Неизведанный мир

Рассказ про пони-археолога, который попал в новый мир будущего. Ему придется принять участие в глобальной войне против инопланетных захватчиков и найти способ вернуться в свой мир. Рассказ пишу первый раз, так что критику постараюсь принять четко=) Прошу указать на ошибки и писать их в комментариях=)

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Скала

Старые предания, легенды, мифы... Твайлайт до последнего сомневалась, что сможет найти ее среди живых существ, пока не наткнулась на одинокую скалу посреди бушующего моря. Здесь таятся все ее страхи и надежды на спасение. Осталось молить Богинь, чтобы написаное в старом свитке не было сказкой. Сказкой о смерти, живущей на краю мира.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Последний фанфик

Нарастающее безумие

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Человеки

Бряцание оружием

Король алмазных псов, осмелевший после того, как собрал стотысячное войско, решает, что наилучшим способом похвастаться своим недавно обретённым могуществом будет вторжение в Эквестрию под предлогом каких-то прошлых обид. И поэтому он шлёт принцессе Селестии письмо с объявлением войны. Результат предсказуем.

Принцесса Селестия

Последний Солдат Эквестрии

200 лет назад мир накрыли вспышки мегазаклинаний, которые уничтожали всё на своём пути. На острове, глубоко в море, полностью разряжается одна из четырёх экспериментальных камер сохранения жизни, освобождая единственного спасшегося солдата. Теперь ему предстоит собрать свою память по кускам, борясь за выживание на этом заброшенном острове.

ОС - пони

Изгнание

Быть принцессой-аликорном не так просто, как рисуют в мультфильмах для девочек...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Мечта Скуталу

Теперь она - легенда.

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Роман

К чему же может привести совместное чтение двух влюблённых пони под вечер?

ОС - пони

Вкус лайма

Вечер пятницы. Лаймстоун Пай отправляется в Роквилль — небольшой городок неподалёку от фермы, по делам, и развлечься. Что же, на этот раз, может пойти не так?

Другие пони Лаймстоун Пай

Последнее сияние фиолетовой звезды

Попробуй увидеть себя лежащей в грязи, неспособной втянуть воздух ртом, булькающим от непрекращающегося потока крови, и ощущающей как глубоко в сердце гаснет последняя искра надежды. В один прекрасный день на Твайлайт напал убийца. Раненая и обессиленная, чувствуя близкое и предмогильное дыхание смерти, ей предстоит вспомнить свое ужасное прошлое. Только от нее зависит, переживет ли она этот день... События фанфика разворачиваются после самого начала 7 сезона сериала.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Град автономный

Эпилог

Эпилог. Часть 1. Открытый космос

Висящая в безвоздушном пространстве принцесса перевела дух. Прослушивать мысли пони – это одно, но вот слушать мысли существ совершенно другого вида – это намного сложнее. Пусть язык не имел ничего общего с языком тех двуногих, с которыми Луна раньше имела дело, но образ мыслей был очень схож. Отфильтровывая ненужные мысли, мощнейший телепат Эквестрии дополнительно подавлял вспышки гнева, которые то и дело пытались прорваться у разных существ наружу. Это лишь помешало бы успешному спасению объекта, которому так старалась поспособствовать властительница снов. С учётом квалификации принцессы, это тратило совсем мало сил.

А ещё ей пришлось очень много покопаться в мыслях одного существа, которое знало объект как свои пять отростков на одной из конечности. Луна помнила, что похожие существа называли их «пальцами», но язык этих существ отличался и слово, наверное, было другое. Но это было неважно. Пользуясь полученной информацией, она намекнула ему, что надо сделать для спасения ситуации. Но увы, решение было отвергнуто, а потому, принцесса решила реализовать его сама. Тем более, что времени на это требовалось не так уж и много, а с устройствами, подобными этому летающему объекту, она уже имела дело. Пусть и не с такими огромными.

Аликорн поняла, что главной проблемой было то, что не открывалась одна из дверей конструкции, в которой одна из дверей блокирует открывание другой. Блокировка при этом осуществлялась не механическим способом, как в тех механизмах, которые видела принцесса ранее, а электронным – с помощью некоего устройства, преобразующего давление двери на косяк в электрический импульс. Изучив схемы, хранящиеся в мозгу того существа, что лучше всех знало объект, она поняла, что этот электрический импульс приходит на некоторое устройство, которое похоже на «мозг» живого существа, но очень простенький. Чтобы устройство «посчитало», что дверь закрыта, должна сложиться опеределённая комбинация состояний в этом мозгу, отличная от состояния при открытой двери всего одним элементом.

Принцесса точно знала, что магия способна воздействовать на такие маленькие «мозги» очень эффективно. Как – сама точно не знала, но знала, что это работает. И можно было создать достаточную вероятность, чтобы «мозг» выполнил задуманное действие. Обычный «мозг» может сопротивляться изменению своей конфигурации, но этот – слишком простой. И Луна решилась. Сперва она облучала объект непрерывным потоком магии, но потом поняла, что объект вращается и достаточно «светить» только в моменты, когда он повёрнут «правильным» боком. Это сильно экономило магию, но всё-равно не давало эффекта. Тогда принцесса сменила положение, чтобы поменять угол «атаки» и... всего через пару десятков «выстрелов» появился эффект! Принцесса прислушалась к происходящему на корабле и уже начала волноваться, что существа на нём не заметили её действий, даже вынуждена была спровоцировать существо, находящееся около двери на то, чтобы ещё раз внимательно осмотреть дверь и... всё закончилось хорошо. Двери открылись, существа попали во дворец, или как там называлось место, откуда осуществляется управление объектом. Объект дрогнул и немного развернулся.

Аликорн в последний раз «прослушала» происходящее на объекте и, удовлетворённо кивнув, развернулась на месте и легла на обратный курс. Объект уходил из системы Эквестрии и у команды не было желания сюда вернуться. Миссия выполнена.

Эпилог. Часть 2. Град необречённый

Шла уже третья неделя дежурства, омрачённого в самом начале сразу двумя крупными ЧП. Однако, после чудесного разрешения проблем, деньки пошли спокойные, как по маслу. Нителя крайне интересовало, как же так произошло, что внешняя дверь шлюза открылась при открытой внутренней. Технари долго копались и пришли к выводу: чудовищно повезло. Во-первых, дверь шлюза «вбила» пакетик с таблетками в притвор так, что даже манёвр пятого уровня вряд ли смог бы его оттуда выбить. Во-вторых, достать пакетик через просверленное отверстие было крайне проблематично, хотя и возможно. Но даже если бы удалось вытолкнуть из щели этот злосчастный пакетик, то сброс контроллера двери ничего бы не дал. Контроллер, похоже, вышел из строя. Он постоянно выдавал, что дверь шлюза закрыта, не реагируя на датчик реального положения.

Как это произошло – непонятно, но после замены контроллера, плата ожила и стала указывать, что дверь всё-таки открыта. Заменить также пришлось повреждённые постоянным открытием-закрытием направляющие, приводы, ну и что-то ещё, во что Нитель уже не вникал. Получалось, что все приводы двери вышли из строя и никакой сброс контроллера не заставил бы их работать и дверь бы так и не закрылась. Пришлось бы всё-равно резать дверь целиком, но на это уже не осталось бы времени. Но если бы контроллер находился в таком состоянии после выхода из строя приводов, то проблемы вообще бы не возникло. Вторая дверь шлюза открылась бы без проблем. Безопасник просто вошёл бы в закрытую зону по своей карте и сделал то же самое, что сделал тогда...

Получается, что контроллер двери вышел из строя только во время резки дыры в двери. Но никакого воздействия на него не было. Тепло? Не смешите, три тысячи градусов – это круто, но пройти через множество тонн металла до нужного места... невозможно. Но как тогда объяснить этот выход из строя? Какая неведомая сила его спровоцировала? И тем самым, спасла корабль и весь экипаж от гибели? И, что самое удивительное, это было Минимально Необходимое Воздействие. Незначительное по своей сути, но полностью решившее проблему. Какой гениальный разум додумался до такого решения проблемы – безопасник недоумевал.

Главный инженер корабля тоже разводил руками. Хотя и признавал: идея замкнуть датчики закрытия двери пришла ему совершенно спонтанно, когда он отвлёкся от забот и смог вздремнуть буквально десять минут. Тогда же он вспомнил, что в это же время у него перед глазами словно проплыли все схемы шлюза, хотя он и не пытался их вспоминать. Это ему показалось странным. А последнее, что он помнил – как раз то, что воспоминания остановились на том самом контроллере, который и оказался в итоге вышедшим из строя. После этого, он проснулся. Как могло произойти такое совпадение – оставалось загадкой. «Мысли материализуются» – нет, не в этом мире. Да и, если бы мог, инженер не стал бы выводить из строя контроллер, а попытался бы замкнуть датчик закрытия дверей, например, потыкав в него палкой... Поскольку объяснения не было, то и Нителю он рассказывал это не в официальной беседе, а в приватной, за рюмкой чаю.

А самым странным фактом, который поставил в тупик и инженера и безопасника стал результат исследования вышедшего из строя контроллера. Рентген показал многочисленные повреждения, свойственные воздействию радиации. Но откуда взяться радиации внутри корабля? Этот факт оказался настолько странным, что главный инженер и безопасник, лично проводившие анализ, предпочли даже не вносить его в протокол. Так будет лучше.

Была и приятная новость. Пару дней назад, в столовой появился бывший капитан Хидгарен. Теперь уже точно бывший: как и планировалось, Олле Якобсона и Нелли Гитамо отправили в гибернацию сразу, как только это стало возможным, а вместо них из резервного экипажа подняли нового разнорабочего и нового капитана. Они быстро вошли в строй. Однако, с Арфамом всё было не так просто. Оказалось, что система была совершенно права и капитан – жив. Медики его откачали. А вот с его поведением было не всё так просто: таблетки, вызвавшие ЧП, были наркотиком. Слабым, но всё-таки наркотиком. Взаимодействуя с нейрошлемом, наркотик вызвал состояние между жизнью и смертью. Капитан-наркоман – недостойный капитан для любого космического корабля. Мало того, длительное время нахождения в состоянии между жизнью и смертью повлияли на рассудок капитана, он даже поначалу не узнавал своих близких, но уже сейчас были видны сдвиги в положительную сторону. Медики сыпали какими-то терминами и, поскольку никаких других больных на корабле не было, впятером носились с бывшим капитаном как с писаной торбой, почти не выпуская из лазарета, как какую-то лабораторную крысу, произнося какие-то медицинские термины, значения которых безопасник понимал весьма смутно. Внося записи и подшивая рапорты медиков в личное дело своего товарища, Нитель понимал, что карьеры капитана Арфаму больше не видать. Да и при нынешнем состоянии здоровья, путь в космос ему вообще может быть заказан как минимум на несколько лет, а может быть, и на всю оставшуюся жизнь. А с учётом того, что он знал, что Арфам грезил космосом с детства, он догадывался, что будь его выбор – он сам бы предпочёл смерть. Но увы, даже ради дружбы, он не мог скрыть подобный факт. Ведь он был хорошим безопасником.

Причиной же, по которой капитан попытался поменять курс, стало сообщение о том, что их корабль что-то сканирует. Источник мог быть только в расположенной неподалёку звёздной системе. Именно туда капитан и собирался направиться, «забыв» предупредить остальных членов экипажа. Подобная забывчивость, несомненно, связанная с употреблением наркотика, чуть не стала причиной гибели всего корабля.

Нитель стёр фразу «произведена попытка сканирования корабля неизвестным объектом, расположенным в звёздной системе T7FCQ-XTD3Q» и написал: «обнаружен радиоимпульс, вероятно, искусственного происхождения, принятый антенной, направленной в сторону звёздной системы T7FCQ-XTD3Q», сохранил и закрыл файл, откинул крышку компьютера к стене. Его личное мнение было таково: именно источник «сканирующего» сигнала и вывел неведомым образом из строя контроллер двери. И спас корабль. Возбуждать интерес к безымянной звёздной системе и привлекать внимание учёных, или ещё кого-то похуже? Он — не только офицер безопасности, но и человек, и у него есть благодарность даже к неизвестным силам. Дело закрыто.

Эпилог. Часть 3. Кантерлотская столовая.

Селестия доползла до столовой. Сон не принёс облегчения, использованный из старого манускрипта приём сработал совсем плохо, так как не было опыта, а после подъёма своего светила, она и вовсе стала чувствовать себя совсем тяжко. Спрятанный накопытник напомнил о том, что она делала ночью и что должна была сделать утром слишком поздно, солнце она поднимала при неверно сконфигурированном теле, так что вся ночная зарядка пошла Дискорду под хвост. Хотелось упасть мордочкой прямо в торт. Спасало то, что на сегодня не было никаких приёмов, званых ужинов, Гала и прочей ненужной ерунды. Но всё-таки, как бы ни было тяжело, надо было хотя бы делать вид, что всё отлично. Особенно когда на тебя смотрит десяток восхищённых взглядов. Несмотря на то, что чувствовала она себя как товарищ Семён Слепаков вечером в пятницу. Поневоле приходится стараться быть идеалом... Принцесса попыталась взбодриться, но тщетно. Ложечка дрожала в телекинетическом захвате... а что будет с кружкой – принцесса старалась пока не думать. Держать кружку копытом она пока ещё считала ниже своего достоинства, хотя и колебалась...

– Сестрёнка!

Белая аликорн не смогла отреагировать, как её голову обхватили чьи-то копыта, а чьи-то губы почти насильно принялись целовать.

«Соединение установлено, передача энергии начата»

Краем глаза Селестия заметила, что произведённый вокруг эффект эквивалентен поеданию пончика, но оторваться попросту не могла. Она наслаждалась странным вкусом губ сестры, рельефом её зубов, то прикусывая оба трепещущих язычка своими зубками, то раскрывая рот пошире, словно намереваясь зевнуть, позволяя шаловливцам резвиться внутри, как в вольере. Наконец, поцелуй прекратился.

– Я тебе должок возвращаю, спасибки! Мисьён камплитед суксессфулли!

«Приём энергии завершён. Принято: 93,4 ГМед»

– Садись, я тебе тортика оставила! – радушно пригласила Луну за стол Селестия. Теперь, получив почти половину от своего обычного «заряда», она чувствовала себя как Семён Слепаков утром понедельника.

Обе принцессы под одобрительные взгляды окружающих принялись доедать с разных сторон наперегонки остатки торта. Конечно, без помощи ложечек и магии — использовать подобные вещи в подобных соревнованиях – читерство. Только некоторых юных жеребят матери предпочли увести подальше от слишком уж специфического зрелища...