Вера, верность, доверие

Даже в Рое не всегда все безразличны друг к другу.

Чейнджлинги

Все узнают

А ты захочешь остаться в Эквестрии когда в нее попадешь?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Дискорд Человеки

Кристальный король

Возможно, этого никогда не было, потому что мы этого не видели. Но сколько вопросов осталось не закрытыми, когда завершились приключения Твайлайт Спаркл и её подруг во внезапно появившейся Кристальной Империи! Почему правление Сомбры было так бессмысленно жестоким? Почему в проекции Селестии это было мрачное место, а Империя появилась во вполне опрятном виде? Кто такие эти кристальные пони? Почему Сомбра предстал перед нами полу-разумным чудовищем? И совсем ли без последствий прошло для Шайнинг Армора "окристаление" его рога? Что, если он, вдруг, начал слышать, казалось бы, уничтоженного Сомбру и имел неосторожность сразу сказать об этом жене и сестре?

Король Сомбра Шайнинг Армор

Ни снег, ни град

Конец света ещё не означает, что у Дерпи не осталось работы.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Дерпи Хувз DJ PON-3 Октавия

Добрый народ

Да, фариси. Добрый народ. Знаю я о них. Слышал, их самки не летали — куда там, плыли по воздуху, а у самцов на макушке был золотой гребень. Всем нам, как меня наущали, лучше бы поучиться на их примере.

Философский камень

Еще одна история с персонажами зарисовки "На дорогах".

Другие пони

Пыль / Dust

Десять столетий Найтмер Мун скитается по луне в поисках истинного совершенства. Но находит лишь пыль.

Найтмэр Мун

Луна иллюзий

Вот уже многие века Найтмейр Мун находится в заточении на поверхности Луны, среди белесой пустыни... Что если эта пустыня не столь "пуста" как кажется?

Найтмэр Мун

Кьютимарка Сани Хейз

Сани Хейз — кобылка-единорог, которая просто хочет научиться пользоваться своими магическими способностями. Но она случайно теряет свою единственную книгу заклинаний, и нечаянным виновником оказывается её лучший друг. Вдвоём они пускаются на поиски пропажи через туманный лес.

ОС - пони

Грани безумия / Сборник

Небольшой сборник зарисовок, объединенных общей темой, а именно безумием. От небольшого помешательства до тьмы, скрытой где-то за пределами понимания.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Stinkehund

Заражение 6

Глава 4

ГЛАВА 4

Твайлайт вернулась в дом и уже не одна, а с новым гостем. Все подруги были на первом этаже, и никого искать не пришлось.

— Вот, кто напал на тебя, — сказала Спаркл, обращаясь к Рэрити.

— Энджел? – удивилась модельер. – Это какая-то шутка? – спросила она у Твайлайт.

— При нём была трубочка и запал маленьких иголок. До такого он явно не сам додумался, и вампиром не является: вампиризмом полуразумные животные не могут заразиться. Флаттершай, он же твой питомец, что скажешь?

Жёлтый пегас испуганно опустил уши и молча попятился назад.

— Он просто решил пошутить, как ты и сама сказала, — пропищала пони, продолжая отступать назад.

— Энджел, может ты поможешь разобраться? – обратилась Твайлайт к зверьку.

Но тот задрожал, отбросил трубочку и убежал. В этот раз Спаркл не стала гнаться за ним, а лишь недоумённо посмотрела на жёлтого пегаса.

— Ладно! Хватит! Всё зашло слишком далеко! – внезапно прокричала Флеттершай. — Это всё я! Я виновата!

Флаттершай рассказала, что Энджел послушно выполнял её просьбы, и его дротики не опасны для подруг. Он должен был отвлечь, запутать их ровно так же, как и история с покусанными яблоками. Это всё организовала Флаттершай, стараясь максимально убрать от себя внимание, тем самым пуская Твайлайт по ложному следу, а причина была одна – Флаттершай заразилась. Когда ещё расхаживала Доминус, один из вампиров укусил пегаса, тем самым обратив его в вампира. Флаттершай видела сколько подобные вещи доставили проблем Луне, Твайлайт… да всем, и не хотела никому говорить, старалась справиться сама, но чем дольше скрывала, тем хуже ей становилось. Это она обокрала Зекору, украв заветную мазь. Это она нападала в ночи на спящих жителей так, что не касалась пола и земли благодаря волшебным свойствам крыльев, что усилилось с заражением. А запах свой скрывала благодаря сильному спрею на основе местных цветов, который придумала сама ещё до вампиризма, поэтому её запах не отличался от всего того, что было в Понивилле.

— Мне очень жаль, что я вас всех так обманула и сделала больно, – расстроенно произнесла она. – Мне просто… просто было страшно. Я хотела вас запутать, скрыть свой секрет, как скрывала ты, — обратилась она к Твайлайт. – И сделала всё только хуже…

— Божечки-кошечки, — пропищала Пинки с отвисшей челюстью.

Флаттершай выглядела напуганной, дрожала и прижимала к голове уши. К ней медленно подошла Рэрити, от чего пегас сделал шаг назад, стыдливо опуская взгляд.

— Глупенькая ты, — сказав, Рэрити приобняла желтокрылую подругу, чего та явно не ожидала.

— Мы через многое прошли, неужели ты думала, что мы тебя бросим? – улыбнулась Твайлайт. – Я понимаю каково тебе, правда, — сказав, она прижала к груди копыто.

Флаттершай немного успокоилась и пришла в себя. Она была очень благодарна подругам за то, что те не стали затаивать на неё обиду. Твайлайт считала, что шанс обратить заражение подруги ещё был, но таял с каждым днём, ведь времени прошло уже много. Аланис знала много секретов, и при желании, могла бы спасти Твайлайт, когда было на то время. Единорог решил, что необходимо найти Аланис, уговорить или прижать её к стенке, но заставить остановить вампиризм. Тем более, на носу было полнолуние, а оно лишь усиливало процесс заражения, приближая его к точки невозврата. Флаттершай уже менялась, ведь раньше она не могла хоть как-то навредить подругам, а тут использовала своего кролика против них, за что испытывала нескрываемое чувство вины.

— Я ведь… пила кровь, разве меня ещё можно спасти? – неуверенно спросил пегас.

Твайлайт утвердительно кивнула, хотя сама была не до конца в этом уверена. Однако, верила, что Аланис сможет всё исправить. Медлить было нельзя, и способ добиться был только один – проникнуть в мир вампиров. Затея была смертельно опасной, да и перемирие можно было нарушить. Тем не менее, для Твайлайт дружба была в приоритете, как и её близкие. А с остальным, как она считала, можно справиться.

Как бы подруги не хотели, Твайлайт решила, что в подземный мир пойдёт только она и Флаттершай. Если подруг покусают вампиры, то это либо их погубит, либо тоже обратит, чего допустить было нельзя. Осталось лишь пройти мимо страж, которые круглосуточно дежурили около единственного неопечатанного входа в мир вампиров.

И вот, обе подруги сидели в засаде неподалёку от входа, предстающего собой круглую каменную дверь в небольшом холме. Около неё стояло двое стражей в доспехах, а рядом была их палатка с двумя горящими факелами. У палатки так же стоял высокий шест, на конце которого был прикреплён фейверк, который использовался как сигнальный огонь. В случае опасности, стражники могли его запустить и получить подкрепление – эти тонкости единорожка узнала от своего брата. Твайлайт могла быстро справиться с одним стражем, но был риск упустить второго. Флаттершай же не обладала навыками воина, и её хищные инстинкты вампира ещё не были развиты, как у Твайлайт – вмешивать её в противостояние было нельзя.

— Что нам делать? – тихо спросил пегас, сидя в кустах рядом с Твайлайт.

Твайлайт ничего не ответила, потому что дальнейшего плана у неё и не было. Всё происходило слишком быстро, а импровизировать на ходу она не любила. Это были не просто стражники, а гвардейцы – элита. Луна и Селестия абы кого на такой важный пост не поставили бы. Они имели хорошую подготовку, вампирами и прочими ужасами их было трудно напугать.

— Так, стой, ты чего? – громко прошептала Спаркл, едва успев схватить вставшую подругу за хвост и вернуть обратно.

— Прости, я смотрела на них, и мне захотелось выпить их крови… мне трудно себя сдерживать, я не знаю, что со мной, ужас... – шептала подруга. – Я чудовище!

— Влияние луны, чем ближе полнолуние, тем труднее себя сдерживать. Терпи, — шептала Твайлайт. – Попадём в пещеру и станет легче.

Твайлайт видела то, как подруге становилось всё хуже прямо на глазах. Заражение начинало формировать в ней то, что не должно быть в пони – инстинкты хищника. Спаркл их обрела, и теперь вынуждена постоянно в себе подавлять. Флаттершай обладала более нежным и мягким характером, но даже он не спас её от коварства и нападения на Рэрити. И, если всё зайдёт слишком далеко, Твайлайт не на шутку переживала, что пегас не справится с инстинктами, и это они будут ею управлять, а не она сама.

Медлить было нельзя, в этот раз она удержала подругу от безрассудства, нужно было нападать первой. Резко выскочив из укрытия, Твайлайт бросилась на ближайшего стражника, попутно скалясь своими клыками в надежде усилить эффект неожиданности. Однако, тот не растерялся и ловко увернувшись, сильным ударом копыта приложил её об каменную дверь.

— Твайлайт Спаркл? – удивлённо спросил он.

— Мне нужно пройти! – крикнула та, поднимаясь на ноги и готовясь к очередному прыжку.

— Приказ королевских сестёр гласит, что… — начал тот.

— Мне нужно пройти! – повторила она, перебив стражника.

Затем, Твайлайт снова напала на него, и в этот раз более удачно: стражник упал на бок, после чего, она скрутила и смяла его шлем так, чтобы он не смог что-либо видеть. Пока она возилась с гвардейцем, не заметила, как второй уже подбежал к палатке и запустил красный сигнальный огонь, который со свистом улетел высоко в небо.

— Флаттершай, быстро сюда! – прокричала Твайлайт, понимая, что в запасе у них осталось всего несколько секунд.

Пегаса два раза просить не пришлось, и спланировав на крыльях прямо из кустов, та приземлилась около двери.

— Извините нас, пожалуйста, — сказала она гвардейцу, который встал на ноги, но из-за шлема оказался совсем беспомощным.

Спаркл подбежала к двери, и используя свою силу, начала медленно откатывать тяжёлую круглую дверь в сторону. Та шла очень неохотно и медленнее, чем хотелось бы. Флаттершай окликнула её и попросила посмотреть на небо. Взглянув туда, Твайлайт увидела то, как к ним чуть ли не пикирует целый дивизион воинов и первой приземлилась принцесса Луна, которая выглядела очень недоброжелательно.
— Что ты наделала! – спросила Луна, пока позади неё приземлись ещё несколько десятков гвардейцев, но уже из ночной стражи.

— Флаттершай заразилась, нужна Аланис что бы остановить вампиризм. Мы обе знаем, что никто здесь помочь ей не сможет, — говорила Твайлайт, пытаясь убедить наставницу.

— Мне жаль такое слышать, и я сочувствую вам от всего сердца, но пустить в пещеры вас не могу. Если нарушится перемирие, то война с вампирами снова начнётся, пострадают тысячи невинных жизней, — с серьёзным тоном говорила принцесса. – Флаттершай, я помогу тебе, и прощу вам то, что вы здесь устроили.

— Ты не понимаешь! – Крикнула на неё Спаркл. – Ты прошла через заражение эта… мутация, как она пожирает тебя изнутри. Думаешь, я в восторге от новой жизни? Тебе нравится быть вампиром и ночевать каждое полнолуние в кандалах? Ты такой судьбы желаешь Флаттершай после всего, что мы сделали для Эквестрии?

— Мне дорог мой народ, дороги и вы! – строго произнесла Луна. – Но, пропустить вас туда, я не могу.

— Тогда, нам больше не о чем разговаривать, — сказав, Твайлайт вернулась к медленному открыванию двери.

— Воины, взять их, — уверенно приказала Луна.

Ночные стражи отличались тем, что имели особую физическую подготовку. Тем не менее, когда они напали в попытках схватить, и даже сковать Твайлайт, та пришла в ярость и успешно от них отбивалась как физически, так и заклинаниями, отправляя одного за другим в нокаут. К её сожалению, без переломов рёбер и выбивания зубов битва не обошлось, хотя единорог старался никого серьёзно не по калечить, ведь, по сути, они не были её врагами. Сама она получала ушибы, ссадины и даже раны, но те не представляли для ней опасности, не считая, что быстрее выматывали.

— Будь рядом со мной! – крикнула пегаска Твайлайт, успевая и себя защитить, и отбить перепуганную подругу от стражей.

Успешно раскидав в стороны десяток воинов, Твайлайт остановилась, пытаясь перевести дух. Её волосы были взъерошены, а на теле было множество ран, которые затягивались прямо на глазах. Солдаты не закончились, просто Луна приказала им отступить, и её взгляд был таким проникающим, зловещим, от чего даже Спаркл стало не по себе.
Луна на мгновение закрыла глаза, а когда открыла, то они ярко засветились красным, а из её рога в единорожку вышел красный луч. Та успела среагировать и выпустила белый луч на встречу, грамотно предугадав то заклинание, которое использовала Луна. Оно было смертельно опасным для пони, но для вампиров было бы очень болезненным, способным надолго отправить на больничную койку, если у тех вообще имелись больницы. Твайлайт не ожидала, что Луна способна использовать столь опасное заклинание на ней и на Флаттершай. И в то же время понимала, что принцесса ещё сдерживала себя, ведь её мощь, знания, были куда сильнее и опаснее, чем этот луч.

— Как ты могла! Заклинание опасно для Флаттрешай, она ещё не до конца обращена! – прокричала Твайлайт, с трудом сдерживая красный луч своим, но постепенно проигрывая в этой схватке.

— Отступи, и никто не пострадает! – громко произнесла Луна. – На кону не только вы, но и жизни всех пони в Эквестрии. Мне очень жаль, что ты этого не понимаешь.
Твайлайт сильно сжала зубы, максимально концентрировалась на луче, стараясь сдерживать его даже сквозь слёзы. Тем не менее, принцесса была гораздо сильнее, и то, когда её красный луч добьётся своего, было лишь вопросом времени. Спаркл уже хотела было прогнать Флаттершай, что бы та спасалась, а сама принять удар луча на себя, как события приняли совершенно неожиданный поворот. На холме появились остальные подруги, вот только на них были элементы гармонии, и активировать их удалось даже вчетвером.

— Я же говорила, что им потребуется помощь! – произнесла Рэйнбоу.

— Принцесса Луна, сорянчики, — крикнула Пинки. – Но своих в беде не бросаем.
Затем, элементы засияли и испустили четыре луча, которые слились вместе в единый вихрь в сторону Луны такой силы, что с грохотом отбросили её на несколько десятков метров назад, как и всю оставшуюся стражу. Принцесса пыталась подняться, но спотыкалась и падала, явно пытаясь прийти в себя.

— Вы? Как такое возможно? – спросила Твайлайт, ощущая облегчение после изматывающего противостояния. – Стоп, только мы все можем их использовать…

— Без полного сета элементы не так сильны, но кажется их хватило, чтобы ненадолго успокоить принцессу Луну, — говорила Эппл Джек. – Рэрити тоже единорог, она так сильно хотела помочь тебе, что смогла их активировать сама.

— У вас будут большие проблемы, — произнесла Спаркл, посмотрев на Луну, которая едва встала на ноги и шатаясь, шла в их сторону.

— Подумаешь, измена королевству, с кем не бывает, ха, — усмехнулась Рэйнбоу. – Я верю… мы верим в тебя и в то, что всё получится.

— Девочки, принцесса идёт к нам, а снова запустить элементы что-то не получается. У них есть батарейки? Как они вообще работают? Как мы их так запустили? – Рэрити задавалась вопросами.

— Спасибо вам всем, и я вас всех очень люблю! – произнесла Твайлайт.

— Ля-ля-ля, хватит языком чесать, идите уже. У принцессы опять глаза красные, и кажется, уже от гнева, — говорила Рэйнбоу. – Ну, либо она сегодня не выспалась, в чём я не уверена.

Вернувшись к двери, Твайлайт смогла её открыть настолько, чтобы она и подруга сумели протиснуться, а затем побежали по пещере со всех ног.

— А если она нас догонит? – спросила Флаттершай.

— Луна за нами не пойдёт, слишком дорожит перемирием, а её фигура может вызвать очень большой резонанс, не то, что мы с тобой, — пояснила Твайлайт, продолжая бежать.