Избранный

Ты попал в Эквестрию. Дальше что?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Кого принцессы хотят погубить…

Для Твайлайт Спаркл и принцессы Селестии речь идёт о простом незапланированном посещении Кантерлота. Для пони из Гражданской службы Эквестрии это целые сутки хаоса, политики, оружейных десертов, политики, закулисной манипуляции средствами массовой информации, политики и тварей с обликом жабообразным и щупалечным. Кто сказал, что чиновничья работа — это скучно?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

Грустная вечеринка Луны

Луна устроила вечеринку, но никто на неё не пришёл. С горя она устроила погром, от чего ей стало лишь хуже. Но вскоре появляется запоздалый гость. Лишь он сможет утешить Луну.

Принцесса Луна Биг Макинтош

Невероятные приключения Джоджо - Упавшая звезда

Рассказ, повествующий об истории, развернувшейся в мире пони еще до возвращения Найтмер Мун и появления главной шестерки. История о том, как пони стремятся к своей мечте, о том как вера в мечту дает странствующим силы, недоступные большинству, о мечтах, которым суждено, или не суждено сбыться. История о друзьях и врагах и о том, как первые становятся вторыми, а вторые - первыми.

Другие пони

Акизен

"Мы привыкли жить в своем "маленьком мирке", вдали от опасностей и неизвестности. Мы думаем, что знаем о нашем мире все, но знаете, что я вам скажу? Это ложь, самая мерзкая ложь в вашей жизни. И моей тоже. Есть места, которые бросят вызов вашей воле и разуму. Есть места, которые давно забыты всеми, без исключения. Есть места, где всегда светит солнце и нет даже дождей! Я знаю такое место. Это Акизен, и в этой книге, я расскажу вам все, что узнал сам о Великой Пустыне."

Другие пони ОС - пони Дэринг Ду

Ксенофилия: Изменение обстоятельств

Беллерофон находился на грани смерти, на окраине Вечносвободного леса. Но вместо Флаттершай, Леро находит Гренни Смит Эппл, прогуливающаяся вдоль границ фермы Сладкое Яблоко. Что это изменит для него, а что для всех остальных?

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Зекора Грэнни Смит Человеки

Hi-Tech Beauty

Красота технологии очаровывает и ведет за собой. Чудеса науки овладевают сознанием, суля колоссальные выгоды и преимущества. Молодой жеребец поддавшись этому искушению, захотел обладать одним из таких чудес.

ОС - пони

Бренные останки

Разбирая обугленные останки своей библиотеки, Твайлайт находит довольно странную и жутковатую вещь. Стремясь узнать о ней больше, она опрашивает жителей Понивилля и своих подруг, попутно узнавая о них много нового...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Закат мерцает, праздник омрачается

В преддверии наступающего торжества праздничный дух Кантерлота наполняет всех пони мыслями о тепле, любви и дружбе. За исключением одной маленькой кобылки.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Ночь Страсти Флаттершай

Каждое полнолуние на отдаленной горной поляне расцветают прекраснейшие цветы, видимые лишь ночью. Поборов свой страх, Флаттершай отправляется в непростое путешествие, дабы насладиться их неземной красотой. Но дойдя до своей цели, пегаска с удивлением понимает, что она не одна...

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Автор рисунка: Noben

Другая Найтмер 2

Глава 42 Долг принцессы

Подходя к покоям Селестии, я понимал, что хочу слишком много и по-хорошему, нужно было сначала переговорить с Лу́ной. Но общаться с матушкой на эту тему… я бы просто не смог. Точно бы высказал ей всё, что думаю о таких манипуляциях и послал далеко и надолго. На чём, собственно, разговор бы и завершился. С Селестией же — был шанс договориться. Вот только время тикало и нельзя было тратить ни одной лишней минуты в пустую. Поэтому… вдох-выдох и вперёд на баррикады.
Толкнув копытом двери в покои Селестии, вижу, как по телу проходятся едва заметные лучики-щупы магии, зажигая цепочку сигнальной системы, тут же отправившей импульс самой солнечной принцессе. И вот она уже пробуждается — раньше чем я захожу в её прихожую, ощущая себя под прицелом десятков могущественных чар, способных стереть меня в порошок, стоит только хозяйке дать команду. Но вместо этого двери спальни открываются и навстречу мне выходит сама Селестия, в розово-фиолетовой пижаме и с милым колпаком на роге, который венчает белый помпон. Вся потрёпанная и с обычной разноцветной гривой, вместо своего волшебного чуда, но при этом странно домашняя, простая и уютная. Я аж на мгновение залип, пока в голове стоял когнитивный диссонанс, между образом великого сверх мага Света и этой с трудом продирающей глаза кобылой. Которая, дико зевая и волоча за собой крылья и хвост по полу, чуть ли не засыпала на ходу.
— До утра подождать не могла? — с трудом поднимая голову, Селестия слегка покачивалась из стороны в сторону.
— Нет, ждать четыре часа невозможно. Возможно, счёт идёт на минуты.
— Ага, минуты… — кивнула Селестии, почесывая крылом шею и, вновь сладко зевнула, постепенно просыпаясь, — ну идём, тогда, раз пришла. Но учти, если ты разбудила меня из-за ерунды, ты об этом пожалеешь.
— Перед объяснением, можно отдать приказ о приведении «Белой Звезды» в боевую готовность сейчас? Пока будет собираться команда я смогу всё рассказать и объяснить.
На секунду Селестия остановилась и удивлённо посмотрела на меня, словно впервые увидела.
— Ага, «Белая Звезда»…посреди ночи. Ну что же, племянница, ты меня заинтриговала, — вспышка магии перед рогом Селестии, и я только успела заметить остатки рассеивающегося микро портала, — я отдала распоряжение и теперь желаю знать, что, во имя магии, происходит.
— Да, конечно, — следуя за принцессой на кухню, я испытывал иррациональное желание пощупать помпон на кончике её рога, и удостовериться в его реальности, — всё началось на балу, когда вы отдыхали от государственных дел.
— Да? — заходя на небольшую, уютно и по домашнему обставленную кухню, Селестия достала из шкафа чашки и банку с зёрнами кофе, — я так понимаю ты видела, как я отдыхала?
— Я не очень всматривался, — ощущаю, как лицо начинает краснеть, — так, мельком заметил, что вы были не одни, а в компании нескольких жеребцов. Но это к делу не относится.
— Хоть возвращай тебе всю силу, чтобы не была такой глазастой… — вытряхивая из пакета зёрна, Селестия смяла их в порошок в одно мгновение, одновременно конденсируя и нагревая воду прямо в чашке, — послала же Лу́на племянницу… Мало мне сестры мозголома, так ещё и ты глазастая…
На секунду мне показалось, что Селестия вспылит, но она только обречённо стриганула ушами, а я продолжил:
— На балу я познакомился с Редроуз из рода Умбри, которая публично вышла из рода и сбежала.
— А… эта мелкая заноза в крупе.? — останавливая нагрев воды, владычица Света и Огня на секунду задумалась, — девять к двум — на её выход из рода. Хоть я думала она выпорхнет через пару лет. Любопытно, что заставило её форсировать события.?
— Скорее кто, — смотря на Селестию, вижу её лёгкий понимающий кивок, пока по кухне разливается одуряющий запах кофе, — но сейчас это не важно. На балу Лу́на намекнула, что у Редроуз будут проблемы и заставила меня танцевать с её братом Старвиндом, шантажируя меня её судьбой. Мол, я смогу спасти её только в том случае, если её брат придёт ко мне просить помощи. Поэтому танцуй с ним и улыбайся, даже если не хочешь.
— Так вот почему ты танцевала с жеребцом, — покивала принцесса, разливая кофе по двум чашечкам, — а я-то думала, чего ты так странно поступила? Должна была догадаться, что за этим стоит сестрица.
— Потом я отправила к ней Вайт, которая вызнала, что Редроуз желает стать капитаном воздушного судна, но без рода за спиной у неё плохо выходит. Ни денег, ни авторитета, ни связей. Вот её и не брали никуда.
— Это уже интересней, — пригубив кофе, Селестия зажмурилась, смакуя ароматный напиток, — я так понимаю, она вляпалась в некую авантюру, желая получить деньги или корабль?
— Да. Так совпало, что карту с найденными мною пиратами получил её дед, и как я совсем недавно узнал, на этой карте есть отпечатки энергетики Редроуз, которая видела её совсем недавно. После чего её никто не видел со вчерашнего вечера. Я думаю она решила ограбить пиратов.
— Так вот для чего тебе нужна «Белая Звезда», — покивала Селестия, откидываясь на спинку стула и глядя в потолок, — учитывая расстояние и игру Лу́ны, ты уже опоздала. Скорее всего, она с командой уже попыталась ограбить базу сил специального назначения Зебрики и была поймана. Она расколется в течении суток, даже если ломать будут мягко или за пару часов, если пойдут по жёсткому пути. Так как база уже засвечена, то эвакуация важных специалистов и уничтожение компромата произойдёт в ближайшие часы, если уже не произошло. Это провал…
— Да мне без разницы, все эти ваши подковёрные игры большой политики! — ощущаю, что буквально срываюсь от этой сонной безмятежности, когда на кону стоят жизни пони и, особенно, Вайт. — Я просто хочу спасти их!
— Ты в курсе, что в процессе спасения кто-то может умереть? — от слов Селестии меня прошиб холодный пот. — Ты готова взять на себя всю полноту ответственности за возможные последствия? Если да, то я дам тебе то, что ты просишь. А нет, значит нет. Выбирай.
Тупо смотрю на отпивающую маленькими глоточками кофе Селестию, и ощущаю себя перед разверзшейся бездной. Я-то ожидал, что она отправит кого-то другого разгребать эти каштаны, но никак не то, что она даст мне право управлять процессом самому. При этом нацепив поверху ещё и полную ответственность за все последствия! Нет, я так не собирался играть! А если действительно кого-то убьют, то я ведь точно буду повинен в его или её смерти?! Просто караул какой-то! Я же месяц всего, как вообще живу в этом мире! Знать толком никого не знаю! Законы не понимаю! И вообще, я не готов к ТАКОЙ ответственности! В таком важном деле, как возможные боевые столкновения с пиратами и сражения! В котором «Белая Звезда» и её экипаж, конечно, точно победит, но сколько в этом бою погибнет пони и зебр.? Такое только Лу́на и может сказать. А ведь их кровь будет на моей совести!
— За что.? — хотелось бежать отсюда, но сил даже встать с пола, просто не было, — я не готова к такой ответственности.
— Значит будем считать, что ты мне приснилась, — пожала плечами Селестия, — мне уже отменять мобилизацию экипажа или ещё немного посидишь и подумаешь над своим детским поведением?
— Это не честно, я ещё ребёнок, — ощущаю, как у меня на шее затягиваться удавка долга, — я не должна за такое отвечать!
— Ты принцесса Эквестрии, — голос солнечной пони был пугающе равнодушен, — ты обязана уметь брать на себя ответственность в подобных ситуациях. Это твой главный долг перед Родом, Родиной и Расой. Понимаешь ли, дитя, власть она не для всех и, тем более, не для каждого. Но кому-то нужно принимать тяжёлые решения и брать за них всю полноту ответственности. Иначе никак. Ты можешь стать лидером, приняв эту ответственность, или убежать поджав хвост, как твоя мать.
— Что?! — по голове словно скалкой огрели. — Лу́на, что сделала?!
— Бежала от ответственности, давным-давно. Именно так, как ты сама хочешь это сделать, — взгляд Селестии был открыт и в её глазах плескалась лишь боль, пополам с горечью абсолютной правды. — Видишь ли, Найти, всё эти слухи о том, что я не давала Лу́не власти и зажимала её в своей тени, сильно далеки от реальности. Сестра сама не хотела лезть в это болото, именно по причине страха ответственности за свои деяния. Она была и, пожалуй остаётся, слишком доброй и мягкой пони, чтобы отправлять разумных насмерть. Чем вынуждала меня тащить эту ношу в одиночку — с самых первых дней нашего правления. Благо, тысяча лет на ночном светиле пошла ей на пользу, в этом плане, но всё же Лу́на и… видимо ты, не те пони, которые готовы к такой ноше: как настоящая власть и прилагающаяся с ней ответственность.
— Я согласна! — слова вырвались по мимо воли, а меня аж трусило от мысли, что я такой же как Лу́на. — Я согласна отвечать за последствия моих действий! Дайте мне «Белую Звезду»!
— Ты точно уверена? — прищурившись, Селестия смотрела на меня склонив голову слегка на бок, словно оценивая, — Точно готова отвечать за всё последствия таких действий?
Молча осознаю, что просто не хочу быть таким же, как Лу́на. До судороги в крыльях и боли в голове. Не желаю быть слабее её и если она не смогла совладать с собой, то я просто обязан превзойти ей хоть в этом! Иначе я никогда не прощу себе тот факт, что оказался слабее даже молодой Лу́ны. Которая, оказывается, сама, добровольно отказалась от власти, с головой уйдя в удел матери, и вынудила Селестию тянуть это бремя в одиночку.
— Уверена и готова. Как будто у меня есть выбор — вашими стараниями.
Селестия даже ухом не повела на мои обвинения, снова отпивая ароматный кофе, подталкивая ко мне вторую чашечку, и ставя возле меня одуряюще пахнущий напиток. Это на секунду сбивает с мыслей, и на автомате я подхватываю угощение и опрокидываю чёрную, пахучую жидкость в рот. А в следующий миг едва не выплевываю эту горечь назад, с трудом глотая одуряюще горькую гадость! Мля.! Ощущаю себя так, словно мне кошки в рот нагадили!
— Ну и гадость.! — с трудом сдерживаюсь, чтобы не почистить язык копытом, — я аж луну увидела!
— Зато заряд бодрости обеспечен. Кстати, — воздух перед Селестией засиял, проявляя полупрозрачную записку, — из порта докладывают, что Редроуз и ещё пятеро разумных отправились на курьерском клипере к южным островам в пять сорок, вчерашнего вечера. Учитывая скорость корабля, они будут на месте где-то к сегодняшнему обеду, а учитывая расстояние изначального курса до острова, их операция может начаться с пяти вечера. Скорее всего, они как раз сейчас идут на авантюру, чтобы раствориться в ночи с кораблём.
От слов Селестии у меня закралась шальная мысль, ведь она то может…
— А вы не могли бы лично телепортироваться и…
— Исключено, — отрезала солнечная принцесса, а взгляд её был таков, что я предпочёл заткнуться, — я не телепортируюсь в неизвестные места, без предварительной разведки и гарантии безопасности. Ведь никто не может поручиться, что это не ловушка на меня, и всё происходящее только декорации для основной игры.
— Я понял, — отверчиваюсь, не в силах смотреть в эти безжалостные фиалковые глаза, — вам ваша жизнь дороже чужих.
— Спасение даже тысяч пони, не стоит риска моего поражения. Которое, скорее всего, может обернуться на порядки большими проблемами для всей Эквестрии. Надеюсь тебе не нужно объяснять, что может произойти со страной, утратившей своего истинного правителя даже временно? Я уж не говорю о сумме выкупа, который придётся собирать всем миром, дабы заплатить врагам за моё освобождение. К сожалению, дитя, я не имею права так рисковать собой из-за столь незначительных событий.
— У вас паранойя!
— Девочка, мне более двух тысяч лет. Не будь у меня этой паранойи, я бы не доложила до сегодняшних дней, — криво улыбнулся Селестия, массируя взлохмаченную спросонья гриву. — К твоему сведению, не бывает долгожителей без паранойи. Просто не живут они долго, даже если бессмертны по своей природе. Так что советую почаще оглядываться и думать перед тем, как действовать. А то, мало ли: «снэг башка пападёт, совсэм мёртвый будэшь».
Я же, подбирая челюсть, просто офигевал от того, как мастерски принцесса спародировала знаменитую фразу, из моих воспоминаний.
После чего, просто поднимаюсь из кресла и иду на выход, не желая более общаться с тётей на эту тему. И так столько всего о ней узнал, что лучше не узнавать больше вообще ничего. Эх, жизнь моя жестянка…
— Кстати, Найти, — безмятежный голос Селестии нагнал меня уже в дверях, — в команде Редроуз была белая единорожка с красным крестиком на кьютимарке. Ты случайно не посылала с ней Вайтфлауэр?
— Посылала на разведку узнать планы Редроуз, — опуская голову, ощущаю себя тем ещё придурком, — но кто мог знать, что она ввяжется в эту авантюру!
— Зря, между прочим, — безмятежность Селестия по-прежнему пугала, — её тяготит сила Физли и как следствие, она хочет показать себя в лучшем свете. Могла бы догадаться, что она может полезть в авантюру, если ей представится шанс. В будущем присматривай за ней. В тихом омуте, как известно, демоны водятся.
— Спасибо за совет.
Проходя по комнатам апартаментов Селестии, снова ощущаю себя мухой в паутине, дыша через раз и стараясь ни о чём не думать. И наконец, выхожу из этой паутины силы света, зарекаясь впредь сюда соваться, даже если очень надо. Лучше уж к Лу́не зайти. Она мои мысли и так постоянно читает, но там хоть нет этой безумной энергетики света и огня!
— Ну как? — подскочивший ко мне Старвинд уже не дрожал, но стоило глянуть в его глаза, как становилась очевидно, насколько сильно он волнуется. — Она поможет?
— Угу, — стараюсь не думать об ответственности, но не выходит, — идём. Мне одолжили кораблик.