С Пятницей на островке

Море, солнце, песок и пони.

Лира Человеки

Дорога в Эквестрию

Главный герой - человек по имени Джон. Он живёт в скучном, погружённом в обыденности, сером, дождливом городе. Его жизнь меняется в лучшую сторону, когда он узнаёт про мультфильм My Little Pony. Он начинает мечтать о том, чтобы попасть в Эквестрию. Его жизнь разделяется на сон и реальность. При чём одно, тесно связано с другим. Любые события происходящие с ним в реальном мире, отображаются во сне. Но что происходит, когда Джон начинает путать сны с реальностью?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Энджел ОС - пони Человеки Кризалис

Новая Рэйнбоу Дэш

Мало кто знает, но в короткий период второго воцарения Дискорда в Понивилле жило сразу две Рэйнбоу Дэш.

Скуталу

О том, что скрывают двери

В одну холодную осеннюю ночь малыш Пипсквик приболел. Довольно серьезно, и пока его отцу пришлось уехать по важным и срочным делам в другой город, сестра Редхарт с удовольствием согласилась с ним посидеть.

Черили Пипсквик Сестра Рэдхарт

Элементы дисгармонии

Чёрная магия впервые вторглась в Эквестрию. Принцесса Селестия - самый сильный маг из ныне живущих, считает, что это может быть связано с исследованиями магии дружбы, которые проводит её ученица Твайлайт, и элементами гармонии.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Извилистый путь

История происхождения змеи по имени Ламия и её желания уничтожить существующий порядок вещей в Эквестрии.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра

Солнечный ветер

Разговоры диархов варьируются от простой легкой болтовни до бесед, потрясающих основы мира. Иногда это происходит одновременно.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Укрощение монстра

У каждого есть шанс на исправление - даже если вы монстр и террорист №1.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Человеки

Equestria Girls: Реальность

Действие разворачивается несколько по-иному, нежели в "Equestria Girls". Главная шестерка попадает в наш мир, но вовсе не встречает там абсолютных копий себя, а видит только странных существ, у которых нет ни цветастых причесок, ни магии, ни дружелюбного вида. Единственный друг в этом мире - некая Лорен Фауст. Для пони наш мир - антиутопический образ, а для нас обыденная жизнь. Так что вполне все очевидно - здесь не обойтись без дружбомагии и непременного спасения Земли.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони Человеки

My Little Pony: Friendship is Magic: Mane Eight Season One

Добро пожаловать в первый сезон приключений основной восьмёрки! Окунитесь в гущу событий и невероятных историй полных веселья и дружбы. Зарождение и приключение великой дружбы начинаются с нашими героинями!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund

Изучение человечьих повадок в Вечнодиком лесу

Бонусная глава

Где, чёрт возьми, все эти мелкие лошади? Недоумённо оглядываюсь, но вокруг никого. Даже как-то обидно, я впервые в этом городке, и никто не встречает. А ведь, судя по реакции моей Красногривки, тут не должно быть так тихо.

После того, что я сотворил с этой крошечной лошадкой сегодня утром, даже выспавшись, она всё равно не могла ни ходить, ни летать, и я решил отнести её домой. Хотя я предпочёл бы оставить её на лесной опушке, она посмотрела на меня такими глазами, что я не смог ей отказать. Она показала мне путь сквозь причудливый маленький городок, тыкая копытом куда идти. По дороге я заметил несколько довольно крутых зданий, таких как причудливая пекарня и место, похожее на карусель, но я также увидел множество коттеджей, похожих на старые средневековые европейские дома. Оглядываясь по сторонам, я гадал, какой из них её.

Наш путь занял больше времени, чем я ожидал, и, судя по положению солнца, осталось ещё часа три до заката. Надеюсь,  Красногривка — радушная хозяйка, ведь я сегодня почти ничего не ел. Опускаю взгляд и вижу, что она, вполне довольная жизнью, подобрала под себя ноги и стала похожа на белоснежную буханку хлеба, которую я несу в руках. Заворачиваю за угол, и, боже мой, кто мог построить такой огромный стеклянный дом на дереве? Я несколько раз моргаю, недоверчиво уставившись на нелепый архитектурный шедевр, прежде чем перевести взгляд на Красногривку. Глянув на меня в ответ, она тыкает копытом в его сторону.

Кто же, чёрт возьми, эта лошадь? Какой-то местный правитель с огромной властью и богатством, королева карманных пони? Стряхнув с себя недоверие, я направляюсь туда. Если Красногривка — правительница крошечных кобыл и миниатюрных жеребцов, трахнув её, совершил ли я хороший поступок или плохой? Она только что убедила меня войти в западню или это своего рода награда за то, что я прочистил её дымоход? Или, может быть, она сделает меня своим наложником? Подойдя к входной двери, я балансирую на одной ноге и слегка толкаю дверь второй, после чего, спотыкаясь, отскакиваю назад. О, это раздвижная дверь. Снова балансируя на одной ноге, я просовываю подъём другой между дверью и вертикальной ручкой и начинаю оттягивать её назад, сгибая вытянутую ногу. Довольно сложно открывать дверь ногой, изо всех сил стараясь сохранить равновесия, когда крылатая лошадка активно пытается вырваться у тебя из рук, но мне это удаётся, и я быстро проскакиваю через тут же закрывающуюся дверь. Красногривка смотрит на меня и говорит что-то по-лошадиному, она выглядит серьёзной, как будто я собираюсь встретиться с её родителями, и мне нужно произвести хорошее впечатление.

Независимо от того, что должно произойти, мне нужно отнестись к этому ответственно. Выпрямив спину, я уверенно шагаю по коридору стеклянного дома, направляемый белым копытом Красногривки. По мере продвижения я знакомлюсь с обстановкой и прихожу к выводу, что это определённо дом королевской семьи, и это меня беспокоит, я гадаю, как действовать, когда мы доберёмся до места назначения. Ладно, расслабся, Эверетт, последнее, что тебе нужно — это выставить себя дураком и оказаться в каком-нибудь местном аду, так как королевская семья владеет одними из самых могущественных артефактов в мире. Это было бы ужасно. Следуя указанием моей белой ноши, я подхожу к ещё одному набору раздвижных дверей.

— Тьфу ты, — Я начинаю мысленно готовиться к очередному акробатическому трюку. Открыть двери легче, чем в прошлый раз, в основном потому, что я держу Красногривку на вытянутых вверх руках, когда она снова начинает размахивать конечностями. Я распахиваю дверь, но она недостаточно широкая, чтобы проскочить, поэтому я просовываю в неё ногу и протискиваюсь в щель. Меня встречает большая группа очень маленьких лошадок, наверно, семья и придворные Красногривки. У многих жеребцов доспехи и оружие, что немного беспокоит, но я должен произвести хорошее впечатление, и я храбро шагаю вперёд, пока не оказываюсь примерно в десяти футах от них. Надо отдать должное этим крошечным лошадкам, они знают, как вооружиться до зубов, правда по средневековым меркам, но всё же… Им тоже, должно быть, любопытно, так как они быстро окружают меня. Я гляжу на Красногривку, ожидая указаний. Она обеспокоенно оглядывается по сторонам, смотрит на группку безоружных лошадей из шести или около того особей с двумя кобылами покрупнее, на которых даже что-то вроде доспехов. Приглядевшись, я замечаю на безоружных пони несколько красивых ожерелий с украшениями из драгоценных камней довольно необычной формы.

Та из двух не-таких-уж-мелких-но-всё-равно-карманных лошадок, что повыше, шагает вперёд и говорит что-то по-своему, глядя на меня так, словно пытается оценить, достоин ли я этого или нет. Красногривка что-то отвечает на том же языке, но меньшая из больших-но-не-очень-больших лошадок перебивает её и говорит что-то, что звучит так, словно она пыталась убедить Красногривку, что я не сто́ю того, чтобы тратить на меня время. Приняв всё это близко к сердцу, я собираю волю в кулак, выпячиваю грудь и делаю глубокий вдох, прежде чем обратиться ко всем лошадям:

— И-го-го-о-о!

Падает тишина, крошечные лошадки с цацками на шеях смотрят на меня широко раскрытыми глазами, а пара лошадей покрупнее слегка отшатываются. Хорошо сказано, Эверетт, думаю, ты произвёл хорошее впечатление. Гляжу на Красногривку сверху вниз, она смотрит на меня широко раскрытыми глазами, её рот открыт, как будто она пытается что-то сказать, но не может.

Мгновение спустя она с хлопком исчезает, и я вижу, что она теперь находится позади своих товарок. Затем фиолетовая лошадь с рогом, крыльями и красивой сверкающей короной выходит вперёд и что-то говорит, а потом пять других лошадок сбиваются вокруг неё в кучку, словно на какой-то фурри-тусовке, и прежде чем я могу насладиться представлением, ослепительный радужный луч охватывает всё моё существо, и я больше ничего не вижу.

Когда луч гаснет, я медленно открываю глаза и обнаруживаю, что вокруг меня больше нет миниатюрных лошадок, а только адский огонь и сера. Чёрт побери. Я оглядываюсь и вижу неподалёку кучу оружия, в том числе дробовик, винтовку, ракетомёт и бензопилу. Внезапно я слышу “Единственный их страх — это ты” и понимаю, как я облажался. Вот что бывает с теми, кто трахает лошадей.


Надеюсь, всё пройдёт хорошо.  Я думаю о том, что скажу принцессе Твайлайт Спаркл, когда мы придём. Существо несёт меня по улицам Понивилля, и хотя я ожидала, что на нас будут обращать внимание, звать стражу или даже падать в обморок, я не думала, что будет так тихо. Тишина и очевидное запустение города пугают, но то, как мне уютно у существа на руках, помогает подавить эти страхи. После того, как мы… сделали то, что сделали, я отключилась, и он был достаточно мил, чтобы привести меня в порядок и предложить мне свою постель. После того, как я проснулась сегодня в третий раз, я обнаружила, что одного яблока, которое я съела утром, явно недостаточно, чтобы пройти через Вечнодикий лес и вернуться в город, поэтому я заставила существо отнести меня назад! Сначала я планировала отправиться прямо домой после сбора данных в его лагере, но я потеряла все свои заметки после того, как упала в грязь. Как ни печально потерять всю работу за последние два месяца, я чувствую большую радость от возможности общаться с этим существом, и не только потому, что он фантастический самец. Но, несмотря на это, я хочу, чтобы о его присутствии стало известно. Он явно умён, и хотя, возможно, не говорит на нашем языке, очевидно, у него есть способность к речи, и он вполне может его выучить. Но сначала нужно вытащить его из леса и заставить жить среди пони.

Я показываю дорогу, и мы наконец добираемся до Замка Дружбы. Выражение его лица, когда он видит замок, заставляет меня хихикать. Хотелось бы в конце концов поговорить с ним, он кажется интересным существом, и я хочу узнать как можно больше о его виде! Добравшись до входа в замок, я готовлюсь к тому, что меня опустят на землю, но существо бьёт ногой в дверь и отшатывается назад, вместо того чтобы воспользоваться своими лапами. Я вскрикиваю, когда тело, держащее меня, неловко сгибается, балансируя на одной ноге, мои крылья инстинктивно хлопают и несколько раз задевают существо по лицу. Каким-то образом ему удаётся открыть дверь, и падение мне больше не грозит.

— В следующий раз пользуйся лапами! И кроме того, тебе нужно вести себя прилично перед Принцессой Дружбы, одно неверное движение, и ты можешь оказаться в Тартаре, — предупреждаю я, надеясь, что смысл моих слов дойдёт до его ушей. Посмотрев на меня сверху вниз, он кивает. Вздыхаю с облегчением, и мы продолжаем путь. Я показываю дорогу, и вот мы у входа в комнату с Картой, перед нами ещё одна дверь. О, Селестия, пожалуйста, просто используй свои лапы…

Снова чуть не падаю на пол и снова бью его крыльями по лицу, пока он не поднимает меня над головой. Он сумел открыть дверь, но не может пройти внутрь. — Просто используй свои… Ай! — Я продолжаю дёргаться, пока он пытается открыть дверь, застряв ногой в дверном проёме. Существо роняет меня, но ловит и притягивает обратно к своей груди, а потом протискивается в дверь. О Селестия, зачем они ВСЕ здесь?

Я вижу Солнечную и Лунную стражу, а также Элементы гармонии и двух диархов с боевыми регалиями. Что тут происходит? Ладно, ставки немного выросли, но если он сохранит хладнокровие, то может даже заслужить признание и благосклонность правителей, просто веди себя спокойно, здоровяк, и позволь мне разобраться с этим. Он направляется прямо к группе стражников. Подожди, нет, СТОЙ!

Он останавливается в нескольких шагах от Элементов и Сестёр, и стражники окружают его, направив на него копья и арбалеты. Принцесса Селестия шагает вперёд и говорит: — Демон, отпусти Фезер Пэн, нас больше, и мы сильнее тебя, и если ты согласишься сотрудничать, мы тебя не тронем и мирно вернём обратно в Тартар. А теперь отпусти кобылу.

О нет, скажи же что-нибудь! Разряди ситуацию, пока его не отправили в Тартар! — Стойте! — кричу я, — он не демон, он новый вид из Вечнодикого леса, не посылайте его… — Голос принцессы Луны прерывает мою мольбу: — Не волнуйтесь, мисс Пэн, мы спасём вас и вернём этого демона обратно в самые глубины Тартара за то, что он причинил вам вред и терроризировал граждан Понивилля! — Так вот почему на улицах не было ни души, все думали, что он сбежавший демон?! Быстрее! Скажи им, что...

Существо гордо расправляет плечи, выпячивает грудь и открывает рот, намереваясь что-то сказать.

— Эй, народ, ебацца хоцца?

ОТКУДА, ЛЯГАТЬ ЕГО, ОН ЗНАЕТ, КАК ЗВУЧИТ ДРЕВНИЙ БРАЧНЫЙ ЗОВ?

Стражники в шоке, Элементы в шоке и даже принцессы в шоке, я смотрю на существо, пытаясь найти слова, чтобы как помочь ему выпутаться, так и сообщить, какого он свалял дурака. Ничего себе, первые слова, сказанные представителем нового разумного вида Эквестрии…

Селестия приходит в себя первой, её рог загорается, и я телепортируюсь под защиту Элементов и принцесс. Твайлайт Спаркл, осознав представившуюся возможность, кричит подругам: — Фезер свободна, вперёд, девочки! — они быстро группируются, и прежде чем я успеваю возразить, поток гармонии поглощает существо, и оно исчезает. Селестия подходит ко мне, лежащей на полу. Я с огромным усилием сажусь и смотрю туда, где он только что был.

— Всё в порядке, Фезер Пэн, демон вернулся в Тартар и больше никогда не причинит тебе вреда, — Голос правительницы полон милосердия и сострадания, но мне хочется плакать. Повернувшись лицом к принцессе, я пытаюсь встать, чтобы возразить ей, но терплю неудачу, спотыкаюсь и падаю. Селестия подхватывает меня магией, притягивает ближе и нежно тыкает носом.

— Ну-ну, всё в порядке.

Мне слишком многое хочется сказать в ответ, начиная с обвинения в изгнании единственного представителя нового вида в Тартар и заканчивая рассказом о том, насколько глуп этот самец, но мой рот лишь беззвучно открывается. Принцесса Луна зовёт доктора, чтобы позаботиться обо мне. Нет, скажи им, что они сделали, заставь их вернуть его назад!

— Идиоты! — От моего крика все вздрагивают. — Он не демон, он новое, ещё не открытое существо! — Со всей страстью, на которую способна, я рассказываю им об исследованиях, которые провела, о моих потерянных заметках, о лагере, который построило существо в глубине Вечнодикого леса, и о том, что он — причина того, что я всё ещё жива. Принцессы и Элементы гармонии переглядываются, они выглядят смущёнными, и Сёстры посылают за мелом. Повернувшись ко мне, Селестия говорит:

— Мне очень жаль Фезер Пэн, мы с сестрой попробуем вызвать его обратно, а пока, пожалуйста, расслабься. — После этих слов она присоединяется к Луне, чтобы помочь начертать руны. Хотя я хочу помочь, мне остаётся только ждать. Приходит доктор, приносит еду и воду и начинает задавать вопросы. Пожалуйста, пусть у него всё будет хорошо…


ВА-ДА-ДА-ДУМ!

ВА-ДА-ДА-ДУМ!

ПОЧЕМУ ЭТА МУЗЫКА СТАНОВИТСЯ ГРОМЧЕ?

Бог знает сколько времени я бегаю, дико размахивая бензопилой, время от времени распиливая и разрывая демонов на клочки. Я не знал, чего ждать, отправляясь в страну мини-лошадок, но уж точно не этого. Чего я также не предвидел, так это одноглазого шарообразного демона, который только что столкнул меня в пропасть.

Чёрт, надо было просто оставить Красногривку на окраине города. Я падаю всё быстрее, стремительно приближаясь к гибели. Зажмурившись, я готовлюсь к худшему. Что ж, думаю, это была хорошая жизнь.

Я чувствую, как моё тело нагревается, и как только жар, охвативший его, достигает крещендо, он исчезает. Я больше не падаю, и я наг, весь в крови, и лежу на чём-то холодном и твёрдом. Открыв глаза, я вижу расплывчатые мордочки множества лошадок, они отшатываются, заметив, что я пришёл в себя. Я сажусь и потираю лицо. И как, чёрт возьми, я ещё жив… Но тут на меня набрасывается что-то белое и валит на бок. Ошеломлённый этим натиском я гляжу на то, что обнимает меня, и вижу, что покрытая белой шёрсткой красногривая крылатая лошадка вцепилась в меня как клещ и тихо плачет, уткнувшись мне в живот.

Боже, не знаю, слышишь ли ты меня из этого долбаного сумасшедшего места, но спасибо, что не дал мне умереть. Расслабившись на холодном мраморном полу, я поглаживаю Красногривку по спинке, когда она даёт волю своим чувствам. Я просто молюсь, чтобы хоть на этот раз всё закончилось хорошо. Ну пожалуйста…