Ход королевы
Глава первая, в которой королева идёт в гости, а попадает в безвыходное положение
Новый и Великий План Кризалис был безупречен. Она им весьма гордилась, полагая, что ни одна другая королева никогда бы не додумалась до чего-то подобного. Между тем, размышляла она, подкрадываясь к заснеженному лесному домику, это же логично — если вместе Элементы непобедимы… надо всего лишь разобраться с ними по очереди.
«И я легко их побидю… побижу… побижду?.. Да твою ж личинкомать! Адалею, кароче…» — со всякими там грамутиками и арфографиями у Кризалис было неважно.
Своего учителя право- и левописания, прозванного Трёхглавым Драконом за привычку, образно выражаясь, в три горла изрыгать пламя за нерадивость даже на будущих королев, она слопала задолго до завершения обучения, проверив заодно озвученный им тезис о вере примитивных народов про переход качеств от съедаемого к съедателю. Тезис не подтвердился, но восторжествовать над оппонентом королева уже не смогла. Впрочем, её это не особенно огорчило.
Достигнув домика и заметя магией следы на снегу, Кризалис заглянула в окно, и ожидаемо — даром, что ли, она тут три дня в разных обликах шастала? — убедившись, что Флаттершай нет дома, приотворила створку и пренебрежительно хмыкнула. Тупая пони даже окна не запирала, убираясь из дому на выгул своего дурацкого зверинца. Может, у этой нищебродки и нечего красть, но ведь могут быть и другие причины. А впрочем… какое ей, Кризалис, дело до того, каким местом думает наивная дурёнка, если это ей только на лапку?
Предаваясь таким размышлениям и предвкушению успеха, королева большей частью влезла в окно, но затем вынуждена была приложить некоторые усилия по протискиванию своего крупа. Попытка решить дело нахрапом завершилась полным провалом… точнее, зависом. Особенно понервничать на почве грядущего позорища, если её найдут в столь недостойной позе, она, впрочем, не успела, вовремя вспомнив о своих способностях. Оказавшись наконец внутри, Кризалис мстительно трахнула задребезжавшей рамой, едва не выбив стёкла. Подобные мелочи её не остановят, и Великий План будет исполнен!
«Шиш вам, а не этот… Винный Дух, или как там его? Ну, который в норе... или в бутылке? В общем, где-то там застрял», — поскольку литературу ей преподавал тот же учитель, то и с этим у неё было неважно, однако Кризалис подобная докука и с доплатой была не нужна. Королева должна уметь приказывать и мыслеть страти... срате… гичиски, вот! А для остального есть слуги.
Приняв облик будущей добычи и посмотревшись в настенное зеркало, королева перевертышей настроилась на долгое ожидание, презрительно фыркнув в сторону книжного шкафа.
«Ну, и где моя жертва изволит шляться? Заставлять ждать королеву… Да что она себе позволяет?!» — заскучавшая спустя час Кризалис, кое-как выделив — ибо поиздержалась — каплю зеленого воска, попыталась вылепить из него себя любимую, и теперь с некоторым скепсисом изучала пучеглазое и зубастое растрёпанное… нечто.
Невольно содрогнувшись, она поспешно сплющила своё творение в комок. Уроки искусств, естественно, постигла участь всех прочих, однако здесь Кризалис помогал прирожденный талант, и следующий вариант вышел лучше. Повертев зелёную Флаттершай, чейнджлингесса со вздохом поставила её на столик.
«Зато я королева, а она… она… э-э-э… наивная крылатая корова, и вообще, я могу ею стать, и всех съем!»
Кризалис решительно сунула ласково… нет, нагло! — улыбающуюся фигурку в пасть и схрумкала. Настроение улучшилось, и тут же оказалось, что ожидание также подошло к концу — кто-то подёргал дверную ручку.
— Эй, Флатти, ты дома? — голос был смутно знакомым, но уж точно не принадлежал Флаттершай. Кризалис огорчилась, но ненадолго. Во-первых, начать можно и со Спайка, а во-вторых, она успела проголодаться. Внеся в План коррективы, как и подобает мудрой правительнице, чейнджлингесса постаралась получше изобразить ту самую улыбку и отворила дверь.
— Привет, Спайк, — она посторонилась, пропуская дракончика со здоровенным пакетом внутрь. Отряхнув снег с лап и протопав к столу, он водрузил свою ношу на него, отступил на шаг, полюбовался, затем чуть поправил пакет, чтоб стоял поровнее и обернулся к «Флаттершай».
— Вот, лучшие яблочки Эйджи передала в подарок, а корм для твоего зверинца я Фауне сгрузил, и на ферме расплатился. — Тут он чуть смутился. — Ты извини, но я последние битсы отдал, и это самое… можешь сейчас вернуть? Я тут кой-куда собирался заскочить, и, эм… сбросить напряжение. Ну, ты знаешь.
— Вернуть?.. — Кризалис нервно оглянулась. Одна клеткоматрица знает, где жёлтая дурочка держит деньги, и есть ли они там вообще. Не обыскивать же якобы свой дом при этой ящерице? — Ну, э-э-э, понимаешь, я…
— Ты хочешь как тогда, натурой? — Спайк почему-то просиял. — Так это ж ещё лучше, а то терпеть уже нет мочи, Твайлайт довела до сказу. Вертит прямо перед носом, зараза… Не волнуйся, я счас, скоренько!
Кризалис было попятилась, не понимая, почему дракончик двинулся на неё, обходя… попыталась его считать… и моментально окосела. Тяжёлая, приторная… любовь? Нет, похоть! — окутала и захлестнула её. Королева качнулась на ослабевших ногах, будто хлебнув крепчайшей грифоньей бормотухи вместо изысканного вина. Мотнула головой, пытаясь устоять, но волны чувств затопляли её изголодавшуюся сущность, неспособную уже противиться.
И прежде, чем мгновенно обожравшаяся, ужравшаяся в дымину и осоловевшая одномоментно Кризалис успела хоть как-то с этим разобраться, зашедший с тыла Спайк одним быстрым движением откинул её хвост в сторону и с размаху въехал куда надо и куда не надо разом. У Кризалис глаза едва на лоб не выскочили, она попыталась было взбрыкнуть и заорать, но смогла лишь издать слабое мычание, передние лапки подломились от резкого толчка и она уткнулась мордой в коврик.
Елозя ногами, она пыталась вяло вывернуться, но запуталась в коврике и быстро сдалась, придавленная, словно свинцовой плитой, мощными волнами вожделения, выплескиваемыми разошедшимся дракончиком, который и не думал останавливаться. Не то чтобы Кризалис не знала, что такое секс и с чем его едят… но использовать в этом плане еду она брезговала, а зашуганные трутни, тянущие обязаловку, как теперь оказалось, мягко говоря, не тянули. И дело не только в размере и количестве…
Изнемогающую под напором Спайка Кризалис, вконец запутавшуюся в незнакомых ощущениях, чувствах и непонятках, развезло полностью, а потом и накрыло… как она сообразила позднее, настоящим оргазмом. Который едва не выбил из неё дух и оконьчательно лишил соображения. Отстраненно и бездумно разглядывая узоры на вытертом коврике, слабо пахнущем мышами, в который она упиралась носом, королева на каком-то инстинкте удерживала форму тихой желтой пегасочки… кто бы знал, какие дискорды водятся в этом тихом омуте… и пропускала мимо ушей сбивчивые благодарности и комплименты нежданого любовничка.
— Флатти, ты… ты бесподобна, мне ещё так хорошо не было…
«Мачо хренов… Сгинь уже!..» — простонала про себя Кризалис, её начинало подташнивать с пережору, и она боялась не удержаться прямо при дракончике. Который наконец закончил рассыпаться в комплиментах и чмокнул королеву прямо в… только что ударно посещённые места.
«Йик!.. Ты что творишь, гадзилла карманная?! Убью…»
…И таки вымелся вон, аккуратно притворив за собой дверь. Которую судорожно икающая и подтекающая Кризалис мрачно сверлила взглядом следующие несколько секунд, пытаясь подтянуть под себя дрожащие ноги. Убедившись, что Спайк не собирается возвращаться, она сяк-так подползла к двери, и влапную после нескольких попыток задвинула засов. Магия заплутала где-то в лабиринтах разума и на призывы хозяйки не являлась, так что все, что смогла обессиленно привалившаяся к створке королева — это сбросить чужое обличье и начать избавляться от излишков. Изумрудно светящиеся капли воска выпадали из дырок на пол, мгновенно застывая, и через несколько минут Кризалис полегчало настолько, что она смогла сесть прямо и оценить мерцающую груду кристаллов.
«Улью хватит на добрых полгода…» — рассеянно прикинула королева, после чего всерьёз призадумалась, не заняться ли организацией борделей по всей Эквестрии и не только. Найдя эту идею весьма перспективной, она ещё с минуту пыталась вспомнить, что же такое она забыла. Ах да, это же домик Флаттершай, и у Кризалис был план, который в нынешнем состоянии исполнить она не сможет. Но ничто не заставит её отказаться от мести! Тем более что к счету, который чейнджлингесса намеревалась выставить обидчицам, только что прибавился ещё один пункт. Однако следует подстраховаться.
«Надо начать с другой пони… той, к кому Спайк цепляться не будет. Он же боготворит эту капризную истеричку, как её там? Паритет, что ли? А, нет, Раритет… тьфу, Рэрити. Значит, с неё и начну… а заодно малость оклемаюсь на свежем воздухе».
Королева прибрала в гриву нежданно свалившееся богатство, стараясь не думать о его причине… обоих причинах, длинных и кре… да что ж такое-то?!..
Все ещё пошатываясь, она зачистила лужицы, накапавшие из неё на пол, расправила коврик, отодвинула запор и высунула нос за дверь. Убедившись в отсутствии свидетелей, Кризалис сменила личину, создав образ белой единорожки, и потрусила в Понивилль к бутику «Карусель», стараясь не морщиться и поменьше хромать на обе задние ноги.