Переменчивая любовь

Спайк пытается разобраться в своих чувствах, силясь понять, кого же он на самом деле любит больше всех на свете. Поставят ли Спайка его сексуальные эксперименты в тупик, или же он всё-таки найдёт ответ в своём сердце, вы узнаете, прочитав эту необычную историю.

Твайлайт Спаркл Спайк Торакс

Ещё по одной?

Чем может обернуться посиделка в баре двух друзей?

Другие пони

Необычное Задание, или, BlackWood, не трогай пони

BlackWood и Warface. Как много значат эти слова на Земле. Две могущественные организации борющееся за свои идеалы и власть. Но я же хочу поведать не об этом, а о том, что изменится в душах рядовых бойцов, если место битвы будет не совсем обычным. Что если именно на их плечи возляжет судьба чужого мира, который им будет чужд до самой последней секунды. Смогут ли бойцы впустить в свое сердце гармонию... и любовь?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора DJ PON-3 Человеки Кризалис

Сумасшедший дом в Эквестрии

Это мир слишком спокоен. Да и этот заскучал. Может их перемешать? Смерть и похищения? Свадьба и покой? Или пробуждение убитого в другом мире? Что будет ждать эти творения?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони Человеки

SkyMare Corporation

Альтернативный мир, в котором по стечению обстоятельств история пошла совсем другим путем. Магия забыта, принцессы не появились, а пони пытались выжить, окруженные представителями других рас. Технологии возвысились над чародейскими искусствами, и в эпоху раздора появилась могущественная корпорация "Skymare". Долгие столетия находясь в тени, она защищала и вела к процветанию народы пони. Однажды, в один из самых темных дней для страны, они вышли на свет и протянули копыто помощи. Прошли десятилетия и вновь над Эквестрией нависла угроза, и директора поведут свою страну к процветанию и победе... Через кровь и сталь.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони ОС - пони

Неопандемик

Помотивчик.

DJ PON-3 Доктор Хувз Октавия

Напарник

Что будет если человек попадёт в место по сравнению с которым ад, всего лишь местный эквивалент сауны, как выжить? Как найти дорогу домой? на кого надеяться? Конечно же на напарника! Но не всё так просто, по невероятному стечению обстоятельств, его напарником становится некто совсем неожиданный. Приключения, опасности, а так же дружба и взаимовыручка вот о чем повествует данный рассказ.

Рэйнбоу Дэш

Как пони познакомились с бризи

Бризи милые и добрые? Как бы не так! Что, не верите мне? Тогда присаживайтесь к костру и я расскажу вам как все есть на самом деле.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Стража Дворца

Рождение спасительницы

История о Дэш и ее ребенке, который является гибридом человека и пони, а в копытах этого ребенка судьба Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Биг Макинтош Спитфайр Сорен Дерпи Хувз Лира Другие пони ОС - пони Человеки Бабс Сид

Фоллаут: Эквестрия. Обречённые

Действие повести разворачивается в первые годы войны между Эквестрией и Империей Зебрика. Главная героиня, молодая единорожка Типпи Дегару, волею судьбы оказалась заброшена на далёкий тропический архипелаг, находящийся в тысяче миль от театра военных действий. Но война, как известно никогда не меняется, рано или поздно она всё равно придёт за тобой и тогда нужно будет выбрать раз и навсегда, на чьей стороне драться и умирать...

Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Найтмер Твайлайт

57.1 Горько-сладкое печенье


"Я люблю тебя". Слова, которые всегда так трогали ее сердце, на этот раз имели навязчивую законченность.

Слезы бежали из глаз Тайгер Лилли, когда солнечный свет вырвал ее из сна. Призрачные ощущения последнего поцелуя задержались на ее губах. Она подняла копыто, чтобы призрачное прикосновение его копыта коснулось ее щеки. Часть ее желала, чтобы это был всего лишь сон, чтобы последнее прощание с ее любимым Сильверманом было простым заблуждением, но остальная часть ее знала, что это правда.

Картина на стене требовала ее внимания — прекрасный пляж на закате. Картина была любительской, но она настояла на том, чтобы оставить ее у себя, и повесила с гордостью, несмотря на попытки мужа выбросить ее. На мгновение, сквозь искаженное слезами зрение, два пони лежали вместе на песке. Ее сердце болело от желания пережить этот момент снова, чтобы иметь еще один шанс обнять его.

Она свернулась калачиком, и рыдания сотрясали ее тело. Она отчаянно цеплялась за подушку, которая все еще хранила его запах.


Спустя несколько часов сон все еще был ясен в ее сознании. Он был таким же чистым, если не более чистым, чем воспоминания, которые она могла вспомнить в старости.

Когда она, ковыляя, направлялась на кухню, она поймала свое отражение в зеркале, когда проходила мимо. Ее глаза все еще были покрасневшими, даже если следы слез были стерты с ее шерсти.

Она встретила свой собственный взгляд на полированной поверхности. Она уже не была молодой кобылой, влюбившейся в галантного гвардейца во время обучения, и годы взяли свое.

Копия клятвы Сильвермана в рамке, дополненная наградами за выслугу лет, гордо висела на стене. Ее глаза проследили за словами, которые обязывали его жизнь служить Эквестрии. Это было единственное обещание, которое он хранил наравне с их свадебными клятвами.

Витиеватая золотая рамка была теплой под ее копытом. "Однажды Королевский гвардеец, всегда Королевский гвардеец". Сильверман столько раз повторяла эти слова, но никогда не понимала, что они означают, до сих пор.

Принцесса Селестия смотрела с фотографии рядом с ней. Ее глаза были добрыми и мудрыми, когда она принимала клятву Сильвермана. Она могла ошибаться, но казалось, что в глазах Солнечной принцессы была грусть. Как будто она знала, что может потребоваться от тех, кто поклялся ей служить.

"Ты хоть помнишь его?" Неудивительно, что фотография не ответила. Прошли долгие мгновения, прежде чем она продолжила.

Старый чайник выполнял свои обязанности гораздо лучше, чем ее тело. И он, и чайник, который ждал, пока нагреется вода, были подарками на новоселье в их первом совместном доме. Даже здесь, на кухне, многие вещи хранили воспоминания.

Песня чайника перешла в свист. Ее копыта перебирали давно отработанными движениями, а мысли задерживались на прошлом — более века вместе, десять десятилетий счастья. Позже она достанет старый фотоальбом и, возможно, расскажет своим правнукам несколько забавных историй.

Она потягивала чай. Лишь малейшие привкусы просочились в воду из истощенных листьев и поразили ее вкусовые рецепторы. Тем не менее, чай согревал ее старые кости. Но сердце ее жаждало покончить со всем этим и просто соединиться со своим возлюбленным.

Старые напольные часы тикали все тише и тише. Каждый звук отодвигал время секунда за секундой. Жизнь продолжалась, время ждало только одну кобылу, и она не была принцессой Селестией. Скоро должны были появиться ее подопечные. Это была бесконечная задача — держать малышей подальше от грив их родителей.

"Бабушка, бабушка", — звала маленькая армия жеребят. Один, два, пять, одиннадцать из них боролись за ее внимание. Одиннадцать? Она проверила еще раз. Да, был один лишний. В ее сознание закралось небольшое сомнение. Она покачала головой. Должно быть, она впадает в старческий маразм. "Итак, кто хочет печенья?"

И вот она принялась за работу, растягивая уменьшившиеся запасы выпечки и делая каждое печенье тоньше и меньше, чем обычно. Несмотря на это, маленький кусочек сладости должен был вызвать улыбки на их маленьких лицах.

Поэтому она начала готовить их по тому же методу, которому научила ее бабушка. Даже если на этот раз секретный ингредиент — немного любви — может оказаться сегодня немного горьковато-сладким.

Широкие глаза маленького Рейсера, безмолвно умоляющие облизать ложку дочиста, так напомнили Тайгер Лилли о себе, что она не могла не уступить.

Ее глаза оценили, как мало осталось в ее кладовой. Наслаждайтесь ими, малыши. Возможно, их не будет еще очень долго, — подумала она, размышляя, представится ли ей еще когда-нибудь возможность испечь печенье.


Тайгер Лилли смотрела со своего крыльца, отдыхая на мягкой скамейке. Может быть, это и не классическое кресло-качалка, которого требовал ее возраст, но оно было удобным и вмещало двоих.

Солнце Селестии близилось к концу своего дневного пути. Меньше, чем через час, прекрасные красные и оранжевые лучи заката на короткое время завоюют небо, прежде чем ночь Луны воцарится на небесах.

Новые защитники деревни стояли, не покладая копыт. Они прибыли, как будто их послала Селестия, как раз в тот момент, когда монстры приблизились. Прилив белого и золотого цвета бесстрашно пронесся сквозь скопище зла.

Как и ее муж, они выглядели щеголевато в своих доспехах, и, как и ее муж, они готовы были отдать свои жизни на защиту Эквестрии, если бы их позвали.

Как и в норме, главный пони не был скрыт от посторонних глаз чарами униформы. В отличие от обычного, здесь был и второй пони, выглядевший более отчетливо.

Вокруг него толпились четыре кобылы. Он был абсолютным грубияном, как земной пони. Он был слишком велик, чтобы чары униформы сработали. Она тихонько посмеивалась над бедным жеребцом. Он выглядел далеко за пределами своей зоны комфорта.

На ее мордочке заиграла тоскливая улыбка. Одна или несколько кобыл скоро начнут новую главу своей жизни, она просто знала это.

"Вы в порядке, мэм?"

Тайгер Лилли повернула голову. Высокий, долговязый сержант стоял там, неуютно чувствуя себя в своих доспехах. Должно быть, они бросают молодых в самую гущу событий… Она фыркнула. "Никакая я тебе не мэм. Я — бабушка Лилли, и тебе лучше это запомнить".

"Да, мэм…"

Она подняла на нее копыто. "Если ты будешь продолжать в том же духе, то не получишь никакого печенья".

Сарджент моргнул. Крайнее изумление нарисовало на ее лице идеальное изображение растерянности.

Тайгер Лилли рассмеялась: зрелище было просто нелепым. Храбрая и непоколебимая королевская гвардия была побеждена одной старой кобылой.

Сержант кивнул и успокоился. "Я выполню вашу просьбу… Но мой вопрос остается в силе: вы в порядке?"

В ее глазах снова образовалась влага. Она смахнула ее, прежде чем слезы успели упасть.

Бронированное копыто стражника мягко легло ей на плечо. Простое прикосновение передало гораздо больше тепла, чем должна была передать металлическая броня.

Через мгновение Тайгер Лилли похлопала по копыту сержанта. "Нет, но не беспокойся обо мне, я буду". Ее улыбка была горько-сладкой, и она знала это. Пройдет всего несколько лет, прежде чем она снова будет со своим Сильверманом.

"Если вам что-нибудь понадобится".

Тайгер Лилли кивнула. Вдалеке что-то двигалось. Просто пятно цвета в небе. "Так, что это?" — подумала она.

Сержант повернулся, чтобы посмотреть, потом замер. "Воздушный корабль? Что здесь делает принцесса Твайлайт?".

Уши Тайгер Лилли повернулись в сторону кобылы. Была ли в голосе сержанта нотка паники? Молодые порой бывают такими глупыми. Она медленно покачала головой. Принцессы не собирались срывать полоску с любой пони за незначительное нарушение формы или за то, что она не подготовила должного королевского приветствия.

На деревенской площади вспыхнула яркая вспышка. "Так, из-за чего вся эта суета?" — ворчала она про себя.

Гораздо меньшая вспышка возникла прямо перед сержантом. Свиток упал, ударив ее по морде. Словно в оцепенении, гвардеец сломал печать и начал читать. Он задрожал, глаза его расширились, когда они остановились на размытом пятне, которое, судя по всему, было воздушным кораблем вдалеке.

Суставы Тайгер Лилли болезненно протестовали, когда она поднималась. Большую часть своей жизни она была женой гвардейца. Она, вероятно, знала их работу лучше, чем они сами. Она весело фыркнула. "Пойдем, дорогуша. Посмотрим, что наша новая принцесса наколдовала на площади". Она подтолкнула бронированную фигуру самого высокопоставленного стражника. Сержант вернулся к реальности и начал следовать за ней. "Я знаю, что это трудно, я знаю, что тебя бросили в самую гущу событий".

Сержант кивнул. "Это не то, чего я ожидал".

"Просто держись, сохраняй спокойствие и делай вид, что знаешь, что делаешь". Тайгер Лилли посмотрела прямо в глаза сержанту. "Тебя готовили к этому. У тебя не было бы этих доспехов, если бы ты не был готов".

С площади раздался радостный возглас. Что бы ни было доставлено, оно, по крайней мере, принесло добрые вести.