Fallout: Equestria. Price of the soul

В Пустоши немало судеб, не связанных с геройством. Не только Стойла защищали от мегазаклинаний. Ещё до возврата Найтмер Мун был построен особый бункер. Оклеветанный гений бежит из тюрьмы и случайно попадает в Пустошь, где находит тайны, невидимых врагов и любовь. Но душа - весьма ценный товар, и потеряв её, всякий начнёт мстить.

ОС - пони

Ящичек с фантазиями

Здесь живут одиночные мини-фики, дабы не засорять ленту. Эдакий сборник.

Без ТЗ и исекай — хз

ГеймерЛуна скучает без новых игр и потому проникает в мир людей, где такового добра – как кое чего за баней. Один из завсегдатаев игры обучает её всем тонкостям новой игрулины и в благодарность Луна исполняет его желание: создаёт для него мир, в котором все его желания сбудутся. Только вот исполняет она их слишком прямолинейно…

Принцесса Луна Человеки

Быть злой легко, править - сложнее

Однажды Селестия ни с того ни с сего решает, что пора упиваться безграничной властью.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дэринг Ду

Sol Invictus

Эпоха Виндиго. Легионы Республики пегасов сдерживают натиски варваров, гонимых древними духами с северных земель...

ОС - пони

Метель в честь земного пони...

Решил просто написать минифик, пока набираю материал для третьей главы Межпланарных Странников.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Королевство перевёртышей

Это история раскрывает тайны мира перевёртышей и его правительниц

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Бон-Бон ОС - пони

Уровни абсурда

Уровень абсурда - это степень абстрагирования от реальности ситуации. Например: Твайлайт Спаркл ищет книгу.

Твайлайт Спаркл

Странствия Единорога

Небольшую страну Рысачество никогда не касались проблемы других королевств. Население её жило в мире и покое, торгуя с Людьми и Драконами, а семья Азара ремонтировала лодки и плавала по реке Стремице в своё удовольствие. Но за пределами границ Рысачества не всё так благополучно. Проклятое королевство возвращается из небытия, а светлые боги становятся тёмными, поднимая из могильной мглы целые армии. Как же странно, что судьба решает поставить на их пути пусть и почти взрослого, но всё же ещё слишком юного жеребца...

Другие пони Человеки

Самообладание

Все мы носим маску под названием самообладание, за которой прячется сердце, кружащееся в быстром вальсе с грешными мыслями и скрытыми чувствами. Принцесса или нет, Селестия не исключение. Каким же образом должны сложиться обстоятельства, чтобы заставить эту маску соскользнуть… или треснуть?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: MurDareik

Пути домой

Пролог

Пасмурное серое утро. Как будто здесь бывает иначе? Тишина изредка прерывается криком какой-нибудь птицы, пролетавшей высоко в небе, воем псевдособак и короткими автоматными очередями.

Стоп! Очередями?

Эрнесто, за ночь не сомкнувший глаз, тормошил лежавшего у костра друга: «Леший, просыпайся!». Он же перевернулся на другой бок, невнятно пробормотав что-то про колбасу и батоны.

Между тем, звуки стрельбы приближались. Эрнесто уже всерьез забеспокоился, как бы этот стрелок не к их лачуге направлялся. Тут в оконный проем внезапно влетело туловище и весьма неловко приземлилось, выронив АКС-74У и порвав куртку. С улицы раздавался рык и недовольное сопение. Эрнесто достал из-за пояса ПМ, который совсем недавно выменял у какого-то пьянчуги за две бутылки водки, дернул затвор и стал медленно подходить к окну. Возле домишки, в котором они решили переночевать, ходил молодой кабан. Эрнесто усмехнулся и пустил кабану пулю меж глаз. Выстрел все-таки разбудил спавшего Лешего.


— Эй, пацан, ты как? — склонился Леший над нежданным гостем. Парень сидел, прислонившись к стене и потирая ушибы.

— Жить буду, — ответил он.

— Это ж сколько ты патронов на кабана извёл? Не меньше обоймы, поди, — сказал Эрнесто, отхлебнув из фляжки. – Кстати, где автомат раздобыл?

— Как будто я считал, — последовал ответ. — А автомат лежал в каком-то ящике в доме неподалеку.

— А мы как раз хотели туда заглянуть, — оживился Леший. — Больше ты в этом доме ничего не нашел?

— Только кабана, — буркнул парень.

Эрнесто и Леший громко рассмеялись.

— Меня Леший зовут, — закончив смеяться, он протянул руку. — А это Че, — кивнул он на сидевшего у окна сталкера.

— Чё?

— Не «чё», а Че, — поправил сталкер. — Команданте Кубинской революции Эрнесто Рафаэль Гевара Линч де ла Серна, можно просто Эрнесто.

— Ааааа, — протянул парень. — А меня Витя зовут, — наконец он ответил Лешему рукопожатием.


После скромного завтрака из черствого батона и пары банок консервов сталкеры начали сворачивать свой лагерь. Затоптав тлеющие угли и осмотревшись, не оставили чего в доме, компания вышла на неприветливые просторы Зоны. Пока они шли по тропинке, Леший достал кпк и решил свериться с картой.

— Через пару километров выйдем на дорогу, — бросил он через плечо.

— А куда мы направляемся? — спросил Витя.

— К Сидоровичу, ясное дело, — ответил Эрнесто.

— А это кто такой?

— Ну, ты, парень и темный. Сидорович — торговец, скупает хабар всякий, ну и продает тоже. А мы как раз этого хабара насобирали целый рюкзак, может и прибарахлимся как следует, а то эти чертовы ботинки уже совсем развалились.

Наконец, они вышли на дорогу и двинулись в сторону лагеря, расположенного возле кордона. На дороге странным образом двигалась листва. Леший достал из кармана болт и швырнул его в гущу листьев. Подхваченный неведомой силой, болт по неровной траектории улетел в неизвестном направлении.

— Ох уж мне эти аномалии! — сказал Эрнесто, отхлебнув из фляжки. — В последнее время будто взбесились. Пойдем справа, там вроде поспокойнее.

Они обошли аномалию и, завидев впереди лагерь, ускорили шаг. Поздоровавшись со сталкерами в лагере, они решили оставить Витю пообщаться с местными, разузнать чего нового, послушать о Зоне. Леший и Эрнесто направились в бункер торговаться с Сидоровичем. Через полчаса они вышли из бункера, позвали Витю и устроились в одном из пустовавших домов.

— Ну давай, рассказывай, что у местных выведал, — Эрнесто снова достал фляжку и отхлебнул из нее.

— Говорят, что после недавнего сильного выброса старые аномалии с привычных мест пропали и появились на новых. А еще появились какие-то новые, невиданные ранее, из-за которых люди пропадают бесследно. А еще появились новые мутанты, вроде лошади, а вроде и нет.

— Интересное кино, — сказал Леший. — Это ж мне нужно заново запоминать, где эти аномалии расположились.

— Ну что ж, — сказал Эрнесто. — Давайте-ка выпьем за удачную сделку и за знакомство. Кстати, Витя, мы тебе решили прикупить новую куртку взамен порванной.

— Спасибо, ребята, — улыбнулся Витя. — Только мне и отплатить вам нечем.

— Да ничего страшного, сочтемся еще.

Леший достал из рюкзака бутылку водки, кружки, нож, колбасу и хлеб. Заполнив кружки и нарезав закуску, Эрнесто произнес первый тост, а потом еще, еще и еще…


На следующее утро на Вите лица не было. Видимо, парень совсем непривычный к алкоголю.

«Нельзя было винить его в том, что он молод. Останется с нами – еще и не к такому привыкнет» — усмехнулся про себя Эрнесто, повернулся на другой бок и снова задремал.

Чайник над костром закипел, и Витя разлил кипяток по кружкам, в которых еще вчера была водка, и насыпал заварки. Крепкий чай. Жаль, кофе нет — то, что нужно похмельным утром. Проснулся Эрнесто и потянулся к своей фляжке. Леший все еще спал и опять сквозь сон что-то бормотал про жратву. Его можно понять, полуголодная жизнь в Зоне ни в какое сравнение не шла с той сытой и беззаботной, что осталась по ту сторону кордона.


После опохмела и завтрака, который был посытнее, чем предыдущим утром, Витя решил узнать, какие дальнейшие планы у его спутников.

— Сидорович нам рассказал, что недалеко от свалки видели какой-то новый артефакт, и ученые за него сулят неплохие деньги, — сказал Леший.

— Только бы не опередили нас с этим делом, — подхватил Эрнесто. — А то сталкеры, особенно новички вроде тебя — чисто сороки, увидят блестяшку, метнутся к ней, а потом кишки по веткам висят, если не повезет. Но есть и плюсы. Сразу видно куда лучше не лезть.

— Мда... Не хотел бы я стать гирляндой на какой-нибудь ёлке, — пробормотал Витя.

— Ну что, пойдешь с нами артефакт искать? И за куртку с нами рассчитаешься, и заработаешь себе на что-нибудь хорошее.

Поход с более опытными сталкерами его прельщал больше, чем перспектива быть раскиданным по веткам, если он куда-то отправится в одиночку.

— А то! — засиял Витя. — Искатели меток — собиратели артефактов! Йей!

— Что? — хором спросили Леший и Эрнесто и удивленно переглянулись.

— Да так, один мультик вспомнил.

— А не староват ли ты для мультиков, парень? — справедливо заметил Эрнесто.

— Да этот мультик и дядьки постарше вас двоих смотрят.

— О времена, о нравы!

— Ладно, хватит обсуждать пристрастия к странным вещам, — почесал затылок Эрнесто. — Я уверен, что если копнуть глубже, то и у нас с тобой, Леший, найдется парочка скелетов в шкафу. Поднимайте свои задницы — нам бы еще до ночи на свалку успеть. А торопливости Зона не любит.