Колыбель пони
IV Отчаяние и надежда
Шайни падала вниз с огромной скоростью и в панике пыталась сотворить заклинание. Воздух вокруг неё сплёлся в плотный упругий шар, он ударился об землю и отскочил на огромную высоту. Он всё скакал и скакал, постепенно замедляясь, пока не застрял в ветвях дерева после очередного отскока. Шар резко исчез, и Шайни свалилась на землю, встрепенувшись и придя в себя, она осмотрелась вокруг. Она находилась в небольшой тёмной роще, затесавшейся среди скал, воздух был разреженный, но пригодный для дыхания. Прохладный влажный ветерок порывами пробегал по зелёной траве, отовсюду раздавалось пение птиц и шорохи, доносящиеся из кустов и, кажется рычание?
«Вот влипла! Ну и где я вообще оказалась!?» — подумала про себя Шайни. Она осмотрела свою форму и нашла на поясе держатель с закреплённой в нём небольшой книжечкой.
«О, Селестия! Я готова расцеловать того, кто придумал встроить книгу базовых заклинаний в форму единорогов космофлота!» — промелькнуло в её мыслях, когда она раскрывала книгу заклинаний. Шайни побродила по местности в поисках других пони или обломков кораблей, но ничего не нашла, она забралась на одну из невысоких скал, чтобы осмотреться, и нашла просторное место с хорошим обзором и ручьём, берущим своё начало в скалах. Решив, что место подходит для ночлега, она начала собирать листву, хворост, с помощью заклинания откалывала части стволов от деревьев и преобразовывала их в доски, ей даже удалось найти горсточку съедобных ягод. День, полный тяжёлого, кропотливого труда, подходил к концу, а после ночлега на улице начался новый, за ним ещё и ещё. В полном одиночестве и непрекращающемся труде она совсем упустила, как уже прошла неделя. На закате, после очередного тяжёлого дня, она зашла в сооружённый ей деревянный сарайчик, легла на подстилку из листьев и накрылась своей формой. Последние лучики жёлтого солнца скрылись за зелёными холмами вдали, Шайни лежала на спине с растрёпанной гривой и запачканным лицом. Она глядела в пустоту, по её щекам беззвучно текли слёзы.
— Я их подвела…Я всех их подвела… — тихонько всхлипывая, произнесла она, спустя какое-то время, съёжившись на полу, она попыталась уснуть. Когда солнце ещё не показалось на горизонте, Шайни рано утром разбудил голод. Она устало поднялась с пола и побрела наружу, западнее от её деревянного домика. Дойдя до края скалы она увидела большую зелёную долину, раскинувшуюся перед ней, слева от неё шумели потоки водопада, от которого начиналась река, уходившая в долину; в лучах рассветного солнца, она увидела, как влажная дымка водопад переливалась цветами радуги. На мгновение Шайни даже забыла о мучившем её голоде и просто оказалась очарована этим сказочным видом. Идиллию нарушил довольно громкий жужжащий тарахтящий звук, доносившийся откуда-то снизу. Шайни осторожно посмотрела вниз и увидела серую пони с вишнёвой гривой и кьютимаркой в виде шестерёнки на небольшом самодельном, четырёхколёсном карте.
— Груви? Груви! – радостно закричала Шайни, спустя столько времени, увидав знакомое лицо. Груви Гир подняла голову и с радостной улыбкой посмотрела наверх.
— Шайни! Божечки! Я тебя всё-таки нашла! Все говорили, что не смогу, а я нашла! Ура! – радостно подпрыгивая, прокричала она.
— Ты не представляешь, как я рада тебя видеть! – сказала Шайни и на её глазах снова проступили слёзы.
— А я как рада! Спускайся сюда! Пойдём к кораблю вместе! – крикнула Груви.
— К кораблю? Он уцелел? – удивлённо спросила Шайни.
— Ну, э, большая часть, в общем ты сама всё увидишь. – ответила Груви. Шайни нашла более-менее безопасный путь и спустилась по скале вниз.
— А что это за чудо? – спросила Шайни, окинув взглядом транспортное средство Груви.
— Прикольный, правда? Соорудила на скорую руку из обломков корабля, едет хорошо, но потряхивает сильно, так что держись покрепче! Катаю только с ветерком! – сказала Груви, сев за руль. Шайни села на заднюю часть карта и тот стремительно помчался по долине мимо деревьев. После короткой и резвой поездки перед ними предстал корпус корабля, покорёженный, весь в дырах и изломах, носовая часть с капитанским мостиком и палубой единорогов отсутствовала, как и правое крыло этого славного корабля.
— Каркас корабля уцелел даже после такого удара, это потрясающе! Вот что значит проверенные временем инженерные наработки! Ну а из плохих новостей, мостик улетел дальше вперёд, а крыло отвалилось во время падения и приземлилось где-то в лесах, плюс ангар и арсенал на нижней палубе почти полностью разрушены. Космические двигатели почти не пострадали, а вот атмосферным крепко досталось, – сказала Груви. Шайни внимательнее присмотрелась к корпусу и увидела множество пони вокруг, пытавшихся собрать то, что осталось от корабля. Блюберри Кэнди помогала собирать в группы и оказывать помощь пострадавшим вместе с врачами, Эмбер Комет усердно раздавала распоряжения членам экипажа, а Морнинг Скай безнадёжно рыдала, осматривая отломанные и раздавленные бортовые орудия.
— Наша команда! – обрадовалась Шайни.
— Да! К счастью, противоударные системы сработали как надо, вроде весь экипаж жив, правда много кто пострадал при посадке, но я уверена, они все скоро будут в порядке! – ответила Груви. Эмбер услышала голос Груви и развернулась в их сторону, Шайни почувствовала себя ужасно в этот момент, ей хотелось бы поскорее скрыться от её взгляда.
— Капитан Стрим, наконец-то вы нашлись! Нам бы пригодилась помощь! – крикнула ей Эмбер Комет. Шайни разволновалась и немного отступила назад. – Капитан?
— Я…я не смогу помочь. От меня нет толку! – расстроено произнесла Шайни и убежала прочь к своему жилищу.
— Капитан! Шайни! – крикнула Эмбер ей вслед. – Ждите здесь, – сказала она двум единорогам с мостика, а сама побежала за ней.