Вещи, которые лучше не знать

Семья Эппл была одной из самых уважаемых в Понивилле, ибо именно её члены когда-то основали этот городок. Всё началось с яблочной фермы «Сладкое Яблочко» и вольт-яблочного джема, снискавшего особую популярность и привлёкшего в тогда ещё маленькое колониальное поселение поток народа. На этом Бабуля Смит обычно заканчивает свой рассказ. Но никогда она не бросит ни единого слова о матери и отце троих жеребят, что остались на её попечительство совсем одни, когда большинство членов семьи Эппл либо разъехалось, либо скончалось от старости. Ибо это запретная тема не только в их семье, но и во всём Понивилле... Однако любопытная и настырная кобылка Даймонд Тиара хочет провести собственное расследование. Но она ещё не ведает, что есть вещи, которые лучше не знать...

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Другие пони

Поколение Хе. Про Зебрику

Как говорят, времена, когда не было времени. Древняя Зебрика — впрочем, довольно развитая, до кризиса Бронзового века. Восемь зебр, бессмертных магов, предшественников аликорнов начинают соперничество за обладание Деревом Гармонии.

Красный Дождь

467 год. История происходит в альтернативной вселенной, которая повествует о жизни и переживаниях во время всепожирающей чумы. После сопряжения двух миров, Тени и Аврелии, континент стал наполнятся чудовищами и нигде не виданной безнравственностью. Но вот, когда Ордены Роз оттеснили мирных жителей от порождений Тени, в Южные и Северные королевства пришла неумолимая хворь - великое поветрие. Одной кобылке предстоит преодолеть долгий путь через супостатов лишенных рассудка, чудовищ и свою душевную боль, чтобы наконец осознать - кто управляет чумой. Ведь явно не сами боги наслали болезнь на своих детей?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони

Маленькие шалости

Когда всё в жизни оборачивается скучной рутиной... Утро-завтрак-уборка облаков-обед-гараж... Когда ничто, кажется, не поколеблет неизменный, как движение светил по Небу, устой... Появляется Оно - Дерзание! То, что заставляет сделать то, о чём порой думал, но даже не произносил вслух! Что случилось с двумя молодыми братьями-пегасами, дерзанием и пушкой смены пола - узнаете, открыв этот фанфик

ОС - пони

Навстречу рассвету / Towards the Sunrise

Луна сыта по горло Кантерлотом, сестринскими кознями и пустыми надеждами. Что же она решает? Сесть на поезд, и билет её – лишь ветер в гриве.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Хроники Роя

Два роя. Две Королевы. Одна судьба. Обе потеряли всё. Они сражались и погибли, чтобы объединившись, создать новый рой. Предатели, должны быть наказаны, враги повержены. Побеждает сильнейший, это закон жизни.

Кризалис

Дело о пропавшей тыкве

Великий детектив вышла в отставку...

Лира Бон-Бон

Пески времени

“Бесконечная жизнь”, - прошептал жеребец, - “Неувядающая красота. Лишь для вас, леди Флёр. Лишь для вас.” Флёр де Лис выхватила бутылку из его копыта – магией, конечно, чтобы его уродство не очернило нежную белизну ее шерстки – и осушила ее в один прием.

Флёр де Лис

Перевёртыши, кругом перевёртыши

Каковы шансы, что твоя любимая пони всё это время на самом деле была перевёртышем под прикрытием? Да, чуть больше ста процентов.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Кризалис

Я больше не хочу быть деревом

Флаттершай подумала, что подарок от Дискорда — провести весь день в одиночестве в качестве дерева — было воплощением её мечты. Но радость от перевоплощения продолжалась недолго, до тех пор пока она не услышала голоса исконных обитателей Вечнодикого леса...

Флаттершай

Автор рисунка: Devinian

Великий Дом Единорога

Покровитель. Глава 14 - Атака клонов

Опасения Алисы насчёт нападения не замедлили подтвердиться. Правда, в гораздо большем масштабе, и целью на этот раз стал вовсе не её господин.

Сомбра и его служанка добрались до восточного выхода с территории рынка, когда мимо них пробежал отряд крепких фурри, в основном волчьего вида, одетых в добротные доспехи и вооружённые начищенным до блеска оружием. Это были не простые охранники, следящие за порядком, а элитная гвардия Камиры. Следом за этим отрядом, расталкивая и топча всех, кто попадался им на пути, мчался целый отряд кентавров, сопровождаемый несколькими копытными существами, среди которых можно было выделить единорога Грейхера — настоящего единорога, отнюдь не пони, выполнявшего роль личного гонца Тиамат. И в этот же момент земля под ногами, лапами и копытами вздрогнула.

— К оружию! — внезапно раздался повелительный выкрик — третий отряд, на этот раз состоящий из зверолюдей, мчался через рыночную площадь. — К оружию!

Рискуя оказаться под копытами кентавров, Сомбра сорвался с места и подбежал к Грейхеру, по сравнению с которым выглядел так, как комнатная собачонка выглядит рядом с волкодавом.

— Что произошло? — крикнул он на бегу.

— На претора покушение! — ответил тот. — Все — на помощь!

Сомбра торопливо отпрыгнул в сторону, едва не сбив с ног двух низкорослых ящеров, спешащих присоединиться к отряду. Алиса тоже была здесь, держа в руке обнажённую саблю, она догнала своего господина.

— Я слышала, напали на претора, — сказала она. — Что будем делать, сэр?

— Вступим в бой, — коротко ответил Сомбра.

Главная задача претора любого Дома состоит в перевозке Искр Творения от Ватикана до Храмов. Поскольку только через врата Тауруса, Серписа, Камиры и Корвуса товары и живые существа могут попасть на территорию Рима, ритуал сожжения Искр имеет огромное значение даже для Великих Домов. Если претор не доставит Искры вовремя, Туманы покроют часть территории Великого Дома, тогда как Ватикан и пальцем не пошевелит, чтобы дать Искры вне очереди. Потому-то Сомбра и решил прийти на помощь претору Тифарету — ему совсем не хотелось оборонять свой дом от Исчадий. Кроме того, можно было надеяться, что если он проявит себя в деле защиты претора, Тиамат станет более лояльно относиться к своему подданному.

Вместе с группой таких же горожан, вооружённых кто чем горазд, Алиса и Сомбра выскочили на одну из узких улиц Камиры. Здесь уже велось полномасштабное сражение, в котором сложно было разобрать, кто с кем сражается. Впрочем, диспозиция прояснилась, как только Сомбра пригляделся к дерущимся: воины и жители Камиры сражались против совершенно обнажённых черноволосых девушек, похожих одна на одну. Клоны! И если неизвестный хозяин армии красоток не озаботился защитой, то он выдал им неплохое оружие — пистолетные выстрелы совмещались с тяжёлым гулом стальных клинков, которыми девушки пронзали тела, отрубали конечности, сносили головы…

— Кошмар… — вырвалось у Алисы. Даже для привычной к сражениям разбойницы-гладиаторши вид покрытых кровью голых тел был чем-то запредельным.

Видимо, открытость девушек тоже была частью плана нападающих. Даже в Камире, где с удовольствием жрут человеческое мясо, нашлись те, кто больше смотрел на дёргающиеся груди, чем на клинки, потому клоны успешно перемололи часть воинов и успешно продвигались к самому Тифарету. Гигант, смахивающий на крылатого дьявола, будучи на самом деле выблядком союза великана и дракона, орудовал огромным зазубренным мечом и собственным хвостом, пронзая прыгающие на него голые тела. Под мощными лапами Тифарета уже лежали десятки изрубленных мертвецов, но противник не сбавлял напора, и несколько самок, принадлежащих к тому же виду, что и Тифарет, уже устали махать мечами и колоть противника копьями. Им ещё везло, что у девушек-клонов не оставалось для них пуль — все уходили в воинов и горожан, изо всех сил старающихся справиться с противницами.

Гвардейцы-волки врезались в левый фланг войска клонов, пользуясь сразу и мечами, и зубами. Они рвали голые тела, во все стороны полетели клочья кожи, но боевые качества клонов оказались на высоте. Вклинившись в строй девиц, волки в один миг оказались окружены со всех сторон и уже от них полетели шерсть и клочки.

— Целься! Огонь!

Резко наклонившись, Алиса едва успела грубо схватить Сомбру за шкирку и оттащить его с линии огня. Камира, как и все прочие дома, имела свой запас огнестрельного оружия, храня его в тайне от Ватикана — но сейчас сложилась такая ситуация, когда и самые крайние меры казались не лишними. Потому пара десятков зверолюдей, торопливо выстроенных своим офицером, подняли допотопные мушкеты и их залп вывел из строя множество клонов, позволяя отряду гвардейцев вырваться из ловушки. Девушки в свою очередь растерялись — и Сомбра, сам не раз участвовавший в битвах, понял, что это самый благоприятный момент для атаки.

— За мной! — рявкнул единорог, отбросив цилиндр и вытащив кинжал из-под одежды.

Может быть, его призыв и остался бы неуслышанным, но Алиса уже бросилась за своим господином, перехватив саблю в обе руки и направив её остриё к земле. Жители Камиры потоком ринулись за ними, ревя, словно адское войско. Тифарет и его охранницы воспользовались моментом, вырвавшись из схватки, а в следующий миг два войска — горожан и клонов — столкнулись на чересчур узкой для такого скопища улице.

Размеры Сомбры спасли ему жизнь — несколько пуль пролетели над головой единорога. В следующую секунду кинжал словно сам устремился вперёд, подчинённый яростному желанию рукояти, впился в живот одной из девушек и взметнулся вверх, разрезая её плоть как раз до грудей. Алиса ударила по второй, перерубив ей оба запястья, и завопивший клон повалилась навзничь, облив девушку потоками крови. Неподалёку какой-то зверь оседлал обнажённую красотку и впился зубами ей в горло, однако «подруга» клона вонзила меч ему в спину, пригвоздив их друг к другу. Алиса ударила по этой девушке, вырвала саблю, перевернула и наискось вонзила в бок другой. Мозг её отказывался осознавать происходящее: в толпе антропоморфных животных она дралась с женщинами, похожих друг на друга, как две капли воды, вооружённых одним и тем же оружием… Это был не бой, а какой-то ночной кошмар!

— Алиса! — Сомбра телекинезом перехватил меч, чуть было не вонзившийся девушке между лопаток. Алиса опомнилась, окровавленная сабля описала широкую дугу, распоров живот клона.

— Спасибо!

Кинжал своей волей заставил Сомбру переключить внимание на него. Единорог усилил телекинез, и оружие, взметнувшись влево и вправо, поразило ещё трёх клонов. После этого Сомбра получил сильный пинок от своих же, но устоял, широко расставив копыта и подведя окровавленный кинжал поближе к себе. Внезапно слева мелькнула тень — один из клонов занёс меч над единорогом, но тут же повалился на землю, получив удар сам.

Спасительницей Сомбры оказалась волчица из гвардии. Светло-коричневая с белым девушка, вооружённая длинным мечом, спокойно стояла посреди битвы. Кожаный плащ с капюшоном служил ей не хуже брони — удары клонов не достигали её, отражённые какими-то чарами. Сама же девушка вдруг яростно улыбнулась и коротким ударом пронзила ещё одного клона, вырвала меч, дёрнув при этом ухом, и шагнула вперёд, скрестив оружие с очередным противником. Опомнившись, Сомбра пришёл ей на помощь и кинжал впился в живот клона, а волчица быстрым движением перерубила ей шейные позвонки.

— Ближе ко мне! — приказала волчица чётким и не лишённым приятности голосом, легко перекрывшим шум сражения.

Алиса и Сомбра послушно выполнили приказ и только сейчас осознали, что клоны сдвинулись назад, в то время как они с волчицей оказались впереди сильно поредевшего войска Камиры. Алиса, оглядевшись по сторонам, не без ужаса поняла, что враги были не такими уж и плохими вояками — взамен каждой убитой, клоны уничтожили по три, по четыре зверолюда. Правда, жители Камиры были больше охотниками, чем воинами, но количество трупов, лежащих тут и там, просто поражало.

— Серпис идёт на помощь, войско Камиры уже на рыночной площади, — волчица поудобнее перехватила меч. — Но мы их не дождёмся.

— Мрачновато сказано, — Сомбра встал к противницам мордой. Клонов осталось не меньше сотни, и они явно готовились продолжить атаку, побросав разряженные пистолеты. — Кто ты такая?

— Скай, — ответила волчица. — Из «драконов» Тиамат.

— Сомбра. Это Алиса, — единорог кивнул на служанку. — А не кажется ли тебе, что глупо умирать сразу после знакомства?

— Они нас сомнут, — спокойно ответила самка. — Нас больше, но они все до единой — воины.

Сомбра оглянулся назад. Действительно, пёстрое войско зверолюдов выглядело очень угрожающе, но оружие имел вряд ли каждый второй, а клыками и когтями против мечей не очень-то повоюешь. Как раз в этот момент клоны предприняли последнюю отчаянную атаку — видимо, они тоже понимали, что если не прорвутся сейчас, то уже не достанут Тифарета, а потому ринулись вперёд, походя на живое цунами. Пара разрозненных выстрелов не могла остановить их напор, обнажённые воительницы завопили, подбадривая себя, и их вопль заставил всю Камиру вздрогнуть.

Сомбра поднялся на задние ноги. Рог его охватила яркая магия, блеснувшая так, что всю улицу залил ярко-красный отсвет, затем копыта единорога с силой ударили по земле и Камири вздрогнула второй раз. Чёрная трещина устремилась навстречу клонам, разметав мёртвых и раненных, с громоподобным треском расширилась и вверх устремились вперемешку огненно-красные и совершенно чёрные кристаллы. Стремительность нападения девушек сыграла против них — клоны просто всей своей массой напоролись на стремительно вырастающие кристаллы. Слишком ломкие, они с хрустом ломались, но к этому хрусту прибавлялся вопль израненных девиц, грани кристаллов пронзали их кожу, острия пропороли подошвы ног, тела и головы. В кого-то впивалось сразу по три, по четыре, по пять штук, поднимая вверх, словно нашпиленных на булавки бабочек, кто-то со всего размаху напарывался на кристаллы, словно на копья…

— Вперёд! — возопила Скай.

Горожане устремилась вперёд, уже не обращая никакого внимания на своего спасителя, повалившегося на землю прям перед трещиной — только Алиса осталась возле него, одновременно закрывая собой от несущейся толпы зверолюдей. Немногочисленных уцелевших клонов захватил поток ревущих зверей, смял и погнал по улицам, а сбившимся с лап солдатам Камиры осталось только добить смертельно раненных и взять нескольких пленниц.

Но ещё до того, как сражение было завершено, окровавленная Скай, морщась от усталости, подошла к Алисе и так и не пришедшемуся в себя Сомбре. Единорог судорожно хрипел, не открывая глаз, а его рог пульсировал магическим отсветом.

— Дай-ка мне его, — наклонившись, самка легко подняла единорога на лапы. Тот застонал, поджимая копыта.

— Что с ним? — спросила Алиса.

— У него магическое истощение, я видела такое не раз. Обычное дело для единорогов... К счастью, я живу недалеко, и у меня найдётся несколько подходящих зелий. Идём со мной.

Уже намереваясь уходить, Алиса вдруг заметила блеск кинжала и торопливо подняла оружие Сомбры. Так и держа в одной руке саблю, а в другой — кинжал, она заковыляла за волчицей, уносящей её хозяина с поля боя.