Осколки жизни

Простая студентка по имени Виксен Брайтстар даже в самых смелых фантазиях не мечтала о том, что сможет стать непосредственной участницей событий, затрагивающих судьбу всего мира, и поэтому спокойно возвращалась домой со своего дня рождения. Однако, жизнь решила распорядиться иначе.

Другие пони ОС - пони Чейнджлинги

Принцесса Лу́на. Воспоминания

Мало кто знает, как выглядела Эквестрия в прошлом. И ещё меньше ныне живущих знают о том, что Селестия не всегда была непогрешимой и доброй правительницей. Принцесса Лу́на приоткроет завесу древних тайн и с радостью ответит на все ваши вопросы устами своего верного рыцаря и ученика.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Красный Яр

Леро не первый попаданец в Эквестрии и не последний. Пройдёт тысяча лет и люди не будут редкостью в Эквестрии. Именно в этот мир попадает подросток по имени Владислав Летяга. Но не один. Из нашего мира его спасает Сомбра, который в прошлом был королём Кристальной Империи.

Человеки Король Сомбра

Улыбка Актрисы

Великая и Могучая. Такой ли она была? Или стала? А если да, то почему? Это можно узнать. И даже... Влюбится...

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Игрушка Трикси.

Я не собираюсь копировать фанфик о Свитти Бель. Начну. Маленькая поняшка решила пойти к Трикси...там всё и начинается...

Эплджек Эплблум Трикси, Великая и Могучая Бабс Сид

Загадка сфинкса/ The Riddle of the Sphinx

Предполагалось, что это будет простой рейд. Вошла, осмотрелась и вышла. Вместо этого Дэринг Ду заблудилась среди бесконечных коридоров и теперь лишь надеялась увидеть вновь ясное голубое небо над головой. И когда она всё-таки добралась до конца лабиринта, то узнала, что её поджидал кто-то, кого не согревало Солнце уже много-много лет. Кто-то очень одинокий. И голодный.

Дэринг Ду

Rarity and Fluttershy Cross Streams

Флаттершай отправляется в поход вместе с остальными подругами, и когда ночь застаёт их в лесу, сталкивается с неожиданной проблемой. Рэрити прилагает все усилия, чтобы помочь застенчивой пегасочке, и даже намного больше: такого стесняша Флатти не ожидала даже в своих самых горячих фантазиях.

Флаттершай Рэрити

Стальные Крылышки:"Сказки для Уголька"

Никто не ждал, а мы писали.

Принцесса Луна ОС - пони

Через тернии

Что, если бы события на свадьбе в Кантерлоте закончились не в пользу пони?

Твайлайт Спаркл Спайк Зекора ОС - пони Кризалис

Безымянное Чувство

Ты никогда не знаешь что тебя ждёт. Наверное именно в этом и заключается азарт жизни. Эх... Если бы я знал, что преподнесёт мне сегодняшний день, который, кстати сказать, начался так же, как и все предыдущие дни, я бы основательно подготовился...Но Его Величество случай, видимо, счёл нужным не предупреждать меня о своих планах.

S03E05

Пинки не может найти обложку

Where's the story description? / Куда пропало описание рассказа?

Изначально у автора это не вторая глава, а отдельный рассказ, но я не люблю плодить кучу драббликов, которые являются прямым продолжением друг друга, потому просто добавил её второй главой к первому рассказу.



Так что мы должны делать?



Твайлайт Спаркл шла по своему кристальному замку. У неё как раз был свободный день, который она собиралась посвятить чтению в тишине и…

Эскадрон шальных мыслей юной принцессы вдруг словно налетел на невидимую преграду, когда, войдя в комнату, Твайлайт обнаружила Пинки Пай стоящей посреди помещения совершенно неподвижно и, не издавая ни звука, смотрящей… куда-то. Что-то было не так. Что-то явно было не так. Пинки никогда не стояла так долго на одном месте без движения. Ну, если не считать того раза, когда она смотрела на сохнущую краску, но всепони приняли негласное соглашение никогда тот случай не вспоминать.

— Привет, Пинки, — сказала Твайлайт. — Как дела?

Розовая кобылка ме-е-едленно перевела взгляд на лавандовую аликорну, в её глазах стали набухать слёзы.

— Я не знаю! — вдруг разрыдалась она в три ручья.

— Пинки?! — Твайлайт поспешила к своей подруге, серьёзно забеспокоившись из-за столь несвойственного этому розовому комочку веселья и энергичности поведения. — Что случилось?!

— Я… *всхлип*… я не зна-а-*всхлип*-аю!

Лавандовая аликорна встала с подругой лицом к лицу и, подавшись вперёд, обняла передними ногами и крыльями.

— Пинки! Рассказывай, что не так? Ты же знаешь, я сделаю всё, что смогу, чтобы тебе помочь!

— Но Твайлайт… в этом всё и дело, — розовая земнопони посмотрела в глаза Твайлайт, по её розовой мордашке текли слёзы. — Что мы должны делать?

— О чём ты? — аликорна выглядела сбитой с толку. — Сегодня должно случиться нечто особенное? Сегодня у пони-то День рожденья? Или какой-то особый праздник? — Твайлайт вдруг громко ахнула: — Принцесса Селестия больше не любит тортики, и на нас надвигается посыпкопокалипсис?! — попыталась немного спинкануть Элемент Магии, надеясь вызвать улыбку у вечериночной пони.

— Нет, Твайлайт, — сказала Пинки, хватая аликорну за голову и глядя ей прямо в глаза. — Что… мы… должны… делать?

— Пинки! — закричала Твайлайт, когда розовая земнопони начала её трясти. — От твоих слов понятнее не становится!

— Привет, девчата, — через ту же дверь, через которую ранее вошла Твайлайт, слегка позёвывая, лениво влетела Рейнбоу Дэш. — Чем занимаетесь?

В голове Пинки Пай словно щёлкнул тумблер: она тут же отпустила Твайлайт и молнией метнулась к Рейнбоу, сжимая ту всеми четырьмя в обнимашках.

— Дэши! — вновь зарыдала розовая земнопонька. — Что мы делаем? Если ты знаешь, то должна мне сейчас же сказать!

— Э-э, Твайлайт? — радужногривая пегаска перевела недоумённый взгляд на аликорну. — Что с Пинки случилось?

— Не знаю, — покачала головой принцесса дружбы. — Когда я пришла, она уже была такой.

— Шо за шум, почему драки нет? — зычно поинтересовалась Эпплджек, заходя в помещение вместе с Флаттершай и Рерити, шедшими позади неё.

— О нет… — Пинки стала медленно пятиться, словно призрака увидала. — Оно начинается. Но… начинать нечего. — Розовая земнопони стала торопливо ходить туда-сюда, словно что-то искала. — Нет… Нет-нет-нет-нет-нет… Это плохо… это очень, очень плохо!

— Ох, дорогуша, что же так тебя встревожило? — Рерити выглядела встревоженной, видя, что Пинки не прекращает паниковать из-за чего-то.

— Кажется, она чем-то очень взволнована, — заметила Флаттершай.

— Девочки, вы не понимаете! — резко обернувшись к только что вошедшим подругам, воскликнула Пинки. — Что… мы… делаем?

— Пинки, — лавандовая аликорна стала аккуратно подходить к явно не совсем адекватной подруге. — Ты несёшь какую-то бессмыслицу… то есть, ещё большую бессмыслицу, чем обычно.

К тому моменту Пинки уже часто и глубоко дышала, впадая в гипервентиляцию из-за накатившей на неё паники, однако каким-то образом голос Твайлайт пробился в её разум, поскольку розовая кобылка сунула копыто к себе в гриву, достала из него бумажный пакет и начала в него дышать. Похоже, это подействовало, поскольку несколько секунд спустя Пинки стала выглядеть спокойнее… ну, насколько Пинки вообще может быть спокойной.

— Ладно, — сказала Пинки до жути спокойным голосом. — Вы же знаете, что чаще всего, когда мы собираемся вместе, происходит какое-то событие или катастрофа, или проблема дружбы, или может случиться вообще что угодно?

Остальные пони переглянулись между собой, обдумывая её слова.

— Ну, — наконец сказала за всех Эпплджек, — не скажу, что всё эт’ случается постоянно, однак’ ты права, обычно мы собира’мся, когда шо-т’ происходит.

— Вот именно! — Пинки ткнула в сторону рыжей земнопони копытом, словно они оказались на пороге разгадки величайшей из мельчайших тайн. — Но в этот раз ничего не происходит. Да у нас даже фона почти нет! — вечериночная пони обвела копытами остальную часть помещения.

— Это просто зал с картой, — произнесла Твайлайт и, в глубине души чувствуя, что будет об этом сожалеть, всё же спросила: — А что с ним не так?

ВСЁ НЕ ТАК!!! — провизжала Пинки Пай. — И пони-то или… кто-то, или… Я НЕ ЗНАЮ КТО подумал, что всё это будет весело!

— Эм… — робко сказала Флаттершай. — Мне это не кажется очень смешным.

— И не должно! — розовая земнопони стала обходить комнату по кругу, словно что-то искала. — Однако я выясню, в чём дело. Я видела метку «юмор» в поле «жанр».

— Кого? — переспросила недоумевающая Дэш. — Жар? Метка?

— Метки, Дэши! Метки! — Пинки ракетой устремилась к радужногривой голубой пегаске и, замерев перед ней, стала стучать одним копытом по поверхности стопы второго в такт словам. — Юмор. Зарисовка. Повседневность. Пинки Пай. Главная шестёрка. — Закончив перечисление… не совсем понятно чего, розовая кобылка побрела к трону с её кьютимаркой. — Не почему нет хотя бы метки «кусок пирога»1? Может, хоть тогда что-нибудь, да случилось бы? — закончив свою речь, Пинки Пай запрыгнула на свой трон.

— Дорогуша, — Рерити очень… очень нерешительно подошла к сидящей Пинки. — Почему то, что ничего не происходит — это плохо?

— Потому что для нас ничего не существует в реальности, если ничего не происходит, — вяло отозвалась вечериночная пони. — Я даже не знаю, как и почему мы все здесь оказались.

Пинки Пай, обхватив задние ноги передними, свернулась на троне в клубочек и задрожала.

— Я всё равно шо-т’ не догоняю, шо ты хошь сказать, — сказала Эпплджек, подрысив к Пинки и встав с другой стороны. — Однак’ ты эт’ так г’ришь, будто от этого конец света станется.

— Конец света уже настал, — всхлипнула розовая земнопони.

— Если конец света уже наступил, то как мы тогда здесь оказались и как сейчас разговариваем? — резонно спросила Твайлайт.

— Я НЕ ЗНАЮ!!! — взвизгнула Пинки. — Об этом я вам и талдычу! Я здесь. Ты здесь. Мы все шестеро здесь. Всепони здесь. Но где это — «здесь»? Этот мир не может существовать без сюжета!

— Сюжета? — удивилась лавандовая аликорна. — О каком сюжете ты говоришь? Это наша жизнь, а не какой-нибудь рассказ. Да, порой она бывает скучна и не блещет событиями, но разве это не делает нашу жизнь ещё интереснее, когда необычные события всё же случаются?

— О, правда, Твайлайт? — Пинки Пай вдруг стала совершенно спокойной, даже пугающе спокойной. — Не рассказ? Я могу доказать, что ты ошибаешься.

— Ну дерзай, Пинки, — Твайлайт потвёрже встала на копыта, морально подготовившись к любому её объяснению. Она уже немного привыкла и научилась частично сопротивляться Пинки Паевой… пинкипаенутости… эргх… в эквестрийском даже нет такого слова… да неважно. — И как же ты собираешься доказывать, что наша жизнь — это рассказ?

— Что вы все делали до того, как сюда пришли? — спросила непривычно спокойная Элемент Смеха.

— Я… я была… — аликорна замерла, серьёзно задумавшись над… тем, чем она занималась до этого… А чем она вообще занималась?

В сознании остальных её подруг также усиленно закрутились шестерёнки, поскольку они тоже попытались ответить на заданный Пинки Пай вопрос.

И ни одна из них не смогла.

Первой не выдержала Рейнбоу Дэш.

— А-А-А-А!!! Это всё слишком!!! Я сваливаю отсюда!

Радужногривая пегаска молнией рванула в сторону открытой двери… и расплющилась, словно о невидимый барьер, о воздух в створках двери.

— Разве не видишь, Дэши? — произнесла Пинки и, поднявшись со своего трона, встала на стоящий перед ней стол. — Отсюда нет выхода. Лишь ничто. За пределами этой комнаты не существует абсолютно ничего, потому что кто-то не смог решить, что мы должны будем делать. Мы просто застряли здесь… НАВЕЧНО!!!

А-А-А-А-А!!! — закричала Рейнбоу, тщетно пытаясь пробиться сквозь чёрное ничто.

— и-и-и! — пискнула Флаттершай, прячась под столом, из-под которого теперь виднелся только кончик дрожащего розового хвоста.

Рерити просто упала в обморок, однако позади неё не появилось дивана, способного подхватить её падающую без чувств тушку.

Эпплджек через несколько секунд присоединилась к Дэш в попытках вырваться из комнаты, на её лице проступила паника, когда рыжая земнопони в шляпе обнаружила, что результат её усилий оказался околонулевым.

Твайлайт так и оставалась стоять на месте, её разум судорожно пытался переосмыслить всё, что она думала о реальности окружающей её реальности. При этом её левый глаз нервно подёргивался, а из гривы высовывалось всё больше и больше торчащих во все стороны прядей, что придавало её облику ещё большую безуминку.


● ● ● ☼ ● ☼ ● ☼ ● ● ●

— А-А-А-А-А!!! — закричала Пинки Пай и… проснувшись, резко села на кровати.

Несколько секунд спустя земная пони упала обратно на пропитавшиеся потом простыни. Прохладное ощущение мокрой ткани сквозь шёрстку лишь усилило мерзкое липкое ощущение холодных мурашек вдоль позвоночника.

По мере того, как Пинки понемногу успокаивалась, её судорожные вдохи также становились спокойнее и более размеренными.

Всё так же медленно земная пони выбралась из кровати, намереваясь принять душ и позавтракать, и обязательно найти столько сладкого, сколько только сможет. Уже который год пони советовали Пинки переходить на кофе без кофеина, и, пожалуй, настало время и правда его попробовать.

«Нет, ну вы только представьте себе! — мысленно усмехнулась Элемент Смеха, выходя из спальни. — Где это видано — рассказ, где ничего не происходит?!»


По-английски жанр «повседневность» называется «slice of life», а кусок пирога, соответственно, «slice of pie».