FOE: Чудо

Просто небольшая зарисовка по популярной вселенной, вдохновленная этим фильмом: www.kinopoisk.ru/film/427195/

ОС - пони

Завершение работы

“Ты бы сказала кому-нибудь, если бы знала, что миру вот-вот настанет конец, Твайлайт Спаркл?”

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Лира Бон-Бон Кэррот Топ

Из летописей города эквестрийского

Не столь давно появилось у меня намерение написать историю какого-нибудь города, области, района, да хоть замка... Но приступить возможности не имелось за неимением сколь-либо достоверной информации. Но, копаясь в архиве, обнаружены мною были весьма примечательные документы со схожими названиями: «Поневский летописец», «Ранняя история востока Эквестрии» и «Новейшая история города Понева». Сии документы подверглись изучению, и на основании предоставляемых ими данных будет составлена общая картина истории города, что называется Понев. В общей сложности все три документа охватывают период от 500 до 1004 года п.и.Л.

Принцесса Селестия ОС - пони Чейнджлинги

Уминотаврённый

Однажды днём к Флаттершай приходит неожиданный посетитель, Айрон Вилл, что нужно мэтру самоуверенности от робкой кобылки?

Флаттершай Айрон Вилл

Опасности телепортации в состоянии алкогольного опьянения

У Принцессы Селестии проблема. Или, возможно, это у Твайлайт Спаркл проблема. Каждые несколько недель, пьяная Твайлайт Спаркл неосознанно телепортируется в замок Селестии в поисках закуски или места, чтобы переночевать. Так что со всем этим будет делать Селестия?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Новое платье принцессы

Хорошо известно, что пони Эквестрии, в целом, не носят одежду. От самой принцессы Селестии и до последнего крестьянина - все вспоминают о ней лишь по особым случаям. Но истина куда сложнее. Пони, на самом деле, одеты. Просто одежда не видна.

Принцесса Селестия Другие пони

Брони и их сны

Брони - фанаты мира "их маленьких пони". Они живут в обычном мире... Но что, если Луна сможет наладить связь с ними и Эквестрией? Хотя бы во сне?

Принцесса Луна Человеки

Последствия крушения "Надежды"

Ранним летним утром, во время проезда фирменного экспресса "Надежда", были взорваны опоры Кантеркрикского моста. Последствия крушения были далеко идущими. Гораздо более далеко идущими, чем могла подумать принцесса Селестия или даже те, кто был за это в ответе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони ОС - пони Старлайт Глиммер

Сказка рассказанная на ночь

Последствия вечеринки у Пинки и сказки вкупе.

Вдохновение

О вдохновении

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Кошелёк

Эпилог

Я открыл глаза. А потом закрыл. Слишком ярко, пока побуду с закрытыми. Решил прислушаться. Где-то рядом доносился голос, скорее всего, ведущего из телевизора, судя по небольшому приглушение и хорошо поставленному тону.

-… Таким образом, совместная операция двух стран, по поимке и захвату террористической организации, возглавляемой Михаилом Рубенштейном, сыном Георгия Рубинштейна, прошла успешна. Глава организации понесёт пожизненное заключение. Абсолютно все базы найдены и зачищены спецназами двух стран, что вывело политические отношения на новый уровень. К сожалению некоторым удалось скрыться, их поисками занимаются повсеместно. Группа людей, называемая «пятеринцы» кто и помог правительствам предотвратить катастрофу, уже представлена к награде. Атомная бомба, что могла навсегда изменить наш мир, найдена и утилизирована. По счастливой случайности жертв нет, а все пострадавшие получат бесплатную медицинскую помощь. Также по этому поводу прошла встреча президентов, по решению вопроса завершению войн на Востоке и…

Это что, что-то про нас было? Класс! Получается… победа? Мы победили? Ха, план-то сработал! Но кто бы мог подумать…

Я попробовал вновь открыть глаза. Щурясь, я наконец увидел, где я: в больнице. Не этой обшарпанной поликлинике… а, я про это уже говорил. Но это другое, тут есть люди, тут пахнет лекарствами. Нормальная больница.

Вдруг кто-то сжал мою руку, и чуть ли не в ухо закричал:

— Артём! Ты очнулся! Сестру сюда, живо! Infirmière!

— И незачем так орать… — Простонал я.

— Ой, извини пожалуйста. Мы просто так испугались, когда ты потерял сознание… но теперь всё хорошо! Ты потерял много крови, и потому вырубился. Ты сейчас в больнице Нью-Йорка, тебя сюда доставили спецназовцы, они сразу за нами зачистили комплекс. Твайлайт вернулась в Эквестрию с Инвайдером, но оставила тебе письмо. Трифти с Чайковским здесь, в коридоре. Позвать их?

— Э… ну давай.

— Подожди минутку.

Она отошла от моей койки и вышла за дверь. Я решил осмотреться. Комнатка немаленькая: сбоку от меня висит телевизор, по которому гонят новости. Рядом со мной тумбочка с вазой с цветами на ней. Наверно, даже настоящие. Большое окно, из которого льётся свет прямо на мою кровать. Понятно, почему так неприятно было открывать глаза.

Я хотел чуть повернутся, сменить положение, но почувствовал довольно ощутимую боль в плече. Оно хорошо перевязано, а сам я в больничной робе. Неплохой сервис здесь! Но ладно, пока двигаться не буду.

За дверью послышался шум, и в комнату ворвались поняшки. Бордовая тут же кинулась ко мне, ткнувшись носом в здоровое плечо. Я обхватил её шею, прижав к себе крепко. Чайковский просто встал рядом, радостно смотря на меня и спрашивая про самочувствие. Я едва успевал отвечать ему.

Наконец, Монетка оторвалась от моего плеча и быстро заговорила:

— Артём! Как хорошо что ты в порядке, я так волновалась, представить страшно! Я думала, тебе очень плохо, или ещё что, но тебя быстро доставили в больницу, и перевязали, а Зине сказали, что теперь всё будет хорошо, и ты будешь в порядке! Но ты не просыпался целый день, а теперь проснулся, и теперь я сама знаю, что всё хорошо! И я так рада!!! – И снова заключила меня в объятия, случайно задев больное плечо. Я лишь поморщился, но тоже как мог обнял её.

— Ох, Монетка. Как же я рад, что всё в порядке.

Вдруг, Монетка отстранилась вновь, и с улыбкой вытащила из гривы пару мятых, и кое-где порванных бумажек.

— Ха-ха, смотри! Я ведь всё-таки сберегла их!

— Ух ты, Монетка… или всё-таки, Трифти Акконтант? – И подмигнул ей. О да, я запомнил-таки!

— Ты запомнил! – обрадовалась она. – Но всё равно, называй меня Монеткой, мне так приятней.

Я улыбнулся, и потрепал её по светлой гриве. Она у неё всё такая же мягкая и шелковистая.

Ох, и через сколько же мы прошли! Казалось бы, всё что я хотел, это спокойно жить себе, да радоваться жизни. Но как всё обернулось: похищения, таинственные организации, тайные операции и даже ранение. Будет, что внукам рассказать, ха!

Зина, до этого молча стоявшая, вдруг повернулась к тумбочке, достала письмо и отдала мне. О, интересно, что там Принцесса Дружбы мне написала? Монетка тут же сунула свой любопытный носик мне в руки, придётся, наверно, читать вслух.

Я вскрыл конверт, запечатанный настоящей восковой печатью, и достал бумагу, похожую на старинную: слегка желтоватую и потёртую, и начал читать.

«- Дорогой друг Артём,» — начал я. – «Передаю тебе привет, и желаю скорейшего выздоровления! Извини, что не могу присутствовать, когда очнёшься, так что оставляю письмо.

Инвайдер доставлен королевской страже, и заключен в темницу. Он там недолго пробудет – Принцессы смилостивились, и уже через пару лет его выпустят. Я думаю, ему хватит, чтобы усвоить урок.

Всех плохих пони мы в скором времени вернём в Эквестрию и предоставим суду. Они натворили много плохих дел, и не избегут правосудия.

Принцессы, узнав о твоей, Зининой, Трифти и Ти помощи, передают вам горячие приветы и благодарность от лица всей Эквестрии. Такую же благодарность получит Наставник и все пятеринцы. Но вам – особенная.

Также, вам предоставляется уникальная возможность – вы можете в любой момент переходить в Эквестрию и обратно. Данной привилегии ни у кого ещё нет, так что пользуйтесь!

А теперь, благодарность от меня. Спасибо вам всем, за очередной, но нисколько не менее важный урок дружбы. Я многому научилась, но особенно – доверию. Не доверяя пятеринцам, я могла бы сорвать их нападение. Или не доверяя твоему с Ти плану, мы бы не отправились в комплекс и не обезвредили Инвайдера и Михаила. Спасибо вам всем огромное! Заходите в гости!

Твайлайт Спаркл, Принцесса Дружбы, главный научный руководитель Эквестрийского Исследовательского Агентства Иных Миров.

P.S. Менуэтт понравился цветок, она даже изменила своё мнение о вашем мире! Спасибо!»

— Э… Менуэтт? Я не знаю такую, честно говоря. – И правда не знаю. И какой цветок? А вдруг это…

— Ого, серьёзно? – вдруг завизжала от восторга Зина. – Давай как ты выздоровеешь, тут же заскочим к Твайлайт! Это же просто замечательно!!!

— Не гони лошадей, Зин, — умерил я её пыл. – Мне ещё столько проблем разгребать. Я ведь теперь без работы, и наверняка выгнан с учёбы…

— Ой, да разве это проблемы? Оглянись, через что мы прошли! А это пустяки, и мы будем помогать тебе!

— Да, да, конечно! – Закивали головами поняшки. Умилительно.

— Да, тут вы правы. Спасибо вам большое. Это ведь было… самое невероятное приключение на свете!

— Это верно, было очень здорово!

— И вправду, очень классное приключение!

— Кому расскажешь – не поверят!

— А, Зина, хочешь, потом сходим куда-нибудь? Я ведь твой должник.

— Ой, да ладно тебе, — махнула она рукой и покраснела. – Просто помогла, как могла.

Хах, а она точно милашка. Но теперь надо решить другой вопрос.

— А что насчёт вас, голубки? – Обратился я к пони. Те покраснели, но ответили.

— А что такое?

— Имею в виду, где вы теперь жить будете? В Эквестрию вы вроде не собираетесь, а здесь… в общем, придумали?

— Ну, вообще да, — ещё сильнее зарделась Монетка. – Сначала думали, что будем жить у пятеринцев, но это в лесу, и мы не всегда сможем видится… в общем, можно, мы будем жить у тебя, если можно?

Ах хитрые пони! На шею мне сядут, ужас!

— Конечно я не против. Наоборот, приятно будет. И мы будем часто приезжать к Зине. Ты ведь остаёшься у пятеринцев?

Тут Зина хлопнула себя ладонью по лбу, и снова полезла в тумбочку, достав теперь телефон. Кажется, это мой. Она что быстро напечатала, и повернула экраном ко мне. Я непонимающе уставился не неё – читать с такого расстояния, конечно, ещё можно, но довольно сложно. Тогда она мне начала рассказывать.

— Короче, правительства выделили нам всем награду, что-то вроде денежной компенсации. И тебе, и мне, и даже тем пони, кто как-то зарегистрировался или что-то в этом роде. В общем, у меня есть деньги на квартиру рядом с тобой, вот как!

Обалдеть. Получается… я могу наконец выплатить за квартиру? А интересно, на машину хватит? Но вдруг мне в голову пришла хитрая идея.

— А может сделаем так: ты будешь жить со мной, но при этом имея возможность в любой момент переехать на отдельную квартиру?

— Хммм… а что, неплохая идея! И деньги на будущее останутся! А я тебя не потесню?

— Ну что ты! Никто из вас не будет мешать! Я вам всем, всё-таки, обязан!

Вот и порешили. Монетка снова кинулась в объятия, но теперь к ней присоединились и другие. Ура, массовые обнимашки!

Но они прервались, когда в комнату вошла медсестра. Она была темнокожая, и с ней была белая пони в шапочке медсестры. Они тут же запричитали, что мне нужен покой, и что нужно срочно освободить помещение. Медсестра, кстати, говорила пусть и с жутким акцентом, но по-русски.

Уходя, друзья сказали, что ещё будут навещать, а пока поживут в местной гостинице. Там берут недорого, а тем более героям недавних событий…

У сестёр я узнал, что лежать мне тут всего неделю – как более-менее заживёт плечо, отправят домой. Также, я попросил телефон, чтобы позвонить родным и друзьям. Надо же сказать, куда я пропал и что происходило.

После восторженных поздравлений, пожеланий и всего подобного, я наконец улёгся поудобнее и расслабился. Как же здорово!


Я вернулся домой чуть попозже. Хотя у меня теперь есть машина, и теперь трачу гораздо меньше времени на дорогу, я заезжал на могилу Павла Игнатьича. Я хоть и нередко посещаю его, но сейчас решил вновь проведать. И каждый раз я говорю «спасибо», за всё.

Я снова грузчик в магазине, но теперь – почётный! Дядя Ахмет очень обрадовался, узнав что я в порядке. Иногда я брал с собой Монетку – её любовь к поездкам на транспорте никуда не делась.

Настя, узнав, что я встречаюсь с другой девушкой, пыталась вновь склонить чашу моего внимания в её сторону. Но плохой характер, с завышенным самомнением плохая альтернатива доброму и открытому характеру Зины, и Успеха Настя не добилась. Теперь она всячески воротит нос и сводит наше общение на минимум. Я и не против.

Меня восстановили в колледже, как узнали, что со мной случилось. Сейчас же я заканчиваю четвёртый курс. Скорее бы уже! Ночью, наверное, будет дождь – плечо немного ноет.

Дома ждёт приятный запах свежеприготовленной еды. Сняв рабочую одежду, иду на кухню, заранее зная что увижу. Зина стоит у плиты и напевает под нос. Тихонько подкрадываюсь и приобнимаю за плечи. Она вздрагивает, но вскоре смеётся. И я смеюсь вместе с ней.

Захожу в комнату, и вижу умилительную картину: Чайковский вместе с Монеткой сидят на кресле, завернувшись в плед, и читают книжку. Они радостно встречают меня, и я отвечаю им, почёсывая за ухом.

Скоро мы уже все вместе сидим за столом, и уплётываем вкусную стряпню Зины. Она готовит прекрасно, но иногда они с Монеткой меняются. Невозможно выбрать, кто готовит лучше – обе прекрасны!

На выходных, решаем заскочить в Эквестрию: Твайлайт обещала показать Лас-Пегасус.  Да и Наставника надо проведать – ему тоже дали безлимит на прохождение в порталы, и он вместе со своей пегаской поселился там, иногда посещая своих пятеринцев.

У них, кстати, всё в порядке: имея две базы, они сделали из бывшей тюрьмы гостиницу на природе, имевшую большой успех у приезжих. Большинство предпочло остаться рядом с храмом, который переделали основательно – изнутри всё изменилось, и там что-то вроде музея истории дружбы людей и пони.

Клир, к счастью, воссоединилась со своей подругой, после более чем месячной разлуки. Они иногда приезжают в гости к нам и пятеринцам.

Игорь, оказывается, присоединился к пятеринцам за несколько часов до моего первого попадания в Эквестрию. Он даже участвовал в нападении на комплекс в лесу! Теперь же живёт спокойно с пятеринцами и пони, и я также навещаю его.

За ужином мы вспоминаем наши приключения. Как ловко у нас получилось перехитрить злобных похитителей, и спасти аж два мира! Зато теперь всё в порядке, и началась спокойная жизнь.

Конечно, остались ещё террористы: покинув аванпосты и комплексы, имея часть арсенала, они скрываются по всему миру. Но к счастью, новые договоры ведущих стран и практически прекращение мелких войн позволит вскоре изловить преступников.

Скажи мне кто раньше, что со мной произойдёт такое… я бы не поверил. Никто бы не поверил. А теперь даже не верится, что всё это уже произошло. И я… наверное даже рад, что всё так получилось. Пойди что не так, страшно представить, что могло бы получиться. А сейчас… сейчас всё хорошо. Не нужно загадывать на будущее, но нужно всегда быть готовым, что преподнесёт тебе судьба. И всегда нужно держаться за друзей, за тех, кто также с тобой встречает капризы судьбы, кто помогает их преодолеть. Ведь завтрашний день – это очередной сюрприз, но порой в наших силах сделать его приятным.

Конец.