Изгои 3. Неприятности растут
Глава 7
Лунная база. Пещера. Ганима
Хорошо сидим. Не… на самом деле хорошо. Я хоть и не летаю по причине отсутствия крыльев, но очень люблю тут бывать — виды тут просто замечательные. После здешних тоннелей контраст — как небо и земля! Да и в здешней кафешке очень вкусные десерты. Конечно, не такие вкусные как в «Сладком уголке», но тоже на уровне. К тому же, тут подают то, чего нет ни в одном другом заведении, в которых мне доводилось бывать.
Так что мы сидели с папой и Лито за одним из столиков и ели вкуснейшее парфе, наблюдая, как летает мама и остальные. За мамой в полёте всегда интересно наблюдать. Пожалуй, она самая эффектная пони в воздухе из тех крылатых, кого я знаю. Вон как на неё засматриваются остальные посетители. Хотя и среди них встречаются интересные существа. Никак не могу привыкнуть к этим кибер-имплантам. Выглядит жутковато. Бррр… Вон, например, тот единорог с железной передней ногой и наполовину железной головой. Особенно жутко выглядит сияющий красным механический глаз. Я многое знаю об электронике из папиного мира, но тут совершенно другой принцип. Так что это скорее по части Лито. Он больший эксперт в магии. Но если честно, я думаю, он тоже мало что скажет об этом глазе, а узнать хочется. Эх! Пока я размышляла об этом, тот полумеханический понь ушёл. Ну и ладно! Думаю, мы ещё не раз встретимся — хоть база довольно большая, но обжитая часть довольно маленькая. Фларри Харт селит всех довольно кучно — так проще обеспечивать всех едой, водой, воздухом и теплом. Да и контролировать проще.
Какой-то шум привлёк наше внимание. И Лито, и папа развернулись в ту сторону, как, впрочем, и я. Угу… ясненько — какие-то жеребцы-земнопони забрели в наше кафе. Судя по всему, они были слегка «навеселе» и решили позабавиться, пристав к трём молодым пегасочкам. Вот дурни! Хотя этого следовало ожидать. Время от времени такие происшествия тут случаются. Всем переселенцам необходимо как-то сбрасывать пар. Не просто же так папа возится с детьми, играя с ними в военные игры. Более взрослым это тоже бы не помешало, но многие из переселенцев предпочитают просто напиваться в свободное от работы время. Что ж… мы с Фларри Харт предвидели это и кое-что придумали. Самое время проверить как это работает. Я оглядела посетителей кафе и усмехнулась. Всё же нам везёт. Обстоятельства сегодня на нашей стороне. Я положила копыто на плечо решительно поднимающегося со стула отца:
— Погоди, папа. Дай нам самим разобраться. Фларри Харт как раз на подобный случай кое-что подготовила.
Отец только пожал плечами и опустился на стул, ободряюще подмигнув встревоженным Пашке и Лене, а я вытащила из седельной сумки блестящих жетон на цепочке и надела его на шею. Братик сделал тоже самое. Мы переглянулись и выступили вперёд, к безобразничающим пьянчугам:
— Внимание! Лунный патруль! Прекратите безобразия! — я старалась говорить чётко и внушительно, но всё же под конец мой голосок предательски дрогнул. Ну да это можно понять — не каждый день я лезу успокаивать пьяных хулиганов.
Пьянчужки, услышав меня, сначала вздрогнули и медленно повернули головы к нам. Когда они разглядели, кто стоит перед ними, то рассмеялись. Ну да, смешное зрелище — парочка жеребят против пятерых здоровенных жеребцов-земнопони. Только вот их смех затих буквально через пару секунд, когда они увидели, что оказались в окружении пары десятков жеребят с такими же как у нас жетонами на шеях. У многих единорогов при этом рога уже светились от магии. Сюрприз определённо удался!
Этот проект определённо получился — теперь никто из нарушителей никогда не будет чувствовать себя в безопасности. Любой разумный, проходящих рядом, может оказаться из Лунного Патруля. Надо будет рассказать Фларри Харт об этом случае — она определённо обрадуется. Впрочем, ей наверняка доложат стражники — те, что забирали хулиганов из кафешки. Я радостно развернулась назад, чтобы похвастаться папе нашим успехом, и увидела… стоящую за нашими спинами и улыбающуюся своей фирменной улыбкой маму. Бли-и-и-ин! Ну вот как теперь узнать — из-за нас эти придурки сдались или из-за мамы?
Лунная база. Пещера. Лилия
Сегодня с утра у меня было прекрасное настроение. Я наконец-то вновь почувствовала свои артефакты! Не то чтобы я не верила, что так и будет, но всё же чуточку опасалась того, что навсегда лишусь их. Это было бы ужасно! Ну да все эти глупые страхи в прошлом, а утро оказалось щедрым на сюрпризы.
Оказывается, что наши гостеприимные хозяева в родстве… с кем бы вы думали? С Кризалис! Я видела её в том, нашем мире — та ещё высокомерная штучка! Ей и дело не было до каких-то мелких жеребят демикорнов. Но тут всё было иначе. Кризалис с удовольствием общалась с нами, расспрашивала о нашем мире и о том, чем мы там занимаемся. И её очень позабавила та характеристика, которую я дала нашей Кризалис. Блин! Я же ничего ей такого не говорила! Но она, как оказалось, была телепаткой! Как и мои новые друзья Лито и Гани. И их мама — аликорна Чика. С ума сойти! Про наших чейнджлингов я ничего такого не слышала. Видимо, это местная особенность чейнджлингов. Даже не знаю, как теперь к этому относиться.
— Будь проще, девочка! — ухмыльнулась на эту мысль Королева Чейнджлингов. Вернее, бывшая Королева, напомнила я себе. — Ни я, ни Чика, ни её дети не будут копаться у тебя в голове без твоего разрешения. Да и то что услышим — останется между нами.
— А просто не подслушивать мои мысли нельзя?
— Это то же самое, как тебе запретить дышать, моя милая! — рассмеялась Кризалис.
Вот в таком стиле мы и общались за столом. И я, немного подумав, признала, что ничего страшного, что кто-то читает мои мысли, нет. Если, конечно, этот кто-то — мой друг. Разве могут быть у меня тайны от друзей? Лито с Гани, конечно, не демикорны, но что с того? Будто есть какая-то разница! Мы почти с самого детства с людьми общаемся, живём в их стране, стали частью этой страны. Равноправной частью! А уж пони нам тем более не чужие. А Гани и Лито — это… кхм… и пони, и люди одновременно. В смысле… мммм… ну вы поняли! В общем свои они, и точка! Нечего тут обсуждать! Как только я это для себя решила, так заметила, как посветлели мордочки моих новых друзей, а тётя Чика ещё и подмигнула мне. А дальше Даша предложила сходить в какую-то пещеру. Я так поняла, что это какое-то интересное место развлечений. Но я и представить не могла… ВОТ ЭТО!
Лунная база. Пещера. Лилия
Когда мы увидели, куда нас захотела сводить Даша, то в первый момент обомлели. Да и немудрено! Такого я никогда не видела — огромная, многокилометровая пещера уходила куда-то ввысь, от такого зрелища просто дух захватывало! В первый момент я испугалась — решила, что легко тут могу заблудиться. Но Даша, на правах старожила, прочитала нам лекцию о правилах поведения и ориентирования в Пещере. Так же рассказала и о самой достопримечательности. О-по-неть! Я хочу долететь до самого верха! Тем более, что оказалось — это не так уж и трудно. Нужно лишь всё время кружить в тёплых восходящих потоках. Любой демикорн инстинктивно найдёт такие, впрочем, как и любой пегас. А тут и искать не надо. Они кольцами идут, вдоль стенок. Знай себе только пари да красоты местные разглядывай. А посмотреть было на что. Все стены тут были разукрашены в разные цвета, да не просто так, а образовывая интересный орнамент. Я подобный видела в старом комплексе «Ковчег» в Эквестрии. Когда мы туда на экскурсию ездили. Да и каждое цветное кольцо было разделено на сектора, которые были промаркированы символами инитиумнарского алфавита (языка демикорнов) и цифрами. Очень всё удобно организовано, и захочешь — не заблудишься. Честно говоря, я еле дождалась, когда мама Даши разрешит нам взлететь в воздух. А когда я оказалась в воздухе, то громко заорала от восторга. Рядом со мной парили Фолли и Кузя, также крича что-то не очень вразумительное, но очень и очень восторженное. ЭТО… БЫЛО… КРУТО!!! Реально круто! Рядом я заметила часто-часто трепыхающую крылышками Дашу, тоже орущую что-то от восторга. А над всеми нами парила с лёгкой улыбкой, развернув свои огромные хрустальные крылья, мама Даши, эта странная аликорна Чика. А дальше я просто наслаждалась полётом. Было что-то такое… ностальгическое… в этом полёте. Так же мы летали и на Земле. Всей троицей: я, Фолиа, Кузя. А Пашка и Лена так же ждали нас внизу.
Вдруг я почувствовала, что что-то случилось. Тётя Чика вдруг резко спикировала вниз, туда, где сидели ждущие нас товарищи. Мы тут же последовали за ней. Но, пожалуй, это было зря. Когда мы подлетели — всё уже было кончено. Оказалось, что в кафе просто буянили подгулявшие клиенты. Зря мы только спускались — тут и без нас уже разобрались. Надо бы только разузнать, что это значки себе на шею Гани и Лито нацепили. Похоже, они состоят в какой-то страже или ещё где. По крайней мере, вид у них был сейчас очень грозный и ответственный. Рядом с ними были и другие жеребята с такими же значками на цепочке. Интересно!
Лунная База. Пещера. Лито
Ха! Неплохо мы развлеклись в этот раз в Пещере. Не только вкусно поели и отдохнули от этих низких потолков туннелей, но ещё и испытали, как работает наша новая задумка — Лунный Патруль. Мы эту идею из одного аниме взяли. Из тех, что папа привёз из своего мира. Аниме называлось «ТоАру Мадзюцу но Индэккусу» что в переводе будет «Некий Магический Индекс». В нём рассказывалось о целом городе, в котором жили в основном студенты, наделённые сверхспособностями. Представьте, как сложно там было бы поддерживать порядок? Но жители Академгородка вышли из положения очень красиво и изящно. Если в городе полно эсперов, то пусть они сами себя и охраняют. И создали организацию «Правосудие». То есть теперь любой школьник, проходящий по улице, мог оказаться сотрудником «Правосудия» и арестовать хулиганов. Ну или задержать их до приезда более серьёзной службы правопорядка — «АнтиНавык». У тех уже всё по-взрослому и всё горрраздо серьёзнее.
Вот и мы такое организовали. Назвали нашу организацию «Лунный Патруль» и принимаем в его ряды тех разумных, кому не безразлична судьба нашего общества на Лунной Базе. Причём не только детей и необязательно кого-то сильного. Каждому найдётся дело в нашем отряде. Хотя кто знает, возможно, мы организуем такие отряды и в Эквестрии. Тем более что идея, похоже, работает. Надо будет рассказать об этом Фларри Харт — очень уж она переживала, что эта идея не сработает. Ещё как сработала!
Кантерлот. Замок принцесс. Лёха
Прибыли мы именно тогда, когда нам было назначено. Хотя я мог бы заявиться и раньше — очень уж любопытно, зачем мы понадобились принцессам. Но потом вспомнил поговорку про точность, что является вежливостью королей, и решил прийти вовремя. А то у местных рогатых королев может ещё что в их плотном графике присутствует. Кто знает, что там у них кроме нас запланировано?
Встретила нас бессменная пони-секретарь, с которой мы уже были знакомы. Она быстро провела нашу компанию в Малый Тронный Зал. Там нас ждал уже известный нам чайный столик и чайный сервиз. Только чайник был больше и чашек тоже. А в качестве десерта нас ожидал торт! Не, не так! ТОРТ! Иначе это гигантское изделие Пинки Пай назвать — это принизить работу великолепного кондитера. Я заметил, какие взгляды кидала на него старшая из сестёр. Интересно, а что любит принцесса Луна? Ну вот так же, чтоб как Селестия — тортики? Тайна сия мне неизвестна… а жаль!
Я присмотрелся к принцессам. Что-то в них не так. Не знаю что, но мой взгляд за что-то зацепился. Так что я поглядел на принцесс более внимательно. Хм… вроде, всё с ними нормально: ни новых причёсок, ни тёмных кругов под глазами, ни новых ног или рогов, ни протезов кибермагических. Блин! Вот что долгое пребывание на Лунной Базе делает — уже у всех ищу такие запчасти в организме. Но взгляд снова вернулся к аликорнам. Вернее, к младшей из сестёр — что-то в ней было определённо не так. О! Точно! Она была выспавшейся! Пожалуй, я впервые вижу принцессу Луну утром свежую и выспавшуюся. Обычно она в это время, что называется, спит на ходу, а сейчас нет. Значит, она спала ночью? А как же патруль по снам?
— Вижу, ты уже догадался, что что-то не так, — произнесла Селестия, заметив мои разглядывания.
— Да, ваше высочество, — киваю я. — Похоже, принцесса Луна хорошо отдохнула этой ночью.
— Смысл бодрствовать, если это никак не поможет моим маленьким пони? — недовольно поморщившись, буркнула Луна.
Хм… никак не может помочь? Это почему это?
— Луна сейчас не может путешествовать в мире снов, — пояснила Селестия, отреагировав на мой вопросительный взгляд.
— Почему?! — вырвалось у меня, а стоящие за мной пони, демикорны и люди стали негромко переговариваться, обсуждая эту новость.
— Дискорд! — резко прошипела принцесса Луна, глядя на наших гостей. — Я нашла координаты вашего мира, но тут вмешался Дискорд и украл мои способности!
— Но… зачем? — пробормотала Чика. — Для чего ему это надо?
— Мы не знаем, — призналась старшая из принцесс. — Мы позвали вас сюда, чтобы сказать об этом. Дискорд сказал, что намерен задержать вас тут на… некоторое время.
Ха, вот это номер! И я так понимаю, мы всё это время будем няньками наших гостей? А нам это надо? У меня и так две беременные жены на руках, так ещё и кучу детей навязали? Ну… здорово, блин!
Вот такой поток мыслей невольно пронёсся у меня в голове. Чика на это только слегка поморщилась, а вот Гани с Лито, которые, естественно, стояли рядом, тут же радостно подпрыгнули, и Гани спросила:
— Папа, это правда?! У нас скоро будут новые братики или сестрички?!
Бли-и-и-ин! Ну попал! Совсем забыл, что они мои мысли влёт читают. Мда… ещё и более неподходящего места и времени не придумаешь.
— У вас будут жеребята?! — радостно воскликнула Селестия. — У кого?! Трикси?! Вельвет?!
Белая аликорна соскочила со своего места и, приплясывая, наплевав на своё королевское достоинство, гарцевала вокруг оробевших девушек.
— У-у обеих, — пролепетала Вельвет, щёки её тут же покрылись румянцем.
— У обеих?! — тут к старшей присоединилась и младшая. — И вы молчали?!
— Извините, принцессы, — кланяюсь я. — Мы сами узнали это только недавно. Хотели потом организовать праздник, а сейчас вроде как и некогда было. Всё дела-дела, заботы…
Я тут же покосился на наших гостей, намекая, что сами принцессы и виноваты в этом. Намёк остался… проигнорированным.
— Ни слова больше! — тон Селестии не предусматривал возражений. — Праздновать будем здесь и сейчас!
Ну бли-и-ин! Вот словно им больше заняться нечем? Неужели в Эквестрии всё настолько хорошо?
— Ты даже не представляешь, насколько, — шепнула мне Чика. — Они в последнее время разобрались со всеми кризисами до их наступления. Благодаря сериалу, который мы им подарили. Теперь маются от безделья.
— Угу, — киваю я. Ну, всё понятно — раньше я был скоморохом только для тебя, а теперь и для принцесс шутом работаю.
— Ты это уже говорил, — фыркнула Чика.
— Говорил, — киваю я. — И боюсь, это стало исполняться.
Чика на это только фыркнула и галопом убежала куда-то за остальными. Вообще я сам не заметил, как остался за столом один-одинёшенек, всеми забытый, всеми брошенный. Да ладно, это я так, ёрничаю. На самом деле я просто в шоке от того, как они быстро тут завертели все эти праздничные приготовления. Я вышел на балкон и, ёжась от морозного воздуха, стал с высоты наблюдать за всей этой предпраздничной суетой. Видел, как куда-то бегала Чика, нагруженная мотками цветных лент, тут же розовым вихрем носилась Пинки Пай. Потом заметил, что и моих детей припахали что-то там развешивать, и они с энтузиазмом носились по улице вместе с их новыми друзьями. Даша и демикорны развешивали украшения на ветки деревьев и лепнину замка, а внизу бегали Пашка, Лена, Лито и Гани, поднося к летунам коробки с новыми игрушками. Временами улицу оглашал весёлый визг, когда кому-то на голову падал снег с деревьев. Как-то это всё очень напоминало празднование Нового Года. Ну или Дня Согревающего Очага, если по-местному. Правда, он уже прошёл, но всё же сейчас было то же чувство.
Вдруг рядом послышался шум крыльев, и солнце на миг закрыла какая-то крылатая тень.
— Привет, зятёк! — в соседнее кресло уселась появившаяся рядом Кризалис. — Тебя, я слышала, можно поздравить?
— Можно, — вздохнул я.
— Поздравляю! — услышал я в тот же миг.
Правда, к голосу Кризалис добавился и ещё один голос. Я поднял голову и огляделся. В соседнем кресле развалился Дискорд, наряженный в цветастую гавайскую рубашку «на выпуск», в шортах под стать рубашке, в солнцезащитных очках и соломенной шляпе. В лапе он держал запотевший высокий стакан с классическим гавайским коктейлем. Ну с тем самым — с зонтиком, соломинкой и надетой на край стакана долькой лимона. Драконикус шумно потянул напиток через соломинку и стал покрываться льдом. Через пару-тройку секунд в кресле сидела его ледяная статуя.
— О! Вот таким он мне нравится гораздо больше! — тут же прокомментировала Кризалис.
В тот же миг статуя засияла красными всполохами, от неё пошёл пар, и вскоре красный как варёный рак Дискорд возмущённо уставился на бывшую королеву чейнджлингов:
— Я знал, что вы невоспитанны, милочка, но даже не предполагал насколько!
Образ Лорда Хаоса вновь изменился. Теперь он выглядел как какой-нибудь исследователь Африки. Колониальный пробковый шлем, куртка и штаны из парусиновой ткани, трубка (из которой роем вылетали мыльные пузыри) и большое увеличительное стекло в бронзовой оправе с ручкой, через которое Дискорд внимательно разглядывал Кризалис словно профессор-энтомолог, обнаруживший на своём пути забавное насекомое. Прикольная шуточка. Образ, изображённый Дискордом, был до того комичный, что я не выдержал и рассмеялся.
Кризалис возмущённо хмыкнула и, задрав нос, отвернула мордочку от нас. Ну прямо-таки не всемогущая королева, а маленькая обиженная девочка.
Мда… похоже, праздник будет интересный. Особенно когда принцессы обнаружат тут Дискорда.