В Эквестрии снова шел дождь...

Печальная история о пони по имени Скрейт. О его приключениях и блуждания в команде в поисках сокровищ древних Клунтов.

Сквозь розовые очки

Некоторые пони могут не так понять несколько невинных жестов, а что уж говорить о такой утончённой и романтичной натуре как Рарити?

Рэрити

В Эквестрии богов нет!

Рассказ о том как главный герой потерял память, но в странном месте и при неизвестных обстоятельствах. Кто он такой и что его ждёт? Это ему только предстоит узнать...

Другие пони ОС - пони

Призраки иного мира

Попаданец (вселенец) в мире Fallout Equestria. Действие происходит сразу после окончания оригинального фанфика - десять лет спустя после "Дня солнца и радуг". Вселенцу, который никак незнаком с MLP тематикой, предстоит: сражаться против персонажей оригинального «Fallout: Equestria», изучить историю предшествующих событий, и всячески выживать в этом мире победившей гармонии и добродетели, ища путь назад - на Землю. "Война никогда не меняется" - не верьте тем, кто так говорит. Война - крайне переменчивое и непредсказуемое явление. Мир «Fallout Equestria» повидал многие "прелести" войны, но благодаря самопожертвованию «выходца из стойла» получил безоблачное небо и шанс на благополучное развитие. Что может этому помешать? Не тот человек, оказавшийся в не то время, не в том месте, может изменить многое - не в лучшую сторону.

Флаттершай Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Лира Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки

Клятва Гиппократа

Четыре пони сидят в безалкогольном баре и ничего не делают.

Не спрашивай, по ком звонит колокол

Твайлайт Спаркл отправляется в Царство Мёртвых в отчаянной попытке воскресить свою возлюбленную и вернуть в мир живых. Всё, что ей нужно делать — это следовать условиям, продиктованным богиней подземного мира. Просто, не правда ли?

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Луна

Фотофиниш

Небольшая зарисовка на тему нашей любимой фотографини.

Фото Финиш

Fallout Equestria: Снег и Ветер

Удары мегазаклинаний практически не затронули пустынный Север, но Эквестрийская Пустошь даже здесь проявляет свою жестокость. Чтобы распрощаться с жизнью, достаточно совершить одну ошибку. Для тех, кто не хочет марать копыта, всегда найдутся наёмники. Они возьмутся за любую работу, будь то чья-то ликвидация или сопровождение торгового каравана – важен лишь размер вознаграждения. Айсгейз – разведчик и охотник за головами из Стойла 307. Редлайн – обычная кобылка, на которую взвалили непосильную задачу. Встреча изменила их и так нелёгкую жизнь в худшую сторону, и теперь они стремятся лишь вернуть всё на круги своя. Однако, Эквестрийская Пустошь приготовила для них совсем другую судьбу.

Другие пони ОС - пони

Сегодня они проснулись не в себе

В одно прекрасное утро, двое жителей старушки земли проснулись не в своих телах и не в своём мире... "Кто виноват?" и "Что делать?" на эти два вопроса придётся найти ответы нашим героям, что бы попытаться вернуться обратно. А тут ещё и другая проблема возникла, наставница той в чье тело попал один из героев перестала отвечать на письма...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони

Дёрг / Twitch

Порой в замке бывает так тихо...

Принцесса Луна

Автор рисунка: BonesWolbach

Чужой мир

Глава 16

Мысли роились в голове единорожки, как пчёлы в огромном улье, не давая и шанса вздремнуть. Время от времени пони вставала с импровизированной кровати в виде большой кучи листьев и проведывала пегаску, дежурившую неподалёку. Пару раз она предлагала ей поменяться, но Рэйнбоу всегда отказывалась. Несмотря на предупреждения со стороны Хоуп, периодически Дэш поднималась над деревьями, якобы чтобы лучше следить за периметром, хотя их «наблюдательный пункт» и без того находился на небольшой возвышенности.

Сколько именно времени прошло, когда вдалеке показался отряд, Хоуп не могла точно сказать, но, по ощущениям, около двух часов. Группа шла по дороге, освещая путь факелами, поэтому пони смогли более или менее трезво оценить обстановку. Они насчитали десять стражников, облачённых в лёгкие доспехи, и ещё трёх магов. Судя по цвету одежды, только один из них был учеником, и Хоуп быстро догадалась, что это Хлюп. Кем были остальные два, единорожка особо не задумывалась, сейчас её больше беспокоило, какие у них намерения. Отряд явно не пытался подобраться тайно и направлялся прямо к пони. В последнем единорожка окончательно убедилась, когда группа свернула с дороги и направилась к лесу.

— Это ведь по плану? — насторожилась Рэйнбоу. — Если что, мы ещё можем свалить.

— И скрываться по лесам, пока... — Хоуп покачала головой. — Дэш, успокойся и доверься ему.

Пегаска недовольно фыркнула, но дальше препираться не стала. Отряд тем временем быстро приближался к пони, и вскоре те смогли рассмотреть их морды. Учеником и правда оказался Хлюп, вот только особо легче от этого почему-то не становилось.

— Хоуп, Дэш? — сквозь отдалённый лязг доспехов и шорох травы послышался взволнованный голос Хлюпа. — Выходить. Всё хорошо!

Пони переглянулись.

— Да идём уже, — буркнула пегаска. — Заколебала это неопределённость. Уж лучше сразу в тюрьму или на кровать.

Заявление не понравилось единорожке, но она не нашла достойного контраргумента. В какой-то мере ей и самой уже хотелось поскорее дождаться развязки.

Пони вышли из тени деревьев. Группа сразу остановилась. Кое-кто из стражников даже достал меч, но после нескольких фраз от Хлюпа и другого мага убрал его в ножны. Пони уже успели более или менее рассмотреть отряд, а вот те только сейчас увидели их в свете факелов. Эти удивлённые взгляды, тонкие поджатые губы, нервные движения лап возле рукоятки меча и недоверчивое перешёптывание — за недели в новом мире Хоуп сталкивалась с такой реакцией уже не раз.

— Всё получилось? — с надеждой спросила единорожка.

Стоило словам сорваться с её губ, как все заметно засуетились, а два стражника сразу выхватили мечи. Хоуп вместе с Рэйнбоу встали в боевую стойку. Единорожка не планировала бросаться первой и, прекрасно осознавая, в каком положении они находятся, искренне надеялась, что пегаска это тоже понимает. Хлюп тем временем начал взволнованно кричать на солдат и активно жестикулировать, однако стражники убрали мечи после приказа одного из магов.

— Всё хорошо, хорошо, — заверил Хлюп, напряжённо улыбнувшись. — Они просто волноваться... Идём, всё хорошо. Я говорить с учитель. Он помогать нам.

— Где-то я уже это слышала, — вполголоса проговорила Рэйнбоу.

— И после этого мы тебя освободили, — напомнила Хоуп увереннее. — Ладно, Хлюп, мы тебе верим... Надеюсь, на этот раз всё и правда получится.

Через пару минут разговоров между магами и недоверчивых, отчасти напуганных взглядов со стороны стражников, отряд наконец двинулся к замку. Часть гвардейцев шла впереди, пони вместе с магами держались в центре, а оставшиеся солдаты замыкали группу.

Город встретил их пустыми улицами и мрачными двух или трехэтажными домами, освещенными только факелами, время от времени встречающимися на стенах. В ночном полумраке узнавались пустые торговые ряды, кое-как можно было рассмотреть вывески заведений, в редких окнах встречался тусклый огонёк, как будто от маленькой свечки. Хотя за весь путь группе встретился разве что патруль, в целом этот город показался пони дружелюбнее предыдущего. Вероятно, как раз из-за того, что все обитатели уже спали.

Примерно минут через пятнадцать отряд прошёл через охраняемые ворота, и оказался на территории замка. По крайней мере, так решила Хоуп, увидев впереди дворец, немало высоких построек и окружающие всё высокие стены. Отчасти это напоминало замок в Кантерлоте, разве что ночью тот выглядел красивее и ярче здешнего.

Вначале единорожка решила, что их отведут прямо во дворец, но почти в последний момент они свернули к другому зданию. Пусть оно и было не таким огромным и величественным, как обитель короля — или кто восседал в этом городе? — но всё равно не уступало размерами школе Дружбы в Понивилле.

Когда пони сопровождали в прошлую башню магов, стражникам приходилось идти одним за другим, здесь же коридоры были заметно просторнее. Пусть сейчас Хоуп в первую очередь волновала их дальнейшая судьба, она не могла не заметить, что внутри всё смотрится довольно богато и красиво, а некоторые залы и вовсе напоминают комнаты для приёма гостей.

Поднявшись по широкой лестнице на третий этаж здания, группа прошла по длинному коридору до массивной двери, возле которой стояли два стражника. Один из магов что-то произнёс, и все гвардейцы, сопровождавшие их, отправились обратно.

Вместо ожидаемого богато обставленного кабинета за дверью оказалось огромное помещение, больше напоминающее библиотеку. Именно такие книжные стеллажи единорожка видела каждый день во время подготовки к теоретическому экзамену.

Миновав несколько длинных полок, пони вскоре вышли в небольшой зал, где за столом сидел маг в белой мантии. Он встретил гостей из другого мира пронзительным, отчасти недоверчивым взглядом, как будто пытающимся просверлить тебя до самых потаённых уголков души. Несмотря на то, что перед ним были разноцветные разумные пони, маг не выглядел шокированным, только слегка удивлённым. Прямо как Лотрик в их первую встречу. Правда, в отличие от него, этот маг казался заметно старше, хотя назвать его пожилым язык не поворачивался.

Стульев пони никто не предложил, поэтому им пришлось просто встать рядом со столом, пока остальные маги и Хлюп начали дискуссию. В очередной раз Хоуп пожалела, что не знает языка этого мира, и может ориентироваться только по интонациям и мимике. Немного проанализировав ситуацию, единорожка для себя подметила, что в основном разговаривает Хлюп, а остальные выступают, скорее, слушателями. Это обнадёживало. По крайней мере, их друга и единственный шанс вернуться домой хотя бы слушают.

— Хоуп, покажи магию, — неожиданно попросил Хлюп. — Простое.

Единорожка заприметила на столе книгу и с лёгкостью подняла её. В Эквестрии таким трюком можно удивить разве что новорождённых, но здесь он производил большое впечатление. Один из магов недоверчиво нахмурился, второй почему-то пристально смотрел на Хлюпа, будто это тот мог тайком нарисовал руну, а предполагаемый наставник лишь подпёр лапами голову.

Как только книга опустилась на стол, Хлюп что-то взволнованно произнёс и с надеждой посмотрел на своего бывшего учителя. Два неизвестных мага продолжали переговариваться с явным недоверием, однако стоило главному из них только поднять лапу, как они сразу замолкли. Хоуп поняла, что сейчас может решиться их с Дэш судьба, и замерла в напряжённом ожидании. Краем глаза она поглядывала на пегаску, опасаясь, что та может что-нибудь выкинуть в последний момент и всё испортить, но Рэйнбоу лишь смотрела на магов с таким же недоверием, с каким и они на неё.

Наконец, после минутного молчания, наставник Хлюпа уверенным голосом объявил своё решение. Что именно прозвучало, Хоуп не поняла, но сразу после его слов Хлюп начал что-то бегло объяснять. Казалось, сейчас завяжется долгий спор, но его бывший учитель парочкой коротких фраз быстро остудил пыл протеже.

— Всё нормально, — тотчас заверил её Хлюп, хотя от чуткого слуха не ускользнули нотки волнения. — Идите с ним.

Вперёд вышел один из незнакомых магов и беглым жестом приказал следовать за ним. Пегаска вопросительно взглянула на единорожку, и та, чуть подумав, кивнула.

Покинув библиотеку, пони и маг вернулись к лестнице, спустились на этаж ниже и вскоре остановились перед одной из дверей в коридоре. Всё это до боли напоминало их предыдущую первую встречу с обитателями башни. Правда, тогда их сопровождали гвардейцы, а здесь на всём этаже они пока не встретили ни одного стражника.

За незапертой дверью пони ждала небольшая, но довольно уютненькая комната. Хоуп пришлось зажечь огонёк на кончике рога, чтобы разогнать ночной полумрак. Три односпальные кровати, большой шкаф, письменный стол, невысокий стеллаж с книгами и широкое окно. Почему-то ей сразу вспомнился гостиничный номер.

Маг что-то недоверчиво пробубнил под нос, покачал головой и вышел из комнаты. Пегаска осторожно выглянула в коридор, а единорожка подошла к окну. За высокой крепостной стеной, виднелись дома, окутанные ночным полумраком.

— Он ушёл, — объявила пегаска и закрыла дверь. — Как-то мне всё это напоминает прошлый раз... Ну, когда мы поселились в той башне.

— На этот раз всё закончится лучше.

— Думаешь или надеешься?

— Как ты там говорила? Либо нас бросят в темницу, либо поселят в комнату. На камеру не особо смахивает.

— Всё шутишь?

Хоуп тяжело вздохнула.

— Да просто пыталась разрядить атмосферу, — ответила она серьёзнее. — А так... честно, не знаю. Ещё вчера я думала, что мы вот-вот вернёмся домой, а теперь боюсь даже загадывать... Но пока выглядит обнадёживающе. Вроде бы.

Дэш обошла комнату.

— Надеюсь, нам принесут ужин.

— И эта пони обвиняет меня в несерьёзности? — невольно усмехнулась единорожка.

— Так я на полном серьёзе. Мы с обеда ничего толком не ели. А я не хочу завтра оказаться в темнице с пустым брюхом... Не, лучше там вообще не оказаться, но всё же.

— Не думаю, что сейчас стоит идти и требовать поздний ужин, — ответила Хоуп с улыбкой. — Лучше ложись спать. Притупишь голод.

— Ага, уснёшь здесь, — ответила Рэйнбоу и широко зевнула. — Что ты так на меня смотришь?

— Да так, просто.

Пегаска покачала головой и забралась на кровать. Смотря на неё, Хоуп так и хотелось сказать, что для пони, которая беспокоится о темнице, она выглядит слишком вальяжно, но решила тактично промолчать.

Что бы там ни говорила Дэш, уже через пятнадцать минут единорожка услышала, как та тихо посапывает. Сама же Хоуп провалялась ещё долго, но со временем усталость всё-таки утихомирила роящиеся в голове мысли, и пони наконец смогла заснуть.