Снежный ангел

Эквестрия погрузилась во мрак ледяного апокалипсиса,погубив себя в пламени гражданской войны за особо редкий ресурс -сверхвещество, называемое полярием. Победившее правительство Новой Эквестрийской Республики, спасая свой народ,заключили города под огромными куполами-биосферами, дающими живительное тепло.Какую часть себя можно потерять, борясь за выживание в беспощадной ледяной пустыне? Насколько низко можно пасть в погоне за шальными деньгами? Главная героиня -земная пони Лебраш Гай Эктерия испытала на себе все невзгоды постапокалиптического мира: она прошла кровавую войну за непонятные идеи, где потеряла глаз, примерила на себе долю бродяги, но истинная её сущность всю жизнь сохранялась в глубине доброй души. Сможет ли она она остаться такой, ведь именно ей предстоит решить судьбу всей Эквестрии? Сможет ли она устоять перед самым страшным испытанием -испытанием властью?

Другие пони ОС - пони

Первый снег

Сегодня вспоминаем осенний тлен, любимый возраст последних романтиков, на которых постлетняя депрессия давит особенно сильно, а так же замечательный фильм "Игра".

Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Крушение Надежд

Предательство свершилось. Защитница Твайлайт ступила на путь, который не предполагает права на возвращение. Она намерена ввергнуть весь мир в огонь новой братоубийственной войны и выковать в пламени пожаров смертоносный клинок - верные лишь ей армии новой Эквестрии. И первым ударом Твайлайт становится зачистка малого анклава ушедших от старого королевства общины пони, где суждено погибнуть не только мятежникам, но и всем, кто остался верен присяге, долгу, чести и дружбе

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Стеклодув

Она — прекрасна и грациозна, как луна, и так же недоступна. Он — молодой творец, которому ещё многое предстоит узнать о мире. Приняв вызов создать истинный шедевр, завоюет ли он её сердце или усвоит жестокий урок о природе красоты и любви?

Рэрити

Тысячелетний родственник

Два месяца спустя после посещения Кристалльного Королевства (переименованной Империи), на пороге дома Спаркл появляется нежданный визитер в балахоне. С шоком опознав в нем Сомбру, Твайлайт оставляет его у себя, поскольку тот больше не горит желанием влезать в магические разборки. Теперь единорогу придется искать свое новое место в этом мире, попутно наверстывая то, что он пропустил за тысячу лет изгнания.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Кризалис Король Сомбра

Туман

Караван, идущий в Эплузу, натыкается на стаю голодных древесных волков. Только вот в этих краях не водятся волки. И туман.

ОС - пони

Каждому яблоку...

Вечеринка и Пинки Пай.

Пинки Пай

Улыбка, тортик

Переезд в маленький городок для одной пони перетек в милый праздник благодаря розовому хаосу веселья.

Пинки Пай ОС - пони

Ксенофилия: Вечернее свидание

Рэйнбоу Дэш не любит кобылок. Она любит Леро — своего жеребца-человека. Но так уж повелось в Эквестрии, что у одного жеребца почти никогда не бывает лишь одной кобылки… События рассказа происходят после "Исхода Блеклого Поветрия".

Рэйнбоу Дэш Лира Человеки

Я Всегда Буду Рядом

Рейнбоу уже засыпала в своём тёплом облачном домике, когда услышала плач Скуталу сквозь бушующую снаружи метель. Откопав замёрзшего жеребёнка из сугроба, Дэш пытается окружить её заботой, в которой она так нуждается… но реальность жестока и одной такой груз явно не вынести. Лишь одна пони может помочь. Заручившись поддержкой Твайлайт, Рейнбоу сама не понимает, что в попытках изменить жизнь Скуталу к лучшему их дружба перерастает во что-то большее

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Скуталу Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Сколько потребуется принцесс, чтобы…

Сменить предохранитель

Селестия сидела, сгорбившись над столом в своей дворцовой спальне, освещённой лишь трепещущим светом пары стоящих на краю стола свечей. Отчаянно-торопливыми движениями она что-то писала, крепко зажав перо зубами и ни на секунду не отрывая сосредоточенного взгляда от лежащего на столе пергамента.

Впрочем… да, чернила постепенно перемещались на пергамент, но ограничить описание её действий словом «написание» было бы не совсем точным. Скорее уж… «Постепенное перекрашивание своей шерсти под цвет шерсти своей младшей сестры через нанесение многочисленных чернильных пятен» тоже было бы неплохим описанием.

Её мордочка уже была полностью чернильно-чёрной, отдельные капельки чернил срывались с неё на стол, когда она делала резкие движения головой во время письма. Несколько пустых чернильниц валялись, отброшенные на край стола, их содержимое было перелито в стакан, давая Солнечной Принцессе возможность торопливо обмакивать зажатое в зубах (и местами уже изгрызенное) перо без риска перевернуть их. Повторно, в смысле.

С тихим скрипом открылась дверь и вошла принцесса Луна, с ярким мячиком осветительного заклинания, висящим над кончиком рога. Остановилась на мгновение, глядя, как Селестия пытается что-то написать, действуя столь неудобным способом, потом осторожно подошла к ней вплотную.

— Что, снова без энергии? — произнесла младшая принцесса, внимательно оглядывая голову своей старшей сестры, уделяя особое внимание не испускающему ни малейшего свечения рогу и обвисшей розовой гриве.

— Фредофранитель фгорел, — ответила Селестия, не выпуская изо рта перо, затем подняла голову и продолжила: — Не хочу тратить как минимум час на поиски запасного по ящикам стола, у меня появилось куда более важное дело.

— Не беспокойся, дорогая Наша сестра! — хихикнула в ответ Луна. — Мы всегда носим с собой как минимум один про запас! — тёмно-синий магический ореол извлёк из её гривы миниатюрный металлический предмет и погрузил куда-то в основание рога старшей принцессы.

Через секунду вокруг рога Селестии вспыхнул золотистый свет, и она выплюнула залитое чернилами и слюной перо.

— Спасибо, сестрёнка! — благодарным движением дневная принцесса ткнулась залитой чернилами мордочкой в шею своей сестры, после чего торопливо вытащила из упаковки новое перо, пользуясь на этот раз своей вновь обретённой магией.

— Не стоит благодарности! — Луна выхватила магией несколько салфеток из коробки поблизости и начала торопливо вытирать шею, прежде чем чернила успели бы засохнуть. — Позволь, однако же, поинтересоваться, отчего ты так торопишься?

— Я только что вспомнила, что не рассказывала Твайлайт об используемых аликорнами предохранителях, и мне следует отправить ей письмо, прежде чем...

Облачко подсвеченного зелёным драконьим огнём дыма возникло перед рогом Солнечной Принцессы, выбросив из себя комок мятого, заляпанного чернилами и усеянного множеством восклицательных знаков пергамента. С влажным шлепком упал он на стол, добавив капельки стекающих с него чернил к тем каплям, что обильно усеивали столешницу стараниями Селестии.

Это было письмо. Оно начиналось с очень привычных по содержанию, но крайне непривычных по внешнему виду слов:

Dear PrinccFsss Ce1azTja!!!!!

Несколько секунд обе аликорны молча рассматривали заляпанный чернилами пергамент; затем, издав короткий раздражённый вздох, принцесса Селестия обернулась к сестре:

— Луна, не могла бы ты…

— Сама справишься, — ответила Луна, изящно разворачиваясь и покидая комнату. — Удачи!