Самая верная и надежная

Эпплджек просыпается однажды серым холодным утром с осознанием того, что жизнь ее приняла неприятный для нее оборот: позволив себе хотя бы в мелочах пренебречь заветами отца, она в итоге столкнулась с последствиями.

Эплджек

Смузи для шерифа

Небольшой рассказ о событиях предшествующих событиям фильма "My Little Pony: Новое поколение", раскрывающий взаимоотношения между главными персонажами, Хитчем и Санни. Санни и Хитч решают совместно провести время на фестивале единства Мэйртайм Бей. Но внутри каждого из них разгораются нешуточные эмоции.

Другие пони

Если б желания были понями...

Гарри Поттер, которого в очередной раз избил Дадли со своими дружками, хотел бы оказаться в безопасном месте, но вынужден ползти домой к Дурслям. Благодаря случаю, он попадает в Эквестрию, где его обнаруживают юные Меткоискательницы. Год спустя, сова из Хогвартса становится причиной того, что Меткоискательницы вместе с Гарри Поттером оказываются в волшебной Британии! А очаровательные, милые, волшебные пони появляются во всём остальном мире. P.S. На обложке ошибка, Гарри в виде жеребёнка очки не носил!

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Другие пони

Конфликт интересов

Пол Загрянский, лучший переговорщик в мире - он заканчивал войны и заключал международные соглашения. Однако сейчас всему его опыту предстоит серьёзное испытание на прочность - люди и пони заключают величайшую сделку в истории двух миров. Мы готовы отдать все наши технологии, все наши научные достижения, всё культурное наследие в обмен на то, что есть только у пони. И если договор будет заключён, то многие проблемы землян разрешатся сами собой. Дай-то Бог, Пол - вся планета рассчитывает на тебя.

Другие пони Человеки

Ночь, когда луна остановилась

Можно назвать это легендой, байкой Так или иначе - перед вами - вариант событий тысячелетней давности.

ОС - пони Найтмэр Мун

Детектив Бигл и дело о пропаже пирожных

Ты держишь в копытах первый томик моего бестселлера “Детектив Бигл и дело о пропаже пирожных” Это обо мне если кто не догадался. В нем я поведаю вам, любители тайн и заговоров, одну историю, что, как говорится: “Ни в сказке сказать…” Она произошла со мной совсем недавно, а вернее, где-то с неделю назад. Но для начала, позвольте мне представиться: меня зовут Бигл и я - детектив. Не сказать чтобы гениальный, ну или хотя бы успешный, слово “хороший” тут тоже наверное не подойдет… в общем, обыкновенный.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони ОС - пони

ВОЛК ПО ИМЕНИ РАШ: В ПОИСКАХ СЧАСТЬЯ.

Как волк нашёл друга.

Флаттершай ОС - пони

Ja.S.T.A.

Четверо пегасов, обучающихся в летной школе Клаудсдейла пытаются создать свою собственную команду.

Полынь

Голден Харвест расслабляется у себя дома, но может ли она назвать жилище своё полностью безопасным?

Дерпи Хувз Кэррот Топ

Дискордиллион

Книга бытия, запрещённая в большинстве городов Эквестрии как бессмысленная, антинаучная и написанная допотопным языком.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд

Автор рисунка: Noben

Триада Лун: Сбор обломков

Глава четырнадцатая: Предупреждение

☄☄☄

Кёсори Стрик прижала крылом форез-пластырь, приклеенный на плечо и ниже на бок, повела крылом в сторону, проверяя, что он не мешает — и со страхом отметила, что крыло всё ещё отказывается слушаться, двигается с опозданием.

— Я смогу летать… как раньше? — спросила она некрупного тёмно-коричневого жеребца с кьютимаркой стетоскопа на бедре. Тот лежал за невысоким столом, раскрыв перед собой проекцию.

— Да, конечно. Со временем, если не будете лениться, и очень постараетесь избегать Сети. Особенно, когда Синяя Луна в полной славе.

Кёсори не произнесла вопроса вслух, но подалась вперёд и взглянула прямо в глаза врача, показав, что ждёт продолжения. Тот вздохнул:

— Слушайте, это не та Луна, к которой вы привыкли. Синяя — неспешна и неотвратима. И Она в вас накапливается — по анализам видно, что вы многократно допускали… — он повёл ухом, но продолжил, — ...слишком близкий контакт с Её Изменёнными.

Кёсори кивнула:

— Это моя работа. Что теперь, мне стоит… — она на миг опустила уши, — избегать подобных проблем?

— Решить, что для вас важнее. Я вижу, ваш процент исполнения проблем очень высок. Но ветвь вашей жизни в усреднённой вероятности будет длиннее и вы будете эффективнее, если пожертвуете этим процентом и оставите проблемы Синей Луны молодёжи, которую будете обучать.

Кёсори прикрыла глаза, переступила с ноги на ногу. Не сразу нашла слова, но спросила:

— Сколько мне осталось?

— Вопрос так не стоит, — мгновенно ответил врач.

— И всё же, постарайтесь ответить.

— Нам будет очень тяжело вытащить вас без необратимых последствий, если вы ещё хотя бы раз соприкоснётесь с Нею вот так. В Метрополии есть и команды получше нашей — ближе к центру и дальше от Запределья, но даже мы, думаю, ещё один раз вас вытянем.

Он кашлянул, полностью развернулся к ней и поставил оба передних копыта на стол, чуть подавшись вперёд. Распознать выражение его лица через полупрозрачную проекцию было сложно, но голос выдавал его с головой. Сочувствие, лёгкая печаль, искренность:

— На два раза я не поставлю на себя даже одну монету против девяти.

— А если я прислушаюсь к вашему мнению, то, всё же, сколько мне осталось?

— Это тем более неправильный вопрос! — поднял голос врач, — Вы можете погибнуть от девяток разных причин. Ваш поведенческий профиль…

— Я знаю! Допустим, я отпишусь от участка, возьму ступень статуса, закроюсь на все замки и буду весь остаток жизни сидеть тихо, как та колония под Мостом. Что тогда?

— Для начала, вы так жить не сможете. Поведенческий профиль…

Кёсори запрыгнула на стол, «разбив» телом зеленоватую рябь новостного выпуска — проекция замерцала, но через два удара откорректировала помеху, разделившись на два экрана по бокам Кёсори — и нависла над врачом. Тот подался назад, с глухим стуком упал боком с лавки, помотал головой, и не вставая фыркнул:

— Я же сразу сказал. Вы не будете так жить, достойная Кёсори Стрик. И, по своим причинам, понимая ваш вопрос и видя ваши данные, я на него отвечать не буду. Вы здоровы. Можете выходить из госпитального здания и лететь по своим ветрам.

Белая пегаска шагнула к нему ближе. Врач поднял голову, и, не отворачиваясь от неё, тоже встал на ноги. Шагнул навстречу — на треть шага, но этого хватило.

Кёсори вздохнула:

— Приношу извинения. Другой вопрос. Моя компаньонка — Вестник Синей Луны. Это мне на пользу или во вред?

Врач моргнул. Приоткрыл рот, словно собираясь ответить. Протяжно хмыкнул, и уточнил:

— Та, с которой вы записались на лечение, Джентл Тач? — дождался кивка и сухо проговорил:

— Не могу сказать. Слишком много нестабильных факторов. Сами решайте и сами договаривайтесь. Это дела Вестников и я не смогу сказать, что делал бы на вашем месте.

Теперь, когда ей не мешала новостная проекция, Кёсори отчётливо видела, что врач что-то не договаривает, и не столько боится ответственности за решение или влияние, сколько… пожалуй да, именно не может.

Она выдохнула и потянулась к дальнему, непривычному аспекту Белой — к правилам, традициям, разрешениям и рекомендациям. Огонь аспекта был не жемчужным, а слегка желтоватым, как топлёное молоко. Искры прошлись по нервам, заставив оба крыла распахнуться — одно чуть медленнее и не на полную ширину. Чужой и неуютный огонь шептал неразборчиво и недовольно, как дальний нелюбимый родственник, готовый в любой удар выскользнуть и взять свою плату.

Но вопрос был слишком важен, а Кёсори Стрик не любила откладывать на потом важные вопросы.

— Упоминаю шестое личное разрешение Белой Луны для сводного отряда Триады Лун — я вправе ждать ответа на вопрос, если он важен для отряда более, чем для меня, — Кёсори подняла голос, и он заполнил собой весь небольшой приёмный покой. Окна слегка дрогнули.

От чужого аспекта силы утекали быстро, как разреженного воздуха на слишком большой высоте. Сильно закружилась голова, но она не позволила себе прерваться и довела формальное, связывающее обращение до конца:

— Вредоносно ли присутствие Джентл Тач для меня или для отряда? Ради миссии отряда я снимаю и отменяю все препятствия для этого вопроса!

Она выдохнула, позволив пламени стечь с кончиков крыльев. Жёлтый огонь свился в два невысоких столба по бокам от врача, и на каждом из них тот же вопрос был повторён дважды — на общем и на лунном языке.

Врач взглянул на них широко раскрытыми глазами… и помотал головой.

— Не могу ответить. Не могу. Снимите вопрос!

Кёсори всмотрелась в его лицо — мир по бокам почти исчез, сил не было, пламя брало свою цену с каждым ударом. Он был искренен. И очень испуган.

Она резко сложила крылья, и оба столба взорвались, отбросив её со стола к дальней стене комнаты.

…вперёд… я отдохну немного…

Темнота.

⊛⊛⊛

Джентл с книгой сидела неподалёку от белой пегаски; увидев, что та поворачивается, едва успела перелистнуть книгу со второй страницы ближе к середине. Насторожила уши, ожидая первый вопрос, и услышала:

— Почему?.. — голос Кёсори был тихим, хриплым, но вполне отчётливым.

— Тебе будет лучше, если ты помолчишь, — Джентл Тач сползла с шезлонга и поднесла пегаске больничную поилку. Кёсори отпила яблочный сок большим жадным глотком, но продолжила почти сразу, несмотря на совет:

— Почему он не ответил? Он должен был ответить!..

— Потому что ты создала противоречие. Выставила правило против равносильного правила. Я думала, хоть ты будешь осторожней с силами… — Джентл очень постаралась, чтобы это не прозвучало осуждающе, но сама поняла, что не получилось. Она увидела что Кёсори сильно смутится, ещё до того, как краска на самом деле прилила к щекам пегаски.

— То есть… — она помотала головой, — Не могу сообразить… как это? Откуда противоречие?..

Джентл Тач улыбнулась:

— Я сама написала письмо Триаде Лун, и они ответили. Если ты будешь знать ответ на этот вопрос, это помешает миссии. То, что вопрос у тебя вообще возник, уже помешало миссии, но это не исправить. Если, конечно, ты не согласишься на коррекцию памяти. А ты не согласишься.

Кёсори снова резко, по-птичьи, дёрнула головой:

— Ужасно… то есть, я всех подвела?.. Потому что об ответе я догадываюсь — иначе зачем его скрывать...

— Нет-нет, — быстро и успокаивающе, почти щебеча, прошептала Джентл, — всё хорошо и ты хорошая, сильная пони. Просто не беспокойся об этом. Убери вопрос, если можешь. Так будет лучше всего для отряда.

Кёсори не ответила. Прошло девять ударов, потом ещё столько же. Джентл уже думала, что разговор не продолжится, но пегаска снова подала голос:

— А ты совсем не можешь вылечить меня от… Синей? Они говорят, что не могут, но ты сильнее их.

Джентл опустила уши:

— Я могу снять часть Её яда. Пока он свеж и не успел проникнуть глубоко. Но я сама пропитана им же, понимаешь? Я справлюсь с острыми эффектами, но хронические только усилю. В каком-то смысле… — она покачала головой, — можно считать, что я тебе навредила. С твоей раной надо было работать медленнее. Тщательнее. И более умело. Прости. Если бы я была сильнее… — Джентл шмыгнула носом.

Кёсори снова надолго замолчала, потом развернулась к Джентл и встала на ноги:

— Ничего страшного. Я верю тебе и доверяю тебе свою жизнь. Хорошо, что ты это сказала. И в любом случае, несколько первых циклов после твоей помощи я была почти в порядке. Мы успели навестить Мелоди. И я отлично себя чувствую, — но после этих слов в интонации Кёсори был маленький вопрос.

Джентл кивнула и ободряюще заметила:

— Я знаю, как ты себя чувствуешь — и с тобой на самом деле всё хорошо. Не беспокойся. Ты точно сможешь летать как раньше. А пока что… поспи. Я буду рядом. Мне бы хотелось, чтобы Солид Лайн, как проснётся, увидела тебя такой, какой я привыкла тебя видеть… а не зеленоватым призраком со скелетом внутри, — Джентл улыбнулась и потёрла глаза щёткой копыта.

Кёсори фыркнула, кивнула и вернулась на кровать; отвернулась к стене, словно бы засыпая, и вопрос прозвучал неожиданно, без предпосылок — Джентл не видела даже течения линий, которое к нему бы вело. Она боялась и готовилась отвечать про врача, но услышала другое:

— А что будет с теми двумя? Шот Кат, и та бессемейная граничница. Дип.

Джентл удивилась, но сказала правду, как всегда лучше отвечать тем, кого коснулась Белая Луна:

— Два к одному, я бы сказала. Вторая уверенно на пути Вестника, первый… в долгом сне. Есть шансы, что тоже сможет, но не очень большие.

— О, так это правда? — осторожно и с любопытством спросила пегаска, — Говорят, что все Вестники Синей Луны чувствуют друг друга через сны. Или откуда ты знаешь?

Джентл с улыбкой ответила:

— Хочешь удивиться? Справка о них была отдельно приложена к ответному письму Триады Лун. На трети листа, выдранного из блокнота. Приколота булавкой. И написана второпях, если судить по почерку. Ты такое хоть раз в письмах Лун видела?

Она поняла подлинный смысл предыдущего вопроса, и добавила:

— Так что на ту проблему ты летала не напрасно.