Они никогда не вернутся
Личное письмо Вайт Кловер от 4-го мая
Кловер,
Я надеюсь, что ты получишь это письмо в самое ближайшее время, и я извиняюсь, если из-за него тебя разбудили. Я отправила самого быстрого пегаса, который есть в моём распоряжении. Мы нашли Соласа. Твайлайт Спаркл сказала, что знает способ вернуть похищенных пони, и она хочет проверить его на нём. Она просила нас следить за ратушей. Разумеется, я попросила её дождаться разрешения от моего руководства, но, по всей видимости, она решила действовать без нашего согласия.
Примерно в пять часов вечера Кейдж прервал нас с доктором Блу Саем во время сеанса. Мы побежали в ратушу, где, как он сказал, они нашли пони с кьютимаркой Соласа. Он был в ужасном состоянии, лежал в кабинете мера в центре комнаты.
Блу Скай осмотрел его, но мы не смогли ничем помочь ему до прибытия медика. Он дышал слабо и прерывисто, тело было сильно истощено, кости проступали сквозь грудь, живот и бёдра. Его грива, шерсть и хвост высохли, потеряв практически весь цвет. Его глаза были закрыты, казалось, что он просто спит, но он ни на что не реагировал.
Мы с Блу Скаем помогали прибывшему медику всем чем могли. Мы держали его тело и помогали с вводом капельницы в его переднюю ногу. Затем медик предложил перенести его в более подходящее место, где он, надеюсь, сможет поправиться. Мы положили его на носилки и отнесли в местную больницу. Он стал первым, но надеюсь, что не последним, пациентом.
Он до сих пор в коме, но медик и один из коллег Блу Ская считают, что он в стабильном состоянии.
Кловер, мы видели пони, которые были взаперти и не ели пару дней. Но я никогда не видела ничего настолько ужасного. Что если остальные в таком же состоянии? Тогда нам потребуется гораздо больше копыт, чем есть сейчас, и это даже без учёта необходимого оборудования.
Попробуй связаться с несколькими больницами в Кантерлоте и Клаудсдэйле. Блу Скай считает, что если бы мы смогли использовать последний для пегасов, то мы смогли бы разместить здесь всех жителей города.
Если ты читаешь это утром, то счастливого пути. Иначе, сладких снов.
С любовью,
Вайнс