Гигантус

Садовод любитель Рэгид Рут всю жизнь мечтал вырастить у себя на участке редчайшее растение «Гигантус лилейный», и вот в один прекрасный день любящий внук прислал ему по почте заветное семечко.

ОС - пони

Тёмное искусство шитья

Во всём, что касается платьев, Рэрити просто нет равных. Но даже она не подозревала о том, что её новая модель станет чем-то большим, чем модной сенсацией текущего сезона. Теперь ей приходится проделывать в своих платьях прорези для крыльев, а всем остальным обитателям Эквестрии — переживать из-за её последнего творения.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Старлайт Глиммер

Луна над хутором

Луна - она и на хуторе Луна...

Принцесса Луна

Я подстрелил пегаса

Путешествие пони сквозь постапокалиптическую пустыню, пронизанное его размышлениями о любви, жизни, смерти и пегасе.

ОС - пони

Багровые Облака

Дискорд, перед своим заточением в камень, рассыпал на землю семена хаоса. Эту деталь не заметил никто, даже Принцессы. Но теперь, спустя много-много лет, пони приходится платить за их невнимательность...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Другие пони ОС - пони

Четыре кобылки и одно недоразумение

Четыре кобылки мило попивают в баре. Что может пойти не так?

Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия

Розовый удар

Десятилетия войны закончились обменом мегазаклианиями. Кантерлот пал, накрытый чудовищным розовым облаком. Принцессы мертвы. Судьба министров неизвестна. Рейнбоу Дэш покидает пегасов, укрывшихся на своих облаках, и спускается вниз, чтобы исполнить просьбу Пинки - доставить шары памяти в Министерство Крутости. Но она и не планирует возвращаться - отсиживаться за облаками когда внизу нуждаются в помощи не для неё. Но руководство пегасов не может позволить своей героине просто так покинуть их.

Рэйнбоу Дэш Гильда

Сердцу не прикажешь

Иногда надо просто набраться смелости и поздороваться. Или признаться в любви, или - кое в чём ещё. А земной пони Граунд Хилль придётся выполнить все эти три шага. Школьная любовь двух пони, как она есть.

ОС - пони

Азгардийские истории (пролог)

Прошлое всегда есть, какое бы оно не было далёкое

Другие пони

Рождение Королевы

А что, если Каденс и Кризалис были знакомы когда-то давно, еще будучи жеребятами?

ОС - пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: MurDareik

Другая Найтмер 2

Глава 27 Экскурсия

Тихий смешок Физли из-за спины вернул меня к реальности, заставляя взять себя в руки. В очередной раз за это утро, а ведь действительно ещё только раннее утро, что же будет до конца дня с таким началом?
Ну ничего! Вечером я припомню моей воительнице всё. Особенно то, как она косилась на адмирала, делая вид, что данный жеребец её совершенно не волнует. При том что у неё пульс заметно участился во время этой прогулки, да и общий баланс энергий по организму сместился, лучше любых слов говоря о реальном положении дел. Всё-таки так глубоко видеть магию тела, это натуральное читерство, если хоть немного можешь понимать то что видишь.
— Идёмте, принцесса, как раз успеем обойти самые интересные места до вылета.
— Идёмте, — киваю, следуя за адмиралом по верхним галереям вдоль ангара, — можно вопрос?
— Конечно, принцесса, спрашивайте всё что хотите! — улыбка адмирала была такая искренняя и естественная, что не улыбнуться в ответ, было просто невозможно.
Да и вообще, он производил странное ощущение спокойствия и умиротворённости. Словно старый хищник, который может порвать кого угодно, но уже утративший желание ввязываться в драку и доминировать. Доказал себе и миру всё что хотел и теперь развлекается игрой с детьми в песочнице — словно не зная, чем ещё заняться и куда приложить остатки сил. У меня даже создалось впечатление, что я приехал к дедушке на дачу, где нечего делать, и можно отдохнуть от городской суеты.
— Так что вы хотели спросить?
Вопрос сбил с шага и я осознал, что тупо пялюсь Дейлайту в глаза, любуясь сложным узором постаревшей радужки, переливающейся удивительно гармоничной магией и микро морщинками выдающими его истинный возраст. Не считая количества седых волосков, на его изначально белой шерсти.
— Ах да, — вырываюсь из гипнотического взгляда и с трудом вспоминаю, что хотел спросить. — Почему на высоте нет магии?
— Есть, — пожал плечами пегас, — только, как бы вам проще объяснить…
Дейлайт зябко передёрнул крыльями и погрузился в себя на пару секунду. После чего продолжил:
— Там другая магия. Если сильно упрощать, то на планете разлит питательный бульон, созданный жизненной энергией всех живых существ, от нас с вами, до бактерий и водорослей. Этакая тонкая плёнка жизненной энергетики на поверхности планеты. В космосе её нет, там другая магия.
— Какая?
— Жёсткая, — крылья адмирала встали дыбом, — и смертоносная. Даже на относительно низких высотах, от пятидесяти километров, она в буквальном смысле слова убивает пони, без соответствующей защиты, за дни. Но хуже всего-то, что стандартные решения работы с магией с ней не помогают. Её нельзя вот так просто поглотить и использовать без риска угробить себя. А те артефакты, которые в теории могут её поглощать и преобразовать в что-то более-менее приемлемое, только разрабатываются. Да и то без особенных успехов. Всё что пока есть, чудовищно громоздкое и неэффективное.
— А если не преобразовывать? — хлопаю ресницами, изображая из себя дурочку. — Сразу подать на специальные артефакты-трансформаторы, которые могут работать с такой энергией напрямую.
— Такие работы ведутся, пусть и без особых успехов, — внимательно смотря на меня, адмирал словно выдавливал из себя каждое словно, — но это уже дела не флота, а исследовательских отделов и специальных секретных служб, которые находятся вне моей юрисдикции.
Хотелось спросить больше, но я пятой точкой ощутил, что наступил на любимую мозоль адмирала. Так что нужно будет зарубить себе на роге и не лезть в эту тему с космосом к нему, пока не разберусь в чём тут подвох. Может банально вопросы иерархии и статуса, а может и что-то куда более серьёзное и личное.
— А что в вашей?
Сворачиваю разговор в другую сторону и вижу, как Дейлайт расслабился и снова превратился в добродушного дедушку, готового угостить ребёнка конфеткой. И положа руку на сердце, с таким пони было куда более приятно иметь дело, чем с тем, что проступило сквозь маску добродушия и беззаботности. Всё-таки уроки Каденс дают о себе знать, и я не готов лезть в душу не пойми какому пони, с не пойми какими последствиями.
— Инспекция флота, — глаза пегаса были полны веселья, — могу совать свой нос куда хочу и когда хочу. Проверять как работают молодые, и давать свои заключения об их службе. Почитываю лекции молодежи, консультирую офицеров, сужу тактические игры и прочее по мелочам — в свободное от отдыха время. Так сказать, пенсионерю в свое удовольствие!
— Но вы же могли командовать! — неожиданно почти прокричала Физли, шокировав меня.
— Не могу, — оборачиваясь, адмирал был предельно серьёзен, — и не имею права. Возраст уже не тот, чтобы пахать по двадцать часов в сутки без выходных. Да и молодым нужно открывать дорогу, а не быть преградой сотням талантливым пони, наглухо закрывая социальные лестницы. Нет, девочка, я должен был уйти с вершины ради других, и я ушёл, как уходили достойные пони до меня. Сейчас твоё время, но когда-то и оно уйдёт и только от тебя будет зависеть, будешь ли ты любимым предком, на которого равняются праправнуки, или одиноким затворником, только и могущим писать мемуары о прошлом.
Между Дейлайтом и Физли чуть ли не молнии сверкали, а я буквально видел, как духовная магия моей единорожки накатывает на адмирала, пытаясь сокрушить его и снести могучим порывом силы. Но весь этот поток просто обтекал пегаса, словно горный поток-валун. Утопал в спокойных глазах старика, который за свою жизнь явно видел не одну такую воительницу и легко выдержал напор Физли, которая чуть ли не рыча, сдалась и отступила назад. Занимая место за мной, подальше от адмирала, хоть раньше шла между нами чуть позади.
При этом мне жутко хотелось захихикать словно девочке, ощущая на задворках сознания искреннее, ничем не прикрытое веселье Найтмер. Которой явно понравилось, как этот пегас опустил Физли одним взглядом. Я был полностью уверен, что даже будь они одни, она не рискнула бы напасть на Дейлайта. Не потому, что уважала его седины, а просто боясь проиграть ему в прямом столкновении. Явно чувствовала, что столкнулась с необычным пегасом, пусть даже и не видя его магии, но которой большинство единорогов могут только позавидовать.
— Наверное, дружная у вас семья?
— Как и у всех, разная, — переставая ласкать Физли взглядом, Дейлайт был полностью невозмутим, — дети, внуки, правнуки, и сейчас праправнуки пошли. Они свободные пони, и повзрослев, каждый выбрал свой путь. Раз в год мы собираемся все вместе у меня.
Мда, вот тебя и дружная семья. Хотя учитывая, как он жил в прошлом, не удивлюсь если он со своими детьми и женой виделся дважды в день, если не реже. Нужно будет проследить, чтобы Физли так не накосячила, а то с неё станется залететь от подобного жеребца, а потом думать куда ребенка пристроить чтобы не мешался. Селестию что ли попросить, побыть свахой для Физли? Ради её же блага в будущем. Не… ни за что!
— Понимаю, — я машинально киваю, вспоминая Селестию, Луну и Каденс, — у меня тоже не всё гладко.
— С такой матерью, неудивительно, — слишком ровно заметил Дейлайт, — о ней такие слухи ходят.
Неожиданно захотелось дать ему в глаз с разворота, да посильнее! Высказав всё, что на самом деле происходит, и почему она так себя ведёт! И только транс позволил мне удержать себя в руках и не наломать дров. Чувствую, как Найтмер буквально ярится от одного намёка, на такое негативное отношение к Луне. Вот же зараза. Главное не сорваться!
— Так, какая у нас сегодня программа?
— Быть наблюдателями во время учений флота, — коварно улыбнулся адмирал, — можете наблюдать за кем угодно и даже давать каверзные вводные во время учения, и смотреть, как экипаж справляется с надуманными проблемами. Ну или носится по всему кораблю, в попытках затыкать копытами воображаемые дыры.
— Я тоже могу что-нибудь придумать? — мысленно потирая руки, я уже предвкушаю веселье игры в солдатики.
— Официально нет, — подмигнул мне пегас, — но я легко продублирую ваши желания, если они будут приемлемы и не будут нести реальной угрозы для экипажа и корабля.
— Класс! — мысленно облизываюсь, от предвкушения полёта на большой высоте. — Тогда может начнём знакомиться с «Белой Звездой» более плотно? Может вы расскажете ТТХ корабля?
— С удовольствием. Длина сто восемьдесят три метра, ширина сорок два, высота корпуса двадцать один, рубка ещё шесть. Масса пустой машины тридцать четыре тысячи тонн, полная сорок. Силовая установка основана на двух комплектах гравитонных двигателей. Более мощная система отвечает за вертикальный полёт и поддерживает корабль над поверхностью, меньшая, продольная, служит для разгона корабля и является маршевой при атмосферном полёте, и позволяет развивать около-ударную скорость. Восемь основных малых двигателей в двух башнях служат для маневрирования как в воздушном, так и безвоздушном пространстве. Ещё двадцать малых двигателей позволяют точно позиционировать корабль при полёте. Штатный экипаж составляет шестьсот пони, а также «Звезда» может нести четыреста пегасов десанта в штатном режиме и до двух тысяч пехотинцев при быстрой переброске.
— А почему нет крыльев или других рулей?
Стоя возле входа в ярко освещенное чрево корабля, я пытался переварить эти цифры. Подумать только, около-ударная скорость, которая, вроде как равняется сверхзвуковому барьеру. То есть, эта дура может потягаться в скорости с авиалайнером?! Вот это технологии!
— Во время полёта вокруг корабля создаётся направленное гравитационное поле, ограниченное силовым щитом корабля, так что внутри всё предметы двигаются с тем же ускорением, что и корабль. Как вы понимаете, это относится и к воздуху, так что добавить управляющие крылья можно только вынеся их за пределы щита. Что крайне затруднительно даже в идеальных условиях, а уж при полёте на высоких скоростях их просто посрывает на… — адмирала запнулся на полуслове, явно желая сказать некое крепкое словцо, но сдержался, — в общем, это невозможно по целому ряду причин. О которых я могу рассказать, если вы пожелаете, но это скучные и совершенно неинтересные математические расчёты прочностных характеристик материалов под воздействиями динамических нагрузок…
Прикрывая рот копытом, я не смогу удержаться от зевка, настолько занудным голосом это прозвучало. На корню убивая всякое желание лезть в лекции по сопромату и смежным дисциплинам, замешанным на магии. Я тут с глифами пока безуспешно воюю и мне только этого кошмара не хватало, для полного счастья.
— Пожалуй не надо, лучше покажите самое интересное, пока мы ещё на земле.
— Как прикажете, принцесса.