Дар Доброночной Луны

Какой бы мирной и беззаботной не была жизнь, рано или поздно тебе, маленькая пони, придётся выйти в большой мир — мир, полный разочарования и горечи, обид и вековых тайн, расставаний и дружбы, утешения и надежд.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Октавия

Паранойя Руне Ховарда

Для кого или чего ты живешь? Совершенствуешь мир, или себя? Или просто наблюдаешь за ним и рисуешь картины в своей маленькой головке? Но ты слеп. Ты привязан к своим мыслям. Оглянись.

Эплджек ОС - пони Стража Дворца

Ручная работа

Описание: Теплота, нежность, мягкость. Они - первые ощущения и воспоминания, которые были мне доступны, эти чувства очень много для меня значат. Каждое из них взаимосвязано с другим, это ключ к тому - кто меня создал и кем я являюсь.

Пинки Пай

Фотография

Они дружили с детства, но одно событие изменило всё...

Флаттершай Пинки Пай Другие пони

Я твоя мать

Старлайт пришла отомстить. Но злодейке просто необходимо высказаться. Или к чему приводят путешествия во времени.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Снаружи

«Да послужит это Империи наилучшим образом»

ОС - пони

Последний закат

через тысячу лет, та, что была запечатана в лике луны вернется, и мир вновь окажется под угрозой вечной ночи. Так звучит пророчество. Кто-то в него верит, и считает что оно правдиво, а кто-то думает, что это просто сказка. Но одна знает наверняка...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Месть королевы

Лишившись Роя, королева Кризалис позорно бежала с поля боя. Однако она не собирается влачить жалкое существование и скрываться до конца дней. Заручившись поддержкой двух последних истинных чейнджлингов, Кризалис решает вернуть власть и отомстить тем, кто посмел перейти ей дорогу!

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони Кризалис

Fiery demon / Огненный демон

Что может произойти, если безумец сядет за перо и начнёт писать? Вопрос странный, но в данном случае, он вполне уместен. Главный герой, первая личность в истории Эквестрии, не брезгующий использовать методы выходящие за пределы понимания миролюбивых пони. Убийца и герой - разве могут эти понятия быть совместимыми? Оказалось, что могут. Нашему необузданному демону придётся пройти через знаменитые города великой страны, посетить самые неожиданные места и встретиться со множествами разных героев, дабы выполнить беспрецедентное задание: найти и привезти. Казалось бы, всё просто, но так ли это? В случае провала, ему грозит нечто страшное чем смерть - это вечные скитания по миру, в поиске успокоения своей души. Ставки слишком высоки, чтобы отказаться от лакомого кусочка - стать полноценным гражданином Эквестрии и наконец, избавиться от преследователей и мстителей. Но что он получит вместо этого?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Сага о Синдри Белобородом

Сага о Синдри Белобородом сыне Хакона Длиннорогого

S03E05

Материнская «любовь»

Глава 14: Маленький промах

Непрерывная вереница вопросов продолжалась, поскольку Даймонд Тиара, теперь не выглядевшая так величественно, как указывало её имя, немного расстраивалась. По меньшей мере.

Легенда гласит, что если бы кто в тот день подошел к ней достаточно близко, то увидел бы, как у нее брови дымятся.

Не получив удовлетворительных ответов на свою инквизицию, поскольку Даймонд молча тряслась от ярости, Скуталу и Свити Белль решили продолжить расследование...

Решив фактически провести медицинский осмотр.

Так вот, есть невинная бесчувственность... а есть бросаться в жерло вулкана.

По какой-то причине в то прекрасное утро в Понивилле друзья Эпплблум загорелись желанием смерти.

Имея немного больше здравого смысла, чем ее товарищи-Метконосцы, кобылка с фермы мудро решила держаться подальше...

Тем не менее, она слишком боялась рискнуть растущими отношениями, которые у нее завелись с её новой соседкой, чтобы вмешиваться напрямую.

Она думала, что Тиара, привыкшая иметь дело с идиосинкразиями своих товарищей в прошлом, сможет справиться сама.

И этот выбор ей потом аукнется.

Скуталу начала тыкать забинтованную ногу Тиары.

— Ого, эта штука настоящая. Она не пытается пропустить урок физкультуры...

Свити Белль осмотрела бант на голове Даймонд, на которой когда-то покоился украшенный драгоценностями головной убор.

— Надо сказать, ленточка ей страшно идет...

Скуталу бегло осмотрела грязную шерсть Тиары.

— Она похожа на меня после того, как я слишком быстро затормозила на одном из крутых поворотов. Лететь в грязь так весело!

Свити Белль изучала гриву Даймонда.

— Кажется, она даже не нанесла косметические средства...

Услышав последнее откровение, оба экзаменатора розовой кобылки со страхом уставились друг на друга. Они сделали резкий шаг назад.

— Э... Э-эпплблум... — запинаясь, сказала Свити, неуверенно поглядывая слева направо. — А т-ты у-уверена, ч-что э-это н-настоящая Д-Даймонд Т-Тиара?

Скуталу, который обычно не выказывает каких-либо явных признаков испуга, почти побледнел, как ее друг-единорог.

— Д-да, г-где т-ты ее в-встретила?

Блум закатила глаза на паранойю своих подруг. Они вели себя как пара жеребят на Ночь Кошмаров, и она знала, к чему они клонят. Пора переходить в режим "длинных объяснений".

— Слушайте, она НЕ перевертыш! Знаю, сейчас Даймонд Тиара на себя не похожа, но если вы дадите мне объяснить... — начала было кобылка с фермы.

— Ты снова гуляла в Вечносвободном лесу? — Свити Белль нервно перебила своего товарища-Метконосца. — Мы же просили не ходить туда одной. Ты там нашла это… существо?

Она знала, что ее сестра Рэрити в последнее время практиковала свою магию. Старшая кобыла думала, что, как бы она ни любила свою страсть к моде, она теряла связь с корнями единорогов. Одно из заклинаний, которое она репетировала, было заклинанием, которое могло мгновенно выявить присутствие замаскированного существа, на случай, если Эквестрия когда-нибудь снова станет целью этих "отвратительных тварей".

Свити проявляла небрежный интерес к заклинаниям своей сестры, но чрезмерно сложная и трудоемкая подготовка старшей пони к овладению этими навыками, похоже, не стоила усилий. Юная единорожка отклонила предложения стать спарринг-партнером своей старшей сестры, предпочитая вместо этого придерживаться традиционного колдовства, например, поднимать метлы.

Теперь же ей хотелось, чтобы она уделяла больше внимания итерациям Рэрити, особенно сегменту "заклинания перевертыша".

Скуталу, однако, не была уверена, что это необходимо.

— Перевертыши не живут в Вечносвободном, глупая. Ты когда-нибудь их там встречала?

Свити подумала о том, как все время бродила возле опасного леса без присмотра взрослых и всегда без разрешения.

— Ну, нет, но все бывает в первый раз. Это место настолько темное, жуткое и уже полно всяких гадостей, думаешь, новая партия перевертышей не может заселиться в этом районе?

Это заставило Скуталу задуматься на минуту, и она поняла, что ее подруга вполне может быть права. Ее зрачки превратились в точки, и, несмотря на то, что он был важен для нее, она принялась махать скутером в сторону странной фигуры в форме Даймонд Тиары.

— Свити Белль, отведи Эпплблум в безопасное место. Я буду сдерживать это существо, пока не придут стражники. Если я не выживу, скажи Рейнбоу Дэш, что я по-прежнему ее фанатка номер один, выиграть с ней Соревнование сестер было крутезно, и пусть простит меня за то, что забыла положить майонез в холодильник, когда пришла в гости. — Оранжевая пегаска внимательно посмотрела на фигуру перед ней, словно ожидая нападения.

— Сделаю, Скутс. Пошли, Эпплблум. Нужно предупредить солдат, что среди нас самозванец, и выяснить, что оно сделало с настоящей Даймонд Тиарой! — в голосе Свити прозвучала смесь восторга и срочности.

— Послушайте, девочки, вы не понимаете, — взмолилась Блум. — Дайте мне пять минут...

— Оооо, — протянула Скуталу, качая головой, — этого я и боялась.

— Боялась? Чего? — Свити Белль была сбита с толку. Значит, никаких изменений.

— Эти хитрые перевертыши. Они не только легко адаптируются, но и всегда развивают новые способности. Об этом писали в "The National Hayquirer" на прошлой неделе. Мы знаем, что это факт. Станут они подвергать свою лицензию риску, публикуя ложь? — Скуталу была на сто процентов уверена в своем источнике.

— К чему ты ведешь? — у Свити начиналась мигрень.

— Это значит... что нашу подругу Эпплблум, скорее всего, загипнотизировали, — Скуталу сказала последнее слово так, будто это было самое ужасное, что когда-либо случалось с пони.

— ШО?! Бред сивой кобылы. Если б вы только выслушали меня на секунду… — яростно запротестовала Эпплблум.

Но Свити Белль заразилась Скуталутитом. Симптомы включали: безрассудство, поспешные выводы и игнорирование всех форм логики. Это было очень заразное заболевание, которое было очень трудно вылечить, когда начинался делирий.

Белая единорожка начала ощущать все эффекты.

— О нет, что же нам делать? — запричитала она.

— Уведи её, силой, если придется. А я буду сдерживать это существо, пока не прибудет помощь… — первоначальный страх Скуталу теперь прочно сменился реальным чувством долга.

Она чувствовала себя сильной, стойкой... Теперь у неё появилась цель. Уберечь Понивиль от набега перевертышей, она уже создала сцену в своей голове. Толпы скандируют ее имя во время парада. Она стоит на той тыкве для парада, машет копытами. Рейнбоу Дэш подходит, чтобы приколоть к её груди медаль.

— Молодец, малая... — шепчет она. — Ты просто молодец.

Она могла бы даже стать супергероем, как у Спайка в комиксах. "Мститель на колесах"... "Борец Кола Вместо Школы"... "Скутакруталу"...

Хм... последнее очень даже ничего.

И все же ЛЮБОЙ псевдоним был лучше, чем "Кобыла Что Надо".

Что вообще случилось с той пони?

Пока оранжевая пегаска терялась в своих фантазиях о знаменитости, славе и плохих секретных титулах, Свити пыталась утащить Блум.

Кобылка с фермы, благодаря многолетнему труду на ферме, была сильнее своей подруги-единорожки, но Свити имела одно явное преимущество перед своим товарищем-Метконосцем.

И, видя, что физическое давление не имело большого эффекта, единорожка тут же решила использовать свой козырь.

Эй! — Эпплблум оказалась окруженной странной зеленой аурой, и она почувствовала, что ее утаскивают прочь. Она подняла глаза и увидела, что рог Свити светится.

Несмотря на досаду, Блум не могла не быть впечатлена. Поднять Пипсквика — это одно, но уметь поднять кобылку большего размера против ее воли... Это было впечатляюще.

Тем не менее, это не меняло того факта, что волшебный прорыв белой единорожки произошел за счет того, что она не успела рассказать своим подругам об их огромном недоразумении. Позже она поздравит Свити, а теперь пришло время их поправить.

— Да стойте вы!! Послушайте меня хоть одну Дискордову секунду. Мне не промыли мозги... Это и есть Даймонд Тиара... Вы все совсем не так поняли. Поставьте меня, и дайте мне объясниться… — раздражение Блум вконец взяло над ней верх.

Свити, все еще держащая кобылку с фермы в магическом захвате, и Скуталу, все еще приближающаяся к уже очень разгневанной Тиаре, на мгновение взглянули друг на друга, прежде чем рассмеяться.

— Ух ты, да эти перевертыши хорошенько прошлись тебе по мозгам, Эпплблум! — фыркнула Скуталу, продолжая следить за своей добычей. — То-то будешь глупо себя чувствовать, когда все это закончится и ты проснешься!

— Да, я имею в виду... Как это может быть Даймонд Тиарой?! — Свити ткнула копытом в предполагаемого перевертыша. — Просто посмотри на него...

— У него нет тиары... — Скуталу начала список неточностей.

— Он украл один из твоих запасных бантиков... — продолжила Свити Белль.

— И наверняка он поранился во время первого нападения! — Скуталу посмотрела на повязку.

— На нем ни капли шампуня или кондиционера, — заметила Свити.

— А хотите знать, какой РЕАЛЬНЫЙ решающий фактор? — самодовольно объявила Скуталу, а-ля Прэнси Дрю. — Что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО говорит нам, что мы имеем дело с двойником, а не с оригиналом?

— ... А? Нет? — Свити была немного ошеломлена как тем, что такое "решающий фактор", так и тем, что значили все эти странно звучащие слова.

— Ну вот... — Скуталу приготовилась к ее важному моменту. — Позволила ли бы себе Даймонд Тиара, самая чопорная, тщеславная и самовлюбленная кобылка во всем Понивилле, быть увиденной на публике такой грязной и вонючей? Я, конечно, знаю, что теперь она изменилась, и мы друзья. Но серьезно. Пони не меняются так сильно...

— Да, если так выразиться, думаю, все это имеет смысл... — Свити была потрясена "блестящей" детективной работой оранжевой пегаской.

Эпплблум не могла пошевелить ногами из-за ограничений магического поля, но если бы могла, она бы вмазала себе по лицу так, что мама не горюй.

Теперь с этой парой дурочек нечего рассуждать. Они погрузились в их заблуждения, она лишь могла надеяться, что события развернутся таким образом, что преподадут им урок...

И, как оказалось, развернулись.

Видите ли, на протяжении всего этого фарса Даймонд Тиара была похожа на чайник, наполненный водой.

Сначала, во время первого допроса она была прохладной.

Затем, когда они принялись её лапать, она стала теплой.

Когда они сравнили ее с одним из этих ужасных монстров, она стала горячей.

Наконец, когда Скуталу так ужасно её обозвала...

А Свити Белль пыталась забрать Эпплблум...

Ее новый эмоциональный костыль...

Это произошло.

Точка кипения.

Потоки лавы, разрушающие пейзаж.

Эвакуируйте всех выживших.

Сначала кобыл и жеребят.

— ЗАМОЛЧИТЕ!! ЗАМОЛЧИТЕ!! ПРОСТОФИЛИ ДУРАЦКИЕ! — Даймонд Тиара за добрые пять минут впервые подала голос, и все были настолько шокированы, что Скуталу и Свити Белль, соответственно, от удивления уронили скутер и кобылку.

— Я НЕ ПЕРЕВЕРТЫШ! Я ПОНИ! МЕНЯ ЗОВУТ ДАЙМОНД ДЭЗЗЛ ТИАРА!! Я НЕ НОШУ ТИАРУ ПОТОМУ ЧТО ОСТАВИЛА ЕЁ ДОМА!!! БАНТ НА МНЕ ПОТОМУ, ЧТО ЭППЛБЛУМ, ЕДИНСТВЕННАЯ ИЗ ВАС С МОЗГАМИ В ЭТИХ ПУСТЫХ ВАКУУМАХ, КОТОРЫЕ ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ЧЕРЕПАМИ, МНЕ ЕГО ОДОЛЖИЛА!! НА МНЕ НЕТ КОСМЕТИКИ, ПОТОМУ ЧТО Я ЭТИМ УТРОМ ТОРОПИЛАСЬ!! А ПОЧЕМУ Я СЕЙЧАС "ГРЯЗНАЯ И ВОНЮЧАЯ"... — выкрикнула она во весь голос, даже превзойдя свою маленькую истерику, которая произошла ранее этим утром.

— Потому, что ты, — она ткнула копытом в Скуталу, которая сбилась вместе со Свити в кучку перед лицом этого словесного натиска, — САМЫЙ ХУДШИЙ ВОДИТЕЛЬ НА СВЕТЕ!!! КАК БУДТО МАЛО ТОГО, ЧТО ТЫ ЛЕТАТЬ НЕ УМЕЕШЬ... ТЫ, БЕСПОЛЕЗНАЯ, С ПЕРЬЯМИ ВМЕСТО МОЗГОВ...

— ДАЙМОНД!! — из-за парапетов раздался громкий голос, который так редко поднимался, что когда он всё-таки поднимался, все обращали на него внимание.

Включая Тиару в разгар ее, казалось бы, неудержимой тирады. Это была Эпплблум.

Розовой кобылке потребовалось мгновение, чтобы отвернуться от двух целей своей агрессии.

— Что? — прорычала она.

— Шо... Шо ты только шо сказала? — Блум казалась немного мрачной, в ее тоне плескалась смесь разочарования и печали.

Что она только что сказала? Тиара не следила. В ярости она просто позволила себе сорваться. Она попыталась вспомнить свои слова.

Простофили. Хорошо выразилась!

Не перевертыш. Это была правда.

Причины моей нынешней внешности. Совершенно прямо!

Вакуумы в черепах. Надо будет записать!

Скуталу не умеет водить. Ха! Это все знают.

Скуталу не умеет летать...

Внезапно мир замер.

Каждая унция гнева, горечи и негодования покинула систему Даймонд Тиары.

О нет...

Что она...

Ее глаза мгновенно метнулись к оранжевой пегаске.

Скуталу просто стояла на месте...

Над упавшим скутером...

Её обнимала Свити Белль...

По ее щеке катилась единственная струйка воды.

Боковым зрением Тиара...

Заметила, что Эпплблум смотрит на нее...

Что это было за странное выражение в ее глазах?

Ненависть?

Сочувствие?

Сожаление?

Она понятия не имела.

Однако одно она ЗНАЛА точно.

Она только что сожгла все мосты...

Повторив...

Худшее, что она когда-либо делала.

Потеря самообладания не было оправданием.

Она пообещала Эпплджек.

Кобыле, которая была ей как мать больше...

Чем ее настоящая...

А она все испортила.

Упустила второй шанс.

Никто больше не захочет иметь с ней дело...

Ее прежняя жизнь закончила...

И теперь её новая жизнь только что подошла к концу.

Она была ходячим позором.

Безнадежной.

Неисправимой.

Метконосцы ошиблись ..

Она не могла стать "другой".

Она всегда будет гнилой, мерзкой, испорченной Даймонд Тиарой.

Они так старались...

А она их подвела.

Она не заслуживала быть в их присутствии.

Ей нужно было убраться оттуда.

Прямо сейчас.

И вот...

Сквозь завесу слез ...

Розовая кобылка скрылась с места происшествия...

Оставив троих бывших друзей...

И два едва слышных слова.

— Простите меня.