Тайна лесной хижины

Меткоискатели остаются на ночёвку у Зекоры. Однако ночью в домике знахарки начинают происходить пугающие вещи...

Эплблум Скуталу Свити Белл Зекора

Стрелы Амура

Главное оружие пони - дружба... и любовь. А кто нам об этом лучше расскажет, как не принц любви? И что может быть лучше, чем провести праздник с любимым капитаном стражи... Точнее - с капитаншей? Правило R63.

Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Ночная звезда

Небольшая зарисовка о том, как Луна научилась изменять ночное небо.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Моя маленькая Флатти

Сказки о волшебном мире никогда не умрут, пока есть те, кто ими наслаждается, их пишет, в них живет.

Флаттершай Человеки

У монстров под шкурой

Это история о жизни королевы Кризалис. Она начинается в её детстве, когда она встретила друга, и кончается уже в её взрослые годы, когда случилось несчастье.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Кризалис

Жизнь, которая тебе дана

Вечером после грандиозного Воссоединения Семьи Эпплов Эпплджек остаётся один на один со своими мыслями в своей комнате. Здесь, перед усыпаным звёздами небом, она, наконец, может открыть сердце перед двумя важнейшими пони в своей жизни - своими родителями.

Эплджек

Радуга

О пони, никогда не видевшей радугу

Другие пони

Одной крови

Вместо нелепой смерти в заснеженных горах, судьба закидывает человека в другой мир. Прекрасный, добрый, лучший мир — мир, который станет ему домом. Мир, на защиту которого ему однажды предстоит встать.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора ОС - пони Человеки

Жизнь это Лимон

Лемон Дримс — счастливая пони, живущая идеальной жизнью в Понивилле. Есть лишь одна проблема – она считает себя лимоном. Правда ли она пониобразный цитрус или просто сумасшедшая? Важно ли это вообще? После ссоры с пони из города и встречи со смутно знакомым призраком, Лемон Дримс понимает, что должна найти ответы на эти вопросы, пока не стало слишком поздно.

ОС - пони

Не смотри, не верь, не знай

Смотря ты можешь увидеть. Увидев ты можешь поверить. Поверив ты можешь узнать. Тогда тебе конец.

ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Из летописей города эквестрийского

Интервенция в Понев

Нахождение в составе такой большой и могущественной страны, как Эквестрия, может нести с собою некоторые минусы.

Несмотря на своё столь удачное расположение, Понев оказался жертвой конфликта двух противоборствующих сил — пони и чейнджлингов. Конфликты оные возникли по вине последних: чейнджлинги проводят геноцид пони, прикрываясь биологической потребностью в питании т.н. «любовью» (на деле же они лишают пони энергии). Руководителем сего безобразия была Кризалис, королева ульев жучиных и проч. Любимым её занятием был поиск способов насолить Селестии как можно больше. И у неё появился план...

Рой Чейнджлингов находился от Кантерлота к северо-западу на изрядном удалении. Посему для успешного взятия оного нужно было найти место диаметрально противоположное и более к столице приближенное, роль коего была назначена городу Поневу.
Ночью 19 ноября 530 года вышеупомянутая Кризалис проникла в Понев. Затем добралась до градоначальника Пэнтса, лишила его энергии и приняла его обличье, посему многие поневцы до сих пор её называют «Лжеглэди I» (хотя других «Лжеглэди» обнаружено не было). Совершив сие, начала она чейнджлингов своих в город перевозить под видом всевозможных пони. Недоумевали поневцы:
— А зачем нужны нам энти, когда у нас и так лишней еды не имеется? — Здесь следует отметить, что поневцы за мировыми новостями не следили и про чейнджлингов, равно как про Кризалис, ничего не знали.
— А им-то хлеб не нужен. Они любовью питаются, — отвечал Лжеглэди.
— А, тогда ладно, пусть остаются. А что они делать будут?
— Любовь из вас высасывать.
— Не, так дело не пойдёт. Ишь развелось тут тунеядцев! Пущай лучше воду для нужд города запасут.
Хотела было Кризалис возразить, да делать нечего: уличат в подмене. Начали чейнджлинги воду в бочки наливать. Было их много, так что за неделю запасы воды в Поневе сделались солидными.

Похвалили их поневцы, да вновь предложение сделали:
— У Грэйна Меньшого дом сгорел. А там все евоные инструменты находились. Чтоб не тунеядствовали эти чейнджлинги, пусть к Грэйну пойдут, дом отстроят, инструмент закупят да урожай уберут.
Дней пять потребовалось на выполнение сего задания, и ещё один день ушёл на восстановление душевного равновесия градоначальника.

В те времена должность помощника градоначальника занимал Владимир Понин, в «Описи» указанный под №6. Он весьма скоро вычислил, что поведение градоначальника в некоем роде поменялось: сёл он больше не строил, с Балтимэйром договоры не подписывал, зато привёл чейнджлингов (что весьма странно). Но помощник наш решил виду не подавать, а до поры следить за действиями градоначальника да план его разузнать.

Пони и чейнджлинги, между тем, начали подготовку к зиме. Кроме обычного осеннего забега, оные чейнджлинги принуждены были все листья с деревьев снять. Затем градоначальник подготовился к действиям: он решил захватить близлежащие губернии, что предоставит Кризалис возможность открыть второй фронт (а двухфронтовая война для Эквестрии окончится наверняка печально). Решение оное было воспринято как усиление поневского влияния, а потому поневцами было всецело поддержано.

Это окончательно позволило Владимиру раскрыть план Кризалис. Насчёт сего он сделал записочку и в укромное место положил, а сам начал думать, как этих чейнджлингов изжить. Решение было найдено быстро: чейнджлинги имели способность передвигаться по воздуху (и что, что делать это они будут скорее всего в обличии пегасов), а снег в Поневе отсутствовал, так что группа из 3 пони, 4 чейнджлингов да полиции старшины Вийскового была направлена в Кантерлот для получения облаков, после чего Понин начал разрабатывать стратегию по очищению от жуков Понева.

Кризалис сие пронюхала и приняла решение Селестии в губернию не пускать. Посему был назначен градоначальником плебисцит о переходе губернии Поневской под юрисдикцию Роя Чейнджлингов сразу после присоединения к первой Селестинской, Филлидельфийской да Балтимэйрской губерний. Это вызвало небывалую умственную деятельность в головах поневцев: все начали искать словари в целях нахождения значений слов «плебисцит», «юрисдикция» и «Рой Чейнджлингов», к сожалению последнего не обнаружив. Так что поневцы стали готовиться к походу для расширения своей губернии до размеров солидных.

А между тем Селестия чейнджлингов, в Кантерлот направленных, изловила, назначила нового градоначальника (чтобы ей не пришлось снова испытывать на себе любовь пони) и, собрав облака и Гвардию, двинулась к Поневу. В сие время населявшие последний пони наконец-то нашли значение слова «Рой Чейнджлингов» и узнали о обитателях оного доступные Эквестрии данные. По итогам данного мероприятия референдум был объявлен «проделкою жукоглазых», а градоначальник из любви к начальству был сброшен с крыши ратуши. В полёте оный, однако, превратился в увеличенного представителя чейнджлингов, к сожалению, с крыльями. Взлетев, Кризалис уж было хотела созвать своих подданных и научить поневцев правильной любви к начальству, но тут же попала под зенитный огонь принцессы Селестии. Не желая столь прямого столкновения, королева чейнджлингов с приспешниками ретировалась на северо-восток.

Далее следовало создание новым градоначальником народного ополчения, походы на Кризалис и изгнание оной с территории Поневской губернии 14 апреля 531 года. После сего снова были объявлены народные гуляния, окончившиеся отловом последних чейнджлингов и сбросом оных с достроенной колокольни. Не оценив благодарности поневцев, чейнджлинги улетели в улей.