Пятеро добрых

Это должна была быть рутинная поездка в Понивилль - как будто для лейтенанта Флеша Сентри, Героя Эквестрии, бывает что-то рутинное. Она оборачивается ошеломительными новостями и новой абсурдно опасной миссией в далеких землях. Но справится ли он без Кэррот Топ? Шестая часть Записок Сентри.

Другие пони Кэррот Топ Флеш Сентри Темпест Шэдоу

Я не помню...

Любовь - самое страшное, что может с Вами произойти.

Флаттершай ОС - пони

Из портальной пушки на Луну/Lunacy to the Core

События первых двух серий с точки зрения Луны/Найтмэр Мун и Уитли, личностного ядра из Portal 2

Принцесса Луна Найтмэр Мун

Селестия тоже любит маффины

Селестия выкраивает час на отдых.

Принцесса Селестия

Продавая себя

Когда время монархов подходит к концу, что остается еще живущим принцессам?

Принцесса Луна

Придворный Газонюх

Рейнбоу Дэш – непутёвой пегаске и спортсменке выпадает возможность работать на саму Принцессу Селестию. Но работа эта непростая, даже скорее грязная и унизительная, но это единственный шанс достичь тех высот, о которых она всегда мечтала. Паралельно с этим она влюбляется в Твайлайт Спаркл, ученицу Селестии, и дабы поддерживать их отношения, Дэш приходится скрывать детали своей унизительной работы.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Санни пробует квашеную рыбу или Ужасы Сюрстрёмминга

Пипп и ее сестра Зипп пригласили Санни, Иззи и Хитча сняться в новом вирусном видео, на котором Пипп решила угостить своих друзей весьма необычным деликатесом – Сюрстрёммингом. Эх, знали бы они, чем все это кончится.

Другие пони

Умалишённый

В монархической альтернативной Эквестрии положение рабочих земнопони всегда было несколько затруднено. Они являлись в каком-то роде эксплуатируемым классом. Естественно, такой порядок вещей нравился далеко не всем...

Фэнси Пэнтс

На исходе ночи

Каждый день сестры поднимают и опускают светила, чтобы пони радовались светлому дню и спали глубокой ночью. Для Селестии это стало ее жизненной обязанностью. Но для Луны каждый закат и рассвет - это что-то новое.

Принцесса Луна

Страшная ночь

Страшная ночь настигла трех пони...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл

Автор рисунка: Devinian

Колыбель пони

IV Отчаяние и надежда

Шайни падала вниз с огромной скоростью и в панике пыталась сотворить заклинание. Воздух вокруг неё сплёлся в плотный упругий шар, он ударился об землю и отскочил на огромную высоту. Он всё скакал и скакал, постепенно замедляясь, пока не застрял в ветвях дерева после очередного отскока. Шар резко исчез, и Шайни свалилась на землю, встрепенувшись и придя в себя, она осмотрелась вокруг. Она находилась в небольшой тёмной роще, затесавшейся среди скал, воздух был разреженный, но пригодный для дыхания. Прохладный влажный ветерок порывами пробегал по зелёной траве, отовсюду раздавалось пение птиц и шорохи, доносящиеся из кустов и, кажется рычание?

«Вот влипла! Ну и где я вообще оказалась!?» — подумала про себя Шайни. Она осмотрела свою форму и нашла на поясе держатель с закреплённой в нём небольшой книжечкой.

«О, Селестия! Я готова расцеловать того, кто придумал встроить книгу базовых заклинаний в форму единорогов космофлота!» — промелькнуло в её мыслях, когда она раскрывала книгу заклинаний. Шайни побродила по местности в поисках других пони или обломков кораблей, но ничего не нашла, она забралась на одну из невысоких скал, чтобы осмотреться, и нашла просторное место с хорошим обзором и ручьём, берущим своё начало в скалах. Решив, что место подходит для ночлега, она начала собирать листву, хворост, с помощью заклинания откалывала части стволов от деревьев и преобразовывала их в доски, ей даже удалось найти горсточку съедобных ягод. День, полный тяжёлого, кропотливого труда, подходил к концу, а после ночлега на улице начался новый, за ним ещё и ещё. В полном одиночестве и непрекращающемся труде она совсем упустила, как уже прошла неделя. На закате, после очередного тяжёлого дня, она зашла в сооружённый ей деревянный сарайчик, легла на подстилку из листьев и накрылась своей формой. Последние лучики жёлтого солнца скрылись за зелёными холмами вдали, Шайни лежала на спине с растрёпанной гривой и запачканным лицом. Она глядела в пустоту, по её щекам беззвучно текли слёзы.

— Я их подвела…Я всех их подвела… — тихонько всхлипывая, произнесла она, спустя какое-то время, съёжившись на полу, она попыталась уснуть. Когда солнце ещё не показалось на горизонте, Шайни рано утром разбудил голод. Она устало поднялась с пола и побрела наружу, западнее от её деревянного домика. Дойдя до края скалы она увидела большую зелёную долину, раскинувшуюся перед ней, слева от неё шумели потоки водопада, от которого начиналась река, уходившая в долину; в лучах рассветного солнца, она увидела, как влажная дымка водопад переливалась цветами радуги. На мгновение Шайни даже забыла о мучившем её голоде и просто оказалась очарована этим сказочным видом. Идиллию нарушил довольно громкий жужжащий тарахтящий звук, доносившийся откуда-то снизу. Шайни осторожно посмотрела вниз и увидела серую пони с вишнёвой гривой и кьютимаркой в виде шестерёнки на небольшом самодельном, четырёхколёсном карте.

— Груви? Груви! – радостно закричала Шайни, спустя столько времени, увидав знакомое лицо. Груви Гир подняла голову и с радостной улыбкой посмотрела наверх.

— Шайни! Божечки! Я тебя всё-таки нашла! Все говорили, что не смогу, а я нашла! Ура! – радостно подпрыгивая, прокричала она.

— Ты не представляешь, как я рада тебя видеть! – сказала Шайни и на её глазах снова проступили слёзы.

— А я как рада! Спускайся сюда! Пойдём к кораблю вместе! – крикнула Груви.

— К кораблю? Он уцелел? – удивлённо спросила Шайни.

— Ну, э, большая часть, в общем ты сама всё увидишь. – ответила Груви. Шайни нашла более-менее безопасный путь и спустилась по скале вниз.

— А что это за чудо? – спросила Шайни, окинув взглядом транспортное средство Груви.

— Прикольный, правда? Соорудила на скорую руку из обломков корабля, едет хорошо, но потряхивает сильно, так что держись покрепче! Катаю только с ветерком! – сказала Груви, сев за руль. Шайни села на заднюю часть карта и тот стремительно помчался по долине мимо деревьев. После короткой и резвой поездки перед ними предстал корпус корабля, покорёженный, весь в дырах и изломах, носовая часть с капитанским мостиком и палубой единорогов отсутствовала, как и правое крыло этого славного корабля.

— Каркас корабля уцелел даже после такого удара, это потрясающе! Вот что значит проверенные временем инженерные наработки! Ну а из плохих новостей, мостик улетел дальше вперёд, а крыло отвалилось во время падения и приземлилось где-то в лесах, плюс ангар и арсенал на нижней палубе почти полностью разрушены. Космические двигатели почти не пострадали, а вот атмосферным крепко досталось, – сказала Груви. Шайни внимательнее присмотрелась к корпусу и увидела множество пони вокруг, пытавшихся собрать то, что осталось от корабля. Блюберри Кэнди помогала собирать в группы и оказывать помощь пострадавшим вместе с врачами, Эмбер Комет усердно раздавала распоряжения членам экипажа, а Морнинг Скай безнадёжно рыдала, осматривая отломанные и раздавленные бортовые орудия.

— Наша команда! – обрадовалась Шайни.

— Да! К счастью, противоударные системы сработали как надо, вроде весь экипаж жив, правда много кто пострадал при посадке, но я уверена, они все скоро будут в порядке! – ответила Груви. Эмбер услышала голос Груви и развернулась в их сторону, Шайни почувствовала себя ужасно в этот момент, ей хотелось бы поскорее скрыться от её взгляда.

— Капитан Стрим, наконец-то вы нашлись! Нам бы пригодилась помощь! – крикнула ей Эмбер Комет. Шайни разволновалась и немного отступила назад. – Капитан?

— Я…я не смогу помочь. От меня нет толку! – расстроено произнесла Шайни и убежала прочь к своему жилищу.

— Капитан! Шайни! – крикнула Эмбер ей вслед. – Ждите здесь, – сказала она двум единорогам с мостика, а сама побежала за ней.