Звездолёт Понивиль: Мистическая Акустика
VIII. Падение империи
Родители держали её долгое время у себя. Они и не хотели её отпускать, но Сатурн убедила их в том, что вернётся, хоть сама и сомневалась в этом. Селестия создала полномасштабный план нападения на Статеру, чтобы остановить неминуемую угрозу, которую город может создать (например, ядерный апокалипсис или что-то в этом роде). Сатурн уже неоднократно показывала, что у неё есть сила и настойчивость для такой ответственности. Покушение на её жизнь пошло только на пользу её репутации. Если это что-то значило для народа Эквестрии, то Луна была уверена, что Сатурн важна.
Сатурн знала, что Сэтелайт опасен. Кобылка навсегда сбежала из Статеры в детстве. Бесчисленное количество раз она думала о том, каким должно было быть «обследование», на которое её призвали, и в конце концов убедилась, что в тот вечер они собирались промыть ей мозги. Хотя она никогда этого не видела, пони, которых она знала, казалось, имели апатичное и безразличное отношение ко всему. Судя по тому, что она испытала на себе и пони, с которыми жила сейчас, это определённо не было обычным взрослением.
Сатурн встретилась с Сильвером, серым пегасом с различными отметинами1 и шрамами по всему телу. Было очевидно, что он своего рода ветеран. Его длинная коричневая грива была заплетена в хвост, а на глаза были одеты очки в тонкой оправе. Перед началом марша2 Сатурн думала о своей семье, надеясь, что она действительно вернётся домой целой. Её жизнь в Статере была туманной ... но она не могла припомнить, чтобы чувствовала себя там хоть сколько-нибудь в безопасности. Теперь, когда она знала, что такое безопасность, Сатурн не была уверена, действительно ли она готова снова ступить на порог опасности. Гражданскую войну и вооружённый конфликт с непредсказуемой микронацией было невозможно сравнить в тактическом плане.
С наступлением ночи они двинулись прямо к Великому Городу Равенства (как когда-то называло его прежние правители). Сатурн собрала всё своё мужество. Но её сердце тряслось, а глаза слезились. Она боялась. Когда они продвигались, резкий зимний воздух пробирал их холодом до самых костей. Достигнув Статеры, Сатурн вызвалась проверить обстановку впереди. Сильвер ждал вместе с остальными солдатами у входа. Город был окружен железной стеной с воротами, напоминающими подъемный мост у входа (вероятно, им мало пользовались, так как Сэтелайт любил мариновать пони внутри). Сатурн поднялась в воздух и тихо скользнула к вершине металлической блокады. С высоты она спустилась к другой стороне стены. К её удивлению, город был тихим, и нигде не было видно охраны. Затаив дыхание, она огляделась в поисках признаков засады. Город был тёмным и пустынным. Как будто он сам чего-то ждал. Прошла минута. Две. Три. Не видя никого вокруг, Сатурн спустилась со стены к воротам.
“Чисто.“ Сатурн сообщила по связи.
Сильвер подхватил с другой линии: «Разве ты не говорила, что в это время комендантский час?»
“Здесь всё ещё должны быть стражники,” — Сатурн ответила трясясь. “Я собираюсь открыть ворота. Вы готовы?”
Сильвер оглянулась на пехоту, думая о возможных потерях. Он казался нервным.
На мгновение всё замерло. Тишину нарушил звук падающих капель воды. Сначала медленно пошел дождь. Мгновения превратились в минуты, приближался ливень. Ожидая ответа, Сатурн уставилась на колоссальный шпиль, поднимавшийся из центра Статеры.
«Что вы говорили там в Нейпоне, капитан?» — Сатурн спросила его и уточнила: «перед битвой?»
Сильвер посмотрел на ворота, прикрыв лицо копытом от дождя. Затем он снова повернулся к солдатам. Он отпустил свои страхи и глубоко вздохнул.
«Ganbatte douhou, banzai!» — взревел Сильвер. (Удачи, братья.Успеха!)
Сатурн улыбнулась, её сердце забилось чаще. Она переключила своё АМКУ на «вспомогательную функцию», что позволило использовать её копыта как руки. Вытащив свой AV MKIII, финальную версию клинка-пушки, она взорвала механизмы ворот. Двери слетели с петель. Они упали, разбившись при ударе о землю. Сатурн перешагнула через обломки и встретилась с Сильвером и оперативной группой. Вместе они двинулись по центральной дороге. Во время штурма они увидели, что все улицы и переулки заполнены Статеринскими охранниками и гражданскими. Сатурн видела, как всех гражданских, одного за другим, расстреливали. Это была извращенная демонстрация силы, призванная вселить страх в врагов Сэтелайта. Все горожане добровольно выстраивались в очередь. Их промытые мозги и воспитание привели их к тому, что они добровольно выполняли «веления хозяина». На это было страшно смотреть.
“Продолжайте движение”, сказала Сатурн оперативной группе.
В конце дороги находился тот самый шпиль — сердце Статеры. Окружающие его башни извергали столбы дыма, как гейзеры. «Обелиск» был производным центром Статеры, он и стал целью операции. Статеринцы добились небывалых результатов в сталелитейном искусстве и изготовлении оружия. Оказалось, что Статера все эти годы вела секретную торговлю Седловской Арабией.
Как только они достигли Обелиска, Сатурн затаила дыхание, как и все остальные оперативники. Пришло время, кобылка взяла свой клинок-пушку и разнесла вход.
Прямо там и тогда, битва началась.
отметинами1 — не кьютимарки.
марш2 — перемещение войск в походном состоянии.