Спасите Флаттершай

Ещё одна история о пони в мире земли,на сей раз Флаттершай

Флаттершай Твайлайт Спаркл ОС - пони

Mente Materia

Все изменилось, когда Твайлайт вернулась с новостями о народах и культурах, лежащих вне знакомого всем пони безмятежного мирка. Помощь и добровольцы были предложены осажденным людям Земли, поскольку каждый эквестриец знает, что друзья должны помогать друг другу. Увы, новые друзья порой также означают и новых врагов. Когда атаковавшие людей монстры нанесли удар по Эквестрии с жестокостью, не виданной тысячелетиями, зов о помощи был отправлен во все остальные королевства мира. И благородные союзники исполнили древние клятвы и договоры. Враги, как старые, так и новые, отложили былые распри и встали плечом к плечу. Альянс, какого Эквестрия никогда не видала, будет выкован для отражения угрозы извне. И из-за этих событий на свет появился мрачный, но долгожданный близнец проекта XCOM.

Твайлайт Спаркл Человеки

Время лечит

Время лечит - это правило как нельзя лучше подходит юному жеребчику Виктори Чейзу.

ОС - пони

Под звёздами леса

Очередной фестиваль, очередные посиделки подруг и немного крепкого сидра. Что может пойти не так?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Вечно молода

«Никто не говорил, что дружба между Флаттершай и Дискордом будет идеальной. А разница между их продолжительностями жизни отнюдь не помогала, но эту проблемку Дискорд может решить шелчком когтя, конечно, до тех пор, пока Флаттершай не догадается. Всё же Дискорд не из тех, кто легко сдаётся. Он сделает всё, чтобы сохранить своего единственного друга. Всё что угодно.»

Мягкий круп Сомбры

Флаттершай и Сомбра уже несколько месяцев вместе, и за это время пегаска не раз отмечала необычайную пушистость своего особенного пони. И вот после одного особенного долгого и утомительного дня она решила вздремнуть… прямо на крупе Сомбры.

Флаттершай Король Сомбра

На закате дня

Не обращайте внимания. Мне просто грустно сегодня.

Не спрашивай, по ком звонит колокол

Твайлайт Спаркл отправляется в Царство Мёртвых в отчаянной попытке воскресить свою возлюбленную и вернуть в мир живых. Всё, что ей нужно делать — это следовать условиям, продиктованным богиней подземного мира. Просто, не правда ли?

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Луна

Терра-Нова

Странник ,или хранитель, последний из людей старого мира...

Твайлайт Спаркл Человеки

Принцесса Оцеллия

После встречи молодой шестёрки со своими страхами, Оцеллия завела разговор о своём прошлом.

Другие пони Чейнджлинги

Автор рисунка: Noben

Почтальон

4. Первые письма

«Рони, я очень рад тому, что тебе пришла в голову такая идея — связаться с нами при помощи писем. Мне всегда было интересно, что находится там, за границей, потому и записался в разведчики, но моё люба любопытство не было удовлетворено.

Ты не представляешь, как много я хочу узнать! Но, наверное, нужно по порядку. У вас в Экф Эквез в вашей стране ведь тоже есть спорт? Можешь написать правила хуфбола и каких-нибудь ещё игр, потому что борьба, «ленточки» и прятки мне сильно никогда особо не нравились. Я бы поиграл с остальными, выдав игру за собственную выдумку.

Попросил бы книги, но их точно найдут.

О почте я решил рассказать паре чейнджлингов, которым интересна жизнь пони. Это не мои знакомые, но я слышал про них, их многие презирают. Думаю, ваша затея им очень понравится.

С нетерпением жду твоего ответа,

Ноффит»

"… Кстати, что это за игра такая — «ленточки»? У нас в Эквестрии такой нет…"

"…Ленточки — это простая игра. Вокруг тела обвязывают верёвочки, чтобы в полёте концы болтались, по их цветам делятся на команды и нужно перекусить все ленточки противников. Вы тоже можете играть в неё. Спасибо за правила: мы сшили несколько мячей и теперь чуть ли не каждый день гоняем их перед входом в улей. Правда, все потом ходят обкусанные, и вратарю сложно, когда сразу же куча мячей в него летит…"

"…По-моему, вы попутались с правилами. Хотя, если вам весело, это не так-то уж и важно…"


Вернувшись с вылазки, усталые, но довольные, мы встретили неприятные новости. В наскоро возводимой будке, у которой не успели закончить даже крышу, были выбиты стёкла, пара шиферных листов бесследно пропала, а под дверью мы обнаружили «письмо», оставленное одним из жителей деревни. Как я и попросил, оно было адресовано чейнджлингам, но состояло сплошь из гадостей и оскорблений различного толка.

— Не думал, что жители настолько их ненавидят, — грустно сказал Винди, бросая письмо в костёр.

На следующий день я вновь собрал сельчан, и уже куда серьёзнее сообщил, что проект выполняется с высочайшего соизволения её величества, и попросил их хотя бы не мешать, если не хотят выплачивать штраф и провести пару недель на исправительных работах. Я даже переписал выданное Селестией разрешение и повесил его на двери в отделение. Меры предосторожности сделали своё: нападения больше не повторялись.

— Меня, впрочем, куда больше расстраивает другое, — говорил я Харт в перерыве от стройки. — Я всё-таки считал, что нам удастся склонить хотя бы кого-нибудь из местных, но придётся оставить эту идею. Здесь нам не помогут.

— Значит, пришло время выступить открыто? — спросила Кристал.

— Нет. Мы ещё не готовы.

— Но если с той стороны всё пойдёт хорошо, то мы не сможем отвечать на все приходящие письма!

— Поживём — увидим. Пока что мы ничего не можем сделать.

По моим расчётам, ответ от парочки стоило ждать через два дня. За это время мы завершили стены и застелили крышу, но окна так и не починили. Начиналась осень, поэтому ночью бывало довольно холодно: Винди купил небольшую железную печурку, и мы затапливали её, чтобы не мёрзнуть.

Наконец, этот день настал, и мы отправились в свой третий поход.

Не прошло и часа, как вдалеке показался чейнджлинг.

— Отлично!.. — только и успел воскликнуть Конквер, прежде чем я с Кристал Харт затащили его в кусты.

— А ты не думал, что это не наши оборотни? — зашипела единорожка, накладывая заклятие.

И правда: он не был похож ни на Ноффита, ни на Фаэхи. К счастью, перевёртыш даже не заметил нас издалека и продолжил полёт, злобно оглядывая окрестности.

Мы двинулись дальше, действуя гораздо осторожнее и оглядываясь чаще, и через жалких десять минут столкнулись со вторым разведчиком, который оказался повнимательнее первого.

— Да у них сегодня здесь что, мёдом намазано? — шёпотом возмущался пегас, глядя на приземлившегося и оглядывающегося незнакомца. Он, естественно, не мог нас услышать, благодаря Кристал. — Сначала мы не могли их найти, а теперь их тут по пять штук на километр?

Но произошло неожиданное: прекратив слепые попытки тыкаться в кусты, разведчик повернулся и сказал:

— Ребята… Если вы здесь, отзовитесь, пожалуйста. Я от Ноффита, — достал из своей сумки несколько конвертов.

Мы радостно выломились из укрытия, чем до смерти напугали беднягу.

— Что рассказал тебе наш друг Ноффит? — поздоровавшись и успокоив его, спросил я.

— Ну… Он не только мне рассказал, но и некоторым другим, кому доверяет. У нас никогда не было писем, и нам стало интересно… — оборотень путался и волновался, пытаясь найти подходящие слова. — И он нам прочитал ваши письма. Я не думал, что пони захотят с нами общаться… после всего того, что они нам сделали.

— Мы им сделали?! — едва слышно прошептал Винди. Я строго-настрого запретил упоминать друзьям в письмах политику и историю — из-за обсуждения этих тем вместо дружбы могла вспыхнуть ещё более сильная вражда.

— Поверить только, я говорю с пони на равных… Просто не верится.

— А как твоё имя? — вступила в диалог Харт.

— Моё?.. Фецрин, меня зовут Фецрин.

— Фер… Фецрин, спасибо, что ты принёс нам эти письма, — поблагодарила его Кристал.

— Не за что, не стоит благодарности.

— Ваши начальники об этом не знают?

— Нет, что вы, конечно, нет. Ноффит рассказывал про письма только надёжным чейнджлингам, тем, кого он сам знает, и мы будем держать язык за зубами.

Я забрал письма.

— Ой, и ещё… Я, конечно, понимаю, что я только сейчас познакомился с вами, и, это немного странно, но я тоже н-написал вам письмо. Ничего страшного, если вы его не возьмёте…

— Ты что! — воскликнул я. — Конечно же, давай его сюда! Мы ведь ради этого и затеяли нашу почту!

— Спасибо б-большое.

— И ещё, — я остановил его. — Раз уж мы начали переписываться, так, может быть, нам стоит договориться о месте, где мы будем встречаться раз в два дня?

Мы договорились встречаться у подножия горы Синяя Голова. Её было видно из Норд-Ривер — вершину горы окутывали странные облака, за которые она и получила своё название.

— Ты посмотри-ка, — радостно сказал Винди, летая рядом со мной. — Мы встречаем третьего оборотня, и как же они все друг от друга отличаются! Если бы только остальные пони тоже узнали их с другой стороны!

— Мы уже положили начало. Придёт время, и они все узнают, — уверенно ответила ему Кристал.