Алмазная лихорадка

Вы никогда не думали о том, что происходит с обычными пони во время войны? Перед вами рассказ о двух заклятых друзьях, чьи жизни полностью изменились после нападения армии алмазных псов на Эквестрию. Адвенчура, мрачная история о том, как страхи не дают достичь желаемого. Как противоположные взгляды влияют на дружбу. Как опасности сплочают и меняют отношение к вещам и самому себе. Двум пони предстоит долгое и опасное путешествие через всю Эквестрию.

Другие пони

Апокалипсис вчера

Существует ли прошлое, если оно существует лишь в памяти живущих и в документах? Мы смутно помним даже то, что произошло двадцать лет назад, что уж говорить о более давних событиях. «Фоллаут: Эквестрия» ошибается, пони и зебры не могли устроить ядерную войну в Эквестрии. Это могли сделать только люди. Как это могло случиться? Кто такие военные, люди, чья профессия – убивать? Как они смотрят на мир и себя в нём, и как мир видит их? Есть ли у дружбы, любви и благополучия тёмная сторона? И есть ли вообще правда, если правд так много?

ОС - пони Человеки

Минутка наркомании вместе с Гвини

Сбор рассказов, имеющий только одну общую черту: тупость всего происходящего.

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Кризалис

Колебания маятника

Что мы знаем о возможных допустимых вероятностях? Лишь то, что они случаются внезапно, спонтанно и имеют множество неразгаданных тайн. Человек, отчаявшийся найти в мире справедливость, способен на многое, но именно с ним играет Его Величество Случай. Что сулит попадание чужака в другой мир, где даже еда несъедобна? Как можно выжить в чужом окружении? Возможно ли вернуться назад и так ли хочется это делать? Как остаться в мире, если от этого будет зависеть чужая и своя жизни?

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони Шайнинг Армор

Дела семейные

Обычный день из жизни метконосцев

Эплблум Скуталу Свити Белл

Бриз в крылья

Олимпийские игры в Филидельфии. Главное событие, впервые есть лётная спортивная программа, и лишь от участников зависит её успех и дальнейшее продолжение.

ОС - пони

Поезд. В огне. Полный сиро́т.

Лира Хартстрингс, которая далеко не самая ответственная взрослая в мире, управляет поездом. Горящим поездом без тормозов, полным сиро́т, приближающемся к сломанному мосту на высокой скорости. Хмм. Ну, по крайней мере, хуже быть уже точно не может.

Лира Бон-Бон

Очень страшный сон.

Приснился до жути страшный сон. Проснулся от него в поту. Решил переделать под фанфик.

Другие пони

Выручи меня!

Жеребчик Твинки Литтл отправился купить себе кексиков, но по пути события приняли нежданный оборот.

Пинки Пай ОС - пони

Метаморфоза

-Что вы со мной сделали?- испугалась Ловинг. Она замерла и внутри неё всё похолодело. -Это ещё часть превращения... - улыбнулась Кризалис. - Пройдёт ещё немного времени и ты будешь полноправным членом Улья. -Нет... Никог... -сонно проговорила Ловинг, но с каждой секундой внутри кокона она теряла силы. Но перед тем, как она заснула голове промелькнула мысль: - Ты никогда не станешь прежней.

Другие пони

Автор рисунка: Noben

«Challenger». Ponies from 2nd holodeck

1. Вольф 359

2366 г, звёздная дата 43992.6

– Внимание экипажу! Мы входим в звёздную систему Вольф 359. Всем занять места по боевому расписанию!

Члены экипажа разбежались по своим постам. «Челленджер» NCC-2023, звездолёт класса «Эксцельсиор», был большим исследовательским кораблём, при этом хорошо вооружённым и оснащённым для выполнения длительных поисковых миссий в глубоком космосе. Сейчас его отозвали из очередного полёта в связи с чрезвычайной ситуацией.

– Энсин Маллиган, уведите детей на вторую голопалубу! – приказал по коммуникатору капитан

– Так точно, сэр, – Роберт Маллиган, проводивший очередное занятие с детьми специалистов на борту звездолёта, ответил на вызов и тут же поторопил своих слушателей:

– Так, дети, а сейчас мы пойдём на голопалубу и посмотрим там что-нибудь интересное, чтобы немного отдохнуть от уроков.

Типовые миссии глубокого поиска обычно занимали до пяти лет. Всё это время корабль мог ни разу не возвращаться на Землю, лишь посещая звёздные базы для необходимого ремонта и обслуживания. Наличие на борту большого количества гражданских учёных и специалистов автоматически предполагало, что многие возьмут с собой семьи, да и рождение детей на борту звездолёта давно перестало кого-либо удивлять. Конечно, в обычной ситуации командование не отправило бы звездолёт с детьми и гражданскими на борту на военное задание. Но в этот раз обстановка действительно выглядела катастрофической.

Был обнаружен куб боргов, уничтоживший земную колонию Нью-Провиденс и движущийся к Земле на высокой скорости. Попытки перехватить его на дальних подступах к Альфа-квадранту провалились. Противник заведомо превосходил по мощности вооружения и защите все боевые корабли Звездного флота. Куб прорвался через спешно организованные заслоны, даже не получив сколько-нибудь заметных повреждений. Тогда командование Звёздного флота собрало все звездолёты, находившиеся на тот момент поблизости от Земли в сводную эскадру под командованием адмирала Хэнсона, всего около 40 кораблей, и направило их на перехват корабля боргов. «Челленджер» тоже был включён в эту эскадру. Корабль находился несколько дальше остальных, и немного запаздывал ко времени рандеву. Встреча состоялась в 7,5 световых годах от Солнечной системы, возле звезды Вольф 359.

– Красная тревога! – разнёсся по трансляции голос капитана, – Поднять щиты! О, дьявол! Приготовиться к удару!

Сообщение капитана застало Роберта Маллигана с детьми всего в нескольких шагах от входа на вторую голопалубу. Удар оказался сильнее, чем он ожидал. Весь корабль содрогнулся, дети не удержались на ногах и покатились по полу. Маллиган тоже упал, не устояв. Свет мигнул и загорелся снова, но некоторые лампы погасли.

Корабль тут же получил второй удар, ещё более мощный. Роберт не успел откатиться в сторону, и сорвавшаяся с потолка панель острым углом глубоко рассекла ему ногу. Впереди и позади их группы сработали гермозатворы, отсекая безопасный участок коридора от разгерметизированных секций корабля.

– Чёрт, этого только не хватало! – энсин, хромая, пытался подняться на ноги. – Саманта, запусти какую-нибудь детскую голопрограмму. Дети, все заходим внутрь! Чёрт, мне надо срочно остановить кровь...

Под временным попечением Маллигана оказалось пятеро детей возрастом от 9 до 13 лет – Том, Линда, Люси и Пьер, всем по 9-10 лет. 13-летняя Саманта была самой старшей. Она потыкала пальцем в экран, просматривая список симуляций, доступных на голопалубе.

– Мистер Маллиган, а что такое MLP? – спросила девочка.

– Н-не знаю… просто запусти её!

– Запускай, это интересно, там пони! – пискнул кто-то из младших.

– Компьютер, запустить симуляцию MLP, – скомандовала Саманта, спешно заталкивая детей в отсек голопалубы.

Они оказались внутри смоделированного компьютером анимационного городка, по которому расхаживали маленькие разноцветные лошадки. У некоторых из них были крылья, у других – короткие притуплённые рога. NPC выглядели как ожившие плюшевые игрушки. Дети немедленно отвлеклись на них, с интересом осматриваясь по сторонам и разглядывая всё вокруг. Лошадки, однако, никак на них не реагировали, они ходили мимо, казалось, не замечая людей.

– Мистер Маллиган, вам надо в медотсек, – Саманта оглядывалась вокруг в поисках замаскированной панели управления. – Мы и одни можем здесь побыть.

– Не получится, коридор заблокирован гермозатворами, – ответил Роберт. – Пока инженеры не поднимут поле структурной целостности вдоль коридора, до медотсека не добраться. Это если турболифты ещё работают. С такой ногой по трубам Джеффери мне до медотсека не добраться. Посмотри вон там, возле скрытой панели управления голопалубой должен быть репликатор. Сделай гипоспрей и тканевый регенератор, я попробую сам себя заштопать.

– Мистер Маллиган! А почему они нас не видят? – спросил Том, достав свой пад (планшет) и фотографируя всё вокруг. Линда и Люси тоже щёлкали падами, снимая лошадок и окружающий их городок.

– Это неинтерактивная программа, она ещё не доделана, – пояснил Роберт. – Энсин Толлман делал её для вас, но не успел закончить. Кстати! А ведь голограммы могут нам помочь. Особенно, если Эдди успел прописать характеры. Компьютер! Добавить персонажам программы расширенную интерактивность!

Саманта тем временем отыскала и открыла панель управления голопалубой и репликатором:

– Гипоспрей. Тканевый регенератор, – приказала девочка.

Расхаживающие кругом маленькие лошадки на секунду замерли, пока компьютер голопалубы отрабатывал команду, а затем всё вокруг пришло в движение.

– Ой! А вы кто? – проходившая рядом с ними лошадка изумлённо воззрилась на людей, только сейчас их заметив.

– Не бойтесь, мы не причиним вреда, – заверил её Роберт. – Нам нужно лишь немного подождать здесь…

– Ой, вы же ранены! – лошадка натуральным образом всполошилась. – Вам надо срочно в больницу! Всепони, помогите! Позовите врача!

Саманта, вернувшаяся от репликатора с гипоспреем и прибором для регенерации живых тканей, едва протолкнулась через окружившую офицера и детей толпу лошадок.

– Пропустите, пропустите! Я медсестра! – с другой стороны к ним проталкивалась белая пони в форменной белой шапочке. Остановившись перед сидящим на земле Маллиганом, она деловито представилась. – Медсестра Редхарт. Покажите вашу рану. М-да, глубокая… Вытяните ногу, – она достала из аптечку вату и бинт.

– Сестра Редхарт, попробуйте вот этим, – Саманта сунула ей гипоспрей. – Нажмите вот здесь и попрыскайте на рану. Это должно остановить кровотечение.

– Гм… Хорошо, помогите мне немного. Отодвиньте одежду в стороны.

– Компьютер! Отключить протоколы безопасности, – скомандовал Маллиган, чтобы дать пони-голограмме возможность совершать действия, влияющие на его здоровье.

Редхарт деловито взяла гипоспрей, непостижимым образом прилипший к её копытцу, и начала обрабатывать рану Роберта. Кровотечение остановилось прямо на глазах.

– Вот это магия! Никогда такого не видела… – пробормотала пони.

Всё вокруг снова вздрогнуло от тяжкого удара.

– Вот Дискорд! Да что сегодня такое происходит? – пробормотала Редхарт.

– Теперь я сведу края раны вместе, а вы светите на неё вот этим, – подсказала Саманта, передав пони тканевый регенератор.

Медсестра Редхарт взяла его и начала сращивать края раны. Разрез быстро закрывался. Пони была удивлена, но на её профессионализме это никак не сказывалось. Через несколько минут ногу Роберта украшал свежий шрам, но смерть от потери крови ему больше не грозила.

– Спасибо, сестра Редхарт, вы очень хорошо меня заштопали, – улыбаясь, поблагодарил энсин, осторожно поднимаясь на ноги.

– Не за что, это моя работа... Вам некоторое время стоит поберечь эту ногу, – пробормотала явно польщённая пони. – Мне хотелось бы побольше узнать об этом вашем... приборе, заживляющем раны...

Пока они разговаривали, золотоглазая салатово-зелёная единорожка осторожно завладела рукой Люси и с восхищением рассматривала пальцы девочки, примеряя её руку к своему переднему копытцу.

– Какие интересные у вас лапки! Они называются «руки», правильно?

– Прошу прощения, позвольте пройти! – послышался новый голос.

Через толпу лошадок проталкивалась фиолетовая пони с коротким рогом и крыльями. У неё на спине сидел плотненький фиолетовый дракончик с зелёным гребнем. Собравшиеся вокруг гостей пони почтительно расступались перед новоприбывшей.

– Принцесса! Принцесса Твайлайт! – слышалось в толпе. – Она во всём разберётся.

– Здравствуйте! – поздоровалась фиолетовая пони, остановившись перед Робертом и детьми. Дракончик спрыгнул с её спины и с интересом разглядывал людей.

– Меня зовут Твайлайт Спаркл, я – принцесса Дружбы и ученица принцессы Селестии, правительницы Эквестрии, – представилась фиолетовая пони. – Это мой помощник Спайк, – представила она дракончика. – Скажите, кто вы, и почему сегодня столько подземных толчков? Они начались прямо перед вашим появлением. Это вы вызываете землетрясения? Зачем? Чем мы вам не угодили?

– Э-э... Ваше Высочество...

– Просто Твайлайт.

– Хорошо... Твайлайт... – Роберт замялся, соображая, как бы объяснить голограмме, что происходит за пределами мира, ограниченного её программой. – Наш вид называется «люди». Единственное число – «человек». Мы пришли из-за границ известного вам мира. Для вас мы безвредны. На нас напали, и мы пытаемся временно здесь укрыться. Медсестра Редхарт очень помогла мне, было бы чёрной неблагодарностью с нашей стороны пытаться как-то навредить вам или обмануть ваше доверие.

– Вы пришли из другого мира? – изумлённая Твайлайт вытащила из седельной сумки бумагу, перо, и походную чернильницу. – Я должна сообщить о вас принцессе Селестии! Кто на вас напал? Они могут угрожать нам?

– Наши враги называют себя «борг». Они могущественны. Да, они могут угрожать и вам, но пока они не знают о вашем существовании, – ответил энсин, пока Твайлайт писала донесение верховной принцессе.

И офицер, и дети с изумлением наблюдали, как дракончик дохнул зелёным пламенем на письмо, и оно исчезло. Через несколько минут площадь осветилась белой вспышкой, и появились ещё две лошадки, побольше остальных, белая и синяя. У них тоже были рога и крылья одновременно, и Роберт догадался, что это прибыли принцессы. Дети, увидев их, оживились, и, вновь достав свои пады, начали их фотографировать.

Однако, познакомиться с принцессами им не удалось. Земля под ногами затряслась так, как будто взбесилась. Голографические пони удерживались на ногах, но многие из них мерцали – в системах голопалубы явно происходили сбои. Людям пришлось хуже, они повалились на землю, не в силах сохранить равновесие. Пад вывалился из кармана Роберта, Пьер тоже уронил свой, Том пытался успокоить перепуганных младших девочек.

Внезапно всё вокруг содрогнулось от особенно сильного удара, и часть голографических декораций-домиков вдруг пропала, обнажив конструкции голопалубы с рядами голографических излучателей, укреплённых на горизонтальных профилях.

– Мой дом! – закричала какая-то пони. – Куда делся мой дом?!

– Спокойно, всепони, – громким голосом объявила синяя принцесса. – Без паники.

Принцессы подошли к людям, но не успели ничего сказать.

– Внимание всему экипажу! – послышался голос капитана из динамика. – Всем покинуть корабль! Угроза взрыва варп-ядра! Повторяю, всем покинуть корабль. Проследуйте к спасательным капсулам согласно аварийному расписанию! Энсин Маллиган, выводите детей с голопалубы, коридор безопасен, гермозатворы разблокированы и открыты.

– Есть, сэр, – ответил офицер, нажав на коммуникатор на груди. – Компьютер, выход!

Посреди уцелевшей части декорации появилась открытая дверь.

– Это что, портал в ваш мир? – спросила стоявшая рядом Твайлайт.

– Вроде того, – пробормотал Роберт. – Простите, Ваше Высочество, но я должен спасать детей. Том, Пьер, девочки, быстро на выход!

Воспользовавшись минутным перерывом между толчками и ударами, дети бегом бросились к выходу. Линда упала, Пьер взял её за руку, поднял и потащил к двери. Роберт схватил за руку Саманту и тоже выбежал из помещения голопалубы. Через несколько минут земля под ногами пони ещё раз содрогнулась от серии небольших толчков, и наступила тишина.