Свет ее радуги

Кроссовер с мультфильмом "Король Лев": Юный Така, в будущем злобный тиран Скар, страдает от одиночества и равнодушия семьи. Однако каким-то чудесным образом он встречает в своей жизни маленькую разноцветную пегаску... Чем закончится их дружба?

Рэйнбоу Дэш

Проблеск надежды в черноте

Обновление по делу об исчезновении всех жителей Понивилля 16 апреля.

Рэйнбоу Дэш Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит ОС - пони

Эквестрия Востока

Речные земли, что лежат на востоке континента Грифония, были домом для земных пони, единорогов и пегасов. В отличии от своих эквестрийских сородичей, у них не было принцесс, что оберегали бы их от опасностей, не было и Элементов Гармонии в час нужды. Разделенные культурными различиями и границами своих государств, они сражались с чудовищами, населявшие эти земли, с растущей угрозой со стороны грифонов и конечно же между собой, опираясь на мелкие обиды или кровную вражду. Но общий враг, что грозил им порабощением и рабством, заставил речных пони объединиться и они сформировали Речную Коалицию. С тех пор речные пони стараются поддерживать этот мир внутри своего альянса. Эта история про юную пони, что мечтает прославиться подобно героям древности. Но ей предстоит столкнуться с многими препятствиями и событиями, которые могут поставить под вопрос целесообразность ее мечты. Сможет ли она отстоять свою мечту или же ей придется пересмотреть свои жизненные принципы?

Другие пони ОС - пони

От ненависти до любви...

Заточение на безжизненном спутнике в полном одиночестве и изоляции от остального мира – это ужасно. Сводящая с ума скука, невозможность с кем бы то ни было поговорить, излить душу, чувство беспомощности и безнадёжности... В таких условиях любому разумному необходимо иметь что-то, за что можно зацепиться, чтобы удержаться на грани безумия. Для Найтмер Мун этим «чем-то» стала ненависть и планы мести. Но что будет, если объект этой ненависти вдруг сам появиться в зоне досягаемости, на твоём поле?

Принцесса Селестия Другие пони Найтмэр Мун

Сам себе тиран

Тирану Кристальной империи предстоит понять как жить дальше и играть по новым правилам. Сомбра поведает свои тайны внимательному слушателю так как это единственное, что он может.

Флаттершай Король Сомбра

Запах зефира

Много лет прошло с тех грозных событий. Отгремела Северная война, закончилось Покорение Севера, и даже жители южного материка уже начинают забывать о Пришествии Зверя. Жившие в те времена, пони остались лишь на страницах старых мемуаров, надежно скрытых в охраняемой секции Королевской библиотеки - но их мысли и чувства, мечты и труды пережили своих хозяев, голосами своих детей рассказывающих нам новые занимательные истории.

Вечная гробница

На севере Эквестрии, на широкой равнине, в окружении лесов, стоит величественная Гора Аиония - объект множества слухов и легенд. Трое пони, заканчивающих обучение в университете, организовывают маленькую экспедицию к горе, утверждая, что они смогли найти местоположение потерянного Города, который они прозвали "Город-под-Горой". Но если город действительно замурован в горе, не значит ли это, что на то были причины?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Сквозь созвездия

Тихой, звездной ночью, Рэйнбоу Дэш встречает странного пегаса.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Будь моей, Гэбби

С тех пор, как я попал в этот удивительным мир, я не мог избавиться от навязчивого желания поближе познакомиться с этой удивительной грифонихой. Как же мне намекнуть ей о своих чувствах? Как?

Спайк Другие пони Человеки

Эквестрийская история

Молодая кобылка в погоне за "Эквестрийской мечтой" приезжает в Эпплвуд для того, чтобы стать новой звездочкой.

ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Дом — это для слабаков

Парк развлечений и мусорная свалка

Примечание автора:

Все главы начиная с этой происходят в один из дней которые не были охвачены в предыдущих главах, если не указано иное.

– Никто! Никто просыпайся!

– М-м-м? Скуталу, сейчас второй час ночи, что случилось?

– Никто, я истекаю кровью!

– Истекаешь кровью? Где?

– Тут!

– Ох, тыж. Вот жеж, как же я не хотел быть здесь, когда все это начнется...

– Да что со мной такое? – пегасенка фыркнула.

– Ты... э-э-э... Ты... Ладно фиг с ним, давай приведем тебя в порядок для начала...


– Ладно, Скуталу.

– Д-да?

– Твое тело... Ну-у-у...

Жеребец прикрыл глаза.

– Ладно, дитя, я хочу, чтобы ты представила себе город.

– Ладно.

– Твое тело и есть этот город.

– Э-э-э...

– Твоя голова – это библиотека, а твой рот – радиовышка.

– А-а-а! Хорошо я поняла.

– А между твоих ног – мусорная свалка.

– Фу!

– И по какой-то причине они решили построить парк развлечений прямо на вершине мусорной свалки.

Скуталу моргнула.

– Че?

– С этого момента все будет немного запутано, – жеребец застенчиво улыбнулся.

– Ох...

– Короче, маленькие жеребята ходят рядом с парком развлечений и говорят: "Это тупо! Зачем мне идти в место, заваленное мусором?” А все пони-подростки думают, что это офигенно, и они берут с собой кольтфрендов и подружек.

– А почему им понадобилось брать с собой своих особенных...

– Цыц, я как раз к этому перехожу, – Никто отвел глаза. – Так вот, пони, который должен брать у вас деньги и давать билеты, говорит, что вы можете сколько влезет кататься на чем угодно бесплатно и всем это нравится.

– Я в замешательстве, какого фига Селестия вообще придумала устроить тело...

– НЕ СМЕЙ ОБВИНЯТЬ МЕ... Э-э-э, в смысле никто не знает почему так.

– В смысле ты не знаешь?

– Нет! Я имею в виду... Тьфу! Перестань перебивать! Я сам собьюсь!

– Л-ладно...

– Итак, все подростки смеются и играют весь день напролет в парке развлечений, а затем, когда они уходят, пони-билетер вручает парочке маленького жеребенка и говорит, что возврату он не подлежит.

Скуталу снова моргнула.

– И поэтому ты не пойдешь играть в парк развлечений, пока не выйдешь замуж! Есть вопросы?

Пегаска нахмурилась, глубоко задумавшись.

– Так... – Скуталу потерла подбородок копытом. – Если парк развлечений был построен на вершине свалки, разве я не могла бы прокрасться через свалку, поиграть в парке и улизнуть обратно через нее же без жеребенка?

Никто медленно влупил обоими копытами себе в морду.

– Никто, ты в порядке? Никто?