задают местные дети. Я сразу отмел вариант "убивать" и принялся думать. По-моему, меткоискатели начали подозревать, что я отвечу не искренне, но ситуцию спасла Флаттершай:
— По-моему, у него доброе сердце... — она до сих пор отводила взгляд. Её фразу услышал Тавиш и громко повторил на всю пещеру, которая незамедлительно стала наполнятся людским хохотом. Даже Саймон с солдатом угорали во всю, лишь Дейв улыбнулся, подавляя желание заразиться смехом. Я бы и сам присоеденился к парням, но, похоже, что наша застенчивая пегаска не ожидала такой реакции. Она попыталась ещё сильнее уменьшить своё нахождение здесь, попросту забившись в угол. Я жестом показал команде быстро прекращать ржачь, но Саймон и его ребята этих жестов не знали, поэтому я просто наставил на них Амбассадор.
"Эй, ты чего?" Саймон расстерялся от моего неожиданного действия, но вскоре понял, что к чему. Дейв последовал его примеру, только солдат со словами: — Последнее слово, дезертир! — нацелил на меня дробовик. Медик быстро сбил оружие с руки Джо, в то время как снайпер пытался втолковать психически нездоровому балбесу причину, по которой мне пришлось наставить на них оружие.
Я подошел к Флаттершай и извинился за всех нас: — Я всего лишь сказала, что ты — не как все. Что в тебе много доброты... Что в этом смешного? — она всхлиповала, её глаза были на мокром месте. Тавиш хотел было пошутить, но Скаут остановил его: "Не будь ты таким кайфоломом, дай драмой насладится!"
— Извини, но ты малость не права. Моя работа подразумевае отсутствие, или присутствие в незначительных количествах данного чувства. Честно говоря, если бы не моя команда, то я бы давно превратился в бездушную машину для убийств. И то, что мне достался Элемент Доброты, ещё ничего не значит...
Внезапно в разговор влезла Твайлайт: — В каком смысле? — ах, да! Мы ведь им ещё не рассказывали про помощь подарков Элементов в битве с Дискордом.
— Ну, ты ведь помнишь, когда всех твоих друзей заколдовал Дискорд? Тебе не показалось странным найти Элементы снова в книге, хотя ты отчетливо видела, как они были разбросанны на улице?
— Да, но...
— Грубо говоря, мы их одолжили. Затем Деллу пришла в голову сумасшедшая идея самим их использовать. Методом исключения мне досталась Доброта. — моя команда снова натянула рот до ушей. — Знаю, знаю, сам бы не поверил, но нам от этих артефактов подарки очень крутые пришли! — я продемонстрировал свои карманные часы. — К тому же очень полезные. — Твайлайт бесцеремонно взяла часы с моей руки телекинезом и начала рассматривать. Когда её взгляд остановился на рисунке феникса, она с радостным лицом воскликнула:
— Я так и знала!
Наконец-то, долгожданный сон! Я наслаждался им в самой сильной мере, которую только можно придумать. В пещере стоял несильный шум пони, которые что-то обсуждали, пока представители рода человеческого спокойно отдыхали. Даже после того, как мы объявили отбой, они все равно остались с нами. "Что им, черт возьми, надо от нас? Ладно, узнаю, как только высплюсь."
Ещё одна скушная защита Даста. Её богу, уже надоедает! Я даже могу описать сценарий битвы: придет один человек, мы его убьём, придет второй человек, мы и его убьем... Повторять до вызывания лютых кирпичей у противников.
Хотя сегодня может быть и будет на что посмотреть: Тавиш притащил свой фамильный меч семьи Дегрутов. Одноглазый Горец называется. Подрывник сказал, что ему батя ещё в детстве эту хрень подарил. "Стоило ли упоминать, что Тавиш был пьян?" Мы, ни слова не поняв из рассказа циклопа, принялись устраивать оборону...
Затем пошёл ещё неждан: хоть вражины были такой же сплоченной командой, как и Джек — балериной, но у них в составе имелся медик с убер-зарядом. Это не много отрезвило нас и мы подготовились более основательно, чем обычно. И понеслось...
Я не был удивлен, что Тавиш активно обезглавливал команду врага. Я не был удивлен, когда он обезглавил пулеметчика под сверхлечением. Но когда он обезглавил медика, находящегося под убером, моё нутро стало подозревать, что Тавиш не только пьян. Он изначально стремный чувак, так что я не сразу это заметил. Серьезно. Если вы сомневаетесь в моем нутре, то вы сомневаетесь в скорости Скаута. А в таких вещах сомневаться нельзя.
Он бегал чуть ли не быстрее разведчика, смог пережить критический удар лопатой, а его отсутствующий глаз горел магическим пламенем. Сомненья в сторону, Тавиш еб**улся. Ему было срать на все пули и снаряды он отнимал вражеские головы с такой же жадностью, с которой он присасывался к бутылке сидра! Мы попытались выяснить у подрывника, чего он такой буйный, в ответ Тавиш попытался обезглавить нас. Естественно, у него это не получилось. Он был обездвижен, а меч торжественно обращен в пепел.
С той поры, Тавиш ни на что больше не менял свой верный клеймор. Он и сам шутил по этому поводу, мол: "Дешевые южно-закаленные мечи всегда с подвохом."
*Скрытая реклама* Самые качественные и надежные орудия убийства, а также самые стильные и клевые шапки только в магазине Манн Ко, по самым *1999.99$* доступным ценам. Также, 30 февраля, только у нас скидки 100%!
Я проснулся, но не собирался вставать, больно уж удобно расположился. Похоже, что во время сна меня перенесли, так как под головой знакомого булыжника уже не было. Надо было вспомнить, что было до того, как я заснул, но память резко протестовала против жестоких обращений с ней. Но делать особо было нечего, поэтому я стал прислушиваться, что происходит вокруг меня.
— Тоесть, вы хотите сказать, что огненные крылья Пиро являются его кьютимаркой? И тоже самое с моим Озарением? Простите, но мой мозг отказывается верить в данную информаию, пока он не понял всей ситуации.
— Я понимаю, что все это звучит очень необычно, но вы не можете отрицать, что каждый из вас является живым доказательством теории Твайлайт Спаркл. — "Знакомый голос... Солнечная принцесса, если не ошибаюсь?" Мой сознание отказывалось работать в полную силу, поэтому, мне ничего не оставалось, как аккуратно вносить данные в память — То, что взаимодействие существ, не имеющих кьютимарки с Элементами Гармонии невозможно, было доказано давно. Но то, что эти самые Элементы могут создать метки, пыталась доказать лишь Твайлайт. И у неё получилось!
— А нам то что с того? Зачем вообще нужны эти метки, если, к примеру, глаз Тавиша никто не посчитает необычным?
— Вы связали себя с нашим миром. Кьютимарка показывает ваш дар, талант, особенность...
— И что же значит метка пиромана? Он адский маньяк, причем здесь крылья?
— Да не парься ты! — в разговор вступил разведчик. — Вон, у нас есть капитан Логичность, как только проснется, так сразу и спросим. — я все прекрасно слышал, и, решив их слегка напугать, мертвым басом прошипел:
— Как филосовствовать, так сразу я? — они явно не ожидали такого "неожиданного поворота". Наконец, Селестия выговорилась:
— Я уже знаю, почему у Шпиона метка ввиде феникса...
Моё сознание медленно догружалось к настоящему времени. Тавиш решил скрасить небольшое ожидание, и подсел ко мне, принимаясь чистить гранатомет:
— Ну, в мир мы уже интегрировались, прямо как в твоём плане? Что дальше? — Я глубоко вздохнул, мысленно проклиная недальновидность подрывника:
— Для окончательной ассимиляции нам нужно сначала по-специальности что-нибудь найти. А потом, как мы устроимся на работу, можно будет веселится, отдыхать, вообще все, что хочешь. Мир то весь и целиком наш.
Тавиш недоверчиво посмотрел на меня вторым глазом и пробормотал: — Ты понимаешь, что ты в одном предложение употребил такие слова, как "Работа" и "Отдых"? Ты головой об бетон не прикладывался?
— Ну, ты же знаешь, что мы не только убийцы. Просто в большей мере ими являемся, а так быстро найдем работу в кайф, и можно в потолок поплевывать. Тем более рабочий день здесь варьируется до самых мизерных чисел.
— А остальных куда пристроим?
— Да найдем ку... Ну а с этим то, блин, что? — я указал на солдата, который усердно называл принцессу Луну шпионом. Она, в свою очередь, опровергала его утверждения. Он указал на аликорна пальцем и медленно, понятно и членнораздельно произнес: — Шпи-и-о-он! — принцесса повернулась ко мне:
— У него, что, неспособность к обучению? — чтобы не злить королевскую особу, я отвел Джо к снайперу, дабы тот чем-нибудь его занял. Принцесса поманила меня к себе и сказал: — Благодарю. — она уселась поудобнее, что обозначало смену разговора. — Мне было интересно, чем вы будете заниматся? Может вы подумывали о переезде в Понивилль и приобщении к нашему обществу?
— Думать, я конечно думал, но есть проблема ввиде одного долб**ба. — я незаметно указал на солдата, который пробормотал что-то похожее на: "Вы что, на трибунал напрашиваетесь?" — Он ведь в один миг может все испортить. Да и тем более, найти что-то такое, что не разделя ло бы нашу команду, будет явно не просто... Вообщем, мы подумаем. Если вы вдруг найдете способ избавится от одного идиота методом, кроме умножения данного на ноль, прошу, воспользуйтесь им немедленно.
— Разумеется.
Шестерка пони вместе с принцессами покидали нашу пещеру. Мы с Саймоном вызвались их проводить. Точнее, настояли принцессы, ну как им можно было отказать? "Пулей в лоб, как же ещё?" Я успокоил своё больное воображение и выбрался на свежий воздух. Прямо за мной шел снайпер, впереди стучали копытами принцессы. Взади я услышал приглушенный смешок, явно от кого-то из непарнокопытных. Мои уши только успели заметить взмах крыльев сверху от меня...
В мгновении ока меня пронзила острая боль, просто адская агония, когда мои мышцы совершали виражи вокруг моих костей. Мой позвоночник неестественно скривился, ещё чуть-чуть, и синдром спайкраба на лицо. Наконец, меня отпустило, я повалился на землю. Казалось, прошла вечность. Перед глазами вместо нормального изображения были строчки различных символов и сплошь помехи. "Походу мне вы**али мозг!" Сознание начало уступать неизвестности. Перед самым забвением я лишь услышал выстрел...