Три девицы под окном и страшилки вечерком
Солнечный день в ослепительных снах...
Иногда они возвращаются... :)
— Твайлайт? Что случилось? Почему тут дым? Ты опять устроила пожа... ох-х...
Встрёпанная и подгоревшая во всех смыслах магичка, как-то дико озиравшаяся по сторонам, сгребла дракончика в охапку и стиснула до хруста.
— Я дома! И ты настоящий, я тебя слышу! — воскликнула она, кружась на месте. — А она не знала, что я на четверть кирин и смогу выгореть оттуда даже без спичек! Или... знала?
Выпустив Спайка, дымящаяся принцесса задумалась.
— Она могла узнать обо мне всё, ведь так, Спайк?
— О Лира Пресветлая... Могла, — вздохнув, покладисто согласился дракончик, когда голова перестала кружиться, и прищемил когтями огонек, чадящий на гриве Твайлайт. — Кто бы эта "она" ни была, наверное, раз ты так считаешь.
— Да, считаю, и... стоп. Спайк, что ты сейчас сказал?! — Твайлайт, привычно развернувшаяся было к книжным полкам, резко обернулась обратно.
— Эм... Что тебе виднее? — осторожно уточнил дракончик.
— Нет, про Лиру! Почему она Пресветлая?
— В смысле — почему? Она же правительница Эквуса, главная богиня, и всё такое... тебе что, опять каким-то экспериментом память отшибло?
— Лучше бы отшибло... — пробормотала Твайлайт, заторможенно нащупала стул и села. — Расскажи мне про Лиру, Спайк. Представь, будто я о ней ничего не знаю. Я потом объясню.
— Ну, — Спайк пожал плечами. К странностям Твайлайт он привык давно и не особо удивился. — Она была лучшей ученицей Старсвирла Бородатого... ну того смешного дедушки, которым ты наряжалась, помнишь?
Твайлайт нетерпеливо замахала лапкой.
— Я помню, кто такой Старсвирл, Спайк, давай про Лиру!
— В общем, она стала принцессой Справедливости и аликорнихой, или как это там правильно склоняется, старшей из трёх сестёр, вместе с Луной и Селестией, подчинила себе Элементы Магии и Честности, а младшие — Тия стала Смехом и Щедростью, Луна — Верностью и Добром, и они наваляли Дискорду, Сомбре, ещё кому-то там совсем непотребному, вселившемуся было в Селестию, и стали править сперва Эквестрией, а потом и всем Эквусом... ну там, сначала грифоны вздумали воевать, потом яки с зебрами... а потом опустевшие земли заселили пони.
— Опустевшие? — тихо переспросила Твайлайт.
— Ну так сами виноваты, — Спайк развёл лапками. — Кто сдался быстро — уцелел. Зато теперь у нас лет пятьсот везде мир, дружба, жвачка, даже остатки армии лет уж сто как расформировали, остались только гвардейские части. Ну как-то так. В Замке Трёх Сестёр теперь музей воинской славы есть, а столицу перенесли в Кантерлот. На Луне особая выставка из окаменевших злодеев — через магические зеркала там же в Замке можно посмотреть, хотя особо и не на что, статуи как статуи. Дискорд, Кризалис, этот, как его... недовселившийся, и король Сомбра с бывшей принцессой Флудди Хард, которая его воскресила некромантией и едва не угробила Кристальную Империю. И раз уж зашла речь... Твай, а откуда у тебя крылья?
— В самом деле, — прошептала Твайлайт, — откуда? Мне надо... да, мне надо в Кантерлот. Сейчас же!
— А за тобой уже послали, — сказал дракончик. — Пока ты тут пыталась подорвать гостиную, принцесса Лира прислала тебе приглашение в Кантерлот на Гранд-Галопинг Гала и личное письмо, ты ж её ученица и всё такое. Это-то ты хоть помнишь? Вот, держи.
— Я не... А, неважно. — Твайлайт встала, взяла тяжёлый конверт и отошла к окну. Выглянула, окинув взглядом совершенно тот же Понивилль. Резко выдохнув, сломала печати. Из конверта выпали пакет, билет и письмо. Оно было кратким.
"В пакете заклинания Старсвирла. И не надейся, с друзьями я не воюю. Выбор, как всегда, твой. Искренне твоя подруга и принцесса по совместительству — Лира Хартстрингс.
P.S. Я рада, что ты выбралась. Правда, иногда полезно быть не очень благородной? Твоим подругам билеты высланы отдельно, ибо никаких тайных планов я не лелею".
Твайлайт нервно хихикнула, потом заржала, уцепившись за подоконник, чтобы не свалиться.
— Твай? — всерьёз обеспокоенный Спайк подобрался поближе. — Ты в норме?
— Может быть... а может, и нет, — кое-как успокоившись, проговорила Твайлайт. — Есть вещи, которые не меняются. Карма такая, что ли... Значит, опять за всех отдуваться мне, да? И в мешок — меня, и копать — меня! А знаешь что, Спайк... с меня хватит!
Огненная вспышка испепелила пакет.
— Вот так. Теперь пусть решают другие, а я отныне буду той, кем захочу. И это правильно.
— Ничего не понял, но раз ты так говоришь... — дракончик подобрал упавший билет и протянул ей. — Теперь-то всё хорошо?
— Да, Спайк. Теперь всё будет хорошо! — Твайлайт от души потянулась, почти физически ощущая, как тает и исчезает огромный груз с души. Заехала себе по уху крылом. — Интересно, сможет ли Лира отколдовать обратно эти дурацкие трепыхалки...
* * * * * * * *
— Ну-у, Эйджи, это не очень-то страшилка... — разочарованно протянула Эпплблум, переглянувшиеся подружки дружно кивнули.
— А эт' потому, сахарок, что у сказок должон быть хороший конец... иначе вы опять спать не сможете, — хмыкнула Эпплджек. — К тому ж энто для вас не страшилка, а вот для кой-ково другого — очень даже. Ну лан, красны девицы, давайте, тушите свой ужастиковый костерок до следующего раза, и потопали домой. Пироги стынут.