Пони, которая никогда не смеялась

Шайнблизз не знала, что такое веселье. Вся её жизнь была замкнута в четырех стенах клиник, цвет которых постоянно менялся из-за частых переездов по городам. У неё не было ни семьи, ни счастливого детства, и всё бы так и продолжалось, если бы судьба её не столкнула с двумя новыми пациентами клиники Понивилля... не совсем нормальными пациентами.

Твайлайт Спаркл Эплджек Зекора Биг Макинтош ОС - пони Кэррот Топ Сестра Рэдхарт

История пони по имени Сетте

Я уже и не помню, когда все пошло не так; когда я свернул с правильной дороги. Что послужило мотивом. Но я все еще помню свое имя - Сеттенаил. И сейчас я набираю высоту с поражающей скоростью, только чтобы не передумать сложить крылья и больше их не раскрывать. Никогда.

ОС - пони

Почтальон

День из жизни земной пони, который мог бы быть обычным днём, но что-то пошло не так.

Пинки Пай Грэнни Смит Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Проклятый старый дом

Небольшая зарисовка о том, как однажды, будучи ещё совсем малышкой, Флаттершай потерялась в лесу...

Флаттершай

Моя маленькая месть

Что бы вы сделали, если бы в ваш дом вломилась пони лишь для того, чтобы поцеловать вас и убежать?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Кобылка на приеме у Дэйбрейкер

Что будет, если однажды маленькая единорожка встретится с могущественной и всесильной Королевой Пламени? Смогут ли они найти общий язык? Или даже стать друзьями? Твайлайт Спаркл пришлось узнать это на собственном опыте, когда она пыталась поступить в школу для одаренных единорогов принцессы Селестии и случайно создала портал в другое измерение, где вместо великодушной и доброй принцессы всем правит ее темная копия – Дэйбрейкер.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Страшилки в Ночь Кошмаров (Nightmare Night tales)

Шесть коротких историй, припасённых каждой из шести друзей для самой страшной ночи года. Ламповая атмосфера посиделок в темноте и интересные страшилки ждут вас.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк

По следу

"Ну вот, на кой хуй!? На кой, я курил эту траву Ашота!?" - думал я, пока смотрел на белую пони в медицинской шапочке.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Чейнджлинги

DOOM - Эквестрия. Том 1: Железный коготь

Фанфик основывается на совмещении сюжетов Doom 2:hell on earth и Doom 3. Основное действие разворачивается через 11 лет после событий первой серии мультфильма. Сержант химической разведки Айрон "Коготь" Лоуген служит под командованием Генерал-Нагибатора Рейнбоу Деш. Все начинается в не самый лучший из дней его жизни. Неизвестная цивилизация чудовищ врывается в измерение Эквестрии. Отчасти вторжение вызвано экспериментами корпорации ОАК, но не все так просто, как кажется...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл ОС - пони

Сияние и синь

Жизнь Твайлайт идёт своим чередом, вот только кто-то или что-то постоянно и безжалостно подталкивает её к необходимости поставить на тёмную лошадку.

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: aJVL

Вещи, что Тави говорит

Непонятые вещи (Misunderstanding Things)

https://www.youtube.com/watch?v=eB3RJ1U_MJA

– Я знаю, о чём вы думаете... – говорит нам Спайк, провожая нас через главные ворота замка. – Вы, как и любой другой пони, что приходил к нам на прослушивание, хотите узнать, насколько хорошо вы справились, как сильно впечатлены принцесса и её друзья, не притворялись ли они во время выступления, и так далее...

Я... никак не могу разобрать голос Спайка. Я не знаю, то ли это потому, что он дракон, то ли потому, что он очень молод, то ли ещё почему-то. Его челюсти раскрываются и... наружу выходит всё и ничего одновременно. Словно радугу, только что вырванную из облака, пропустили через металлические лопасти блендера и высыпали всё это у моих копыт.

Что ж. Нельзя понимать вообще всех.

– Так вот, вам придётся подождать, слышите меня?! – Спайк хмурится, обвиняюще указывая когтем. – Как и всем остальным! Так что никакой пустой болтовни по всему Понивилю о том, "насколько вероятно", что именно вы "выиграли конкурс"! Никакого глупого хвастовства, типа: "Мы только что видели замок Твайлайт Спаркл изнутри! О богиня!" И определенно... определенно никаких попыток подслушать у принцессы Твайлайт и её подруг свежайшую информацию об официальном процессе отбора менестрелей!

– Мы бы не посмели даже помыслить о подобном, мой добрый сэр, – говорит Октавия со спокойной улыбкой. Она делает реверанс, и я неуклюже следую её примеру. – Вы были очень любезны во время всего нашего пребывания. Приношу свои извинения, если поначалу я показалась вам безумной, нетерпеливой или бестолковой в любом смысле этого слова.

– А... – Спайк откидывается назад, щурясь на нас и скрестив крошечные драконьи ручки. – Откровенное уважение. Мне это нравится. Я Спайк, официальный помощник Её Королевского Высочества Твайлайт Спаркл, и не забывай об этом.

– Хммм... – морда Октавии изгибается, когда она подавляет фиолетовый смешок. – Разумеется, мы не забудем.

– Мы в скором времени доставим ваши вещи обратно к вам, – говорит Спайк, проскальзывая обратно в замок. – И помните! Не пытайтесь выйти с нами на связь. Мы свяжемся с вами. – Он пытается громко захлопнуть массивные двери. Получается всего лишь оранжевая рябь вместо красного хлопка.

Но в следующее мгновение Октавия уже поворачивается ко мне. Она широко улыбается, шире, ещё шире. Ямочки на щеках вот-вот прорвутся в лучах понивильского заката. По нарастающим волнам фиолетового я могу сказать, что она всего в нескольких секундах от того, чтобы завизжать.

Поэтому, вздохнув с улыбкой, я храбрюсь и за себя, и за свои очки.

– Уииииииии! – она скачет по кругу, как жеребёнок. – О Вайн, Вайн, Вайн! Мы просто потрясли их, любимая! – Фиолетовый и фиолетовые волны. Меня укачивает почти до тошноты. – Нет, мы не просто потрясли их, мы убили их своим талантом! Я просто знаю это! – её зрачки внезапно сужаются, и она краснеет. – Э... ну, наверное, это не очень удачное выражение, поскольку оно несёт в себе в себе причастность к цареубийству.

Я сдуваю с лица несколько неровных прядей и ухмыляюсь.

– Мммм! И всё прошло так... так гладко! – она трёт копыта друг о друга. – Я... Я не могу поверить, что это вызывало у меня такой стресс, такое напряжение на протяжении многих недель! Нет, месяцев! О, Вайн, мы точно выиграли эти позиции менестрелей!

Я могу только улыбаться.

– Это повод для праздника! Красное вино! И эйфория! Но в основном красное вино! Оооооо... – К моему притворному удивлению, она хватает... дёргает свой галстук-бабочку, отрывает эту штуку начисто и готовится швырнуть её в небо, как выпускную шапочку. – В Тартар все чопорные и правильные излишества! Давай просто предадимся легкомыслию момента.

– Привет, Октавия! – кричит нам Лира, гуляющая с Бон-Бон. – Привет, Винил!

– Ииип! – Октавия испускает бордовое облачко и прижимается ко мне, пряча между нами повреждённую бабочку. – О... Мисс Хартстрингс! Мисс Дропс! – Она сглатывает, борясь с неизбежными каплями пота. – Вот это да... Встретить вас здесь – приятный сюрприз!

– О, надо же! Вы что, только что с прослушивания на королевских менестрелей принцессы?! – восклицает Бон-Бон, блестя глазами. – Я и понятия не имела! Это же замечательно!

– Держу пари, вы, прекрасно справились! – говорит Лира, подмигивая. – Мы обе слышали, как вы сочетали свои таланты на свадьбе Крэнки и Матильды. Вухуу... если у вас получилось превратить придуманный в последний момент номер в такой шедевр, то вы наверняка разгромили всех конкурентов здесь, в замке!

– О... хм... – Октавия судорожно сглатывает, потом нервно смотрит на меня. – Это... так мило с твоей стороны, Лира. Но... э...

Я поднимаю бровь, прислушиваясь. Вечно прислушиваясь... наблюдая... чувствуя...

Октавия заводится и начинает:

– Я... Я уверена, что принцесса отнесётся ко всем выступлениям с предельным терпением и вниманием, ибо это одни из её самых главных качеств. Само собой разумеется, что каждый участник имеет шансы украсить залы этого прекрасного замка позади нас своими музыкальными дарованиями.

– Что... ты этим хочешь сказать? – спрашивает Бон-Бон, насмешливо щурясь.

– Только то, что... ч-что каждый талантлив по своему! – Октавия пытается поправить галстук-бабочку, которого нет на месте, и улыбается, стуча зубами. – И только потому, что... э... некоторые м-могут преуспеть там, где другие не преуспеют... эээ... не следует воспринимать это как приговор таланту менее удачливого участника, а скорее как отражение субъективной точки зрения принцессы на спектр музыки в целом…

– Октавия, – говорит Лира, – я не участвовала.

– А? – Октавия моргает.

Лира улыбается.

– Я не прослушивалась на роль королевского менестреля.

– Ты... ты н-не? – глаза Октавии дергаются.

Я. Копыто. Лицо.

– Хехехе... уж поверьте, это может показаться странным, но я предпочитаю студийные записи. Выступать перед толпой? – она вздрагивает. – У меня от одной мысли об этом мурашки по коже бегают!

– Именно так! – Бон-Бон кивает, прислоняясь к ней. – У неё мурашки бегают по коже. Даже по её пушистому зеленому животику!

– Она права! Э... То есть... – Лира слегка краснеет. – То есть, я права. Эх... – она протягивает ногу и притягивая Бон-Бон поближе в боковом объятии. – Мы обе правы! Хехехе...

– О... хм... ну тогда... – Октавия одаривает меня усталой улыбкой, затем поворачивается к двум кобылам. – ...что вы думаете насчёт бутылочки праздничного вина?!