В гостях у принцессы
Глава 9
Замок Принцессы Дружбы
Местное время 10:37
— Здравствуйте, меня зовут Лайт Дарк, и у меня есть дракон, — бодро выдала я с широченной улыбкой своё обычное приветствие.
По своему опыту я знаю, что это лучший способ представляться при знакомстве. Просто, обычно мало кто воспринимает мои слова всерьёз сразу, но зато никто не предъявляет никаких претензий, когда они обнаруживают, что дракон действительно существует. Правда, есть ещё одна проблема — почему-то, когда кто-то представляет моего дракона, то они обычно представляют нечто маленькое, что-то такое, что не превышает размеров Спайка, когда он ещё был маленьким. Почему так происходит — понятия не имею, ведь если вдуматься, то Спайк тогда представлял скорее исключение, чем правило, и обычно драконы гораздо крупнее Спайка. Правда, с тех пор он сильно вырос и стал даже достаточно большим, чтобы уже не ездить на принцессе. Так что я для себя решила, что не буду акцентировать внимание на размерах Агаты, а кто что там представляет — это исключительно их проблемы.
— Привет, монохромная пони! — выдал с улыбкой довольно старый пегас, что сидел сейчас за колонной компьютера древних демикорнов.
— И вовсе я не монохромная! — я сделала вид, что обиделась. — У меня цветные прядки в гриве и хвосте есть! — сказала так и тут же перекрасила несколько прядок в другой цвет.
Не из-за вредности, а так — по приколу.
— Да? — удивился пегас, близоруко поморгав глазами. — Ну прости — не заметил.
Старый пегас пригляделся ко мне, но я снова сменила цвет прядок в гриве и хвосте.
— Как ты говоришь сказала — красные? — переспросил пегас.
— Неа! — помотала я головой. — Зелёные! — и тут же сменила цвет нескольких прядок.
— Но они же… синие?! — как-то неуверенно возразила земнопони, сидящая с другой от меня стороны.
— Скорее жёлтые! — возразила стильно выглядящая единорожка, что сидела чуть в стороне от земнопони.
— Скорее розовые, — проскрипел фестрал отвлекаясь от компа и повернувшись ко мне на вращающемся стуле. — Из всего этого я делаю вывод, что или все мы стали страдать разными вариантами дальтонизма, — предположил он, — или нас кто-то дурит.
При этом фестрал выразительно посмотрел на меня, явно намекая на второй вариант.
Тут я не выдержала и рассмеялась, повалившись на спину и молотя в воздухе копытами. Конечно, я понимаю, что так делать не очень культурно и даже более того — невежливо. Но удержаться было выше моих сил — очень уж забавно они выглядели в этот момент.
— А сейчас у неё рог появился, — озадаченно проговорил старый пегас.
Его тон был полон такого недоумения, что я снова заржала.
— Что это у вас происходит? — неожиданно услышала я голос принцессы Твайлайт.
Упс! Я тут же вскочила, мгновенно прекратив хохотать — принцесса Твайлайт, конечно, нормальная пони, но не хотелось бы мне вызвать её неудовольствие.
— А, Лайт Дарк, и ты здесь? — увидела она меня. — Ты тут по делу или просто в гости зашла?
— Я тут с Сенди, — быстро пояснила я. — она папе обед принесла, а я просто зашла посмотреть, а то по всему городу ходят слухи, что тут появились новые пони, а я только пару дней назад вернулась с Перна и никого ещё не видела.
— И Агата с тобой прилетела? — поинтересовалась принцесса.
— Конечно! — киваю я. — Только она сейчас на речке, купается.
Когда все успокоились, немножко придя в себя от визита необыкновенной жеребёнки, все обступили погрузившегося в работу программиста. Он уже целый несколько дней был подозрительно немногословен, предпочитая возиться с компьютером. При этом не сильно-то и информируя коллег о успехах в работе.
— Ну, Ксен, колись давай — что задумал? — наехала на программиста Мелисса, первой не выдержавшая неизвестности.
Программист в последние дни буквально с головой ушёл в работу, отвлекаясь только на короткий сон, еду и водные процедуры. Правда, по общему мнению тестеров, что знали его очень давно, то, что он хоть как-то отвлекался от работы — было несомненной заслугой Мелиссы, что буквально силой убеждения заставляла Ксена делать паузы для необходимых для его жизнедеятельности процедур. Программист скрипел зубами, шипел, фыркал, но возражать опасался — прекрасно зная, что Мелиссина сила убеждения может мгновенно превратиться в убеждение силой. В особо тяжких случаях переходя в совсем уж ничем не прикрытое чистое насилие.
Остальные же тестеры предпочитали не беспокоить ушедшего с головой в работу коллегу, не желая связываться с становившимся в такие моменты довольно некомфортным в общении Ксенобайтом. Однако, Мелиссе на это свойство программиста было совершенно поровну — у неё к Ксенобайту был свой, особый подход. И он, как уже было сказано выше, работал достаточно эффективно, чтобы девушка не бралась его применять. Так что Ксенобайт хоть и недовольно покосился на единорожку, но предпочёл ответить на вопрос, пока их общение не перешло в область физических воздействий.
— Я решил сменить тактику, — со вздохом пояснил он. — Не мы должны искать хулиганов, а они нас!
Ксен с довольной улыбкой оглядел товарищей, явно непонимающих его слова.
— Поясни, — не пытаясь сделать вид, что понимает, попросил Дед Банзай.
— Да всё просто, — ухмыльнулся Ксен. — Если следовать логике, то изучив все доступные нам факты, можно сделать вывод, что все эти проделки были совершены местными жителями. И они наверняка уже наслышаны о нас. Как и о том, что принцесса наняла нас для выполнения какой-то секретной миссии.
— Знали бы вы, какие слухи ходят по городу! — с воодушевлением воскликнула Внучка.
— Вот именно! — развернулся к ней Ксенобайт. — Именно об этом я и говорил!
— Мне почему-то кажется, — возразил Дед Банзай, — что это утверждение... несколько притянуто за уши. Вдруг всё совсем не так, как тебе хочется думать?
— Ха! — оскалился на него программист. — Не следует плодить сущности! Мудрый Оккам давным-давно вручил нам свою бритву, и мы были бы последними идиотами, если бы не воспользовались ею!
— Ну хорошо, — согласился Дед, невольно отодвигаясь от вошедшего в раж программиста — так что ты там задумал?
— Я провёл целый комплекс работ, расставляя по всей местной сети кучу ловушек. Рано или поздно, кто-то из них обязательно попадётся в одну из них!
— А ты считаешь, что этих шутников несколько? — вытаращился на него Банзай.
— Ну конечно! — ухмыльнулся Ксен. — Двое, как минимум. Не считая причастных. Иди ты книгу не читал?
Дед Банзай крепко задумался, размышляя над словами программиста.
— Ну и как, — набросился на вернувшуюся Лайт Дарк Куро. — Удалось выяснить хоть что-то?
— Нормально, — улыбнулась поняшка. — Они хоть и взрослые, но без этих взрослых заморочек — общаются как с равной и не пытаются воспитывать.
— Да я не о том! — поднял глаза вверх пегас. — Удалось тебе выяснить хоть что-то? Они напали на след?
— И как я должна была это узнать? — возмутилась кобылка. — Неужели просто спросить?
— Нет конечно, но... — отступил Куро.
— Об этом мне ничего не известно. Мы просто познакомились, пока Сенди ходила к папе, чтобы отнести обед.
— Могла бы и разузнать чего-нибудь, — всё же тихо промямлил Куро. — Вдруг бы и получилось.
— Всё же ты новичок в агентурной работе, Куро, — улыбнулась поняшка. — Сначала мне нужно залегендировать свои частые появления там, войти в доверие, а потом уж и попытаться что-то узнать!
— Неужели недостаточно того, что ты подруга Сенди? — проворчал пегасик.
— Неа, недостаточно! — ухмыльнулась Лайт Дарк. — И вообще, я ещё подумаю — помогать тебе в этом деле или нет. Всё же твоя попытка использовать меня «в тёмную» — ни в какие ворота не лезет!
— Я же уже объяснял! — раздражённо пряднул ушами пегас, — Всё это было сделано для твоей же пользы! Ты могла бы действовать более естественно! И если что, то ты могла бы честно заявить, что ничего не знала о наших планах!
— Хе! — фыркнула Лайт Дарк. — Кто бы кого учил работе под прикрытием! Это я могу дать тебе пару уроков! Мне, если хочешь знать, даже сложнее — мне и мысли приходит скрывать из-за папы! Потому что… — тут кобылка немного зависла, задумавшись, после чего продолжила. — Хотя да — ваша мама тоже мысли читает.
— Вот именно! — ухмыльнулся пегасёнок. — И даже круче, чем твой папа.
— Да не важно! — отмахнулась крыльями Лайт Дарк. — Среди этих пони нет телепатов.
— Но риск провала всё равно есть! — возразил Куро. — А теперь, благодаря некоторым, — жеребёнок недовольно покосился на сестру, — риск увеличился!
— Риск в таком деле есть всегда. — пожав плечами, согласилась кобылка. — Тем более подло отправлять на такое дело ничего не подозревающую подругу!
— Позвольте вас прервать, — влезла в разговор молчащая до сих пор Аой. — Мы вроде как пытаемся тайно вынюхать секреты этих пони, злоупотребив их доверием, так?
— Д-да, — признал Куро.
— Так о какой ещё подлости идёт речь? — недовольным тоном спросила Аой.
— И что же ты ответишь на это, Лайт Дарк! — ухмыльнулся пегас.
— Ну и как ваши успехи? — спросила Лайт Дарк у друзей, что уже часа три сидели уставившись в экран, не подавая признаков жизни.
Впрочем, и в этот раз пегасы никак не отреагировали на её присутствие.
— Эй! Лайт Дарк вызывает пегасов! — крикнула она, подойдя вплотную к неподвижной Аой. — Меня пони-будь слышит?!
— Абонент не абонент, — ответила каким-то механическим голосом пегаска.
— Плиз, колл эгэйн лэйтер! — добавил Куро.
— Да ну вас нахуфиг, приколисты! — обиделась жеребёнка. — Вот как лягну сейчас больно!
— Ну вот! — тут же зашевелился Куро, — а ещё говорят, что насилие не свойственно пони.
— С кем поведёшься... — начала Аой, с улыбкой покосившись на возмущённую подругу.
— От того копытом по крупу получишь! — прервала её Лайт Дарк. — Вы главное помните, что у меня чейнджлинг и боевая фестралка в предках! А в питомцах — дракон, с которым я состою в тесной телепатической связи!
— А это-то тут причём? — не поняла Аой.
— Каков дракон — таков и всадник, — процитировала перенитскую поговорку Лайт Дарк. — А ещё у меня файры!
После чего жеребёнка улыбнулась, демонстрируя полную пасть острейших зубов. Глаза её блестнули красными всполохами, а шкурка покрылась антрацитово блестящей чешуёй.
— Гр-р-р-р! — рык, издаваемый кобылкой, пробирал до самых костей.
— Жуть жуткая! — восхитилась Аой. — Сейчас ты действительно похожа на Агату.
— Я старалась! — рыкнула Лайт Дарк, поводя из стороны в сторону шипастым хвостом.
— И у тебя получилось, — с важным видом покивала подруга. — Вроде бы раньше у тебя не получалось так сильно меняться?
— Так и есть, но с недавних пор я стала гораздо искуснее в превращениях.
— Хм… а ведь это можно использовать! — воскликнул Куро, он весь преобразился, чуть ли не засияв от энтузиазма.
— Та-а-ак… — протянула сестра. — А ну колись давай! Что ты ещё задумал?
Мордочка пегасика расплылась в довольной гримаске и он с важным видом привстав на задних ногах и расправив крылья, провозгласил:
— Заседание продолжается, господа присяжные заседатели! Командовать парадом буду я!
— Сядь на место, Бендер недоделанный, — опустила его с небес на землю сестра.
Следующее утро у тестеров началось ещё засветло. Сигналом к неожиданной побудке послужил какой-то нарастающий, шелестящий шум, словно кто-то огромный равномерно шкрябал веником по земле.
— Что это? — первой задала вопрос Внучка, никогда не рефлексирующая от того, что что-то не знает.
Скорее девушка пользовалась этим своим свойством для того, чтобы как можно больше разузнать о том, что она не знает. Что очень неплохо помогало ей в выбранной ею профессии.
— Что бы это ни было, но это «что-то» явно на улице, — высказал мысль тоном мудрого старца Банзай.
Тестеры тут же поспешили на улицу и растеряно сгрудились у самого входа в замок Принцессы Дружбы, не зная, как реагировать на открывшуюся им картину.
— Народ, вы тоже это видите? — растерянно проговорил Ксенобайт, не отрывая от увиденного зрелища взгляд.
— Ущипните меня! — попросила Мелисса и тут же громко ойкнула, когда Махмуд с удовольствием выполнил её просьбу.
Правда довольная улыбка с его морды была стёрта точным и, судя по всему, довольно болезненным тычком копыта Мелиссы в бок ходока.
— За что? — просипел он.
— Сам знаешь! — ответила Мелисса, предоставив ходоку самому догадаться о причине своего наказания.
Правда, ходок не долго занимался этой бесполезной фигнёй, вернувшись к созерцанию открывшегося зрелища. Да и честно говоря — там было на что посмотреть! Мимо них, в какой-то странной тишине, двигалась кукуруза! Бесконечные ряды и колонны высоких, до трёх метров в высоту, растений, двигались издавая только шуршащий звук метущего по земле веника. И эта бесконечная колонна, идущая мимо опешивших тестеров, тянулась змеящейся зелёной колонной до самого горизонта, исчезая за ним в каком-то таинственном синем сиянии.
— Внучка, это снова твои проделки? — поинтересовался Мак Мэд.
— Почему чуть что — так сразу Внучка? — обиделась земнопони.
— Так ты же у нас гений садоводства, юный мичуринец и Гений Невозможных Гибридов, — с улыбочкой произнёс Махмуд. — Так что кому как не тебе...
— В этот раз я ни сном, ни духом! — с жаром заверила его Внучка.
— А жаль, — вздохнул Мак Мэд. — Твоя жаренная картошка со вкусом грибов, что ты притащила — реально шедевр!
— Мне больше всего понравилось то, что она растёт на кустах, уже порезанная соломкой и без кожуры, — добавил свой отзыв Ксенобайт.
— Картошка — моё творение, — согласилась Внучка. — А ходячую кукурузу я не делала!
— Это результат труда советских учёных, — пояснила, зевнув в конце фразы, одетая в салатового цвета пижаму с маленькими розовыми дракончиками (почему-то очень похожими на маленького Спайка), принцесса Спаркл, вместе с тестерами смотря на бесконечный поток идущей за горизонт кукурузы. — Такая кукуруза, при полном созревании сама выкапывается из земли и идёт на обработку, ориентируясь на свет синего фонаря.
— Интересно, — протянул явно впечатлённый Ксенобайт, — что курили те учёные, создавая сей шедевр?
— О, если вам интересно, то та культура пойдёт на обработку… — аликорночка ненадолго закатила в верх глаза, припоминая, — она пойдёт в конце недели! Правда, — принцесса строго посмотрела на программиста, что под её строгим взглядом тут же замялся и отвёл глаза, — я не одобряю использование cannabis auto-pellentem, таким образом!