Деревянный ящичек

Долгая жизнь, огромные знания, гигантский опыт и милая непосредственность - вот наша любимая Селестия. И ей, как любой пони, нужны друзья. Конечно, найти друзей столь долгоживущих не просто. Однако, если сильно постараться и немного поколдовать... Эта история о помещике 18 века, которому выпала честь встретиться с Селестией, Луной и Старсвирлом, пока они экспериментировали с порталами в иные миры. Их дружба продлилась больше двух сотен лет, пока однажды не подверглась сильным испытаниям.

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Человеки Кризалис Эмбер

Перезагрузка

Перезагрузка

Флаттершай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Первый снег

Сегодня вспоминаем осенний тлен, любимый возраст последних романтиков, на которых постлетняя депрессия давит особенно сильно, а так же замечательный фильм "Игра".

Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Последний бой Гештальт Трейс

Когда жажда приключений заводит в смертельный тупик, оставь после себя хотя бы свою историю.

ОС - пони

Потаённый Грех

Все знают пони как очень милых созданий. Но у каждого есть свои грешки, а у некоторых и грехи. Насколько пони подвержены искушениям?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Дискорд Принцесса Миаморе Каденца

Круги на воде

О перемещениях во времени и о том, куда же они могут привести.

Твайлайт Спаркл Мундансер

Прямиком в Террарию... вместе с пони

Брэндон, ученик старших классов, попадает в мир Террарии... вместе с поняшами. Смогут ли они объединиться и воспротивиться существу, что отправило их в этот мир?

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Танцы

Танцевальный вечер.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Спайк Принцесса Луна Лира Бон-Бон Кэррот Топ

Маски

Первая "Ночь кошмаров" после победы над Найтмер Мун. История двух пони, что как и все надели маски в эту ночь

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун

ФоЭ. Котята в коробке

Земная экспедиция прибывает на планету, население которой уничтожило собственную цивилизацию во время ядерной войны. С момента удара прошло всего три дня и люди надеятся, что им удастся спасти остатки выживших, медленно умирающих в ненадёжных подземных убежищах...

Другие пони Человеки

Автор рисунка: Siansaar

О новый чудный мир!

Глава 5

Шестой день. Первого года. Твайлайт

Что ж, как не печально это признавать, но все наши поиски не увенчались успехом. Пора… пора сворачивать поиски. Так и говорю всем тем пони, что сидят сейчас за столом совещаний. Те согласно кивают головами, хоть и видно по их взглядам, что не одобряют. Гнилое сено! Они что, думают, что мне это нравится? Я сама не своя сейчас от этой неожиданной и ужасной трагедии, и с замиранием сердца думаю о том, что скорее всего, эта смерть не последняя. Но что я могу с этим поделать? Я и так чувствую себя виноватой, особенно в те моменты, когда вспоминаю горюющих родителей Лайт Дарк. Ну и какие могут быть сейчас поиски? Да эти поисковики вполне себе могут сами пополнить список новых жертв! А с поиском Лайт Дарк я уже и так всё перепробовала, и даже больше чем всё! Но… но вот эти взгляды… Р-р-р-р! Конские яблоки! Тартарова грязь! Дискордова задница! Как вообще принцесса Селестия могла им противостоять?! Ну вот скажите мне, как?! Я за десять лет так и не научилась этому.

— Ладно! Формируйте поисковые команды из добровольцев. Время поиска одной команды — четыре часа. Проверьте ещё раз все окрестности вдоль нашего пути, до самого места старого лагеря — вдруг она вышла на дорогу, но пошла не в ту сторону, а сейчас сидит там, выбившись из сил или раненая?

Вот в то, что она выбрала неправильный путь, мне не верилось — я эту жеребёнку очень хорошо знаю. Так что ни в жизнь не поверю, что она перепутала направление.

— Старшими назначаю… — оглядела я смотрящих на меня пони. — Тебя, Радуга. И тебя, Спайк. Меняетесь через каждые четыре часа. И без споров! — грозный взгляд на радужногривую пегаску.

Эти оба два сразу засветились, как будто я им по тортику подарила, и извинившись, тут же ринулись на выход.

— Радуга! — торможу подругу в дверях.

Та оборачивается, застыв в проходе и настороженно смотря на меня, видимо опасается, что я передумала.

— Не перенапрягайся там!

Та облегчённо вздыхает, молча салютует мне копытом и… стремительный метеором исчезает за дверью. Ну а что мне оставалось делать? Она бы всё равно или добровольцем записалась, или тайно бы, сама на поиск рванула, а так хоть не будет летать как угорелая и на виду будет. Если что — за ней там другие пегасы присмотрят. Указание на этот счёт я давала.

— Так, теперь продолжим совещание, — перехожу я к следующему пункту плана. — Нам необходимо перетащить наши дома через эту грязевую жижу и оказаться на том берегу реки. Какие будут предложения?

Лайт Дарк. Песчаный пляж

Проснулась я тогда, когда первые лучи восходящего солнца, осветили стенки грота. Я лежала, щурясь от ярких бликов на кристаллах, и старалась понять — приснилось мне всё то, что я помню или нет? Тут я почувствовала, как что-то маленькое и тёплое завозилось у меня под боком. Скашиваю глаза туда и буквально раскрываю рот от удивления! Рядом со мной на тёплом песке возились пять маленьких дракончиков! Золотая изящная королева, два бронзовых, один коричневый и голубой. Они были чуть больше моего копыта! Если, конечно, не учитывать длинную шею и хвост. Золотая, заметив, что я проснулась, повернула ко мне свою маленькую головку и что-то вопросительно чирикнула. И что самое поразительное — я её поняла! В голове возникли даже не слова, а картинка, образ вопроса, вполне понятный для меня, и я тут же ответила.

— Да где ж я сейчас тебе еду достану?!

От звука моего голоса проснулись и остальные дракончики, и тут я опять ощутила чувство голода. Не такое жуткое как вчера вечером, но и от этого мой животик сразу же недовольно заворчал. Мда… сколько я уже сама не ела? День, а может два? Голова не варит совершенно! И что там думают о моём исчезновении мои папа и мама? Думаю, обычным наказанием в этот раз точно не обойдётся. От представших перед мысленным взором перспектив мне стало как-то страшновато возвращаться домой. Дракончики, видимо уловив моё настроение, настороженно заверещали, их глаза стали вращаться стремительнее, а их цвет сменился с оранжевого на жёлтый.

— Так, прекращайте верещать! — прикрикнула я на них. — Пойдёмте лучше посмотрим, что там снаружи? Может найдём вам какую-нибудь еду.

Хм… пойдёмте… легко сказать. Вчера я на такой подвиг вряд ли была способна. А вот сегодня… сегодня можно и попытаться. Я осторожно встала, стараясь не беспокоить крыло, заранее приготовившись к боли. Но… сегодня с крылом было лучше, гораздо лучше. Оно, конечно, не перестало болеть, да и двигать им я почти не могу, но та жуткая, дёргающая боль исчезла. Да и с головой было полегче — она тоже вроде как не болела. Правда проверять, резка дёргая головой, я не стала. Наоборот — я очень осторожно, стараясь не разбередить свои поджившие раны (и не расплескать оставшиеся мозги — ехидно добавил внутренний голос), попыталась выйти из грота наружу. Но только сделала шаг, как тут же почувствовала, как пять юрких существ стремительно перебирая лапками, забрались на меня. Причём, если дракончики забрались мне на спину, то маленькая королева удобно расположилась у меня на макушке, прямо промеж моих мохнатых ушек! Да ещё и лапкой за рог держится. Причём проделали они это всё так обыденно, словно давно так делали.

Что ж… не такие они уж тяжёлые, да и забраться умудрились так, что совсем не потревожили мои многочисленные ушибы и ранки. Так что пусть сидят, раз уж им так хочется. Решив так, я всё-таки вышла на улицу и озадаченно присвистнула. Теперь мне стало понятно, что это там такое шумит — передо мной текла не очень широкая, но довольно быстрая река. А выход из грота вывел нас на песчаный пляж, намытый на повороте реки. Я прошла к самой воде и уставилась в воду, и тут же ужаснулась, увидев своё отражение в покрытой рябью воде. Да… если я заявлюсь в таком виде к маме и папе, то… то они, пожалуй, сразу в обморок упадут. Вдоволь насмотревшись на себя, я повернулась назад и оглядела ту стену, в которой был выход грота. Мда… а высота обрывистого берега, состоящего из известняка, тут метров десять будет! Не очень большое препятствие… если у тебя есть крылья. Второй берег был чуть пониже, но такой же обрывистый. И там не было даже узкой полоски берега, вода бежала, шлифуя крутые стенки гранитной скалы. Похоже, если, конечно, зрение меня не подводит, то я тут в ловушке. Выбраться без крыльев я отсюда точно не смогу. Значит надо обживаться тут, и прежде всего — надо найти еду. Только я это подумала, как живот снова заурчал. Услышав этот звук, моя королева вскинула головку и что-то повелительно чирикнула. Тут же оба бронзовых вспорхнули с моей спины и зависли над рекой, оставаясь в тени противоположного берега. В следующий миг оба бронзовых малыша двойной молнией ринулись в воду. Я и вскрикнуть от неожиданности не успела, когда они вынырнули обратно, таща в лапках по огромной рыбине. Ещё через секунду обе рыбины лежали рядом со мной, на обнаруженном тут же плоском камне. Не прошло и получаса, как этот импровизированный стол уже мог похвастаться ещё несколькими рыбинами. А потом ящерки и вовсе меня удивили, притащив ко мне два огромных, величиной с небольшую дыню каждый, незнакомых мне жёлтых плода. Я с опаской посмотрела на них. Пахли они просто замечательно, так, что у меня слюнки побежали, но вот не получится ли так, что он для меня просто не съедобный?

Королева посмотрела на меня с явным изумлением, и успокаивающе курлыкнула. Эта её фразачка почему-то успокоила меня. Так что я взяла свой нож, без которого не обходится ни один путешественник-первопроходец, и начала нарезать один из плодов. Он оказался сочный, с мягкой мякотью. На вкус напоминая что-то среднее между дыней и лимоном. В это время мои дракончики набросились на добычу, отрывая от рыбин здоровенные куски и проглатывая их почти не жуя. Только королева не приняла участие в этом. Она сидела рядом с одной здоровенной рыбиной и смотрела как я режу плод.

— Ты тоже будешь? — спросила я её и протянула золотой кусочек фрукта.

Та отрицательно чирикнула и тронула лапкой тушку рыбы.

— Так тебе рыбку порезать?! — догадалась я.

Ну это я могу. Мы с мамой довольно много рыбы приготовили и съели. Папа-то у нас тот ещё гурман. Он, когда дома — от нас кормится, а чаще — в театре, на сцене наедается. Он же чейнджлинг и обычную пищу почти не ест. А вот нам с мамой еда просто необходима. Причём и мясо тоже. Правда перед друзьями я это не очень афиширую — зачем самой себе, практически на ровном месте, создавать проблемы, когда их можно с лёгкостью избежать?

Так что рыбу я разделала так, что самой понравилось. И стала скармливать её королеве, предлагая ей кусочки повкуснее. А та ела с действительно королевским достоинством. Не пачкаясь и не жадничая — ну прямо настоящая королева!

— Пожалуй я тебя так и назову, — сказала я ящерке. — Будешь Королевой! Ты как, согласна?

Та оторвалась от завтрака, склонила головку вбок, смотря на меня будто бы в раздумьях и утвердительно чирикнула. После чего стала тереть мордочку о песок, очищая шкурку от рыбьей крови. А я решила попробовать кусочек рыбы. Как-то раз мы с мамой были в Кантерлоте, и зашли в один грифоний ресторан. Там нам принесли специально приготовленную сырую рыбу — было очень вкусно. Тут, правда, у меня риса нет, да и ничего другого тоже, но вот сок жёлтого плода может и подойдёт — он вроде бы достаточно кисленький, может и заменит лимон. После того как я полила кусочек рыбы соком жёлтого фрукта и попробовала его, то тут же запихала в рот ещё несколько кусочков — это было бесподобно! Я такого и в ресторанах не пробовала!

После еды мы все вместе поплескались в тёплой воде озера грота, в реку соваться я не рискнула, да и вода там холоднее, и вышли на пляж, обсохнуть и проветриться. Мои дракончики лежали на песочке, расправив крылышки и подставив туго набитые животики солнцу. А я, лёжа рядом, думала, что же мне делать дальше? Конечно можно прожить тут до тех пор, пока у меня не заживёт крыло и я тогда просто взлечу вверх и вернусь в лагерь. Но сколько оно будет заживать? Я знаете ли, до этого никогда крылья не ранила и не знаю сколько придётся ждать. А что если… что если, тут меня уколол приступ страха, я вообще больше не смогу летать?! Тогда надо как-то подать знак что я тут. Надпись камнями выложить или дымовой сигнал подать. Тогда рано или поздно меня кто-то из патрульных пегасов найдёт. Я же помню, что принцесса Твайлайт говорила, что она решила основать новый город поближе к реке и лесу. Так что тут и будет наш новый дом. Додумавшись до этого, я решила после небольшого отдыха, выложить надпись о помощи и собрать топливо для костра. А сейчас, после еды, двигаться что-то совсем не хотелось. Сама не заметив как, сморённая на тёплом солнышке, я задремала.

Старлайт. Новая стоянка

Что ж, я снова сама вызвалась на очередную работу. Как мы и решили на последнем совещании — мы начинаем строить дорогу и мост, чтобы провести наши домики на другую сторону реки. Судя по всему, там довольно плотный грунт и не бывает затоплений. Что нам в общем-то и требуется. Осталось всего ничего — построить дорогу через эту грязюку, да такую, чтобы выдержала наши довольно тяжёлые домики. Был, правда, ещё один проект — поставить ломики на широкие лыжи и протащить по грязи их волоком. Правда тут Твайлайт поинтересовалась у автора идеи, не он ли сам собирается тащить домики по шею в грязи? Тот сначала начал говорить про длинную верёвку, пегасов и прочее, но как-то быстро увял под насмешливым взглядом принцессы, замямлил и… заткнулся. Так что решили строить полноценную крепкую дорогу, которая и потом нам ещё послужит. А что у нас является самым лучшим материалом для крепкой дороги? Ну конечно же камень! Тут, конечно, камень не совсем прочный — известняк в основном, но есть и выход гранита. Это я слова Мод Пай пересказываю. Ну и что что известняк? Это же даже лучше — проще обрабатывать будет, а чуть попозже, когда обустроимся, можно и гранитом сверху покрыть. Так и решили.

Самим строительством занялась сработанная бригада строителей во главе с небритым прорабом, имя которого я так и не узнала ещё. И я в их дела даже не лезла, только показала куда дорогу выводить, а остальное они уже всё сами. Ибо что я поняла, находясь на обучении у Принцессы Дружбы, так это то, что не надо самой лезть во все щели. Просто назначь ответственного и пусть он тебе докладывает о результатах. Такой подход к делам действительно себя оправдывает. Так что следуя этим принципам, я назначила ещё двух ответственных: одного — к каменщикам, другого — к лесорубам. А потом вовремя вспомнила про доставку и поручила организовать доставку леса и камней Большому Маку. Тот выразил согласие всё организовать всего одним коротким, но ёмким словом:

— Агась!

Сама я после этого как бы оказалась не удел, так что принялась заниматься магией. Мне понравилось то заклинание, которое применила Твайлайт, для стабилизации всех наших заклинаний в этом мире. Но я подумала, что возможно смогу найти что-то ещё более простое и оригинальное.

Грот. Лайт Дарк

Проснулась я уже тогда, когда солнце прочно стояло в зените, и поняла, что состояние моё стало гораздо лучше. Голова не болела, меня не тошнило, крыло хоть и ныло, но довольно терпимо. Мои питомцы всё ещё спали, подставив округлившиеся пузики жаркому солнцу, блаженно расправив крылышки. Они даже были почти неподвижны, только кончики длинных хвостов подрагивали из стороны в сторону. Интересно, неужели они что-то вроде котов, что тоже целый день спят где-нибудь в укромном месте, чтобы потом, ночью, носиться по дому как угорелые?

— К-р-р-р-р-р-рл?! — курлыкнула Королева, приоткрыв один глаз. Кстати веки у них интересные — двойные. Одни непрозрачные, а вторые — прозрачные. Ну а что? Это прозрачное веко — наверняка очень удобно в полёте.

Пока я об этом думала, моя золотая уже перевернулась и стала прихорашиваться. Причём делала она это с поистине королевской грацией, как самая настоящая королева. А я сама вдруг ощутила какой-то необычно сильный подъём в настроении. Даже не знаю от чего такое произошло. Я вдруг вскочила на ноги, захотелось совершить что-то такое… грандиозное, чистое и светлое. Но тут я почувствовала, как что-то живое и тёплое стремительно спикировало мне на голову и усевшись там, обмотало свой хвост вокруг моей шеи. В первый момент я просто испугалась, во второй — очень испугалась, а потом золотистая головка на длинной, аристократично изогнутой шее, свесилась вниз и заглянула мне в глаз:

— Кр-р-р-р-ри! — проворковала Королева, успокаивающе.

Конские яблоки — так и заикой стать можно! Но это ещё не всё! Только я расслабилась, как у меня над головой раздались не очень сильные хлопки и четыре тушки моих питомцев уселись мне на спину. Э-э-э… это как они так? Я же только что видела их лежащими на песке! Как они так быстро? Неужели они так быстро летают? Быстрее Радуги Дэш? Значит… э-э-э-э… не знаю я что это значит! Я просто подумаю об этом потом! Хорошо?

Сейчас мне не хотелось думать о чём-то постороннем, я вдруг поняла, в каком красивом месте мне повезло оказаться! Так что я улеглась на песок и стала глядеть на текущую воду, что блестела на солнце не хуже драгоценных камней. Это созерцание ввело меня в какое-то странное состояние. Я и так испытывала какой-то необычайный подъём, а тут… тут вообще… мне вдруг стало так хорошо и спокойно, что я даже, не думая ни о чём, не обращая внимания на моих ящерок, сделала то, что никогда ещё не делала в этом мире. Я запела!

Стёжкой малою заплутала я,

Ночи не превозмочь.

Запоздалой искрой балуя,

Сердце бежало прочь.

Но сегодня я разведу огня,

В ясную даль идя.

Помани меня за тропою дня,

Что привела тебя.

Странника песня рыдает, пьяна

Горькой полынью дорог,

Чужедальнее эхо знакомого сна,

Что нас друг для друга сберёг.

Озарённый теми снами,

Край заветный явью станет,

Путь расстелет перед нами

На хвосте шальных ветров.

Через стужу сумеречья,

Из пожара дней беспечных,

Мимо дрожи ночи вечной

За последний их покров. [1]

Вообще-то, то что я пою — это мой большой секрет! Я никогда не пела перед друзьями или родителями, слишком стесняясь этого, но мои питомцы… их я почему-то не стеснялась. Так что пела я легко и свободно. Через некоторое время, с изумлением обнаружив, что моё пение сопровождается музыкой! Но как такое мог… я подняла взгляд вверх, стараясь разглядеть сидящую на голове королеву, а та, не прекращая выводить рулады, очень подходящие к моему пению, снова свесила свою головку перед моим глазом. Как я не сбилась и сумела закончить песню — один Дискорд знает, но если подумать, то из нас с Королевой получился неплохой дуэт.

— Не правда ли, ребята? — спросила я, поворачивая голову к четырём внимательно слушавшим нас дракончикам.

Те сидели почти не двигаясь, глаза их медленно вращались, сияя зелёным светом.

— Может присоединитесь к нам? — спросила я дракончиков, ощущая транслируемое ими удовлетворение.

— Кир-р-рик? — заинтересованно курлыкнул один из бронзовых.

— Только летите-ка вы во-о-о-н на тот плоский камень! — приказала я. — Чтобы я вас могла видеть и слышать.

К моему удивлению, они послушались, и заняли указанное место. Только Королева не покинула облюбованное местечко, а только расплела хвост, убрав его с моей шеи и встала на задние лапки, придерживаясь передней за мой рог.

— Ну что, тоже самое, только сейчас все вместе? — спросила я у моих друзей.

Примечание:

1. https://youtu.be/U-sd4mKcOXM — на русском. https://youtu.be/MN_WgwEmRaw — на японском.