Кратекс: кровные узы

Пока Артур нежился в расчудесной стране, где там, далеко, некто влиятельный начал совать свой нос куда не следует. Нужный человек в нужном месте способен изменить мир. А тот кто заберётся туда, куда его не звали… что произойдёт тогда?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Биг Макинтош Другие пони Человеки Стража Дворца

FOE: Чудо

Просто небольшая зарисовка по популярной вселенной, вдохновленная этим фильмом: www.kinopoisk.ru/film/427195/

ОС - пони

Сорок к одному

Могут ли семь сотен пони противостоять тридцати тысячам чейнджлингов?

ОС - пони Чейнджлинги

Клык

О попо-символе.

ОС - пони

Волки

Даже у самой крутой пони в Эквестрии есть свои страхи...

Рэйнбоу Дэш

Топ Эдж

Максилла – изгнанная из Улья чейнджлинг, что живет неподалеку от Балтимэйра и зарабатывает на пропитание писательским ремеслом. Ее жизнь была вполне обычной и достаточно похожей на понячью, пока ее не посетил очень необычный поклонник, который просто не желает оставить Макс в покое.

Чейнджлинги

Падение во тьму

Рассказ о человеке, попавшем в Эквестрию в поисках более совершенного мира для жизни. Но Эквестрия может оказаться слишком совершенной для того, кем он является.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Человеки

Чудеса: созерцай, ведь большего не требуется

иногда бывает так, что желания исполняются.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Флаттершай: начало

Не так мило и радужно детство Флаттершай.

Флаттершай

Ксенофилия: Нормы культуры

С самого появления в Эквестрии, Леро пытается вписаться в общество пони. Его любимые кобылки, Рэйнбоу Дэш, Твайлайт и Лира, помогают ему приспособиться к непривычной для него культуре.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Лира Человеки

Автор рисунка: aJVL

Другая Найтмер 2

Глава 26 Экскурсия

Пройдя очередной поворот с массивной дверью, я чуть не навернулся от открывшегося мне вида. В здоровенной искусственной пещере стояло нечто белое с позолотой, и мне потребовалась пара секунд для осознания данного объекта.
— Не может быть! — во все глаза всматриваясь в эту махину, я просто отказывался верить своим глазам. — Только не говорите, что ЭТО летает!
— Вы удивительно догадливы, принцесса, — адмирал был сама невозмутимость, — позвольте представить вам флагман Эквестрийского Небесного Флота «Белая Звезда».
У меня не было слов чтобы ответить, пока взгляд шарил по приплюснутому цилиндрическому корпусу корабля, напоминающего подводную лодку своими зализанными очертаниями и небольшой рубкой по центру. Длинной метров в сто семьдесят, сто девяносто, и шириной минимум в сорок. Но на этом сходство заканчивалось. В корме не было ничего даже отдалённо напоминающего двигатели, только слегка заметное расширение, а вот впереди рубки и за ней находились две приплюснутые башни с двумя монструозными орудиями, которые смотрели прямо на нас своими чёрными жерлами, словно готовясь к залпу полуметровыми снарядами. Вдоль корпуса были видны пушки поменьше, но их было куда как больше, сверху было видно двадцать четыре штуки, но кто его знает, что я ещё не видел. При этом броня корабля выглядела одним сплошным монолитом, без щелей или стыков, и создавала сходство с морским хищником. Которое только усиливалось от вида раскрытой передней части корпуса, на манер огромного рта, и в который сейчас загружались длинные цилиндры, напоминавшие торпеды или ракеты.
— Откуда это здесь взялось?! — в голове просто не укладывалось, что у пони есть такое оружие!
— Я построил, — мечтательно улыбнулся адмирал, — вместе со всей страной, сорок лет назад.
— Вы?
— Конечно. Хоть по правде говоря, всё началось лет восемьдесят назад, — прикрыв глаза, пегас медленно проговорил, — тогда победила идея строительства самого совершенного воздушного корабля, способного выйти в ближний космос. Жаль только цена у него выходила такой, что ни о каком гражданском применении не могло быть и речи. Вот тогда Селестия и приняла решение построить первый космический корабль в истории Эквуса. Мне тогда было каких-то двадцать лет, и я решил, что буду его капитаном, во что бы то ни стало. Но для начала нужно было построить мою будущую «Звёздочку».
— Стоп! Восемьдесят лет и сорок, — цепляясь за спасательный круг цифр, пытаюсь не упасть, — вы его что, сорок лет строили?
— Нет, всего десять. Тридцать лет мы готовились к строительству. Лет десять разрабатывали чертежи, собирали экспериментальные установки, проверяя теоретические выкладки на практике. После чего двадцать лет готовились к строительству: создавали артефакты, станки, этот стапель и обучали рабочих новым знаниям. И только затем приступили к строительству нашего белого чуда. И ещё лет десять потом доводили все артефакты до ума, устраняя детские болезни новых технологий. И хоть «Белая Звезда» была официально готова сорок лет назад, по-настоящему она стала сама собой только тридцать лет как. Да и прогресс не стоял на месте, и мы постепенно модернизировали начинку «Звёздочки», в соответствии с новыми знаниями.
— Вот это долгострой… — хотелось присвистнуть, но с понячими губами не выходило.
Активировав магический взгляд, я чуть себе мигрень не заработал, от вида внутренней начинки этого корабля. В котором четко были видны целые горы кубов королевского кварцита — пылающих от вложенного в них магического заряда. Короткие вертикальные и длинные продольные стержни кварцита, в обмотке из сложнейших чар… и от энергии которых натурально болели глаза, больше всего походили на орудийные системы. Только если в стрежнях кварцит был внутри этой магической структуры, то в оружии он покрывал эту магию внешней оболочкой, оставляя внутреннюю часть пустой.
Были хорошо видны проходы и снующие по ним пони, занимающиеся своими делами и взаимодействующие с магией корабля напрямую. Которая отзывалась на их манипуляции световыми волнами, по многочисленным, пронизывающим весь корпус магическим каналам, до боли напоминавшим электрическую начинку техники Земли — только более примитивную и грубую, сопоставимую с машинами начала двадцатого века.
Отдельно выделялся сам корпус, состоящий из толстенных плит, металлов, кварцита и чего-то ещё, и в который были вплавлены магические структуры или скорее, одно сверхзаклятье силового щита… но какой-то дикой сложности. Заклятье сейчас едва заметно пульсировало, но я не сомневался, что по первой же команде оно станет нерушимой преградой почти для любого воздействия. Даже Селестия меркла на фоне этого чудовища. Было страшно подумать, что можно сотворить с такими энергиями, особенно, если их будет направлять тётя.
Другие, менее массивные системы корабля, были плохо видны из-за обилия сверкающей всеми цветами магии, заключенной в кварците, но при всём этом, в нём были довольно большие полости — разбитые на кубрики где-то под тысячу пони. Хотя, на мой взгляд, им там было просто нечего делать — в таких-то узких коридорах, до боли напоминавших подводную лодку или космический корабль.
Смотря на всё это произведение инженерного или скорее магического искусства, я пытался отогнать одну мысль, порождённую фразой: выйти в космос. То есть ЭТО может летать не только в атмосфере, но и в космическом пространстве! Но в тоже время это объясняло, почему корабль не имеет дырок в виде иллюминаторов или бойниц, кроме чего то похожего, расположенного в рубке. Всё было зализано и уплотнено так, что действительно создавалось впечатление, что корабль герметичен и может выдержать безвоздушное пространство. А это значит… оно сможет слетать на Луну!
— Вы что на Луну хотели на нём полететь?!!!
— Были наивные мечтания, только суровая реальность разбила их вдребезги, — лицо адмирала омрачилось, — оказалось, что на десятке километров плотность магических потоков критически падает и забор маны из пространства замедляется, не позволяя всем системам работать на полную мощность. На двадцати уже можно только лететь и медленно разгоняться, а на тридцати… Звезда может только дрейфовать без опаски разрядить аккумуляторы. И это сейчас, после накопления опыта и улучшения всех систем, а в прошлом мы и о таком могли только мечтать.
— И вы не пробовали подняться выше?
— Бывало, — адмирал словно стал выше, расправляя крылья и принимая гордую позу, — пять лет назад даже вышли на низкую орбиту и сделали виток вокруг планеты. Став первыми космонавтами! Но щит не выдержал, пришлось тормозить корпусом, и каплей энергией в двигателях, об атмосферу планеты. Пока не зарядились аккумуляторы и в последний момент смягчив удар об воду. Чудом никто не погиб, да и то только стараниями принцессы Селестии и её резервов магии, защитивших экипаж во время удара. Но всё равно, это стоило многим переломов и тяжелых травм. А «Звезда» вышла из строя на долгие четыре года ремонта и модернизации. Которые завершились всего полгода назад. К сожалению, о нашем подвиге было решено молчать, в виду последующей катастрофы.
Вот же! Оказыватся Селестия хотела слетать на Луну! Тогда понятно, на кой она согласилась строить этого монстра, не считаясь ни со временем, ни с астрономическими расходами. Сколько же я всего не знаю о ней.
— Выкинули бы пушки, было бы проще летать.
Адмирал странно посмотрел на меня и страдальчески вздохнув, начал объяснять:
— Это не совсем пушки. Это гравитонные двигатели, создающие разнонаправленное гравитационное поле. С их помощью корабль может маневрировать даже в космосе где нет магии и атмосферы. Это их основное назначение, хотя, при потребности, они могут разгонять предметы до больших скоростей. Так что да, их можно использовать и для стрельбы разными предметами, от боевых артефактов, способных разрушать крепости и уничтожать армии, до пони — при десантировании или воздушном перехвате. Кстати, хотите попробовать? Ощущения незабываемые!
— Это что, шутка?
— Сами увидите, — подмигнул адмирал, — и в этом нет никакого чуда, только магия да наука. Ведь гравитационному полю без разницы, что разгонять, а сам процесс разгона вообще не имеет перегрузок и не ощущается телом. Отчего на «Звезде» во время полёта почти постоянная невесомость, кроме резких манёвров, когда корабль слегка не поспевает за экипажем.
Стоп! Ведь доспех Каденс был герметичен и бронирован так, что попробуй ещё расковырять. Но почему я не думал, что он может работать в режиме скафандра? Причем не обычного, а бронированного и с кучей дополнительных примочек, включая магию самой сестрёнки. Там только оружия не хватало, для превращения доспеха в аналог брони космодесанта, а тут целый космический корабль рядом стоит. Как будто, так и надо!
Вот же магия! Я-то думал, что в около средневековье попал, а тут первые орбитальные корабли уже бороздят просторы вселенной! Причём такого громадного размера, что аж дурно становится от их потенциала. Это же не здоровенные одноразовые ракеты Земли, а настоящий многоразовый корабль, способный летать на орбиту и целым возвращаться обратно. Пусть при доработке и улучшениях, но сам потенциал просто головокружителен.
А ведь я буду жить долго, и если через сто лет пони отправятся в космос, то я смогу…
— Кроме научных целей по изучение высотной магии и космоса, «Белая Звезда» в основном демонстрирует себя в разных частях мира, как символ магической мощи Эквестрии. — продолжил адмирал, сбивая меня с мысли, — Порой служит транспортом для принцессы Селестии в её путешествиях по миру, иногда участвует в разных пограничных конфликтах или гоняет совсем уж обнаглевших пиратов. Пару раз даже войны останавливали, зависая над армиями и давая пару залпов в ближайшие горы для вразумления.
— Представлю, что они подумали, увидев такое.
— Обходят Эквестрию стороной, — кивнул адмирал, — хоть мы могли бы принести куда больше мира, но к сожалению, принцесса Селестия против наведения порядка над океанами и взятия под контроль воздушных путей между континентами и странами. От чего там тот ещё бардак и каждый мелкий вождь норовит назвать себя императором.
Я промолчал, догадываясь, почему Селестия не лезет устанавливать свои порядки в мире, раз есть Совет. Даже при всей своей силе, вряд ли она потянет войну хотя бы с тремя магами сопоставимой силы. Да и в чём смысл создания колоний для Эквестрии, с контролем неба, я не понимал. Стать гегемоном, разжиреть и потом навернуться за столетие другое? Такое может и привлекало смертных, но для бессмертного вряд ли приемлемо.
Скорее выгодно самодостаточное развитие, с естественным расширением территории без завоеваний. Тем более, раз уже сейчас есть это, то в момент, когда на планете разумным станет тесно, им будет открыта вся Солнечная система, а там и Галактика. И самое потрясающее, что я смогу всё это увидеть своими глазами, приняв самостоятельное участие в покорении космоса! Возможно, даже стану первой пони высадившееся на другую планету!
— ВАУ!!!