Я люблю конские члены!

БигМак признаётся Эпплджек в том, что он — гей, но ей плевать.

Эплджек Биг Макинтош

Парадокс неизбежен.

Агенту министерства обороны полковнику Майклу Свифту было дано задание следить за учёным Эйденом Кроном. Это задание заставило его одеть толком недоделанный костюм для путешествий во времени, носиться за Кроном по полуразрушенному Лондону, снежным дорогам, секретным заводам и по воздуху. В процессе побегушек за опальным учёным он скачивает всю информацию с сервера Магистрата, освобождает плененных повстанцев, уничтожает фабрику по производству оружия, брони, танков, летательных аппаратов и хроно-солдат, перегружает центральный реактор и приводит к разрушению обширного горного комплекса Магистрата, сражается с гигантским механическим тараканом, и всё это ради того, чтобы вызвать временной парадокс?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Сёстры Ду / The Sisters Doo

Дэринг Ду стремится к благосклонности своей сестры в Понивилле. Благодаря старым обидам, всё быстро выходит из копыт. Скоро она обнаружит себя в самой опасной миссии, и к тому же... со своим самым большим фанатом. Между правдой и ложью, верностью и предательством, любовью и ненавистью, одно остается правдой — некоторые семейные ситуации гораздо страннее вымысла.

Рэйнбоу Дэш Дерпи Хувз Другие пони Дэринг Ду

Симфония

Очерки из жизни одной серой земной пони по имени Октавия. Воспоминания. Немного философии.

Октавия

По ту сторону сюжета

Фанфик, расширяющий события десятой серии первого сезона (Swarm of the Century), куда по воле случая попали космодесантники.Пострадали только параспрайты.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Стража Дворца

Следи за собой...

Твайлайт открывает книгу...

Твайлайт Спаркл Лира

Забирай!

Найтмэр Мун желает власти. Что ж, ищущий да обрящет...

Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Мгновения тишины

Иногда тишина - высшее благо.

ОС - пони

Один дождливый день

С тех пор, как гармония рухнула в последний раз, прошло пятнадцать лет. Война, между двумя сестрами, пронеслась сокрушительным ураганом по стране, но пони Эквестрии выстояли и смогли вернуться в нормальное течение жизни. Однако память войны до сих пор преследует их во снах, в ночных кошмарах, что несет Найтмэр Мун, и наяву, в виде Детей ночи. Эти сироты одно из немногих напоминаний того, что произошло годы назад. Если во времена войны они были жеребятами, то теперь стали взрослыми и сильными. Теперь они являются не просто жителями Эквестрии, но и теми, кто может вновь ввергнуть гармонию в небытие. Хоть они и живут мирно, но с них не спускают пристальные взгляды. Может, они добры, но в их душах посеяна злоба. Они те искры, которые необходимы для всепожирающего пламени. Эта история об одной из таких искр, которая начала разгораться в один дождливый день в городе, что на севере страны.

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Как я стала злой.

Самый сложный период в нашей жизни - это переходный возраст. И каждый подросток переживает его по-разному. Рассмотрим случай, когда всё кончается плохо для него и для всех окружающих.

ОС - пони Найтмэр Мун

Автор рисунка: Stinkehund

I.R.A.

Из огня да в полымя

Вряд ли кто-то вообще ждал новую главу. Но всё же вот. Спустя год.

Острая пронзающая боль разлилась по телу Шимуса. Теперь ему действительно стало страшно.

-Во имя Святого Патрика, пусть это дерьмо прекратится! Пинки Пай, прекрати это, прекрати щас же, клянусь Изумрудным Островом, когда я доберусь до тебя…

-Шимус! Шимус, успокойся!, — словно из глубокого колодца раздался тонкий высокий голос, а по щекам парня заколотили маленькие копытца, -Очнись, балбес! Ну же!

В мгновение всё пропало и парень обнаружил себя лежащим в канаве, грязного, в ссадинах. Никаких пещер, крюков и инструментов. Никакой боли и крови. Более того, обе компаньонки были рядом, со встревоженными физиономиями склонившись над беднягой.

-Что с тобой, Шимус?, — пискнула Пинки Пай, потрогав ему копытом лоб.

-Ты очень странно себя ведешь, человек, — с опаской сказала Дэш. Кажется, она была очень напряжена и готова к атаке.

Шимус встал и прошёлся нетвердой походкой, покачиваясь.

-Со мной творится какое-то сраное говно. Я с этой вашей понячьей хренотнёй свихнусь!, — вскричал он слежавшимся голосом. –Я с ума схожу. Одержимость, глюки…Это Зло. Ваше проклятое Зло играет со мной, сводит с ума. Не хочет, чтобы у нас всё вышло. О, да, эта падла будет уничтожать нас всеми доступными способами.

Шимус сунул руку за пазуху и нащупал спасительную флягу. Сделав несколько крупных глотков, он немного успокоился и сел на траву, прислонившись к дереву. «Всё плохо, всё очень плохо. Эта чушь не заканчивается, а бухло на исходе», думал Шимус.

-Эй, лошади! Тут у вас может кто-то приготовить пойло?, — крикнул он поняшам.

-Эпплы делают сидр, — начала Дэш, но тот лишь отмахнулся. Сидр…Да ещё для мелких конячек. Не крепче эспрессо.

-Не…мне надо что-то, чтобы нае…кхм…Забыться.

-Тогда тебе нужен «лунный свет», — крикнула радостно Пинки. –Это такие цветы, если их развести в воде, получится супермегаультра крепкий напиток. После которого у тебя в голове так померкнет, будто во всем мире остался лишь свет луны!

Шимус ухмыльнулся полупьяно.

-Не знаю, откуда тебе это известно, но это вроде то, что надо. Где их набрать?

Вместо ответа Пинки указала на поляну, на которой они были. Поляна была усеяна яркими жёлтыми цветами, похожими на лилии. Парень принялся рвать бутоны, забивая ими карманы. Если так, то они ему очень пригодятся. Путь героям предстоял неблизкий и, судя по всему, опасный и меньше всего Шимус хотел встретить опасность трезвым. К тому же бухло для Шимуса было панацеей от всего. В том числе от безумия.

-Ну что, девчонки, идём, что ли? Хрен ли тут сидеть? Нам на восток надо, — скомандовал взбодрившийся ирландец.

-Неплохо бы пообедать, — ответила Дэш и Пинки поддержала её, высунув язык и возбуждённо тряся головой.

-У меня есть только немного виски. Прекрасно утоляет голод. К тому же тут вона сколько травы – ешьте на здоровье!

-Эй, ты! Мы пони, а не животные! Мы не собираемся есть с земли!, — оскорбилась Дэш.

-Кони мне попались привередливые…Жратву мы растеряли при падении, деточки. Потому придётся жрать всё, что жрётся. И хорош ныть, уж кому во всей этой ситуации ныть, так это мне. Погнали!

И герои двинулись на восток к морю, в котором по приданию хранился Хранитель – арбалет Аврелий.

Компания ирландцу попалась подходящая – пони травили байки, анекдоты и массу интересных историй. Хотя Шимус – известный на родине тролль, лжец и беспилотник, знавший толк во вранье – несколько сомневался в достоверности многих фактов. Впрочем, этот трёп отвлекал его и веселил, и прекращать его он не желал.

-Лес!, — вдруг крикнула Пинки, -Вечнотёмный лес! Он как Вечнодикий, только вечнотёмный! Бабушка мне рассказывала, что там водятся такие жуткие создания, друг Шимус, что и не снились нашим мудрецам, — произнесла пони нараспев.

-Меня это не останавливает! Я любого монстра одной левой!, — распаляла себя Дэш, балансируя в воздухе.

Вздохнув, Шимус пригубил из фляги и, выдохнув шумно, ответил чуть заплетающимся языком:

-Вишь? Я уыпил. Терь самое жуткое создание в лесу – я. Знаешь, почему я терь никого не боюсь? Пушто я терь самый страшный! Ди сюда, я тя поцелую, — он схватил заливающуюся хохотом Пинки и чмокнул её в нос, мимоходом занюхав выпитое её гривой.

Ощупав карманы, он к радости своей обнаружил зажигалку и пачку сигарет.

-Значит, всё не так уж плохо на сегодняшний день!, — воскликнул он и закурил, с наслаждением втягивая и выпуская дым.

-Это ещё что за штуки?, — удивилась Дэш, -Ты как дракон…

-Это сиги. Ну, «раковые палочки»…Да хрен с ним, пошли!

Они двинулись в глубь леса. Впереди – Шимус, лихо и размашисто шагая, ломая ветки дымя сигаретой, за ним Пинки, сменившая веселость на тревогу и замыкала процессию Рэйнбоу, прятавшая свой нарастающий страх за бравадой. Впрочем, Шимуса тоже не покидало неприятное ощущение того, что за ними наблюдают. И более того, этот кто-то был явно не самым дружелюбным. Трудно быть дружелюбным, живя в одиночестве в таком жутком месте.

-Стопэ!, — скомандовал он, достал из кармана платок и принялся закладывать в него сухой мох, траву и листву. Затем он скрутил из этого шар и завязал кончики платка узелком.

-Мы будем играть в мячик?, — воодушевилась Пинки.

-Ага, — мрачно буркнул парень, -Именно.

Они продолжили шествие молча, и лишь урчание поняшных животов нарушало мертвенную тишину. Когда желудок Пинки издал настоящий рёв, Шимус откликнулся:

-Эй! Вы своими желудками привлечете тутошних уродов! Давайте потише! Пинки, к тебе относится!

-Но я тут не причем! Это не я!, — отнекивалась розовая пони.

-Тогда кто, етить?

-Наверное, он…, — глухим дрожащим голосом проговорила Дэш, указывая копытом в сторону. Там, в том месте, куда она указала, стоял огромный, метра два в холке древесный волк. Сверкая глазами, скаля деревянную пасть, из которой вместо слюны капала смола, стоял он перед путниками, пригибаясь к земле для прыжка.

-Это шо за твою мать?, — буркнул Шимус. Пони же, с криком «древесный волк!» бросились наутек.

-Э! Вы куда? Стоять, кому сказано! Это ж просто куча дере…мля!, — вскрикнул Шимус, когда волк бросился на него и в один прыжок долетел до героя, чуть не свалив с ног. Даже пьяным, Шимус был очень шустрым и изворотливым.

-Ах ты псина!, — крикнул парень, еле увернувшись от нового броска. –Мать, мать, мать…Вот гнида!, — шептал Шимус, нарезая круги вокруг деревьев, пытаясь увернуться. Благо, волк оказался неповоротлив. Однако этим бегом он ничего не мог решить, напротив, он чувствовал приближающуюся усталость, а эта куча дров – нет. Под действием алкоголя и адреналина Шимус ловко и шустро взлетел на одно из деревьев. Волк на полном ходу влетел в него, отчего дерево сотряслось так, что Шимус еле удержался.

-Шёл бы ты на хрен, собака, — верещал парень в гневе. Он вынул из кармана смятый шар-платок и смочил его остатками виски. «Прощай, любимый Джеймсон», — с горечью подумал он и поджёг самодельное средство самообороны.

-Раз, два, три, ёлочка, гори…в адском пламени, псина хренова!

Огненный шар полетел в волка и попал – кто бы мог подумать – в самую его пасть. Сконфузившись, замерев на мгновение, волк взвыл, объятый пламенем, и начал метаться, полыхая, и распространяя пламя повсеместно.

-Ура оно, конечно, ура…Но эта гнида нас всех сожжет тут, — сказал сам себе Шимус, наблюдая сверху за зарождающимся лесным пожаром. Огонь перекинулся и на его дерево, и теперь парню ничего не оставалось, кроме как спуститься и броситься подальше. Волку теперь было не до него, и теперь Шимус бежал, не разбирая дороги. Вдруг из-под ног на него вылетело странное, доселе невиданное создание – что-то наподобие ящерицы с крыльями и куриной головой. Шимус бы удивился и, возможно, испугался при более спокойных обстоятельствах. Но теперь времени у него хватило лишь на смачный пинок и прощальное «пшёл нахер!» вслед улетавшему, как футбольный мяч, чудищу. Мимо Шимуса в следующую минуту пробежала огромная, оглушительно ревущая, мантикора, объятая пламенем.

-Я либо допился, либо это место – полный пи@@ц, подбадривал сам себя на бегу Шимус. Теперь его более всего заботило, как выбраться отсюда и отыскать пропавших пони. Пёс знает, куда пропали, куда занесло этих безумных созданий.

-Разорвитесь, мои щи, я, кажись, заплутал…Мля!, — пыхтел Шимус, пытаясь отдышаться. Огонь приближался сзади, но Шимус, быстрый, как ветер, смог обогнать его и выиграть несколько минут, чтобы отдышаться. Однако куда теперь было бежать, он не знал. И где искать тех, кого он должен охранять, он был без понятия.

-Дээээш! Пинкиииии!, — орал он, что было сил, плюнув на опасность привлечь местных обитателей. –Где вы, с@ки разноцветные, — прошептал он сорванным голосом. Пожар всё приближался, а силы покидали воина.

-Духом я силён, — оправдывался парень перед самим собой, — а вот телом…Сила воли есть, воля есть, а сил уже нет.

Треск древесины был уже совсем рядом, Шимус даже чувствовал за спиной жаркий воздух. Мимо него мчались существа – жуткие, невероятные, напуганные. Многие были объяты огнём и, когда они пробегали мимо, Шимус морщился от тошнотворного запаха гари и палёной шерсти.

-Иисус, Будда, Вишну, Аллах, кто-нибудь, насрать…Помогите уже, — бормотал Шимус, пытаясь бежать, выжимая из себя остатки сил.

-Шимус!, — услыхал он вдруг знакомый писк. Он присмотрелся вперёд и увидел два знакомых пятна – розовое и голубое.

-Лошади!, — воскликнул радостно Шимус, бросился им навстречу… И провалился под землю. Охнув, он почувствовал, как попал в какую-то яму, которая тем больше напоминала пропасть и бездну, чем дольше он летел туда, крича охрипшим голосом.

«Кажется, я падаю. Долго падаю. Сейчас я упаду и разобьюсь. Мне конец. Как бы сейчас было неплохо…Вуххуууххх, — от неожиданности у него перехватило дыхание. Падение замедлилось – Дэш подоспела вовремя. Кряхтя и пыжась. Она еле удерживала парня.

-Ты весишь…Как…Целый бизон…

-Я не уверен, но, кажется, я дно вижу, пускай меня!, — Дэш два раза просить было не надо. Она ослабила копыта и Шимус рухнул на каменный пол бездны. Благо, высота была уже совсем небольшой, потому парень отделался лишь ушибам и парой царапин.

-Ох…Дэш, ты тут?, — спросил он, встав на ноги и пытаясь сориентироваться хотя бы на звук. Кругом была кромешная тьма.

-Да, на месте. Пинки?

-Я тут!

Шимус устал удивляться, хотя он и не понял, как розовощёкой удалось спуститься.

-Все целы?, — спросил он, как лидер, и, получив утвердительные ответы, несколько успокоился. Парень достал из кармана зажигалку. Света онаа давала немного, но это было лучше, чем ничего.

-Куда ж вы сбежали, мать вашу? Бросили меня…Пришлось одному…

-Прости, Шимус, мы кинулись…Искать что-то…да, чем можно тебе помочь, — мямлила Дэш. Ей не хотелось признавать, что она была до жути напугана.

Он не стал язвить. В конечном итоге она спасла его, а это чего-то да стоило. Шимуса очень угнетало. Что он даже не поблагодарил пони, но он никак не мог себя побороть — благодарность он считал чертой аристократов и презирал, как иные черты

-Ну что, пони, задал я жару, а?, — хохотнул он нервно. Судя по всему, пожар этот должен был полностью испепелить лес со всеми его обитателями. «А и ладно», думал Шимус, «И хорошо. Давно пора было сжечь это средоточие всякого страшного дерьма».

-И где мы теперь? Как выбираться? Куда идти? Мы голодны, Шимус, что делать?, — сыпались вопросы на пьяную и уставшую рыжую голову.

— У меня есть ответ на все ваши вопросы, — сказал он тоскливо в слабом мерцании огонька зажигалки, -«Я не знаю». Ни хрена не знаю. Пойдем пока вперёд. Будем идти, пока не упрёмся. Вот и весь план на сегодня.

Он сделал несколько неуверенных шагов и тут ног его коснулась вода. Прохладная, освежающая вода. Шимус припал к ней губами, жадно глотая и умывая лицо. Ему плевать было, что это за вода и что в ней водится – хоть палочка Коха. Ему даже было плевать на слабый солоноватый привкус воды.

-Подземное озеро?, — спросила Дэш, вглядываясь во тьму.

-Она солёная. Словно морская – ответил Шимус и вдруг его как обожгло – неужели оно? Неужели это и есть то море, к которому он и направлялся?

-Хочешь сказать, это то, что мы ищем?

Шимусу очень хотелось бы на это надеяться. Впрочем,окажись эти подземные воды древним морем, проблем бы это не решило. Нырять в кромешной тьме в кромешную бездну — от всего этого веяло идиотизмом и парализующим ужасом. Кроме того, это была не ванна, Шимус вряд ли смог бы донырнуть до самого дна, даже если бы очень захотел. Надо было что-то придумать, но по части затей и планов всегда был Дэвид. Вдруг парень заметил, как из воды поднимаются три огонька. Сначала он решил. Что ему мерещится или это очередные игры Зла с его разумом. Но огоньки близились к поверхности из глубины, шли синхронно и шустро.

-Вы это тоже видите?, — спросил Шимус у подруг.

-Я знаю, кто это! Это морские пони!

И впрямь, хотя Шимус не хотел более удивляться, удивиться ему пришлось. Из воды вынырнули три единорожки с плавниками и хвостами, как у морских коньков. Это свет их рогов заметил Шимус в воде.

-Здравствуйте! Я Альба! Это — Флава и Виридис, мои сёстры. Мы услыхали голоса на поверхности и были немало удивлены. Здесь никогда отродясь не бывало путников. Но мы поняли, что вам нужна помощь. Мы не могли не явиться. Что у вас стряслось?

Шимус не хотел окунаться в подробности. Это было совершенно лишним. Потому он, как лидер и командир, непризнанный и самопровозглашенный, огласил всю суть:

-Это ли есть древнее море, что было когда-то на востоке и на его ли дне покоится Хранитель — арбалет Аврелий?

-Вы совершенно правы, сударь!, — в один голос ответили морские пони.

У Шимуса перехватило дыхание. Неужели...Теперь не спугнуть удачу только бы.

-А...А я могу его заполучить? Я ведь Страж элементов Гармонии, как-никак.

Морские пони о чем-то взволнованно перешептались и ответили в дин голос:

-Конечно! Нет ничего проще!

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу