Я твоя мать

Старлайт пришла отомстить. Но злодейке просто необходимо высказаться. Или к чему приводят путешествия во времени.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Это

Успешно убедив дракона покинуть пещеру, Твайлайт и подруги возвращаются в Понивилль. Но внезапно к единорожке заходит героиня дня, Флаттершай, желая о чем-то спросить.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Спайк

Безвестные Жертвы

Продолжение книги "Повелители Жизни" в котором главные герои ищут способ вернуть всё на круги своя, в то время как остальной мир борется с куда более насущными проблемами, в коих погрязла Эквестрия за последние пять лет.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Жизнь, что я выбрала / The Life I Chose

Я странствую по открытым дорогам в любую погоду: в дождь, слякоть, снег или ветер. Я останавливаюсь в городах на моём пути, устраиваю небольшие представления и иду дальше. Почему? Может, я хочу что-то доказать? Может, я бегу от забытого прошлого, но обременяющего мои плечи? Может, я что-то скрываю? Или возможно, чисто теоретически, может, мне просто нравится открытая дорога?

Трикси, Великая и Могучая

Прощание

Данный рассказ я планировал написать сразу после прочтения этого замечательного рассказа «Устами жеребёнка» Но написал только сейчас. Мне очень было сложно писать этот рассказ так как жанр для меня был незнаком и я пойму если кто-то забросает мой рассказ гнилыми фруктами. Но это мой первый рассказ в который я вложил всю свою душу.Хотя довольно слов.

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Величайшая принцесса Эквестрии

Пока Луна находилась в изгнании, Селестия стала крупнейшей фигурой Эквестрии за всю историю страны. И теперь вернувшаяся Луна собирается приложить все свои силы в рисовании, чтобы Селестию запомнили такой навеки.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

В справочном разделе он будет в безопасности

Выполняя тяжелейшее и опасное задание, Твайлайт и её подруги забрали у зебринского культа, возжелавшего уничтожить весь мир, могущественный артефакт, величайшее творение тёмной магии из когда-либо существовавших: книгу, полную зловещих, исковерканных заклинаний, специально созданных для того, кто осмелится заглянуть под обложку. Итак, что бы вы сделали с книгой о тёмной магии? Если вы Твайлайт Спаркл, то поставите её на полку в своей библиотеке. Ведь только так и следует поступать с книгами. В конце концов, они существуют лишь для того, чтобы их читали.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити

Зигмунд Фрейд, Жак Деррида, Ноам Хомский и групповуха со Свити Белль

Зигмунд Фрейд – это психиатр и основоположник фрейдизма. Жак Деррида – философ, известный за термин «деконструкция» и невероятно длинныt запутанные работы. Ноам Хомский – лингвист и леворадикальный политактивист, предложивший идею универсальной грамматики и свой хомский синтаксис. Он верит (на полном серьёзе), что язык способен зародиться за одну ночь в голове одного человека путём внезапного просветления оного. И все они совокупляются со Свити Белль самым беспощадным и отвратительным образом.

Свити Белл Человеки

Счастливого Вечера Согревающего Очага, малявка

Нет ничего хуже, чем отмечать праздники в одиночку, а это хорошо знакомо Скуталу. У нее нет семьи, с которой можно было бы праздновать, кроме матери, которая пьяна настолько, что не видит горя дочери. Такова реальность для маленькой кобылки — судьба сдала ей плохие карты. Но в этот Канун Дня Согревающего Очага, когда кобылка в одиночестве брела домой, некая радужногривая пегаска решила показать ей настоящий семейный праздник

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Лига Грустных

Трикси и Гильда решают создать неправительственную правозащитную организацию "Лига Грустных, Безрадостных и Депрессивных", чтобы отомстить своим неунывающим обидчицам — Твайлайт и ее подругам.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Гильда Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

История

Жизнь Кловер Манеманской, дочери друга Грифрума и правителя манеманов Кловиса Манеманского, делает резкий поворот

Юная, едва достигшая зрелости зелёная единорожка семенящей нервной походкой вошла в юрту. Перед ней шла шикарная соплеменница цвета тёмного серебра, поклонившаяся хозяину и представила гостью:

— Пленница Кловер Манеманская, дочь Друга Грифрума Кловиса Манеманского, мой хан.

— Оставь нас, — раздался тихий приказ.

Серебряная кобыла ушла, оставив зелёную нервно озираться. А Он подошел ближе.

— Когда я проник в твоё поместье, ты ни разу не показала себя трусихой. Даже когда твой отец хотел бросить меня в тюрьму.

— Д-даж-же х-храбрейшие б-боятся Б-бича Н-небес, Ур-раган-хан — дрожащим голосом ответила кобыла.

— А ты вспомни свой же совет. "Есть лишь задача, что надо решить, страху нет места", — процитировал он её слова годичной давности.

— Я, я... — он прервал речь своей пленницы поцелуем, жарким, страстным, оживляющим угли былого, затыкающим мозг и срывающим все запоры с сердца.

— Помнишь, что я сказал тебе, Кловер? Ты моя и только моя. Не Вингуст, не твой отец меня не остановят. И я не буду кормить тебя пустыми обещаниями, — добавил жеребец, лишь ненадолго прервав поцелуй.

Так была потеряна Кловер Манеманская. Так появилась Кловер Ураган.


В воздухе над Даркталонскими полями пахло грозой. Две величайшие армии готовились сойтись в противостоянии, которое решит судьбу континента.

И над ордой пони раздался голос её хана:

— Мои сородичи! Вы все помните, зачем мы здесь?! Тысячу лет назад грифоны, ведомые Домом Виндингов, явились с заката на наши земли как изгнанники. Мы приняли их, а они предали нас! Они перебили легендарную королевскую династию Белоногов, сожгли нашу столицу и превратили прекрасный замок рыцарей Круглого Стола в свой Грифрум! Одни из нас были вынуждены бежать в тундру, леса и горы, голодать и мерзнуть, других поработили и заставили работать в полях и шахтах, а третьих превратили в сторожевых псов-федератов Империи в обмен на право жить на своей земле. Но сегодня грифонов ждёт возмездие, ибо мы окрепли в нашем изгнании! Мы научились путям Неба-отца и Земли-матери! Великая Мать кормила нас соками Мощи, а Вечный Отец хлебами Великой Мудрости! Воздадим же им хвалу за пищу, что ниспослали они нам! — минута молчания, за которой последовал призыв на битву, — А теперь мы накормим алчных грифонов тем кормом, что они заслужили, и пусть сегодня поля Даркталонии покраснеют от их крови! Мы пони четырёх племён, четыре ветра привели нас сюда, где мы вновь станем одним народом! Сегодня я первый брошу дротик, и пусть те, кто стоят, когда я дерусь, знают, они уже мертвы! Вперёд!!!

И тысячи, десятки тысяч голосов заскандировали:

— Понтилла!!! Понтилла!!! Понтилла Ураган-хан!!!

Вослед ему смотрела одна из немногих, кому сегодня не суждено было сражаться. Она, сидя воздушной колесницы, отправляющейся в Скиттию и поглаживая свой большой живот, вспоминала его наставления:

"Если я не вернусь, держись Платины и Пэнси, они дали клятвы тебе и ей. Раздоры неизбежны, но надежда есть всегда. Обрати внимание на секретаря Паддинхгеда, Смарт Куки. Он хороший жеребец, хитрый, но храбрый, и давно на тебя засматривается. Ты умница, сама поймёшь, что сделать дальше."

Битва завершилась в ничью, но Ураган-хан был смертельно ранен.

Вскоре и Кловер Ураган тоже не стало. Вскоре племена узнали Кловер Умницу.


Семнадцать лет спустя.

Грифрум пылал, подожженный со всех сторон ордами пони. Немногочисленные пленные грифоны, согнанные на небольшом отроге Кантера, жались друг к дружке, бдительно охраняемые пегасами-разведчиками. Их командир, изначально белая, но полностью перемазанная сажей пегаска с, возможно, розовой, но выпачканной почти целиком до уровня серо-черной гривой с самым кровожадным видом медленно и задумчиво жевала свою пайку сена.

Вдруг оцепление разошлось перед суровыми нукерами-фестралами. Все поняли, кто пришёл, пони-воины взволновались и только перемазанная пегаска осталась невозмутимой.

Колдунья-ханум решила завершить своё Дело. Её нукеры разошлись, и она сама прошла мимо них внутрь импровизированного загона. Ей было уже немало лет, но она ещё сохраняла красоту и стать.

Погибель Грифрума молча подошла к притихшим пленникам и посмотрела на них ледяным взором. И тут кто-то завозился на её спине. Ханум зажгла рог и аурой спустила маленькую голубую кобылку-единорожку на землю.

— Мам, шаманки сказали, что ни одного Виндинга ни здесь, ни вообще в мире живых нет, — заявила глава разведчиц, — зачем эти тебе? Давай я с моими их...

— Тия, приказы ханум не стоит обсуждать даже приватно, а не то что перед врагом. Десять палок по крупу вразумят тебя.

Пегаска тяжело вздохнула, быстро дожевала своё сено и улетела куда-то за линию. Вскоре раздались удары, ровно десять. Тем временем молодая единорожка без страха подошла поближе к грифонам, и на встречу ей вышел молодой птен примерно её возраста. Никто не стал его окликивать. Двое несмышлёнышей посмотрели друг на друга, и весело загугукали. Ханум кивнула и сказала:

— Когда-то давно, в прошлой жизни, знала я одного грифона, единственного из вашего рода, которого я могла бы назвать другом, он говорил мне, что все заслуживают второго шанса. Вам дадут пищи, воды и проход до границ земель пони. После делайте что хотите. Но если вы или ваши потомки снова предадут нашу доброту... третьего шанса у вас не будет, — закончила она ледяным голосом, после чего бросила своей кобылке, — Луна, пойдем, нас ждёт обед! Папа испёк печенья!

Синяя кобылка нехотя и неуклюже развернулась и поковыляла к матери, её друг грустно клёкнул. Ханум посадила её к себе на спину и ушла, зато вернулась побитая, но всё равно весёлая разведчица, заявившая:

— Все всё слышали. Повозки сюда! А вы, пернатые, благодарите за свои шкуры Кловер Умницу-ханум!

После чего начала бойко отдавать приказы своим пони, готовясь сопровождать освобождённых.

Комментарии (0)

Авторизуйтесь для отправки комментария.