Откуда приходит холод

Сильный снегопад отрезал группу пони в крошечном селении вдали от любой цивилизации. И пока взрослые пытаются бороться со стихией, растягивая последние запасы, жеребята нарушают их запрет, чтобы самостоятельно разобраться в происходящем. Одному из них суждено узнать, откуда приходит холод.

ОС - пони

Бананово-розовый пирожок

Навеяно некими комментариями. Ошибок - More : )

Пинки Пай

Райский Ад

Когда-то давным-давно Твайлайт попала в Ад. Всё было не так уж и плохо. Если уж по честному, то всё было даже здорово. Там была библиотека! Большая. Типа, больше-чем-Вселенная, вот какая большая. Но потом Твайлайт выгнали из Ада, и теперь она в депрессии. Есть только одно логическое решение: Твайлайт, взяв с собой не сильно жаждущую помочь Старлайт, собирается вломиться в Ад и добраться до библиотеки. О, это будет непросто — найти одно конкретное место среди бесконечного количества измерений, как правило, достаточно сложно, но бесконечные знания, которые там находятся, слишком привлекательны, чтобы отказаться. Твайлайт найдет эту библиотеку, даже если это будет стоить ей жизни (особенно учитывая, что Ад далеко не самое худшее место). Ну что здесь могло бы пойти не так?

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Чудесный денек в Эквестрии

Твайлайт делает ошибку в заклинании и случайно ранит Дэш. Такое уже случалось прежде. Подозрительно много раз...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Мир без радуги

Время не движется по кругу, оно искривляется, петляет и редко повторяется. В этом водовороте в одной из множества Вселенных не нашлось места для радужногривой пегаски, и она так и не появилась на свет.

Флаттершай Эплджек

Приятные Вещи

Каждой пони вне зависимости от сезона нужно это. И удовлетворить желание не так просто, если ты не единорог, а пегас или земнопони. Конечно, в небольших городах всегда найдутся способные помочь с этой проблемой и снять напряжение, но что если им на замену придут другие, кто ещё не в курсе как сделать приятно. Для этого нашёлся выход. Сплав технологии и запечатанной в кристаллах магии. Вот только не все могут принять его. Куда естественней делать это с кем-то... но если рядом никого нет, чтож... любопытство однажды найдёт лазейку, особенно если твоя сестра уже давно пользуется таким механизмом, купив его в одном из салонов.

ОС - пони

Чайник

Морозным зимним вечером, Твайлайт столкнулась с неожиданными последствиями экспериментов с древней магией.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Вкус победы

Твайлайт с подружками прорвались в Замок Двух Сестёр, однако Найтмер Мун волнуют вовсе не Элементы и не Вечная Ночь... у неё проблема посерьёзнее.

Твайлайт Спаркл Найтмэр Мун

Чудовища не плачут

После того, как необычные обстоятельства изменили их навсегда, Меткоискатели отправляются в последнее приключение, в надежде вернуть то, что они потеряли.

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Упавшее небо

7-я часть цикла "Мир Солнечной пони". Принцесса Селестия оказывается на земле, попутно теряя все свои волшебные силы и умения. Это, конечно, печально, но с другой стороны теперь можно расслабиться и устроить себе самый настоящий отпуск. Тем более, о ней есть кому позаботиться.

Принцесса Селестия Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Вещи, что Тави говорит

Голодающие вещи (Starving Things)

Видеоролик недоступен

С каждой остановкой в этом поезде становится всё меньше и меньше пассажиров.

Я их не виню.

Я сижу лицом на запад, наблюдая, как слои ландшафта меняются от зелёного к коричневому и от коричневого к серому.

Трава заменяется бетоном.

Бетон заменяется щебнем.

Щебень заменяется пылью.

На мне даже нет тёмных очков. Какой смысл? Зелёный гул здесь – всего лишь шёпот, что вспыхивает всё более тусклым изумрудом между каждой парой погнутых, проржавевших фонарных столбов. Я наблюдаю, как серое небо становится всё гуще и гуще, отодвигая мёртвые облака всё выше. Словно труп, защищающий труп.

Тихий вздох срывается с моих губ. Я переношу это лучше, чем думала.

Даже сейчас, с каждым слоем грязи, мимо которого проезжает поезд, заброшенные здания с раскрашенными баллончиками стенами, брошенные дилижансы на обочинах, заколоченные дома на многие мили вокруг, я не могу избавиться от ощущения, что всё осталось именно таким же, каким было, когда я была здесь в последний раз.

Я живой фотоснимок, что завершает это запустение. Что я делаю, так это ищу давно покинутую дыру. Похожую на это множество трещин и разломов в бетоне, проплывающих мимо. Интересно, я единственная душа, достаточно праведная, или достаточно сумасшедшая, чтобы вернуться?

Я бросаю взгляд на деревья, они царапают небо. На улице тепло, но в этом месте уже семь лет как стоит зима. Разлагая. Голодая.

Ожидая меня.

Надеюсь, я не разочарую.

Динамики вагона с треском оживают, или, по крайней мере, пытаются. Голос кондуктора разносится по стенам с абсурдным ликованием:

– Следующая остановка. Центральный вокзал Детрота. Предполагаемое прибытие через пятнадцать минут.

Прикусив губу, я вытягиваю шею, вглядываясь в полуразрушенные жилые комплексы. Я ищу реку.

Вон она, полоска сверкающего синего света, но затем он исчезает, когда мы спускаемся в татарскую могилу из гранита и стали. Мимо мелькают огни. У меня закладывает уши, посылая бирюзовую рябь по всему телу.

И вот... глубоко в чреве города, наконец-то... появляется запах.

Мои следующие вдохи глубокие и влажные. Я надеваю тёмные очки, чтобы не утонуть в малиновом, и тянусь телекинезом за своими вещами.