Предатель

Оккупация Понивилля.

Принцесса Селестия

Посадка

Обычные пилоты сажают обычный лайнер на обычное облако. Но у всех первых случаев особая обычность...

Спитфайр Другие пони Человеки

Кто убил кролика Энджела?

Во время чаепития со своими друзьями Флаттершай вернулась с кухни и обнаружила своего любимого кролика Энджела мёртвым. «Кто убил кролика Энджела?»

Флаттершай Энджел

Умойся!

От Эпплджек стало попахивать. И Рэрити полна решимости исправить эту ситуацию, с согласия Эпплджек или же без оного.

Рэйнбоу Дэш Рэрити Эплджек

Моя классная Дерпи: дружба это любовь

Бывает, что совпадение интересов разнополых друзей приводит к замечательному результату!

Дерпи Хувз Человеки

Сломанный дуэт

И жили они долго и счастливо?

Другие пони

Сказка в устах

В одних случаях реальность лучше постигается через вымысел, а в других же их едва можно отличить друг от друга. Подчас семья — очень сложный вопрос.

Принц Блюблад

Сердцу не прикажешь

Иногда надо просто набраться смелости и поздороваться. Или признаться в любви, или - кое в чём ещё. А земной пони Граунд Хилль придётся выполнить все эти три шага. Школьная любовь двух пони, как она есть.

ОС - пони

"Фэйрмаунт Хилл"

Возможно ли, диаметрально поменяв жизнь, поменять и судьбу? Или сценарий для каждого прописан окончательно и бесповоротно и, как ни крути, случится то, что должно случиться?

ОС - пони

Великая и Могущественная

История Твайлайт в мире людей и о злобном плане Трикси

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Блюз с ароматом яблок

Stadium terminale

БигМак пробудился немного позже, чем обычно, однако всё равно успел на семейное застолье.

Солнце давно уж высилось над горизонтом, знаменуя новый день. И это было обусловлено: Селестия испокон веков поднимала его в свой срок, а затем опускала. Солнце необходимо всем пони для жизни: с его восходом они пробуждались, занимались своими делами, солнце питало пони жизнью. Солнце давало жизнь и растениям, без него невозможно было бы выращивать ни яблонь, ни злаков, ни прочих культур. Солнце это и есть жизнь, и этим обусловлено его существование.

БигМак чувствовал себя настолько плохо, насколько это возможно: бесчисленные порезы и раны болели, жар пожирал его изнутри, невидимые тиски сжимали его черепную коробку, слабость была чудовищная. И тому была причина: он болел уже относительно продолжительное время, не лечился, да и ночные прогулки в Вечнодикий Лес не способствовали здоровью. Сама же болезнь возникла, вероятно, вследствие сильного эмоционального потрясения.

Следственно-причинные связи налицо.

Он поднялся, так как пора было сбираться на завтрак.

Самое удивительное заключалось в том, что его семья (за исключением, разумеется, Эппл Блум) поверила в сочиненную им историю о том, как он ночью героически подрался с барсуком, который намеревался проникнуть в курятник. А всё потому, что БигМак был у них на хорошем счету, и у них не было никаких причин не доверять его словам.

Впрочем, на работу они его всё равно не отпустили. Бабуля Смит занялась обработкой ран, пока Эпплджек во всех подробностях расспрашивала его драке с барсуком. Это было объяснимо: они ведь любили его, беспокоились о нём. Он был частью семьи.

А жил он на ферме Свит Эппл Эйкерс, где они все вместе выращивали яблони, кукурузу и ещё много овощных культур, потому что их предки основали это место, потому что род Эпплов испокон веков занимался этим, и БигМак, сам об этом не задумываясь, сохранял преемственность поколений.

А глобально он жил в Эквестрии, которой правила принцесса Твайлайт Спаркл. Молодая принцесса продемонстрировала все качества выдающегося правителя, поэтому уставшие Селестия и Луна передали ей власть. Достаточно веская причина, не так ли?

После полудня больной жеребец отправился на озеро, потому что договаривался о встрече, и там его встретил Блюз, который был крайне взволнован его видом — ведь Мак был его другом, ведь друзьям свойственно переживать друг за друга, ведь Блюз был таким чутким и добрым.

И БигМак понимал всё в этом мире, ему были видны следственно-причинные связи, все логические цепочки. Он понимал, почему полез в воду несмотря на отвратительное самочувствие — он не хотел опечалить друга. Очевидна для него была и причина, по которой он не сводил взгляд с его покрытого капельками воды крупа, с его мокрой гривы, почему ему так хотелось погладить его вдоль спины и посмотреть, выгнется ли он, как кошечка. Он знал, почему ему так нравился его смех и его запах, его касания и его присутствие — он любил жеребцов, вот в чём причина.

Но кое-что всё же было сокрыто от его разума.

Кое-что не давало покоя.

Кое-что сводило с ума.

Рушило связи.

Злило.

Кое-что.

Он понятия не имел, почему его сердце так сильно трепетало при видел этого одного конкретного жеребца. У него не было представлений о природе того загадочного чувства, которое каждый раз возникало в его груди как отклик на его образ — реальный или мысленный.

Что это? Чем это обусловлено? Почему так? Зачем?

Ответа не было.