Полутень

Дарк-брони, любитель гримдарка, умирает и попадает в рай. Тот рай, которого он недостоин. Но… Недостоин ли?

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Ночь с мамой

Зарисовочка на тему ночной прогулки Слоу с мамой и ничего больше. Смысла нет, даже не ищите его тут, как и какой-бы то ни было морали. Просто текст:)

Скука

Щелчок там, щелчок тут - простая арифметика случайного порядка, называемого со всей серьёзностью - Хаосом. И неважно, что за этой великой субстанцией кроется лишь озорство и шалость. Ведь шалость дурашливого божка гораздо приятней, чем больная скука всемогущего духа. По крайней мере, ему самому так это казалось.

Дискорд

Тень и ночь

"Помни". Это было первое последнее слово, которое они сказали друг другу, не подозревая, что короткое послание пронесётся через времена, эпохи и миры, переживая саму вечность и служа пульсирующим сердцем силе, созидающей и разрушающей мироздания.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Кризалис Король Сомбра

Дружба это оптимум: Больше информации

Селестия просит одного из людей протестировать недавно созданную ей Пинки Пай.

Пинки Пай Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

К Началу

Данный фанфик был написан в качестве некой пародии на финальную арку пятого сезона. В нем не следует искать некого глубокого смысла. В своей рецензии Олдбой написал, что тут «классическая концовка загнанного в угол автора». В этом я с ним не соглашусь. Концовка здесь ровно такая, какая должна быть в абсурдном переосмыслении финальной арки. И если вы ждали чего-то большего, уж извините. Я тоже чего-то такого ждал от концовки сезона. PS грамматика может и будет страдать…

Твайлайт Спаркл Спайк

Меня зовут Хайвз

Доктор Хайвз, терапевт клиники Понивилля, одной из лучших клиник Эквестрии. Он не любит правила, не любит общение с пациентами, но очень любит свою работу - разгадывать загадки. Он - талантливый диагностик, и делает свою работу лучше всех. К нему направляют самых безнадежных пациентов - тех, поставить диагноз которым стандартными методами невозможно.

ОС - пони

Эквестрийская история

Молодая кобылка в погоне за "Эквестрийской мечтой" приезжает в Эпплвуд для того, чтобы стать новой звездочкой.

ОС - пони

Улыбка джиннии

Может ли невиданное быть небывалым? Селестия узнает ответ на этот вопрос во что бы то ни стало! Ведь от этого зависит её самое заветное желание...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Между сном и реальностью

Жизнь – это лишь череда событий, происходящих с нами. События, которые происходят в следствии нашего выбора. Но что делать если ты лишен этого выбора? Какова будет твоя жизнь, сможешь ли ты обрести счастье? Что делать, если ты находишься на перепутье, между сном и реальность, жизнью и смертью?

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Noben
V VII

Улица Дружбы 34

VI

Кристалин ещё никогда не просыпалась в таком ужасном самочувствии. Простыня под ней была пропитана потом, в пересохшем горле ощущалось странное неудобство, вероятно, это были волосы из гривы Кросс. Когда кобылка попыталась оторваться от подушки, в голове словно взорвался фейерверк. Желудок рванулся к горлу. Безвольно рухнув обратно, Кристи вспомнила порывистые ласки, тени, плясавшие по стенам и чьи-то ноги, между которыми она испуганно прижалась к полу. Нет, не ноги, всего лишь ножки стола в холле. Холодок от мысли, что невменяемым состоянием юной студентки воспользовался один из соседей-жеребцов, отхлынул от сердца.

Как Кристи очутилась в постели, если отключилась под столом, единорожка подумать не успела, поскольку перед мордочкой появился стакан воды в котором с шипением крутилась большая белая таблетка, окружённая облачком пузырьков. Насыщенная газом вода уняла сухость в горле и прогнала боль. Кристи подумала, что это, пожалуй, самое лучшее, что она пробовала за свою жизнь.

Когда через несколько минут последствия вчерашней вечеринки выветрились, единорожка наконец-то осознала, что не только лежит в чужой постели, но и не одна в этой комнате. Румянец залил её щёки, покраснели даже ушки. Сидящий напротив Хувс улыбнулся: “Она такая забавная. После ночного угара стесняться, что кто-то видел её спящей”. Понь приветливо поздоровался.

– Привет… Док. – Имя далось Кристи с трудом. Ещё ни разу с ней не случалось, что у её постели склонялся понь, в глазах которого плясали бы лукавые огоньки. В этом было что-то волнующее и единорожка представила статного коричневого жеребца рядом с собой под одеялом. А утром, как в книжках, он принесёт ей ароматного кофе. Кристи едва сдержала себя, чтобы не потянуться в сладкой истоме.

– А я молодец, я кофе сварил. Будешь? – Хувс улыбнулся, слегка поджав губы и прищурившись.

“Вот оно!” – с радостным замиранием сердца подумала Кристи.

Через некоторое время Кристалин сидела за столом, время от времени поглядывая на Доктора поверх клубящегося над кружкой пара.

– Иду я себе, значит, иду. Вдруг, смотрю – под столом кобылка лежит. Вот штука-то, думаю, одно дело монетку найти на дороге или чью-нибудь подкову. Но чтобы все четыре подковы, а в придачу ещё такую замечательную поняшку! – Хувс с улыбкой посмотрел на Кристи. “А ведь она и впрямь красива!”

“Такой весёлый. И так трогательно обо мне позаботился! А какой у него замечательный голос”, – Кристи чувствовала, что в груди растёт теплота и желание слушать этот милый голос всю оставшуюся жизнь.

– Ну, я за креслами посмотрел, не завалялись ли ещё где кобылки. А потом принёс тебя сюда.

Хувс говорил, пересыпая речь шутками и всякими забавными случаями из собственного прошлого. Он не флиртовал. Как пони, наделённый природным обаянием и интересный рассказчик, он не мог даже осмыслить идею флирта, с натянутыми улыбками, надуманными поводами и неловким молчанием. Просто единорожка понравилась Хувсу. Перерастёт ли симпатия во что-то большее, Док не задумывался, как не задумывался об этом при первых встречах с Лирой и прежними кобылками, сражёнными его красноречием и обходительностью. На прощание Хувс пригласил Кристалин на прогулку по вечернему городу.