То, что ты не хочешь знать

Твайлайт не могла и представить, какой сюрприз может преподнести простая уборка библиотеки. Кто-бы мог подумать, что у «ассистента номер один», имеется личный дневник?.. Но чужие тайны, должны оставаться тайнами. Не так ли? С другой стороны… Какие у Спайка могут быть от нее секреты? Разве может скрывать что-то серьезное, маленький невинный дракончик? Или… Не такой уж невинный?

Твайлайт Спаркл Спайк

Вдохновение

О вдохновении

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

Старые Истории

Представляю вам перевод фика The Old Stories, написанного больше чем год назад автором Yours Truly. Уникальное по своему стилю произведение, раскрывающее почти не освещенную тему - мифологию пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

История Дискорда: Эпизод 2 - На пути к Империи

Кто такой Дискорд? Дух хаоса и дисгармонии - ответите вы. Но что скрывается за этим общепринятым понятием? В этом эпизоде, все так же от лица Дискорда, я опишу события, происходившие во время его заточения в статуе, а также его мысли по этому поводу.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд

Fallout: Equestria - Become Pony

Герои Эквестрии раньше и сейчас совершенно разные личности. В довоенное время - хранители Элементов Гармонии, а сейчас обычные, сражающиеся за жизнь каждый день, пони, но и это не мешает им помогать другим. Один из них, Брейв Хорн, должен понять, что может помочь пони пережить худшие дни в Пустоши.

ОС - пони

Пегас домашний

Сборник рассказов о пегасе и его хозяине. Оказавшись в новом для себя мире, Хелл сочувствует бедным замороженным курицам, трясётся на стиральной машинке и пытается понять, что же это за странные существа - люди...

ОС - пони Человеки

Вычитка клопфиков — отстой

Твайлайт предложили вычитать фанфики её друзей. Если бы она только знала, на что соглашается.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Клятва Гиппократа

Четыре пони сидят в безалкогольном баре и ничего не делают.

404: Романтика не найдена

После отказа Сансет, Твайлайт считает для себя нормальным не покидать комнату. Но и отказать подруге не может.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Сиреневый сад

Кантерлотский торжественный прием для Эпплджек заканчивается удивительной и неожиданной встречей, которая навсегда изменит её отношение к жизни.

Эплджек Принцесса Луна

S03E05

Чужой мир

Глава 17

Последняя глава. Позже кое-что напишу по поводу этой истории (ничего особо хорошего).

На следующее утро в комнату пони заявился Хлюп в сопровождении нескольких стражников, которые остались в коридоре. Ночь выдалась тяжёлой, Хоуп часто просыпалась и долго лежала, пытаясь прогнать переживания. Впрочем, судя по тёмным мешкам под глазами молодого мага и лёгкой заторможенности в его движениях, ему сегодня тоже не удалось нормально отдохнуть.

— И что ты нам скажешь? — сходу спросила Рэйнбоу, усевшись на край кровати. — Только говори прямо.

— Дэш, не дави на него, — попросила Хоуп взволнованным голосом.

— Я даже не начинала, — фыркнула пегаска. — Я просто не хочу слушать прост... прострат... Не хочу, чтобы мне вешали лапшу на уши. Если всё плохо — пусть говорит сразу. Так мы хоть что-нибудь придумаем.

— Я это прекрасно понимаю, но... не беги впереди паровоза, дай ему высказаться.

— Так я этого и хочу.

Единорожка поняла, что сейчас лучше всего просто промолчать, оставив последнее слово за импульсивной пегаской. Хлюп слегка насупился, как будто пытался перевести сказанное, а затем сел на стул в углу комнаты и слабо улыбнулся.

— Мы можем вернуть вас домой, — произнёс он чуть сбивчиво, и единорожка сразу убедилась, что он и правда сегодня плохо спал. — Одна проблема.

— Какая ещё проблема? — спросила Рэйнбоу. — Мы что-то должны для вас сделать?

— Дэш, я же просила, — напомнила Хоуп. — Дай ему закончить.

Пегаска фыркнула.

— Мы можем открыть портал, — продолжил маг после недолгого молчания, — но не в Эквестрию.

Пони в недоумении переглянулись.

— А куда тогда? — спросила Хоуп.

— В мир Корда... Дас...

Хлюп отмахнулся и принялся жестами показывать на голове скрюченные рога, обводить невидимые крылья и большой хвост. Единорожка сразу догадалась, что речь шла о духе хаоса, однако она не объявила об этом вслух, поэтому маг продолжал попытки объяснить всё языком жестов.

— А какого Дискорда мы должны отправиться в мир Дискорда? — произнесла Дэш недовольным тоном. — Почему вы не можете просто отправить нас в Эквестрию?

— Нет заклинания, — ответил Хлюп. — А в мир Дис... корда есть.

— Ну так сделайте в Эквестрию.

— Я не могу... у меня другое заклинание... я должен работать с учителем... — Хлюп хмыкнул. — Если делать портал в Эквестрия, вы должны ждать.

— Сколько?

— Много.

— А точнее?

Маг сделал характерный жест лапой, когда не мог нормально выразиться.

— Нам нужно подумать, — попросила Хоуп. — Мы ведь можем решить не прямо сейчас?

— Можете, — кивнул Хлюп. — Но недолго думать... Я приду сюда через два часа. Хорошо?

— Хорошо.

Уже возле двери маг остановился и добавил, что скоро им принесут завтрак, после чего вышел из комнаты. Оставшийся наедине, пони ещё несколько минут находились в полной тишине. Хоуп размышляла над услышанным, попутно прислушиваясь к удаляющимся шагам. Грохот показался не таким сильным, как перед появлением мага, поэтому единорожка предположила, что возле двери могли остаться стражники. Впрочем, едва ли они могли подслушать.

— Ты когда-нибудь бывала в мире Дискорда? — спросила Хоуп.

— Только не говори, что ты уже согласилась на его предложение? — нахмурилась Рэйнбоу.

— Ещё не согласилась, но... А будет ли у нас другой шанс?

— Мы можем подождать, пока они сделают портал прямо в Эквестрию, без этих вот окольных путей.

— Мне бы тоже хотелось так, но сколько нам ещё придётся ждать? День? Два? Месяц?

— Я провела тут уже почти месяц, могу и ещё подождать... Тут есть на что посмотреть.

— Понимаю, мне этот мир тоже интересен, но вопрос в другом. Ещё вчера я думала, что мы вот-вот вернёмся домой, а теперь мы в другой части этой страны, по ту сторону баррикад, а наш старый союзник теперь желает нам смерти, — произнесла Хоуп настойчиво. — Вот ты можешь с уверенностью сказать, что завтра учитель Хлюпа вдруг не поменяет к нам отношение? Или что через неделю под стенами города не появится вражеское войско? Или что маги однажды оставят попытки открыть портал в Эквестрию? Если они вообще начнут его открывать... Судя по всему, у них есть и другие дела.

В глубине души единорожке даже хотелось услышать достойные контраргументы, однако нахмурившаяся пегаска лишь молча сидела на краю кровати.

— Мне кажется, мы должны попытаться вернуться домой через мир Дискорда, — продолжила Хоуп. — Вспомни рассказы Хлюпа. Он появился рядом с тем... живым желе, другом Дискорда. Так что вполне возможно, что портал откроется примерно в том же месте, и мы найдём это...

— Его зовут Смузи, — наконец нарушила молчание Рэйнбоу. — Хорошо, я согласна... Не потому что я так хочу домой, просто... Ты права, здесь творится какая-то хрень, все друг друга предают, каждый думает только о себе... И знаешь, мне не особо хочется, чтобы эти маги создали портал в Эквестрию. Там и без них хватает проблем.

Привыкшая слышать от пегаски в основном несерьёзные, если не сказать откровенно глупые вещи, единорожка невольно поразилась столь умной и неожиданной мысли. Сама она никогда не задумывалась о такой стороне медали, но почти сразу поняла, что та абсолютно права.


Вечером этого же дня маги решили открыть портал. Весь процесс проходил в небольшой пристройке возле основной башни. Несмотря на маленький размер, она выглядела не менее надёжной, чем городские стены, а огромная металлическая дверь так и вовсе защищала лучше главных ворот города. В отличие от башни магов, где каждая комната напоминала покои в замке Кантерлота, здесь помещение больше походило на убежище. Разве что никаких запасов тут не было и в помине, а из мебели находилась парочка столов и несколько стульев.

Когда гостей из другого мира привели сюда, нужная руна уже красовалась на специально огромной доске, лежащей на полу. Такие единорожка уже видела в башне Лотрика, когда маги проводили эксперименты. С её помощью можно было быстро и легко убрать неудавшееся заклинание и сразу приступить к новому.

Стражники, сопровождавшие пони, удалились после приказа от наставника Хлюпа, и теперь в помещении остались только единорожка, пегаска и четыре мага. Одним из них был их друг, второй — его наставник, а в оставшихся двух смутно угадывались те личности, с которыми пони познакомились накануне вечером, когда их привели в башню.

В дорогу пони собрали сумку с провизией на пару дней, вместо одежды выдали какие-то тёплые тряпки и чистую тетрадь с письменными принадлежностями. От других вещей путешественники отказались. Кое-что было откровенно лишним, кое-что слишком тяжёлым.

— Ну что же, Хлюп... вот и пришла пора прощаться, — неуверенно начала Хоуп. — Пусть ты и заварил пару раз такую кашу, что мы еле выкарабкались, я всё равно рада, что познакомилась с тобой... Нет, правда, было весело... по-своему весело.

На заднем фоне уже звучали магические символы. Похоже, никто не собирался дать им времени нормально попрощаться. Может быть, это даже и к лучшему, потому что Хоуп не особо понимала, что должна сказать.

— Да, было очень весело, но повторять я, пожалуй, не буду, — хмыкнула Рэйнбоу, подлетев к Хлюпу, и ударила того в плечо. — Давай, не скучай тут... Хотя какая скука? У вас тут каждый день что-то происходит.

— Да... — только и ответил Хлюп, потирая место удара. — Вам желаю удачи вернуться домой... Да, спасибо.

— А говорят, это я не умею прощаться, — усмехнулась пегаска.

Хлюп тем временем присел на одно колено и раскинул лапы в разные стороны. Второго приглашения не потребовалось, и Хоуп с удовольствием обнялась с другом на прощание. За спиной послышался звук открывающегося портала.

— Будем ждать в гости, если что, — сказала Рэйнбоу с усмешкой. — Только давай без своих дружков. Хорошо?

Маг лишь улыбнулся.

— Ладно, пошли уже, а то портал ещё закроется, — произнесла пегаска и полетела вперед.

Хоуп успела заметить только кончик радужного хвоста, исчезающего в знакомом красном «зеркале». В запасе оставалось ещё около минуты, пока портал точно не исчезнет, но после всего произошедшего рисковать в такой момент не хотелось.

— Прощай, Хлюп, — сказала единорожка напоследок и печально улыбнулась. — Береги себя.

— Прощай, Хоуп.

Пони подошла к порталу. По красному полотну уже пошла лёгкая рябь, как на кромке воды от брошенного камня, как бы говоря, что пора уходить. Единорожка глубоко вздохнула и шагнула в портал...


Хоуп сидела на кресле в комнате отдыха, дожидаясь приёма её высочества принцессы Твайлайт Спаркл. Иногда здесь находились и другие пони, приехавшие с просьбами к правительнице Эквестрии, но сегодня тут была только одна белая единорожка. Впрочем, она прибыла не с личной просьбой, а по прямому приказу.

Чего именно от неё ждут, Хоуп представляла лишь в общих чертах. Возможно, принцессе не хватило каких-то важных подробностей в докладе, хотя единорожка попыталась описать всё достаточно информативно. Возможно, принцесса желала дать ещё одно задание, хотя обещала после выполнения миссии отпустить пони в отпуск. А возможно, принцесса хотела просто лично выслушать историю про другой мир и его обитателей.

Честно говоря, Хоуп не особо хотелось вспоминать некоторые моменты. Например, путешествие в брюхе ожившего желе, когда она бултыхалась в густой и липкой массе, чувствуя, будто её постоянно облизывает огромный язык. Единорожка до сих пор не могла точно сказать, пытались их с пегаской сожрать или довести в безопасности до Дискорда, но как бы там ни было, Хоуп ещё никогда так не радовалась духу хаоса, как после нескольких часов внутри его странного друга.

— Её высочество ждёт вас, — нарушил размышления единорожки голос стражника.

Морда гвардейца показалась ей смутно знакомой, но она не могла припомнить его имя. Судя по всему, он тоже не особо её помнил либо относился к работе уж слишком серьёзно.

— Хорошо, — ответила единорожка.

На самом деле Хоуп могла и сама дойти до тронного зала, как и до любого уголка замка, но правила есть правила.

По дороге пони невольно размышляла о случившемся с ней за последнее время, начиная от необычного приказа её высочества и заканчивая странным возвращением из другого мира. С одной стороны, она бы ни за что не согласилась повторить всё, но с другой — была рада, что пережила такое путешествие. И пусть в глубине души остался печальный осадок, воспоминания об этом удивительном путешествии всё равно согревали её сердце.