HISHE Мерцание

Твайлайт телепортнулась.

Твайлайт Спаркл

Темная сторона Эквестрии: «Золотой клинок»

На берегу зеркально чистого пруда, который выглядел как второе звездное небо этой ночью, лежал сверток темной ткани. Не смотря на то, что погода была спокойная сверток двигался, он был живой… Но мало кто мог подумать что этот сверток может изменить представление об Эквестрии и так встречайте пони у которого нету счастья - Голди!

Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

Тайна Президентской Семьи

Эта история расскажет вам о человеке, но необычном человеке - а президенте целой страны, у которого есть один небольшой секрет....

Колгейт Человеки

Исправить всё

Именно так я вижу возвращение 4 сезона, именно так я жду, что у Твайли заберут крылья. Что-то не описано, что-то не добавлено. Я мог бы развивать эту вселенную, но пока оставлю так. Надеюсь вам понравился рассказ, хотя он очень маленький!

Твайлайт Спаркл

Небо без границ

Сайд-стори моим нуар рассказам "Страховка на троих" и "Ноктюрн на ржавом саксофоне". Присутствуют ОС. А может быть вовсе и не ос...

Другие пони

Брачное ложе

Свадьба - это всегда знаменательное событие. Эпплджек и ее супруг явно желают сделать эту ночь незабываемой.

Эплджек

Голос гармонии

С приходом людей в Эквестрию жизнь сказочного королевства сильно изменилась. "Попаданцы" всех мастей каждый день оказывают влияние на жизнь волшебного мира. Но, как выясняется, не только они могут менять мир поняш. Брони, таинственные писатели "фанфиков" - кто они? Как влияют рассказы на мир Эквестрии? Твайлайт с подругами отвечают на этот вопрос в прямом эфире ток шоу на Human-TV. Писателям фанфиков и их критикам посвящается.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони

Одни

Глубокий космос. Корабль "Солярис". Экипаж скашивает неизвестная болезнь, из-за которой мертвые перерождаются в кровожадных монстров. Эрли Дрим пытается выжить и выяснить причины происходящего, но даже не представляет, что скрывает завеса тайны. В то же время, в Эквестрии, Твайлайт Спаркл, снедаемая одиночеством, случайно находит дневник загадочной основательницы Юнитологии, Старлайт Глиммер.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Старлайт Глиммер

Мы все мечтаем об одном

Человек делится с Рейнбоу Дэш своими тайнами… и желаниями.

Рэйнбоу Дэш Человеки

The Conversion Bureau: Ушедшие в пони

Правительство вручает молодой девушке холорекордер и отправляет в Бюро, чтобы та записала всё, что произойдёт с ней во время и после Конверсии. Это - словесный пересказ получившегося у неё холо-блога. Действие истории происходит в год третий от начала расширения Эквестрии.

ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Siansaar

Будь моей, Гэбби

Эпилог

— …ну и вышло так, что оба разбили несколько стеклянных бокалов, даже пару столов перевернули. Благо не подрались. Знаешь, как трудно потом заставлять посетителей платить за причиненный ущерб?
— Так ты ведь этим и не занимаешься, — отпил я из пинты.
— Да, но Санни… — мечтательно улыбнулся жеребец за стойкой. — Она никак не создана для таких разборок. Она очень хорошая управляющая, и очень добрая. И видеть то, как она с огнем в глазах отчитывает двух крепких жеребцов. Мне ее жалко.
— Это ее бремя, видимо.
— Так те двое мало того, что извинились, так и позвали ее в качестве извинений в кафе.
— Ничего себе, — не удержался я от едкой ухмылки. — А представь потом… тройничок.
— Ну ты и извращенец, Стив. Она не такая, — усмехнулся Бак. — Я о том, что хорошо ты пошел тогда по своим делам. Видишь, как все удачно вышло.
— Тогда вышел не самый удачный день. Подлей, — подал я ему пустую пинту.
— Не-а, сначала подробности, — поиграл он бровями. — Мне нужны подробности.
— Да что тут интересного? Сходили в кафе, поели, она снова назвала меня другом, и я ушел.
— А дальше? — нетерпеливо нагнулся ближе жеребец.
— Ну а вечером следующего дня она заявляется ко мне и… ну, а дальше ты знаешь.
— У вас было что-нибудь? — поиграл он бровями.

Я лишь густо покраснел.
— И ты меня называешь извращенцем?
— А что тут такого? — взял он мою пустую пинту, подставив под раздатчик. — Я, между прочим, говорю о любви.
— Так и я о том же. А любовь должна быть чистой и непорочной.
— Ой, да хватит лукавить.

— Вот ты где, Стив, — клюнула меня в щеку Гэбби. — Снова пьешь?
— Я просто общаюсь с Баком, — указал я пальцем на жеребца.

В ответ тот просто смущенно помахал нам копытом.
— Я сейчас на почту, нужно будет слетать в Грифонстоун. А вечером, не забудь, — поправила она мою рубашку, — нас зовет Спайк в Академию. Будем играть в Огры и Подземелья.
— Не забуду, — обнял я ее, чмокнув в клювик.

От такого Гэбби, конечно, очень смутилась, но тоже проявила заботу и нежно обняла крылом.
— Тогда до вечера, — снова клюнула она меня в щеку.
— До вечера, — улыбнулся я.

Когда я проводил ее взглядом и повернулся обратно к стойке, то заметил, что Бак очень хитро смотрит на меня.
— Так, значит, позвать ее на свидание было плохой идеей?
— Все, тема закрыта, — смутился я.
— Я к тому, что иногда стоит и рискнуть, чтобы получить то, что хочется. Ты целый месяц изливал душу на ее счет.
— Да, наверное, ты прав. Но поверь, я найду еще миллион поводов излить тебе свою душу. Знаешь же, что проблемы всегда найдутся.
— Именно для этого и нужны друзья, — улыбнулся он, начиная протирать бокалы.
— Именно для этого, — улыбнулся я в ответ.

Сделав еще пару глотков, я почувствовал затылком холодное дуновение ветра. Словно где-то сзади начал работать на полную мощность кондиционер. Обернувшись, я ничего подобного не заметил. Как и то, что загадочный ветер перестал дуть. Но, повернувшись налево… я полностью потерял дар речи.

Слева от меня сидел… человек. Молодой парень с густой темной щетиной, который в похожей манере, просто сидел и спокойно попивал сидр из полулитровой пинты. Потрепанный темно-синий пиджак, брюки с похожей расцветкой. А лицо…
Вроде было спокойным, но что-то в нем было не то. Что-то странное и тревожное. Глаза, словно в них полопались сосуды, были залиты бордовым оттенком. Черные круги под ними. А улыбка. Это была даже не улыбка. Что-то среднее между безразличным выражением и безумной ухмылкой. Трудно все это было прочитать, даже если глядеть вплотную. А одновременное ощущение сильной тревоги, и спокойствия было последним, что наталкивало на вывод, будто передо мной сидит не кто-то, а «нечто».

Я тут же повернулся обратно к Баку, который продолжал беззаботно протирать бокалы.
— Бак… кто это? — кивнул я головой в сторону новоприбывшего гостя.
— Без понятия. Жеребец. Кажется, зовут Давенпорт. Он сюда тоже частенько заходит.

Посмотрев на этого парня, я понял, что Бак смотрит вовсе не на него… а сквозь него, ведь Давенпорта я знал. Этого почтальона. А сидел он как раз следующим за этим человеком.
— Понятно, — начал нервно постукивать пальцами.
— Что-то случилось?
— Не-а, просто подлей мне, — поставил я пинту, которую жеребец снова подставил под раздатчик.

Выходит, я был единственным, кто видел того человека. Неужели я до сих пор сплю. И ведь действительно у меня появилось на душе странное ощущение, будто все стало каким-то размытым и невнятным. Словно я действительно оказался в каком-то психологическом триллере. Чтобы прояснить хоть что-то я развернулся к тому парню и обратился:
— Эй… кто ты?

Тело начало непроизвольно дрожать, да и вообще на место хорошего и беззаботного настроения пришло странное чувство тревоги. И оно усилилось, когда тот демонстративно-медленно повернул ко мне свою голову. Лицо было не просто странным. Оно было безумным. Залитые кровью глаза, и отлично заметный нервный тик под левым глазом стали последней каплей, ведь мне в это мгновение реально захотелось просто встать и убежать. Но сделать я этого уже чисто физически не мог. Мышцы свело, и я теперь не мог пошевелиться.

И совсем никто не обращал на это внимания. Ни Бак, который продолжал наливать в пинту сидр, ни другие гости за столами, продолжавшие общаться и беззаботно смеяться. Только я.

— Привет, — спокойным голосом обратился ко мне парень. — Меня зовут Джеймс…