Трудный выбор

Твайлайт получает два билета на Гранд Галлопинг Гала и не может решить, кому из её друзей отдать второй. Чтобы решить эту проблему, она решила поговорить с каждой подругой по отдельности у себя дома. Кто же получит билет?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

The Canterlot Wedding

Что есть настоящая дружба? Всего лишь обычные слова или нечто большее, говорящее о многом? Для кого-то дружба это просто приятное общение с кем-то, для кого-то - уверенность, что в час нужды ты не останешься один, а для кого-то – что-то обыденное, не стоящее внимания. Каждый вкладывает в нее свой смысл и видит по-своему. Дружба может выглядеть по-разному, но она всегда искренна и остается тем, что связывает вас невидимыми нитями с теми, кто вам дорог. Но как понять, что твоя дружба – истинная? Есть лишь один способ узнать это, и он не из самых приятных. Настоящая дружба проявляется лишь тогда, когда происходит нечто ужасное. Что-то, что выбивает почву у тебя из-под ног, бросая во тьму, а вся твоя прежняя жизнь разбивается на сотни осколков. И именно в такие моменты ты будешь не один. Истинный друг не побоится шагнуть в бездну с одной единственной целью – помочь. Если твой друг такой, цени это. Он не отвернется от тебя, даже если ты превратишься в кровожадное чудовище…

ОС - пони Стража Дворца Чейнджлинги

Все кто истинные брони, попадут туда.

Давно в голове была такая мысль. Решил наконец изложить её.

Рэйнбоу Дэш

Полезная книга

Нет покоя эквестрийскому злодею! Фенек Шейт Тамиин опять пытается создать коварный план, чтобы завоевать страну говорящих пони.

Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Вован

Трикси стоило несколько раз подумать, прежде чем призывать "это"... Дурацкие ситуации, забавные диалоги, море абсурда и всяких глупостей - это и многое другое вы найдёте в фанфике с говорящим названием "Вован".

Трикси, Великая и Могучая Человеки Старлайт Глиммер

Клубок Спаркл

Началось с того, что Твайлайт Спаркл втянулась в изучение специфического вида магии. А выбраться назад оказалось намного сложнее.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Гармоничный день

Обычный день обычно существующего в вездесущей гармонии существа...

Дискорд

Любовь и чейнджлинги

Он прожил среди пони слишком долго, но его королева собирается его вернуть. Чем всё это обернётся для Хард Воркера и Дэйзи? Читайте в небольшом шоте.

ОС - пони Кризалис

Алая Луна. Богиня Демикорнов

Один день из жизни существа, подарившего жизнь целой расе, сложившей свою жизнь ради будущего Эквестрии. Порой, обладание огромной силы и безграничной магии, уже само по себе является тюрьмой и оковами для своего носителя. Смысл иметь силу, которой нет предела, если каждый миг жизни превратится в попытку избавиться от неё. Хотя бы на немного, если не на совсем. Так ли хороша власть и мощь, когда не будет возможности насладиться простыми радостями жизни?

ОС - пони

Бананово-розовый пирожок

Навеяно некими комментариями. Ошибок - More : )

Пинки Пай

Автор рисунка: Devinian

Вещи, что Тави говорит

Растущие вещи (Growing Things)

https://www.youtube.com/watch?v=rXac6woL-dY

Прошло тридцать шесть часов, и я всё ещё охватываю опущенную голову дрожащими копытцами.

Каждый вдох вызывает дрожь, особенно в этом холодном, бежевом месте.

Затем, из ниоткуда, я слышу стук копыт... сопровождаемый звоном доспехов.

Янтарное дыхание пробегает рябью по неподвижным кирпичным стенам, и это заставляет меня проснуться.

Я поднимаю взгляд с одинокой скамейки, на которой сижу. Я поправляю очки и фокусирую взгляд.

Офицер подходит к двери тюремной камеры. Его ключи бряцают, издавая золотистую перкуссию. Наконец, гремящая дверь открывается, и с другой стороны стоит Флэш Сентри, с холодными голубыми глазами и ещё более холодным выражением на лице.

Я сглатываю.

– Можете идти, мисс Скретч, – это говорит пожилой полицейский жеребец рядом с ним, а не Флэш-Сентри. – По королевской просьбе её высочества, этот добрый жеребец сопроводит вас в замок.

Я киваю. Медленно, на негнущихся ногах, я встаю и выхожу из камеры.

Пожилой офицер дружелюбно смотрит на меня и отечески похлопывает по плечу, когда я выхожу. Флэш Сентри не отходит от меня ни на шаг, пока мы выходим из понивильского отдела полиции. Несколько клерков и секретарш настороженно поглядывают на нас, их бегающие глаза полны вопросов.

Никто не произносит ни слова.

По крайней мере... пока мы с Флэшем не оказываемся снаружи... более чем в двух кварталах от тюрьмы.

– Имейте в виду, мисс Скретч, – бормочет Сентри, глядя прямо перед собой, – это не было королевским помилованием, – он прочищает горло и говорит между каждым марширующим шагом. – Опуленс Вон Мелоди намеренно не стал выдвигать против вас никаких обвинений.

Я поворачиваюсь, моргая на него на ходу.

– Кроме того, он переместил всех своих слуг и ресурсы. Сегодняшним утром они все отправились в Троттингем, – глубокий вдох. – Мисс Мелоди, тем временем, полностью проснулась. Терапия подействовала довольно хорошо. По правде говоря, несколько часов назад Лира и Бон-Бон проводили её домой. Они устроили её приятно и удобно в её спальне. Так что... вам не о чем беспокоиться.

Я чувствую алую дрожь в своём бьющемся сердце. Радостная искра пробегает по моему существу, но даже этого недостаточно, чтобы заставить меня улыбнуться. Я просто чувствую себя... истощённой. Мои плечи опускаются, когда я опускаю голову, контролируя свои глубокие вдохи, чтобы малиновый не вырубил меня.

– Излишне говорить, что всё ещё остаётся открытым вопрос о том, что вы открыто и умышленно напали на другого гражданина Эквестрии у всех на глазах, – говорит Флэш Сентри. – Пока что не было никаких известий от сотрудников больницы Понивиля, желающих выдвинуть обвинения... но думаю, вам и так понятно, насколько это беспокоит принцессу, – он сглатывает. – В конце концов, вы королевский менестрель замка Дружбы и его представитель.

Я кусаю губы, глядя на траву под нами.

– Моя задача – проследить за тем, чтобы вы в целости и сохранности прибыли в тронный зал принцессы Твайлайт. По прибытию она желает побеседовать с вами. Это... всё, что я могу сказать, – замечает Флэш. – Или знаю, если уж на то пошло.

Я тихо киваю. Примерно через десять шагов я осознаю, что иду в одиночестве. Сбитая с толку, я останавливаюсь и оборачиваюсь, моргая.

Флэш Сентри стоит на месте. Его бронированные подковы скребут по земле, и я вижу, как напрягается его морда... развязывается... ищет, что бы сказать. Я ожидаю, что дыхание будет коричневого цвета. Вместо этого я получаю чистое золото.

– Мисс Скретч... Винил… – он прочищает горло и смотрит на меня. – Не для протокола, – его голубые глаза сужаются. – Если бы на твоём месте был я... и мистер Вон Мелоди говорил бы что-то вроде того, что, по словам свидетелей, он говорил… – он медленно кивает. – Я легко могу представить себя поступающим точно так же, так поступила ты. Даже... если это поставило бы под угрозу мою карьеру – он слегка морщится, но быстро это скрывает. – Мне не позволено называть то, что ты сделала приемлемым... или даже вменяемым... но...

Я пристально смотрю на него.

– Мы... все здесь из-за дружбы. Будь то Дом Дружбы или просто... весь Понивиль в целом. И... и хоть то, что ты сделала, постыдно для гражданина Эквестрии... Я действительно верю, что это был поступок хорошей подруги... Или, по крайней мере, подруги, знающей, как и когда вступиться за честь своей соседки по комнате, – он поправляет свой шлем, избегая моего взгляда на мгновение. – Я... сомневаюсь, что её королевское величество облечёт недавние события в такие же слова, что и я, но это не важно. Тебе всё равно не обязательно меня слушать. Я всего лишь страж при королевском дворе, и... и я... очень... очень беспокоился за мисс Мелоди, потому что... ну... т-ты знаешь...

Моя голова кивает. Я продолжаю пристально смотреть на него.

В конце концов, он снова встречается со мной взглядом.

– Я верю, что абсолютно всё начинается с дружбы. А дружба это… в первую очередь... уважение, – он сглатывает, его глаза слегка блестят. – И честность. Без этого… – он качает головой. – ...она не может перерасти ни во что другое. Или, по крайней мере, даже если она перерастёт... у неё не будет ни малейшего шанса быть здоровой, – дрожь. – Я... не осознавал этого до недавнего времени, и... и я благодарен за... за то, что мне показали свет.

Моя морда слегка приоткрыта.

Он зажмуривает глаза, дышит, затем бормочет:

– Я верю в то, что есть у вас с Октавией, Винил, – он снова открывает глаза, деликатно улыбаясь. – И я надеюсь, что, что бы ни случилось, что бы ни сказала... или ни решила её величество, ты не забудешь об этом. Не забудешь, что у вас есть... и во что оно может перерасти. Потому что... не у всех из нас есть шанс насладиться чем-то настолько... потрясающим.

Между нами воцаряется тишина... и в тоже время это не так. После взаимного кивка мы отворачиваемся от холодного момента и продолжаем наш серьёзный поход к чёрному бастиону за поворотом.