Подарок для Мисти на День Согревающего Очага

С окончанием зимних праздников привычная жизнь постепенно возвращается в залив Мэритайм... а это значит, Мисти пора вернуться к своему привычному занятию — слежке за пони, живущими в Кристальном маяке. Но праздники ещё не совсем закончились, и у одной пурпурной единорожки ждёт своего часа ещё один подарок.

Другие пони

Дело №147

То, что пони цветные и милые, ещё не значит, что они не могут быть жестокими. Принцесса Селестия даёт принцессе Твайлайт книгу как раз о таких.

Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун

Стальные крылья: рождение Легиона

События, произошедшие во время прадзника Теплого Очага счастливо разрешены. Большинство невиновных наказано, большинство непричастных награждено, и выжившие в замке Ириса отправились по домам. Но что же делать мелкой сталлионградской пегаске, поклявшейся себе не допустить повторения произошедшего и уберечь так понравившийся ей новый мир от древнего и мрачного наследия ушедшей эпохи войн и раздоров?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Стража Дворца

FO:E: И жили мы долго и счастливо

Прошло несколько лет с тех пор, как в мире Эквестрии началась цивилизованная жизнь под присмотром той, чье имя еще вчера означало "Ничтожная личность". Кажется, пони действительно начинают осознавать всю важность идеи "мир во всем мире", но прошло еще совсем немного времени. Увы, Эквестрия не излечится столь скоро...

Вторая Жизнь, том третий: примирение с настоящим

Дэс оказался тем самым чародеем, что обратил его в лича, после чего некромант вновь объявился в мире пони в виде аликорна на месте своего первого появления в этом мире. На сцене появляются новые фигуры, чьи мотивы весьма загадочны: безумный вивисектор, за спиной которого маячит тень неизвестного интригана, из глубин времен объявился Серый Мастер, ведущий свою собственную игру...

Понивиль 84

Может ли утопический рай, в котором проповедуют любовь и понимание, сделать пони действительно счастливыми? Правда ли секрет всеобщего довольства заключается в общедоступном бесплатном здравоохранении и открытом правительстве? Твайлайт Спаркл намерена противиться этому счастливому миру из чистого принципа. Вскоре она знакомится с пони по имени Трикси, и они начинают украдкой встречаться, чтобы презирать и ненавидеть друг друга в тайне от всех. Как долго их "ненавистническое гнёздышко" будет оставаться незамеченным? Будут ли они вынуждены столкнуться лицом к лицу с опасностями Министерства Любви и таинственной Комнаты 101?

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Шайнинг Армор

Серый

Умирая, единорог Рам отправил свою душу на поиски судьбы. В это время человек, а вернее душа человека оказывается в Эквестрии. Обе души попадают в тело Чейджлинга. Приключение начинается.

Замечательные дни в Понивилле

Кафе-мороженое в Понивилле. По мотивам рассказа kirilla "Мои замечательные вечера и ночи в Понивилле".

Мой питомец - Твайлайт Спаркл

Разве нормально гулять с мистическим пони-единорожкой по реальному миру? Да, всё верно!

Твайлайт Спаркл Человеки

Последствия [ Aftermath ]

Мир быстро меняется. К чему приведут эти изменения? Это зависит только от пони...

ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Опера про Дэринг Ду

Акт четвертый: Статья

На следующий день настроение во время репетиции у многих было мрачным. Пони выглядели страшно напуганными, и Даймонд Тиара не знала, как их всех успокоить. Мнения актеров разделились: одним казалось, что Отем Блейз лучше подчиниться требованиям призрака, в то время как другие считали, что ей не стоит вестись на шантаж.

Тук-тук-тук!

Внезапно раздался стук в дверь, который эхом разлетелся по всему залу.

– Скуталу, не могла бы ты сходить и открыть дверь? – вздрогнув, попросила киринка сидевшая в своем кресле.

– Конечно! – кивнула кобылка и, положив на пол свой сценарий, побежала ко входу. – Здравствуйте, чем я могу вам помочь? – спросила она у появившегося в проеме незнакомца.

– Это здесь находится оперный театр Понивилля, верно? – в ответ раздался неизвестный хриплый голос взрослого жеребца. Даймонд Тиара оторвала глаза от своего сценария и посмотрела в ту сторону. В дверях стоял высокий пегас средних лет и жевал карамельную сигару, прищурившись, осматривая помещение.

Скуталу удивленно кивнула.

– Эм… да, – промямлила она. – Все верно.

Даймонд Тиара подбежала к ним.

– Да, сэр. Вы пришли в оперный театр. Чем мы можем вам помочь? – приветливо сказала она.

– Выходит, это здесь обитает дух, который докучает вам?

В зале повисла мертвая тишина. Даймонд Тиара переглянулась с вставшей на ноги Отем Блейз, которая приблизилась к ним и громко произнесла: – Нет, ничего подобного! Нам докучает какой-то наглый вымогатель, который присылает письма, пытаясь убедить всех, что он дух, но никто ему не верит.

– Понимаю, – посетитель несколько раз куснул свою карамельную сигару, а затем сказал: – Меня зовут Моубл Тайп. Я журналист из «Мэйнхэттен Ревью». Мы получили "анонимную наводку", – кончики его крыльев несколько раз сжались в воздушные кавычки, – что у вас происходят паранормальные явления. Вот я подумал, что мне стоит это проверить. Побродить тут, осмотреться.

И не дожидаясь приглашения, он шагнул вперед и обошел главный зал, время от времени заглядывая в темные закутки.

– Надеюсь, вы не возражаете, если я задам вашим актерам несколько вопросов о так называемом духе? – спросил он, обращаясь к киринке.

Отем Блейз посмотрела ему прямо в глаза и решительно заявила:

– Конечно же, нет! Нам нечего скрывать! Мы делаем все возможное, чтобы подготовить наш спектакль и сделать его самым лучшим зрелищем, что когда-либо видели местные жители за последние годы! И не только потому, что здешний театр был закрыт. Так что, можете опросить хоть всех моих актеров, танцоров и музыкантов, да и вообще любого пони, какого захотите – все они сосредоточены на своей работе и стремятся к тому, чтобы вернуть Понивилль на карту Эквестрии и сделать его новым культурным центром!

Моубл Тайп безразлично пожал плечами:

– Что ж, очень рад за вас. Но я бы хотел поговорить с той пони, которая первой нашла письмо оставленное призраком.

– О, это была я! – энергично подпрыгнув, воскликнула Скуталу.

– Замечательно, тогда у меня есть к тебе несколько вопросов. Во-первых: почему у вас все называют этого духа «он»? Ведь призрак может принадлежать и кобылке, ты согласна?

Скуталу удивленно на него посмотрела, не зная, что сказать. Но стоило журналисту приблизиться к ней, как у него над головой блеснул яркий зеленоватый свет.

– Эй, кто там балуется со вспышкой? – спросил пегас. – Я должен сперва взять у вас интервью, а пофотографироваться мы можем после.

Даймонд Тиара, прищурившись, посмотрела вверх.

– Что это? – спросила она.

Из-под сводчатого потолка к ним медленно опускался небольшой запечатанный конверт. Отем Блейз подхватила его своей магией и поднесла к лицу. Нахмурившись, она прочитала вслух: «Мистеру Моубл Тайпу».

Журналист взял у нее конверт.

– Мне? Но я пробыл здесь всего пару минут и… – он разорвал конверт и, сузив глаза, прочитал письмо. Он молча пробежался по нему глазами и сделал паузу, а затем злобно усмехнулся:

– Вот как? Хочешь меня напугать? Нет! Не выйдет!

– Что там написано? – с любопытством спросила Свити Белль.

– Что ваш призрак хочет избавиться от меня. Но я не собираюсь отказываться от статьи только потому, что какой-то наглый дух велел мне оставить его в покое. Решено! Теперь я точно выясню, что тут происходит!


ЗЛОВРЕДНЫЙ ПРИЗРАК ТЕРРОРИЗИРУЕТ ПОНИВИЛЛЬ!!!

ОПЕРНЫЙ ТЕАТР НА ГРАНИ ЗАКРЫТИЯ!!!

Недавно в небольшом городке Понивилле после долгого застоя был открыт оперный театр, где через пару недель должна будет пройти опера посвященная Дэринг Ду. Однако как мне удалось выяснить из достоверных источников, в этом театре обитает злой дух, чьи действия могут сорвать будущий спектакль.

Пока что загадочного призрака никто не видел, но он регулярно пишет угрожающие письма и портит театральный реквизит.

«Он порвал наши кошачьи костюмы и платье для свадебной сцены, – рассказала мне Скуталу – одна из юных актрис оперного театра, – пообещав, что сделает нечто ужасное, если мы немедленно не перестанем его искать!»

«А еще, потребовал от нашего директора большую сумму денег», – прибавила Эппл Блум, другая актриса, которая к тому же сестра Эпплджек – одной из носительниц Элементов Гармонии.

Отем Блейз – сценарист и постановщик данной оперы, отрицает слухи о привидении: «Никаких духов не существует! – говорит она. – Просто кто-то хочет над нами подшутить. Кто-то, кто умеет незаметно красться и сбрасывать нам на головы письма».

Однако кем бы ни был этот таинственный призрак оперы, похоже, он не задумывается о последствиях своих поступков. Он просит солидную сумму битов, но мешает постановке оперы. Видимо, он просто не понимает, что если шоу не состоится, то он не получит за него ни единой монеты. А может, его цель на самом деле – выгнать всех пони из оперного театра? На этот вопрос у меня пока нет ответа.

Но и это еще не все, мои уважаемые читатели. Этот дух в своем стремлении запугать окружающих зашел так далеко, что стал угрожать даже мне – бесстрашному журналисту, который пришел взять интервью у местных актеров. Дух велел мне не публиковать эту статью. Но, как вы можете убедиться, его угрозы на меня не подействовали. Так что, решать, конечно, вам, но по моему скромному мнению, вам лучше держаться в стороне от этого спектакля, по крайней мере, пока дух не оставит театр в покое.


Эппл Блум закончила читать статью и встала, окинув взглядом столпившихся вокруг нее артистов и рабочих. Лицо Отем Блейз походило на камень, и Эппл Блум испугалась, что она вот-вот вновь станет нириком.

Скуталу беззаботно произнесла:

– Ну и ладно! Зато теперь у нас есть бесплатная реклама, верно?

Правый глаз Отем Блейз нервно дернулся. Однако Чести лишь весело усмехнулась:

– Верно. Он лишь прорекламировал наше шоу всем читателям «Мэйнхэттен Ревью» и упомянул самые важные детали: дату открытия, Дэринг Ду, сцену свадьбы…

Даймонд Тиара согласно кивнула:

– Да и слухи о призраке могут привлечь к нам дополнительное внимание.

Чести хихикнула:

– Вот именно! А ведь это самый лучший пиар! О таком мы и мечтать не могли!

Отем Блейз неуверенно посмотрела на пегаску и после нескольких минут молчания тихо произнесла:

– Очень надеюсь, что ты права.