Написал: NovemberDragon
Твайлайт обнаруживает, что её беспокоит очень странный и постоянный зуд. Но чем больше она пытается от него избавиться, тем хуже тот становится. И что бы она ни делала, он не оставляет её в покое. Это сводит её с ума, фиолетовой пони начинает казаться, что он никогда не уйдёт. Однако зуд — это только начало.
Редактор: Nuclear-pony-Jack
Автор рисунка: t72b
Предупреждение: Арахнофобия
Подробности и статистика
Оригинал: Scratch (TooShyShy)
Рейтинг — R
2325 слов, 125 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 3 пользователей
Твайлайт впервые почувствовала его у основания шеи.
Она раздражённо провела копытом по зудящему месту. Сосредоточившись на очень важной книге, она не хотела, чтобы её что-то отвлекало. Но зуд никак не утихал, и Твайлайт довольно грубо потёрла копытом свою шёрстку. Но когда копыто нашло источник раздражения, тот, казалось, переместился от основания её шеи к низу подбородка. Помотав головой, Твайлайт продолжала яростно чесаться как маленькая кобылка.
— Ургх, да чтоб ты в Тартар провалился! — прошипела она.
Но, не послушав её, зуд теперь переместился к макушке. Твайлайт послушно последовала за ним. В ту секунду, когда её копыто снова настигло его, он метнулся к правой стороне головы. Он двигался с такой неестественной быстротой, что Твайлайт даже выронила книгу.
— Спайк! — громко крикнула она.
Что-то звякнуло на кухне и, затем, послышался звук тихих шагов. В библиотеку вбежал дракончик, на нём был розовый фартук с надписью "Поцелуй дракона". Спайк держал поднос со свежеиспечёнными булочками.
— Что случилось, Твайлайт? — спросил он, оглядывая зал.
Это было странно. Твайлайт не могла усидеть на своём стуле, ведь с момента, когда появился первый зуд, к нему, казалось, добавилось ещё не меньше тысячи неспокойных точек. Твайлайт почувствовала, как будто кто-то легонько провёл по её плоти чем-то горячим. Зуд не был однородным, но самые сильные и раздражающие его источники появлялись в тех местах, до которых она никак не могла дотянуться.
— Спайк, можешь принести мне щётку для спины? — попросила она.
В ту же секунду, когда слова слетели с её губ, зуд исчез. Он просто отступил в одно мгновение, оставив её измученную шёрстку и плоть восстанавливаться.
Спайк пристально посмотрел на Твайлайт.
— С тобой всё в порядке? — спросил он. — Просто, ты не покидала замок уже несколько дней, и...
Твайлайт махнула копытом, давая своему помощнику понять, что его опасения напрасны. Теперь, когда зуд прекратился, её мысли пришли в порядок.
— Тебе не о чем беспокоиться, Спайк, — уверила она его.
Но тень сомнения всё ещё не покидала его лица. Дракончик хорошо знал, к каким серьёзным последствиям может привести долгая изоляция Твайлайт.
— И всё же тебе не помешает небольшая солнечная ванна, — сделал он последний довод.
Твайлайт взглянула на единственное окно в комнате. Она несколько дней держала шторы закрытыми. Сначала Твайлайт наслаждалась солнечным светом, струящимся сквозь них, но потом тот стал её раздражать, отвлекать от чтения. Она помнила, что хотела раздвигать шторы на ночь, но потом решила, что проще держать их закрытыми.
— Мне просто нужно закончить эту статью о таинственных психических заболеваниях, — сказала она. — Ещё два дня.
Спайка терзали сомнения. Ведь Твайлайт сказала ему те же слова, что несколько дней назад, а также за несколько дней до этого. Но также он знал, насколько важной была эта работа для неё. Ведь это могла быть её первая публикация в авторитетном журнале "Науки и психологии Кантерлота". По-прежнему обеспокоенный, но уступивший своей подруге, Спайк повернулся и вышел из библиотеки.
Снова оставшись в одиночестве, Твайлайт устроилась поудобнее, чтобы продолжить чтение. После чего небрежно почесала шею сбоку.
Словно голодная рыбка во время кормёжки, зуд объявился сразу после ужина.
Твайлайт вернулась в библиотеку со стопкой бумаг. Она сидела на полу и перебирала их, когда снова почувствовала это неприятное чувство. На этот раз невидимый проказник начал щипать её правое ухо. Но в ту же секунду, как она потянулась к зудящей точке копытом, тот переместился к левому уху.
— Снова за старое? — раздражённо пробормотала Твайлайт.
Словно услышав её, зуд побежал вниз к самому кончику носа. Твайлайт надавила копытом на свой носик, но тот ушёл в последний момент и переместился в её гриву. Там он и остался, разбрасывая свои щупальца во все стороны. Не прошло и минуты, как пони почувствовала странное ощущение, словно кто-то подкинул ей тлеющие угольки под гриву.
Гадая, не аллергическая ли это реакция, Твайлайт пошла в ванную. А зуд всё не утихал. Она отчаянно водила копытом по гриве стоя перед зеркалом, и была поражена тем, как же неважно она выглядит. Перед ней было её бледное отражение с растрёпанными прядями и взъерошенной шёрсткой. Но сейчас это не должно было её волновать. Она наклонилась ближе к зеркалу, чтобы разглядеть отдельные локоны и участки шёрстки.
Ещё раз проведя копытом по зудящему участку гривы, её привлекла тёмная точка, что выпала оттуда. Приглядевшись, она увидела что это паучок, который теперь вертелся в фарфоровой раковине. Он упал на гладкую поверхность с еле слышным хлопком и яростно размахивал своими веретенообразными конечностями. Крошечное создание лежало на спине, барахтаясь в крошечной луже воды.
Твайлайт закричала. Она ткнула копытом в свою гриву, с ужасом ожидая, что та отзовёться всполохом шевелящихся конечностей. Но когда она отчаянно взъерошила её, то ничего не почувствовала.
— Мерзость какая, — выплюнула Твайлайт.
Она посмотрела на паучка в раковине. Это было крошечное беспомощное создание, гораздо меньше её копыта. Думая, что же ей с ним делать, она проявила милосердие, левитировав его из раковины и положив на пол. После чего тот унёсся прочь.
Зуд прошёл, словно его и не было. Прикрыв глаза и переведя дыхание, Твайлайт вернулась в библиотеку.
Но словно кошмар во мгле, зуд объявился посреди ночи, когда на небе была луна.
Твайлайт лежала на постели с книгой. Было уже за полночь, но она решила провести ещё немного исследований, прежде чем лечь спать. В спальне было тихо, казалось, Твайлайт и вовсе не дышала, читая книгу при слабом свете своего рога, решив не включать светильник. Она знала, что Спайк будет недоволен, если застанет её так поздно. Поэтому Твайлайт солгала своему помощнику, что сегодня ляжет пораньше.
Зуд начался у основания её копыта. Сначала она проигнорировала его, её разум был погружён в сложные слова и диаграммы. Но когда зуд добрался до середины её груди, Твайлайт больше не могла не замечать его.
"Неужели ещё один паук?" — поморщившись, подумала фиолетовая пони.
Словно слыша её мысли, зуд расширился по её шёрстке, словно потревоженный рой пчёл. Твайлайт почувствовала, как будто тысячи крошечных конечностей забегали вверх и вниз по её телу.
Твайлайт отбросила книгу в сторону и, спотыкаясь, выбралась из кровати. Усталость и сильная обеспокоенность мешали ей связно мыслить. Она просто хотела от него избавиться и направилась к комоду в поисках щётки для спины. Ей было всё равно, были ли это пауки или это просто её воображение разыгралось. Единственное, что ей хотелось — чтобы это противное ощущение наконец закончилось.
Но искомой вещи на комоде не оказалось. Спайк, должно быть, позаимствовал щётку без её ведома.
Твайлайт отчаянно водила копытом по каждому зудящему участку на своём теле, до которого могла дотянуться. Обречённо вздохнув, она плюхнулась спиной на кровать, яростно расчёсывая грудь. Но облегчения не последовало. Чем больше Твайлайт чесалась, тем более интенсивным и распространённым становился зуд.
— Да что же это такое? — спросила она сдавленным шёпотом.
Зуд теперь был не только на её шерсти. Это каким-то образом проникло внутрь неё. Твайлайт чувствовала, как что-то двигается под её кожей. Словно какое-то насекомое топталось внутри неё своими тонкими конечностями.
— СПАЙК! — в отчаянии крикнула Твайлайт.
Она сильнее прижала копыта к груди. В своём безумном состоянии Твайлайт была убеждена, что каким-то образом сможет проникнуть внутрь своего тела и избавиться от приставучего зуда раз и навсегда. Но чем больше она пыталась добиться этого, тем интенсивнее тот становился. Твайлайт даже не могла использовать свою магию, чтобы унять это раздражение. Будто предвидя это, зуд каким-то образом добрался до её рога.
Спайк ворвался в её комнату. Полусонный дракончик сжимал в руках плюшку Рэрити и протирал глаза.
— Т-твайлайт? В чём... — зевнув, сонно пробормотал он.
Твайлайт открыла рот, но слова застряли в её горле. Зуд снова загадочным образом исчез. Он ушёл также внезапно, как и появился, оставив после себя едва заметные последствия. Пони осторожно провела копытом по своей груди, но не почувствовала ничего необычного.
— Ничего, Спайк, всё нормально, — ответила она помощнику.
Она наблюдала, как очень усталый Спайк пожал плечами и вразвалку вышел из комнаты. Твайлайт была рада, что он был слишком сонным и не задавал лишних вопросов.
Измотанная, Твайлайт провела копытом по своей гриве. Она не понимала, что происходит. Она хотела довериться Спайку, поделиться с ним своими спутанными опасениями, но он, вероятно, понял бы ещё меньше, чем она.
"Это всего лишь кошмар", — попыталась успокоить себя Твайлайт.
Фиолетовая пони снова провела копытом по своей гриве. Незаметные её глазу, два крохотных паучка выпали из её прядей и упали на кровать.
На следующий день Твайлайт приняла душ, смывая с себя все последствия кошмара. Она включила воду настолько горячую, насколько могла выдержать, и вымыла себя с головы до копыт. Несмотря на то, что вода была почти обжигающей, Твайлайт оставалась в душе почти час. И как бы её тело не молило её избавиться от трения жёсткой мочалкой, Твайлайт продолжала его тереть.
Прежде чем выйти из ванной, Твайлайт осмотрела себя в зеркале. Она не видела никаких чёрных точек, похожих на пауков, и у неё не было зуда. Довольная Твайлайт выключила свет и вышла из ванной.
"Больше никаких пауков, никакого зуда и теперь ничего не отвлечёт меня от работы", — удовлетворённо подумала она.
Твайлайт устроилась в своём любимом кресле, на котором лежала её незаконченная работа. В статье было уже тридцать семь страниц. Она почти закончила, теперь ей осталось проверить её на наличие орфографических ошибок. Тогда Твайлайт смогла бы, наконец, перейти к редактированию и пересмотру всего массива информации.
В этот момент паучок скользнул по лбу Твайлайт, пробежал по её мордашке и упал ей на колени.
Твайлайт в страхе откинулась назад, заставляя кресло накренится и опрокинуться на пол. Отлетев при падении, Твайлайт сильно ударилась о каменный пол, бумаги, что лежали у неё на коленях, разлетелись во все стороны. Она пыталась привести мысли в порядок, застыв от шока. Зуд вернулся, на этот раз сигнализируя из места ниже ключицы.
Твайлайт отчаянно ткнула копытом в источник зуда, но тот, словно предвидя удар, переместился. Он быстро пробежал по её груди и устроился на левой ноге. Твайлайт, не в силах подавить его, устремилась обратно в ванную.
Она стояла перед зеркалом, дрожа, когда зуд пробрался вверх по её левой задней ноге к бедру.
— С-с-спайк, — выдавила Твайлайт, задыхаясь.
Но она слышала, как дракончик выходил час назад. Она была совершенно одна в замке. Даже подруги согласились не мешать и дать ей больше времени для исследований. На самом деле они не хотели оставлять её в одиночестве, но она настояла на этом, чтобы закончить написание статьи.
Чувствуя, как у неё перехватило дыхание, Твайлайт мучительно наклонилась над раковиной. Что-то огромное прокладывало себе путь по её горлу. Она чувствовала, как оно уплотнилось и увидела, как вздыбилась шёрстка на её шее, когда что-то неведомое пыталось вырваться из неё. Твайлайт поперхнулась. Капли тёмной жидкости брызнули у неё из рта и упали в раковину. Её горло сжалось, когда гигантская штука забилась внутри её шеи. Казалось, неведомый гость рос в геометрической прогрессии по мере того, как подбирался к её рту. Когда изо рта Твайлайт вырвались приглушённые удушающие и булькающие звуки, что-то тонкое и склизкое пробиралось сквозь её челюсть. Одним мощным рывком, Твайлайт выплюнула эту штуку в раковину.
Существо ударилось о фарфор с влажным шлёпающим звуком. Оно упало на спину и принялось молотить воздух своими массивными тонкими конечностями. Загадочное создание напоминало паука, но было размером примерно с лицо Твайлайт.
Ошеломлённая пони рухнула на край раковины. Её желудок скрутило. Дрожа всем телом, она быстро вывалила всё его содержимое на гладкий пол ванной.
— С-спайк, — всхлипывая и слабо заикаясь, прошептала она.
Твайлайт открыла рот, чтобы снова опустошить желудок. Но на этот раз вместе с желчью вышло кое-что ещё. Когда она наклонилась, что-то крошечное выпало у неё изо рта. Это был паук немного меньше копыта. Она уставилась на него и от этого зрелища у неё скрутило живот.
Что-то тёмное и густое начало сочиться изо рта Твайлайт. Омерзительная субстанция медленно поднималась по её горлу густыми струйками, её шея раздувалась с каждым извержением. Жидкость миновала зубы и потекла по шёрстке ниже подбородка к основанию плеч. Она начала скапливаться по полу под Твайлайт. Потребовалось всего несколько секунд, чтобы вокруг её передних копыт образовалась лужа, словно омут.
Пауки — тысячи пауков — начали вырываться изо рта Твайлайт. Они вытекали из неё, как живая тень, их мельтешащие тела и лапки двигались в быстром унисоне.
Твайлайт чувствовала их тонкие конечности внутри себя. Она ощущала, как они пробегают по её животу, скачут в груди, бегут под глазами. Они были в её гриве, запутавшись в длинных прядях, которые падали ей на лицо. Твайлайт чувствовала, как их крошечные тельца карабкаются по её дёснам и протискиваются между зубами. Зуд был повсюду, казалось, все её тело становилось этим зудом. Но Твайлайт была бессильна, позволяя тому полностью овладевать её телом.
С последней булькающей мольбой о Спайке Твайлайт упала на пол в глубоком обмороке.
Когда Спайк вернулся в замок, он нашёл Твайлайт в ванной.
Твайлайт была без сознания. Она лежала на животе в ванной, её грива дико разметалась по голове. Копыта пони были в синяках, и, похоже, она, падая, ударилась головой о раковину. Клочья шерсти Твайлайт отсутствовали, в тех местах, где они были покрыты кровью.
Дальше все происходило как одно расплывчатое мгновение — крик ужаса, мольба о помощи и санитары, которые доставили Твайлайт в больницу Понивилля.
К счастью, серьёзных травм у неё не оказалось. Твайлайт проснулась через несколько мгновений в больничной палате, дезориентированная, но, как могло показаться, полностью здоровая. Что никак не вязалось с её недавним состоянием. Тогда сестра Рэдхарт почти что потребовала, чтобы Твайлайт рассказала ей, что же на самом деле приключилось. Но фиолетовая пони отказалась говорить и была при этом так растеряна, хлопая глазами как жеребёнок, что дальнейших вопросов не последовало. И всё же врачи посоветовали ей остаться на ночь на всякий случай.
Несколько часов спустя Твайлайт сидела на своей больничной койке. Она смотрела на пустую стену перед собой. Её раны и порезы были перевязаны, включая шишку на голове. Врачи сказали, что утром она должна быть в порядке. Твайлайт огляделась, но Спайка не было поблизости. Память подсказала ей, что некоторое время назад он ушёл, чтобы рассказать её друзьям о том, что произошло.
Спайк был предельно ясен в той версии, что он рассказал врачам. Ни безобразного паука в раковине, ни тёмной жидкости на полу. Просто Твайлайт Спаркл, лежащая лицом вниз с шишкой на голове и пятнами крови на зубах. Её помощник номер один, каким-то образом, не увидел ни единой тонкой конечности.
Твайлайт продолжала смотреть на стену.
Она знала, что доктор вернётся через несколько минут. И когда тот снова показался, то говорил ей что-то о проведении тестов. Но Твайлайт не слушала. Фиолетовая пони смотрела на паука. Маленького паучка, который был прямо над правым ухом доктора. Твайлайт не сказала ни слова. Она просто смотрела, как крохотное создание переместилось с правого уха доктора на левое.
Копыто Твайлайт дёрнулось. У основания её шеи снова появился тот самый зуд.
Комментарии (8)
Злобный темный дракон-колдун наслал на маленькую принцессу своих мелких помощников. Скоро придёт сам с ультиматумом: или она выйдет за него замуж и будет тёмными ночами в тёмной пещерке заниматься с ним тёмной магией, или её защекочат вусмерть!
Примечательно что на подобные рассказы в качестве ГГ выбирают именно Твайлайт. Твайлайт она как рис — фундамент для бесчичленного ассортимента блюд.
Интересное сравнение)
После прочтения почесался.
Неплохая история показывающая как порой стремление к совершенству при написании чего-то (причем обязательно идеального) вызывает "психологический зуд". Мне как писателю это хорошо знакомо, хотя и без видимых визуально паучков )))
Любопытное видение на историю)
Вспомнил фильм ужасов "страшные истории для рассказов в темноте". Там был эпизод с вылезающими из прыща на лице пауками. Быть может, автор фанфика вдохновился именно этой сценой, кто знает.
Да, есть определенное сходство. Вот только оригинальный фанфик написан в 2017 году, а фильм вышел в 2019. Впрочем, пауки довольно распространенная тема в жанре ужасов.