Самый первый раз

Все бывает впервые, в том числе и у… о, лягучие богини, кому я это втираю? Просто Твайлайт не устояла перед (чисто научным!) интересом к эффектам употребления спирта вовнутрь, и из этого вышло. А что вышло — о том и зарисовочка.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Предложение

Мечты не созданы для того, чтобы сбываться.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл

Записки орка-лазутчика

Из-за неправильно сработавшего заклинания орк-лазутчик из Ангмара по имени Трат попадает в Эквестрию. И не просто попадает, а лишается заодно своего любимого тела, приобретя взамен тело пони. Сумеет ли он вернуться обратно или его ждет вечное пребывание в этом ужасном (для него) месте?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Достаточно времени для любви

Стар Свирл Бородатый потерял память. Он переместился в современный Мэйнхеттен, чтобы выполнить миссию невероятной важности, но не может вспомнить ни одной детали — даже свое имя. Винил Скрэтч потеряла свою любовь. Пытаясь заглушить горе, она уехала из Понивилля, чтобы утопить свое горе в шумной музыке и столичной суете, однако воспоминания все еще преследуют ее. Время и воспоминания сталкиваются, когда Винил и Стар Свирл исследуют тайну, скрывающуюся за этой миссией, и узнают как вновь сделать друг друга полноценными.

DJ PON-3 Другие пони

Я не в порядке

Твайлайт не в порядке. Если честно, она уже давно не в порядке. Уже долгое время она не чувствует ничего кроме апатии и бессмысленности своей жизни.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Smashing Down

Частичный кроссовер с Ace Combat: Assault Horizon. Российский отряд спецназа МВД, отправленный на важное задание в Москву, потерпел крушение, а экипаж потерял сознание. Через некоторое время они очнулись в неизвестном месте. Пока спецназ пытался определить свои координаты, обнаружилось, что они не одни: другие люди по всему миру тоже попали в подобные ситуации. Собравшись вместе и организовавшись, эти силы начинают борьбу за своё выживание против врага, которого они никак не могли ожидать...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Человеки

Белизна Благой Крови

Что будет, если в одной крохотной тесной перевозбуждённой комнатке встретятся подлый абьюзер с большим сердцем, токсичная, но такая честная хулиганка и бесконечно верная друзьям бесхарактерная проститутка?.. Узнайте и вы, пройдя с этими милыми дамами до конца путь, полный боли, слёз и тоски по счастливым временам! Кто знает... Быть может, каждому из нас просто не достаёт немного любви?

Другие пони ОС - пони

Жизнь особо опасного чейнджлинга [The Life of a Wanted Changeling].

Ты чейджлинг который потерялся в Вечнодиком (Вечносвободном) лесу после неудачного вторжения во время королевской свадьбы. Ты не яркий представитель своего рода, не аккуратен и за частую очень неуклюж. У тебя две задачи — это выбраться из этого леса и не быть пленённым, ведь в конце концов за ульем королевы охотится вся гвардия.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Мэр Дерпи Хувз ОС - пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Стража Дворца

Лавандовый сахар

Пинки и Твайлайт, на Канун Дня Согревающего Очага, одни из всей шестёрки остались в Понивилле. Так уж получилось, что они предпочли одиночество шумной компании. Что могло пойти не так?

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Dear princess Luna...

Дорогая принцесса Луна...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Автор рисунка: Noben

Вещи, что Тави говорит

Голодающие вещи (Starving Things)

Видеоролик недоступен

С каждой остановкой в этом поезде становится всё меньше и меньше пассажиров.

Я их не виню.

Я сижу лицом на запад, наблюдая, как слои ландшафта меняются от зелёного к коричневому и от коричневого к серому.

Трава заменяется бетоном.

Бетон заменяется щебнем.

Щебень заменяется пылью.

На мне даже нет тёмных очков. Какой смысл? Зелёный гул здесь – всего лишь шёпот, что вспыхивает всё более тусклым изумрудом между каждой парой погнутых, проржавевших фонарных столбов. Я наблюдаю, как серое небо становится всё гуще и гуще, отодвигая мёртвые облака всё выше. Словно труп, защищающий труп.

Тихий вздох срывается с моих губ. Я переношу это лучше, чем думала.

Даже сейчас, с каждым слоем грязи, мимо которого проезжает поезд, заброшенные здания с раскрашенными баллончиками стенами, брошенные дилижансы на обочинах, заколоченные дома на многие мили вокруг, я не могу избавиться от ощущения, что всё осталось именно таким же, каким было, когда я была здесь в последний раз.

Я живой фотоснимок, что завершает это запустение. Что я делаю, так это ищу давно покинутую дыру. Похожую на это множество трещин и разломов в бетоне, проплывающих мимо. Интересно, я единственная душа, достаточно праведная, или достаточно сумасшедшая, чтобы вернуться?

Я бросаю взгляд на деревья, они царапают небо. На улице тепло, но в этом месте уже семь лет как стоит зима. Разлагая. Голодая.

Ожидая меня.

Надеюсь, я не разочарую.

Динамики вагона с треском оживают, или, по крайней мере, пытаются. Голос кондуктора разносится по стенам с абсурдным ликованием:

– Следующая остановка. Центральный вокзал Детрота. Предполагаемое прибытие через пятнадцать минут.

Прикусив губу, я вытягиваю шею, вглядываясь в полуразрушенные жилые комплексы. Я ищу реку.

Вон она, полоска сверкающего синего света, но затем он исчезает, когда мы спускаемся в татарскую могилу из гранита и стали. Мимо мелькают огни. У меня закладывает уши, посылая бирюзовую рябь по всему телу.

И вот... глубоко в чреве города, наконец-то... появляется запах.

Мои следующие вдохи глубокие и влажные. Я надеваю тёмные очки, чтобы не утонуть в малиновом, и тянусь телекинезом за своими вещами.