Паутинка

Жара, усталость и противная железяка на боку.

Дерпи Хувз

У меня под крышей живёт птица

Твайлайт считает, что у неё под крышей обитает птица.

Твайлайт Спаркл

Зазеркалье

Сансет всегда знала, что ей суждено стать великой, но даже не представляла — насколько. Пока не увидела себя аликорном в волшебном зеркале. Игнорируя предупреждения Селестии, Сансет искала ответы. Когда она узнала, что зеркало — это еще и портал в другой мир... ну что еще ей оставалось, как не прыгнуть туда? Но, похоже, она не предусмотрела все возможные варианты. Например, что может оказаться в ловушке на другой стороне. Или что снова превратится в ребенка.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Человеки Сансет Шиммер Флеш Сентри

Тимурка в Пониленде

Поздним вечером один из жителей Северной столицы возвращался домой. Он еще не знал, что судьба уготовила ему путешествие в волшебную страну маленьких пони.

Дискорд Человеки

Шаман

Пинки серьёзно сломала позвоночник и её отправляют лечиться в Сталионград. Почему? Там работает лучший врач Эквестрии. Что бы Пинки не скучала она рассказывает ей свою историю, ведь она не обычная поняшка...

Пинки Пай Принцесса Селестия ОС - пони

FO:E - Схватка в Разломе

Два курьера. Два пони, чьи судьбы неразрывно связаны. Два непримиримых врага. У них разные цели, разные идеалы - но общая история. Которая началась в Разломе. И там же закончится...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Последняя королева

Порой все начинает идти наперекосяк. У кого-то - с утра, вроде бы, обычного дня, а у кого-то - в определенный момент жизни. Ожидания оборачиваются разочарованиями, а собственные поступки делают ситуацию лишь хуже. Тогда начинает казаться, что лучше уже не будет. Но так ли это на самом деле? Может быть, нужно лишь вспомнить о том, что для тебя по-настоящему важно?

Другие пони ОС - пони Старлайт Глиммер

Отвратительный Порядок!

Никогда еще Элементы Гармонии не могли предположить, что идеальный порядок может быть таким ужасным...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Власть и властвующие

Одни всю жизнь стремятся к власти и добиваются её. Другие вовсе не стремятся, но всё же получают власть. Власти не бывает много. Власть сопряжена с ещё большей, чем она сама, ответственностью… В Эквестрии завершилось казавшиеся вечным правление принцессы Селестии. А на развалинах доживающей последние годы Империи Грифонов голову подняла новая сила, с которой нельзя не считаться. Вот только она сама не настроена считаться с кем бы то ни было...

Твайлайт Спаркл Спайк ОС - пони

Куклы

Душа - вот что определяет нас.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: MurDareik

Семья Никс

Глава 21

Шайнинг Армор и Найт Лайт привели Софт Соупа в королевские покои. Репортер немного огляделся — он казался удивленным обстановкой.

— Что-то в королевских покоях привлекло твое внимание? — удивленно спросил Шайнинг.

Софт Соуп пожал плечами.

— Просто все тут такое... сдержанное, думаю, — сказал он. — Я имею в виду, что все очень красиво и просторно, но на первый взгляд не покажется, что здесь живет королевская семья. Невозможно отличить этот район от апартаментов в пентхаусе в пригороде Кантерлота.

Шайнинг пожал плечами.

— Мы с принцессой выросли в Кантерлоте, — сказал он. — Мы хотели, чтобы наше личное пространство было больше похоже на дом, комфорта ради. Смысл забивать его дорогими безделушками? Они же только пылиться будут. Хорошо сделанный современный стол держит наши тарелки для завтрака не хуже старинного. — Он снова посмотрел на репортера. — Так что же привело Эквестрийского репортера-пегаса в Кристальную Империю?

Софт Соуп слегка выпятил грудь.

— Филиал, — ответил он. — Наша газета — самое быстрорастущее издание в Эквестрии... и Министерство внутренних дел хочет добавить Кристальную Империю в этот список, а я был одним из первых репортеров, которых выбрали для отделения Кристальной Империи.

— Ну, это же, наверно, хорошо. Небольшое повышение?

— Кхм. Скорее, "якобы повышение"… — сказал Софт Соуп, отводя глаза и покашливая. Шайнинг обменялся взглядами с Найт Лайтом, но никто из них не прокомментировал.

Они подошли к двери кабинета. Шайнинг приоткрыл дверь и заглянул внутрь. Софт Соуп услышал голоса и музыку и увидел мерцание света, но понятия не имел, что это было.

— Ага, похоже, минут через десять можно будет начать, — загадочно сказал Шайнинг. Он заметил озадаченный взгляд Софт Соупа и пояснил. — Я арендовал кинопроектор. Мы с Никс сходили на премьеру фильма "Туда и обратно", но нам пришлось пропустить концовку. Я и решил наверстать. Она и ее друг Брайт Айз получили частный кинотеатр. — Он ухмыльнулся. — Нет смысла быть принцем-консортом, если не можешь немного потратиться, верно? Заходи, садись.

Они прокрались внутрь. Посреди темной комнаты был установлен проектор. Два жеребенка, жеребчик и кобылка, сидели на полу, между ними стояла огромная миска с попкорном. Они в полном восторге смотрели на экран на стене, перед их ртами зависли копыта с попкорном. На софе позади них сидела фиолетовая кобыла-единорог... это наверняка была никто иная, как сама Твайлайт Спаркл, кобыла, возглавлявшая экспедицию по раскопкам потерянной гробницы канцлера. Черт возьми, да он может целых две статьи получить! Рядом с ней сидели бледно-лиловая кобыла постарше с пурпурно-белой гривой и маленький дракон, который ел из чаши с горным хрусталем. Несмотря на обстоятельства, это была картина близкой семьи, проводящей время вместе.

Когда они вошли, черная кобылка оглянулась.

— Дедушка, дядя Шайнинг, скорее, вы пропустите финал!

Посмеиваясь, два жеребца уселись на мягкие кресла поблизости. Софт Соуп тоже сел, зачарованно наблюдая, как крошечная черная кобылка, которую все называли Найтмер Мун, ахала и трепетала при виде кинематографической сказки вместе со своим другом. В какой-то момент (когда военачальник-алмазный пес загнал героев в угол на ветвях дерева, висящих над обрывом) она даже взвизгнула и заключила жеребенка в объятия, и повсюду полетел попкорн. Это было слишком мило.

Наконец пустились титры под приглушенные крики разочарования жеребят.

— Погодите-ка, все, что ли? — сказал драконенок со своего насеста на диване. — Да ладно, они еще даже полпути не прошли!

— Ну, это же первый из трех фильмов, — весело заметил Шайнинг Армор.

— Правда? Ой, теперь нам придется ждать...

— Хуже, — посетовала Никс. — Это еще и книга. Теперь мы должны либо ждать, и ждать, и ждать следующего фильма, чтобы увидеть, чем все закончится, — либо прочесть книгу и проспойлерить фильм.

— Я прочитал книгу, — подал голос жеребенок-единорог. — Дальше...

Два черных копыта закрыли ему рот.

— Никаких спойлеров! — бешено сказала Никс.

Шайнинг посмотрел со снисходительной улыбкой, как два жеребенка дурачились и хихикали. Он включил свет, взмахнув рогом, в то время как Уолдорф Сэлад выключил кинопроектор.

— Эм. Никс?

Кобылка обернулась и послушно посмотрела на него.

— Да, дядя Шайнинг?

— Ребята? Я хотел бы вас с кое-кем познакомить, — сказал Шайнинг. Он указал на сидящего поблизости пони. Никс удивленно вздрогнула, когда поняла, что в комнате был чужак. Это был желтый пегас со взлохмаченной коричневой гривой и забавной сплющенной шляпой… как там Рэрити их называла... "поркпай[1]?"… на голове. Он махнул ей копытом и улыбнулся.

— Эм, привет, — неуверенно поздоровалась Никс.

— Это Софт Соуп, — сказал дядя Шайнинг. — Он репортер, эм...

— Из "Трансэквестрийской Хроники", — подсказал Софт Соуп.

— Точно. И он хочет взять у Никс интервью, — Шайнинг Армор поерзал в кресле.

Казалось, будто под двумя кобылами петарда зажглась. Обе вздрогнули и выразили неодобрение на лицах. Софт Соуп изо всех сил постарался сидеть спокойно и выглядеть безобидно, пока кобылы таращились на него.

Младшая встала и подошла к принцу-консорту.

— Репортер? — она нахмурилась. — Шайни, что ты задумал?

Шайнинг Армор поднялся на ноги и отвел Твайлайт в сторону. Они что-то забормотали. Софт Соуп не слышал, что они говорили, но слова "доверься мне" были довольно четкими. Они вернулись через несколько секунд, Шайнинг выглядел спокойным, а Твайлайт выглядела менее чем довольной... но она больше не возражала.

Никс подозрительно прищурилась, пристально разглядывая репортера.

— А это не тебя выловили из дымохода на прошлой неделе? — спросила она.

— Эм, нет, — ответил Софт Соуп, моргая. — Серьезно? Они и в дымоход лезли?

— Это еще ничего, мы нашли троих в мусорных баках, — шутливо сказал Найт Лайт.

— Короче, — прервал его Шайнинг. — он хочет написать о тебе статью. — Он приподнял бровь. — Если ты не против?

Никс насторожилась.

— Но я думала, что будет плохо, если газеты начнут рассказывать о нас, — сказала она неловко.

— В этот раз все будет по-другому, дорогая, — сказал дедушка Найт Лайт, улыбаясь. — Мы убедимся, что он все сделает правильно.

Софт Соуп подавил кашель, но ничего не сказал.

Кобылка скептически посмотрела на него, но, наконец, кивнула.

— Хорошо, — сказала она с сомнением в голосе. — ...С чего мне начать?

Софт Соуп облегченно вздохнул. Он вытащил карандаш, блокнот и магнитофон, включил его и поставил на подлокотник своего кресла между ними.

— Ну, моя мама всегда говорила, что лучше всего начинать с начала, — сказал он веселым тоном. — Мне никогда раньше не приходилось такое спрашивать... но расскажи мне, как ты и твоя мать познакомились?

По комнате прокатился смешок.

— Думаю, мне стоит сначала рассказать об этом, — сказала Твайлайт. Она скрестила копыта перед собой и приготовилась поведать историю.


Они просидели там больше часа, пока Никс рассказывала Софт Соупу, божечки, про всю свою жизнь, похоже. (А мама и Спайк помогали.) Он еще и был очень хорошей аудиторией; он даже резко вдыхал от пугающих или волнующих моментов, и охал от грустных, и улыбался счастливым. Его карандаш не переставал двигаться, кроме тех случаев, когда он останавливался, чтобы задать вопросы или переспросить. (1)

Брайт Айз тоже не отставал. Его челюсть опускалась ниже, а глаза округлялись с каждой секундой, пока Никс, Твайлайт и дядя Шайнинг рассказывали историю Никс.

У Софт Соупа было много удивительных вопросов для всех, даже для Брайт Айз. Никс уже начало казаться, что они будут разговаривать весь день, но Софт Соуп наконец убрал карандаш.

— Думаю, этого достаточно, — сказал он, листая свои записи. — Ого, ну и история. Прямо-таки шведский стол.

К удивлению собравшихся пони, он вытащил пишущую машинку — настоящую пишущую машинку — из седельной сумки, вставил в нее лист бумаги и принялся печатать. Через несколько секунд он оторвался от клавиатуры и понял, что все на него смотрят. Он остановился и застенчиво усмехнулся.

— Эм, наверно, стоит подождать, пока я вернусь к себе, чтобы все это напечатать, — сказал он, отодвигая пишущую машинку. — Кхм.

— Не забудь показать нам черновик, — напомнил ему Шайнинг.

— О, конечно, — кивнул Софт Соуп. Он вытащил камеру и улыбнулся. — Но прежде чем я уйду, я хотел бы сделать несколько фотографий, чтобы дополнить статью. Я особенно хотел бы сфотографировать, как Никс читает почту от фанатов.

Никс моргнула.

— У меня есть почта от фанатов?


— И это всё мне?

Никс с нескрываемым ликованием уставилась на груды подарков, посылок и писем. Слуги принесли почту и рассортировали ее стопками по получателям: Кейденс, Шайнинг Армор, Твайлайт, и даже Спайк получил несколько (2) — к их удивлению, затесалось несколько писем и для Брайт Айз. (3) Но куча Никс была, бесспорно, самой большой..

Все пони, даже Софт Соуп, улыбнулись.

— Да-да, тебе, — сказал Шайнинг Армор.

Ликующий взгляд Никс внезапно сменился испугом. Она поглядела на кучу конвертов, посылок и корзин.

— Ого, — сказала она. — да я же письма с благодарностями буду вечно писать...!


1) Трудно писать и говорить одновременно, когда ты пишешь губами.

2) Адресованные "тому крутому помощнику-дракону" (была как минимум одна газета с изображением под другим углом, на котором Спайк стоял на страже Никс и Твайлайт, фыркал крошечной струей пламени и выглядел настолько яростно, насколько мог выглядеть пухлый дракончик.)

3) Или, по крайней мере, адресованные "отважному жеребчику, который тоже через все это прошел".

Поркпай или свиной пирог (англ. Pork pie hat) — название трех разных видов шляп, которые носили с середины 19 в. Их так назвали за сходство с формой национального английского блюда — свиного пирога.