Эпплджек, бедны ли мы?

Эппл Блум задает сестре так долго мучивший ее вопрос.

Эплджек Эплблум

Apple HayBook M1g4 (13-inch, Early 2011)

В порядке исключительного везения иногда можно встретить пони даже на Земле - и они тебе помогут!

Человеки

Герои Новой Эквестрии

Единороги-националисты, коммунисты и либералы. Все они ведут между собой постоянную вражду, ведь каждый считает свою идеологию единственно правильной. Но политические споры идут не только среди политиков, писателей и философов, но и среди обычных пони, причисливших себя к той или иной фракции. Эта история о том, как судьбы трех молодых пони, имеющих абсолютно противоположные друг другу политические взгляды, неожиданно сплелись.

Другие пони Стража Дворца

Класс Черили

Уиллоу - фестрал. Пегас с крыльями летучей мыши, которых редко видят за пределами королевской гвардии принцессы Луны, да и в Эквестрии их не особо жалуют. Его родители переехали из Кантерлота, чтобы попытаться начать новую жизнь... но сможет ли молодой бэтпони вписаться в крошечное, изолированное сообщество, известное как Понивилль?

Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони ОС - пони

Шиповник из Вечнодикого Леса

В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла... нет, не так. В Вечнодиком Лесу вырос куст шиповника. Что он делает в этом лесу? Почему у него такие идеальные зелёные листья? Почему у него такие идеальные острые шипы? Он говорит, что он учёный. Что ж, в определённые моменты нашей жизни все мы бываем учёными. Но почему здесь, почему сейчас? Что ему надо от пони?..

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Зекора и Ночь Кошмаров

Старая зебра отправляется в прошлое, чтоб увидеть своими глазами ночь, когда решалась судьба принцессы Луны и Эквестрии.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора ОС - пони

Рождение спасительницы

История о Дэш и ее ребенке, который является гибридом человека и пони, а в копытах этого ребенка судьба Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Биг Макинтош Спитфайр Сорен Дерпи Хувз Лира Другие пони ОС - пони Человеки Бабс Сид

Дипломатия

Воспоминания отставного стражника о маленьком инциденте с Принцессой Луной и грифонами. Внеконкурсное к Осеннему Забегу.

Принцесса Луна Стража Дворца

FO:E - В далеких песках юга

Приключения Принцессы Луны в послевоенных пустошах Эквестрии.

Принцесса Луна ОС - пони

Моя маленькая месть

Что бы вы сделали, если бы в ваш дом вломилась пони лишь для того, чтобы поцеловать вас и убежать?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: MurDareik

Другая Найтмер 2

Глава 38 Арена

Оседающий песок позволял всем зрителям рассмотреть лежащего на земле Старвинда, по которому плясали всполохи статического электричества, и невозмутимую Физли, которая всем своим видом показывала, что это победа далась ей легко и непринужденно. Хоть я и видел, как она выложилась, ловя слишком шустрого и неуловимого бэтпони, который едва не победил, прорвавшись почти в упор. Но недооценил реакцию моей воительницы, которая была наиболее сильна в копытном бою на минимальных дистанциях. Когда напитывала тело магией молний и становилась по настоящему смертоносной. Нанесла всего один удар копытом в грудь, пробив всё слои защиты Старвинда и воткнув магическую молнию прямо в энергосистему бедолаги. Столь быстро, что я не успел различить удар. Из-за отвлекающей меня Каденс.
— Нет! — стон Вайт, был ожидаем, уж слишком сильно она за него болела, — Это невозможно!
— Ты просто не знаешь реальной силы Физли, — наблюдая, как медики спешат на помощь проигравшему, я видел, что реальных повреждений у него нет. Просто вырубился от шока, — я бы очень удивилась, проиграй она, пусть даже столь сильному бойцу.
— Вынуждена согласиться с тобой сестра, — расслабилась в своём кресле Каденс, тоже явно болевшая за Старвинда, — каким бы хорошим не был твой особенный пони, Физли находится на совершенно ином уровне силы. Тебе невероятно повезло получить столь выдающуюся защитницу.
— Если бы не её закидоны, она бы вообще была идеальной, — с трудом отгоняю от себя взгляд воительницы и стараюсь не думать о возможных приказах, которые она выполнит с радостью, — Но мы все не идеальны, не так ли, сестра?
— Нет, мой особенный пони идеален, — взмахнула крыльями Каденс, приветствуя выходящего на арену Шайнинга, — сейчас ты сама убедишься в его искусстве.
— Он настолько хорош? — я и сам вижу его потенциал, и не могу оспорить это утверждение. Чисто по магии они где-то равны с Физли, вопрос только в том: насколько хорош Шайнинг в мастерстве? — Он не выглядит особо опытным бойцом, да и ты его постоянно побеждаешь в спаррингах.
— Как ты только могла подумать, что мой Шайнуля бьётся со мной в полную силу?! Он постоянно поддаётся, вынуждая меня подавлять свою истинную силу, и дарить ему редкие победы. Ведь он меня так любит!
— Понимаю.
Наблюдаю за тем, как маги служители выравнивают песок арены, убирая осколки сплавленного стекла, пока Шайнинг занимает своё место с одной стороны, а Физли на ходу восстанавливает энергобаланс, дыша полной грудью и гоняя воздух по всему телу. Отчего, решаю задать мучающий меня вопрос, раз образовалась некая пауза.
— Кстати, Шайнинг правду говорил про кобыл в гвардии? — переводя разговор в другую тему, стараюсь на выдавать своё волнение. — Вроде никаких запретов нет, да и мы не жеребцы?
— Запретов нет. Любой желающий пони может вступить и, пройдя подготовительный лагерь, стать гвардейцем, — Каденс замолчала, отрывая взгляд от арены и нахмурившись, словно вспоминала что-то забытое. — Вроде соотношение поступивших четыре к одному. Потому что жеребцам легче даются такие тренировки и дальнейшие экзамены. Вот и выходит, что к концу обучения отсеиваться где-то три четверти кобыл и треть жеребцов. Дальше всё ещё проще. Половина принятых кобыл оказываются в компании блистательных кавалеров, быстро выбирают любимого, залетают и уходят в декрет. А там воспитание ребёнка и новые дети. Как итог, в гвардии по-настоящему служит процент шесть кобыл, ещё столько же работают с бумагами и на прочих облегчённых должностях. Сама понимаешь, никто не позволит беременной кобыле драться — ни под каким предлогом. Тем более если муж сам гвардеец и знает, как может прилететь даже на тренировках.
— И поэтому на такие бои пускают жеребят? — обвожу взглядом трибуны и вижу сотни детей, которые азартно болеют за гвардейцев.
— Почему и нет? — удивилась принцесса любви, — это же не просто спарринги в полный контакт. Ты сама видишь, что все бойцы носят глухую броню и не получают особо опасных повреждений. А те что есть, готовы исцелить лучшие маги Эквестрии. Наоборот, дети должны видеть и гордиться гвардией, зная, что они могут по-настоящему защитить их от любой опасности. А не быть только живыми статуями, стоящими во дворце и городе.
Возразить было нечего, тем более, что бой между Физли и Шейнигом как раз начинался. Моя единорожка не спешила атаковать, когда как вокруг белоснежного жеребца собиралась защитная сфера магии. Не купол, а именно сфера, которая уходила под землю и полностью отрезала Шайнинга от мира. Причём, сложность сферы была какая-то совершенно неадекватная. Ладно Каденс, она хотя бы аликорн, и вообще умница в магии, но тут было нечто совершенно иного уровня. Как минимум на порядок сложнее всего, что я видел от сестры, а уж о количестве глифов — не хотелось даже думать. Не знаю, что там наворотил капитан гвардии, но теперь я сам видел его искусство в деле, и вынужден был признать, что щиты в его исполнении — это нечто выдающееся. Если его щит хоть в половину так хорош, как выглядит, то можно понять уверенность сестрёнки. Под таким и залп тяжелой орудийной батареи пережить можно.
И в подтверждение моих предположений, первая молния ударила в щит, а у меня чуть глаза на лоб не полезли — от вида стекающего в землю заряда. По сути, щит не отражал молнию, а впустил весь потенциал в себя и разрядил в землю, сработав как громоотвод. При этом ничуть не пострадав и даже не просев. Наоборот, аккумулировал часть магии Физли в себя и укрепился.
— Вот это да! — смотря на то, как молнии единорожки бессильно поглощаются щитом, я не верил своим глазам. — Разве такое вообще возможно?!
— Тысячу лет назад, это была голая теория Старсвирла Бородатого, гласящая, что можно создать идеальную защиту, но только от одного типа воздействия. Теорию развивали сотни магов пока триста лет назад не удалось создать идеальный щит от огня, способный держать почти любой адекватный жар. Но, увы, подобный щит абсолютно бесполезен против любой другой стихии, поэтому их редко используют в бою. Ударь Темпест огненным шаром и щит сгорел бы, как солома. Но, если маг владеет только одной сильно сфокусированной техникой, такие щиты почти непробиваемы. Разве что, сила удара будет минимум на два порядка больше мощности энергоконтура щита. Но даже я не смогу проломить эту защиту молниями на голой силе. Тут, разве что Селестия справится. Да и то, не факт. Уж она то точно не будет заниматься такой глупостью. Ударив светом или пламенем, и всего делов.
Видя, что щит не поддаётся её заклятьям, Физли пошла в копытную, и с разворота лягнула по энергетической сфере задними ногами, тоже объятыми трещащими разрядами молний. На что, щит даже не подумал дрогнуть, приняв на внешний контур кинетический удар, поглощая его, когда как молнии прошли глубже и снова стекли в землю. Удар за ударом, Физли наскакивала на невозмутимо улыбающегося единорога, и безуспешно пыталась выдрать Шайнинга из его скорлупы. Ударяла иглами молний даже из-под земли, но эффект был неизменным: щит капитана солнечной гвардии просто игнорировал любые потуги Физли — словно их и не было в помине.
— Как ты наверное видишь, силовой экран моего Шайни двухфазный. Он полностью блокирует как кинетическое воздействие, так и магию молний. Поэтому я была уверенна в победе любимого. Темпест ничего не сможет противопоставить этой академические идеальной магической защите. Вот будь у неё пробойник, как у твоего особенного пони, или любое другое артефактное оружие, тогда да… Она скорее всего, победила бы. Разорвала щит — из-за сложности поддержания которого Шайни не может атаковать.
— То есть это пат?
Наблюдая за мокрой от усилий Физли и расслабленным Шайнингом, понимаю, что пока это игра в одни ворота. При всех своих достоинствах, моя воительница в академиях зад не отсиживала и явно не знала, что делать со столь идеальной защитой. Испробовав весь свой арсенал, она, в итоге, не добилась ничего, кроме собственной усталости.
Новая атака, в которую Фзили вкладывает всю свою мощь и с прыжка падает на щит передними копытами, заставляя энергосферу слегка прогнуться, искрясь от мощнейшего потока ослепительно бьющих молний. На секунду мне даже показалось, что барьер дрогнул, прогибаясь. Действительно… прогнулся, уходя вниз! Словно в замедленном кино вижу, как объятые гудящими разрядами передние ноги единорожки пошли вниз, к улыбающемуся лицу Шайнинга… а следующею секунду защитная сфера словно вывернулась наизнанку, изгибаясь и обволакиваясь вокруг упавшей на землю Физли, и смыкаясь над её макушкой. В одно мгновение барьер превратился из защитной сферы в вывернутую наизнанку клетку.
— Давай, Шайни! — подскакивая с кресла, принцесса буквально сияла от радости. — Покажи что можешь!
А меня покоробил этот восторг, от победы этого заносчивого сноба. Но, нужно было отдать ему должное, он победил честно. Ведь Физли металась в магической сфере словно мышь в клетке, не в силах проломить искусную магию, которая уже начала сжиматься, сдавливать её со всех сторон, и не позволяя даже нормально замахнуться. Давила словно домкрат. С такой силой, что могла бы легко раздробить и кости, и смять мясо в сплошной фарш. Но в один момент Шайнинг остановил сжатие, позволяя скрученной кобыле осознать свое безнадёжное положение.
— Потрясающе, — глядя на сдавшуюся Физли, я был по настоящему поражён, — признаю, твой Шайнинг Армор крутой маг, и достоин заслужить чин сотника. Но, думаю, в следующий раз ему будет не так просто победить мою телохранительницу. Ведь такой трюк может сработать только один раз.
— Вполне возможно, — размахивая от восторга и передними ногами и крыльями, Каденс не могла усидеть на месте, приветствуя своего чемпиона, — но это будет в другой раз!
Наблюдая за ликующими трибунами, я осознаю, что время уже двигалось к вечеру, хоть вроде всё до обеда. Даже поразительно, насколько быстро пролетело время, но это не важно. Главное поймать этого поганого перевёртыша и не дать ему внедриться в гвардию. Вот только, нужно отправить куда-то Вайт, которой не стоит видеть подобное. Хотя, я же хотел узнать о той мелкой пегаске — желающей захватить мир ради конфет? Чем не шанс узнать о ней побольше?
— Вайт, — привлекая внимание помощницы, указываю на трибуну с двумя десятками жеребят, среди которых находится и интересующая меня мелкая пони, — можешь разузнать о тех жеребятках? Кто они, откуда, и как их найти?
— Зачем? — брови фрейлины от удивления аж взлетели, а глаза стали как две монеты. — Это же дети?!
— Просто интересно и если не трудно, угости их конфетами. Хорошими конфетами, от моего имени. Ведь ты сможешь справиться со всем за час?
— Конечно, — кивнула Вайт, странно смотря на меня, — если такова ваша воля… то я сделаю всё, как вы скажете.
— Да, я буду тебе очень благодарна за это.
— Как пожалеете, моя принцесса.
Провожая взглядом удаляющуюся Вайт, собираюсь с мыслями, заодно отмечая, как перевёртыш направляется в разведку под стадионом. Понимаю, что нужно поспешить — пока этот шпион не сбежал. Но нужно взять с собой Шайнинга и Физли, для гарантии. Мало ли, что выкинет это существо, выдающее себя за пони.
— Каденс у нас проблемы, среди гвардейцев был перевёртыш.
— Не может быть! — ахнула принцесса, мгновенно растеряв весь свой радостный запал и садясь обратно в кресло, — ты уверенна?
— Абсолютно. К счастью, он куда слабее королевы Кризалис и мы должны с ним справиться вместе. Давай сейчас сходим в раздевалку с Шайнингом и Физли, и заставим его во всём признаться. Пока он не сбежал и, приняв чужой облик, не совершил какое-нибудь преступление.
— Хорошо, идём, — быстро кивнула Каденс, даже не пытаясь обсуждать вопрос, и изрядно меня этим удивив. — Главное не спугнуть его раньше времени.