Обычное утро

Самое обычное утро самого обычного пони

ОС - пони

Час визита

Бон-Бон навещает Лиру в психлечебнице.

Лира Бон-Бон

Несущий Свет

Небольшая зарисовка о том, кто всегда готов поддержать других. Даже тех, кто уже на грани.

Эплджек ОС - пони Бабс Сид

Дети Эквестрии

Нелегко найти прощение, особенно когда ты сама не можешь простить себя; Даймонд Тиара прекрасно знает об этом. Проведя десять лет в психушке, она возвращается в Понивилль, чтобы наконец разобраться со своим прошлым. Но она не ожидает найти там свою старую подругу... И уж конечно, не ожидает, что ее подруга тоже вынуждена столкнуться с последствиями своих действий.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Бабс Сид

Лучшая богиня принцессы

О том, что иногда случается с лучшими ученицами принцесс

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

September

Фанфик написанный к песне "September" музыканта The Living Tombstone.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Один дождливый день

С тех пор, как гармония рухнула в последний раз, прошло пятнадцать лет. Война, между двумя сестрами, пронеслась сокрушительным ураганом по стране, но пони Эквестрии выстояли и смогли вернуться в нормальное течение жизни. Однако память войны до сих пор преследует их во снах, в ночных кошмарах, что несет Найтмэр Мун, и наяву, в виде Детей ночи. Эти сироты одно из немногих напоминаний того, что произошло годы назад. Если во времена войны они были жеребятами, то теперь стали взрослыми и сильными. Теперь они являются не просто жителями Эквестрии, но и теми, кто может вновь ввергнуть гармонию в небытие. Хоть они и живут мирно, но с них не спускают пристальные взгляды. Может, они добры, но в их душах посеяна злоба. Они те искры, которые необходимы для всепожирающего пламени. Эта история об одной из таких искр, которая начала разгораться в один дождливый день в городе, что на севере страны.

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Кровь Камня

Пинкамина Диана Пай росла на удалённой ферме камней, проведя там всё своё детство и раннее отрочество. Мало кто знает, что она не всю жизнь была такой, какая она есть сейчас. Детство земной пони выдалось тяжёлым, ведь жизнь на каменной ферме была далеко не сахар. Всю свою жизнь Пинкамина Диана Пай говорит, какая замечательная у неё была семья и что именно благодаря ей она получила свою кьюти-марку. Но страшная правда скрывается за её вечной улыбкой. Многие уже видели её другую сторону, но не многие знают, через что она прошла.

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Вечная гробница

На севере Эквестрии, на широкой равнине, в окружении лесов, стоит величественная Гора Аиония - объект множества слухов и легенд. Трое пони, заканчивающих обучение в университете, организовывают маленькую экспедицию к горе, утверждая, что они смогли найти местоположение потерянного Города, который они прозвали "Город-под-Горой". Но если город действительно замурован в горе, не значит ли это, что на то были причины?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Это "Ж-ж-ж" несхвоста

Флаттершай обратилась к Твайлайт за помощью, чтобы снять зверушку с дерева. Ну, почти. И что может пойти не так?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Автор рисунка: Siansaar

— Дорогой, иди-ка спать, время позднее, а тебе завтра в две смены вставать, — заботливо подгоняла кобылка мужа, убирая остатки ужина с кухонного стола.

— Д-да!.. Да, ты права, пойду в постель.

Жеребец кивнул ей и устало поплёлся к спальне, попутно выключая лишний свет в коридоре, который попусту освещал пустующее помещение. «Две смены на этой чертовой работе, где к тебе никакого уважения. Снова проблемы с остальными рабочими. Как я устал от этого всего. Нужно искать выход из всех этих проблем…» — размышлял он.

Наконец дойдя до покоев, Гриндоун, сильно зевнув, плюхнулся на мягкую постель, укрываясь тёплым пуховым одеялом.

Он ещё долгое время не мог уснуть, пока жена не легка рядом, стараясь не разбудить, аккуратно обняв его. Чувствуя себя в полной безопасности, Грим всё-таки отправился в страну грёз.

Но на самом ли деле он в безопасности?..


Огромное, казалось, бесконечное, пустое и темное пространство, темнота которого протягивалась далеко, за горизонт. И где-то в этой пустоши и очнулся всё ещё сонный Гриндоун. Поднимаясь на ещё неокрепшие копыта, он осматривал все вокруг себя, и, не найдя ни своего дома, ни спальни, где он спал со своей женой, впал в лёгкую панику.

— Гд-де я?! — спросил он великую пустоту, окружающую его.

— Где я?.. — отозвалось далёкое эхо, пугая попаданца.

Решив, что стоять на месте и бездействовать — это не лучший вариант дальнейших событий, он двинулся вперёд, навстречу этой темной бездне, окутывающей его.

Но кое-чего он так и не понял: почему же здесь светло?

И вправду: хоть и его везде окружала пустота, но на пару сотен метров вокруг него было все видно, куда не глянь.

— Что же это за место?.. — задавал он себе один и тот же волнующий вопрос, идя все вперёд и вперёд, не сворачивая с проложенной в уме дороге.

Единственное, что ему встречалось на пути, — странные небольшие камушки размером не превышая яблоко. Некоторые были просто как камни, некоторые имели идеальную сферическую форму, а некоторые носили на одной из своих сторон различные символы: то были цифры «пять» и «тринадцать», а то и какие-то замысловатые узоры, похожие на строения или же всякие геометрические формы. И что самое странное: эти самые камушки разрушались и превращались в пыль как только Гриндоун прикасался к ним.

Но вскоре пустота сменилась бескрайним полем: трава, трава, и ещё раз трава. Ничего более. Или же…

— Дом? — недоумение ясно выражалось на его морде.

Он тут же помчался в сторону хижины: небольшая бревенчатая хибарка, окружённая деревянным частоколом, парой десятков клумб с цветами и калитка, около которой Гриндоун заприметил странную фигуру пони, пропавшую в тот же миг, как он приблизился к дому.

Дойдя до калитки, жеребец осмотрел ее: она была покрыта странной темной субстанцией, очень вязкой и склизкой на ощупь. После он осмотрел сам дом. Он был очень похож на его собственный, но в уменьшенном масштабе и будто состаренным на не один десяток лет: обшарпанные и помятые стены, ветхие ставни и облезлая краска на двери.

Все таки осмелев зайти внутрь здания, он встал около дверцы, пару раз глубоко вздохнул, уверяя, что внутри ничего плохого не встретит, и толкнул преграду. Та со скрипов отворилась и почти сразу же рухнула на пыльный пол, подняв весь мусор в воздух, заставив попятиться назад. Когда же дымка осела, Гриндоун прошел во внутрь. Его встретила темнота и одинокий выключатель около дверного проема. Нажав на него, висевшая на потолке лампочка пару раз маргнула и зажглась, освещая полупустую комнату. Несколько стульев стояли у стола, накрытого расписной клеёнкой, шкаф с посудой и кухонными принадлежностями и угловой диванчик, украшающий скудный интерьер. И все было покрыто толстым слоем многолетней пыли.

— Будто бы на кухню попал, интересно… — Жеребец задумчиво хаживал по комнате, осматривая все и иногда водя по мебели кончиком копыта. Все в точности как на кухне в его доме. Но здесь чего-то не хватало…

Гриндоун уже направился прочь из хижины, но краем глаза он заметил холодильник. Холодильник, которого раньше здесь не было.

— Хм? — Все так же задумчиво подошёл он к новому предмету внимания. — Я тебя раньше здесь не видел.

Обхватив ручку дверцы, жеребец потянул ее на себя, но та не поддалась. Ещё раз — и никакого результата. Он было отчаялся, но дверца сама распахнулась перед ним.

Снова потянув ручку на себя, холодильник с мокрым и шкваркающим звуком отворилась, открывая взору его внутренности, которые с охотой вывалились на пол медленно и с теми же мокрыми звуками укатываясь куда-то в комнату — это был комок той самой черной жижи, которой покрыта калитка. Холодильник так же был доверху набит этой самой субстанцией, которая медленно вытекала из кабинки наружу, капая на доски пола.

— Омерзительно. — высказал он свое мнение насчёт черной материи и наконец вышел на волю.

Но снаружи все было как раньше: темная пустота, мрак и больше ничего, не считая небольшой дымки, похожей на туман, которая волочилась по «полу» этого мира.

— Как же выбраться из этого чертового кошмара? — задумался Гриндоун, почесав загривок.

В этот момент к нему тихо, почти бесшумно подполз тот самый комок темной жижи, протягивая к жеребцу длинную, тонкую, слегка прохладную и похожую на щупальце отросток, аккуратно касаясь его и тут же отстранившись.

Грин приподнял бровь. «Что это такое?» — думал он, проявив инициативу и подойдя к клубку материи. Тот снова потянул к нему отросток, но конец уже был более заострённый. наконец приблизив его к Гриндоуну, жижа резким движением зарапнула попаданца и тут же укатилось в сторону, видимо, изучая другую, красную субстанцию, ранее неизвестную ему — кровь, которая мелкой струйкой вытекала из ранки жеребца.

Тот отскочил и почесал ранение, вздохнув.

— Лучше опасаться всего, что найду в этом мире… — бубнил он себе, двинувшись прочь от этого дома, от этой жижи и от плохих мыслей о то, что клубок материи мог ещё сделать с ним, если бы он вовремя не ушел оттуда.


Спустя пару часов ходьбы по миру, Гриндоун решает сделать привал и отдохнуть. Хоть и подручных предметов для создания некого ночлега нет, да и как он может уснуть во сне, но он все же решает прилечь и подумать о дальнейших делах.

— Я попал в кошмар, от которого никак не могу проснуться, и, видимо, никто не может меня разбудить. Я наткнулся лишь на хибарку, схожую со своим домом, на странные камни и на весьма агрессивный сгусток какой-то темной жижи. Как мне выбраться отсюда, не понимаю… — Он рассуждал, лёжа на спине и водя копытом по… Земле?

Вскочив на ноги, он удостоверился: привычный черный пол сменился мягкой и мокроватой почвой, хоть и без намека на какую-либо траву. Столь частая смена окружающей среды пугала и без того напряжённого Гриндоуна.

Оглядевшись по сторонам, он снова заметил какое-то строение, но уже довольно необычной формы. Да и само Это было окружено теми самыми сгустками темной жижи, которые, вроде как, не подавали каких-либо признаков жизни.

Все же подойдя ближе к зданию, жеребец смог рассмотреть его получше: четкие очертания большого полукруга, металлические оправы вдоль дорожки, ведущей к арке, и странный с виду аппарат, стоящий поодаль с полукругом из ржавого полукруга. Жижа даже отстранилась, давая путнику пройти вперёд, что он и сделал, недоверчиво озираясь на клубки материи.

— Что-то мне все это напоминает какой-нибудь портал.

Гриндоун подошёл к аппарату, осматривая его: пара рычажков, кнопки, да и небольшой экранчик, который загорелся как только он дотронулся до него. На нем были изображены несколько волнистых линий, расположенных друг на дружке, но не совпадая.

— Может… нужно сделать так, чтобы они совпали? — размышлял он, двигая рычажки туда-сюда.

Чего и следовало ожидать, от движения деревянных рычагов двигались и линии на экранчике. И спустя недолгих минут десять, злосчастные души сошлись друг с другом, загоревшись зелёным. Гриндоун начал было радоваться, но не все так просто. Теперь перед ним лежала задача с кнопками, которых было всего четыре.

— Тут нужна правильная последовательность, я так понимаю?

Пару раз понажимав на них, раздался неодобрительный писк, после чего кнопки стали на место и перестали гореть, как было при зафиксированном положении.

— Может… метод тыка сработает? —самоуверенно заявил жеребец, решив так и сделать — тыкать на кнопки, пока не получится нужная комбинация.

Первый писк, второй, третий, четвертый… А кнопки все выскакивали, не желая оставаться зафиксированными.

— Да черт вас побери, эти дурацкие замудрёные технологии! — Гриндоун раздражённо выкрикнул, ударив копытом по пульту управления и отойдя на пару шагов, смотря уже на арку, которая еле видно сверкала. — Видимо, из-за рычажков он начал работать. Похоже на какой-то портал… Может, он поможет мне выбраться отсюда? Нужно продолжать подпирать комбинацию…

Вернувшись к устройству, он смотрел на одну горевшую кнопку: неярко красный свет пробивался сквозь резиновую оболочку, обозначая работоспособность. «Может, это и есть начало пазла, который нужно собрать?» — думал он, тыкая по кнопкам.

Привычный писк и выскачка кнопок. Кроме одной, той самой, которая горела до этого.

— Так и есть, это подсказка. — утвердился Грин, нажав на остальные три клавиши.

Вдруг все четыре кнопки загорелись жёлтым, оставшись в зафиксированном положении.

— Неужели сработало?

Не верил он своим глазам, возвращаясь обратно к рамке портала: полукруг выдвинулся из металлического фундамента чуть выше и слегка засверкал, сгущая свет внутри не цельной окружности конструкции.

Несколько коротких минут ожидания, и раздался неприятный скрежет.

— Кажется… готово? — задумался Гриндоун.

Но его раздумья отвёл шум за его спиной: те самые комки жижи, которые окружали строение, уже двигались в его направлении с явно недобрыми намерениями.

— Нужно скорее выбираться отсюда!.. — подбодрил он себя, двинувшись в лазурную, пульсирующую, волнистую гладь портала.

Зайдя внутрь, ничего не изменилось, кроме того, что вокруг снова все пусто. Но здесь не было пола. Это… пропасть?

— Куда же я падаю… — как-то равнодушно смотрел он на ситуацию, пока внизу не показался постепенно белеющий свет…


Вскочив, он тяжело дышал, пока наконец полностью не пришел в себя. Неужели, он выбрался из этого кошмара?

Облегчённо вздохнув, Гриндоун огляделся по сторонам: он находился в пустой больничной палате, а сам он был подключен к какому-то аппарату, фиксирующего его жизненные показатели. Видимо, он находился в некой коме?

Неожиданно в комнату зашла медсестра, что-то читая и записывая в блокнот. Пройдя внутрь и закрыв дверь, она обратила свое внимание на пациента и чуть не вскрикнула.

— Доктор, он очнулся! — воскликнула она, выбежав в коридор, оставив Грина в недоумении.

И в палату зашли уже та самая медсестра и врач, который быстрыми шагами приблизился к койке, на которой и лежал жеребец.

— Как вы себя чувствуете? — озадаченно спросил он, осматривая его от хвоста до кончиков ушей.

— Да… вроде в порядке. Но что со мной было? И почему я в больнице?

— Ничего страшного, обычная кома. Благо все обошлось, и вы вышли из нее через пару дней.

Удивление на морде Гриндоуна явно рассмешило дока, поэтому тот похлопал его по плечу.

— Все будет хорошо. Мы уже сообщили вашей жене, скоро она будет здесь. А пока… — Доктор на мгновение пропал в мыслях, но после аккуратно прислонил жеребца к кровати. — А пока вам лучше отдохнуть.

Грин кивнул, после чего врач с медсестрой покинули палату, снова оставив его наедине с собой. Он решил оглядеть себя — мало ли, вдруг он не в порядке — и наткнулся на небольшой шрам вдоль всей ноги.

— Если это была всего лишь кома, то почему след от раны присутствует?.. — озадачился он.

Пустая палата, одинокий пациент, лежащий на положенном ему месте. Все бы ничего, но след, ведущий к окну, был очень похож на ту самую слизь тех клубков жижи.

Комментарии (7)

0

Странный фик...

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#1
0

этот фик — чисто зарисовка, которая писалась на конкурс. поэтому особого смысла здесь она в себе не имеет, но я решил оставить ее здесь как напоминание.

BlooPy
BlooPy
#2
0

Тут вопрос скорее к содержанию... Вот можете пояснить конец? У меня сложилось впечатление, будто герой реально проснулся и это нечто было в реальности.

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#3
0

ваше впечатление сложилось правильно. да, нечто было в реальности, а точнее в самой палате, но перед пробуждением гг свалило в окно, оставив за собой шлейф из жижи.

BlooPy
BlooPy
#4
0

К слову, вам бы оборотов поменьше использовать. Они местами нагромождают текст, а порой даже приводят к глупым ошибкам.

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#6
0

если вы про причастные и деепричастные, то знаю, это у меня уже как ориентация: без них никак.)
но впредь буду стараться их употреблять поменьше, спасибо.

BlooPy
BlooPy
#7
Авторизуйтесь для отправки комментария.